Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ABBYY помогла российским железнодорожникам автоматизировать учёт пассажирских билетов

ABBYY помогла российским железнодорожникам автоматизировать учёт пассажирских билетов

Более двухсот тысяч пассажирских проездных документов ежегодно будут добавляться в электронный архив Центра «Желдоррасчёт» с помощью ABBYY FormReader

Москва, 30 октября 2009 года – Компания ABBYY успешно реализовала проект по внедрению системы потокового ввода и распознавания ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition в Центре расчётов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчёт» (структурное подразделение ОАО «РЖД»). Целью проекта была автоматизация ввода данных с проездных пассажирских документов (плацкарт), продаваемых иностранными железными дорогами, в учётную систему Центра «Желдоррасчет». Решение ABBYY позволило в несколько раз увеличить объемы информации, которая переносится с пассажирских плацкарт в электронный архив, и одновременно существенно снизить трудозатраты на ввод и обработку данных.

Раньше архив билетов, попадающих в «Желдоррасчёт», хранился в бумажном виде, а в учётную систему вводились вручную лишь некоторые данные с проездных документов. В случае ошибок, которые случались при ручном вводе, сотрудникам Центра было непросто найти оригинал нужного документа и исправить допущенные ошибки. После внедрения ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition стало возможным в автоматизированном режиме извлекать из плацкарт все необходимые атрибуты и сохранять электронный образ (скан-копию) самого проездного документа. Вся извлечённая информация в дальнейшем экспортируется в специализированную учётную систему, построенную на базе SAP.

Внедрение ABBYY FormReader позволило сотрудникам Центра «Желдорасчёт» не только более удобно и быстро вносить данные в систему, но и оперативно получать доступ к информации и отсканированным плацкартам, сохраненным в электронном виде. Кроме того, специалисты ABBYY разработали специализированный модуль, который позволяет обрабатывать собранную информацию и представлять её в виде удобных финансовых и аналитических отчетов.

«Сейчас в РЖД производятся масштабные работы по модернизации ИТ-инфраструктуры, компания активно внедряет самые современные технологии. И перед Центром «Желдоррасчёт» стоят важные задачи по автоматизации расчетов за международные железнодорожные перевозки, включая расчеты по пассажирским перевозкам, – говорит начальник Центра «Желдоррасчёт» Ольга Рябова. – Благодаря решениям ABBYY нам удалось повысить эффективность технологических процессов и получить новые возможности по обработке и анализу данных о пассажиропотоке».

В Центре «Желдоррасчёт» считают успешным опыт внедрения ABBYY FormReader, и сейчас ABBYY разрабатывает новые решения для обработки других типов документов, с которыми работает «Желдоррасчёт».

_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.

Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании http://www.ABBYY.ru, http://www.ABBYY.com, http://www.Lingvo.ru, http://www.ABBYYOnline.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контакт для СМИ:

Светлана Лузгина

Менеджер по связям с общественностьюСлужба маркетинговых коммуникаций ABBYYE-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;

Инесса Покровская

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYYE-mail: Inessa_P@abbyy.com;

ABBYY Россия

Телефон: +7 (495) 783 3700Факс: +7 (495) 783 2663marcom@abbyy.com



Релиз опубликован: 2009-10-30


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1989

Адрес: Россия, Москва, Касаткина, 11, стр.1

Сайт компании: www.abbyy.ru

Профиль деятельности: Компания ABBYY - мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Миллионы частных пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Украине, Великобритании, Японии, Кипре и Тайване. В девяти международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более полной информации посетите сайты компании www.ABBYY.com и www.ABBYY.ru.

Адрес: Россия, Москва, Касаткина, 11, стр.1

Контактное лицо: Инесса Покровская , Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Д. р.: 10.01.1975, Тел.: 4957833700




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>