Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Aastra представила новую версию своего решения для контакт-центров Solidus eCare™ 8.1, включающую интеграцию с соцсетями
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Aastra представила новую версию своего решения для контакт-центров Solidus eCare™ 8.1, включающую интеграцию с соцсетями

Aastra, ведущая компания на рынке корпоративных коммуникационных решений объявляет о выходе новой версии своего мультимедийного контакт-центра SoliduseCare 8.1 в котором реализована простая и удобная интеграция с социальными сетями. Данная интеграция обеспечивает возможность агентам общаться с клиентами через Twitter, Facebook или LinkedIn, в дополнение к другим мультимедийным способам взаимодействия, таким как электронная почта, мгновенные сообщения, SMS и телефон.

По словам аналитика агентства Frost & Sullivan Кришны Байдиа, «Социальные сети стремительно превращаются в мощный инструмент для привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Контакт-центры могут извлечь выгоду, используя его для решения различных задач - привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих и улучшение качества обслуживания».

Интеграция с соцсетями в
Solidus eCare™ проста и удобна: новый интерфейс Open Media Connect, реализованный в новой версии решения, обеспечивает плавную интеграцию с популярными сайтами социальных сетей. Теперь, когда такая интеграция появилась, компании получают возможность получать расширенную отчетность в реальном времени о взаимодействии с клиентами в соцсетях, понимание потребностей заказчиков и информацию об активностях агентов.

Интерфейс Open Media Connect, простой в использовании API (интерфейс программирования приложений), а также поддержка открытых стандартов делают возможной также интеграцию с CRM системами, системами управления персоналом WFM и планирования ресурсов предприятия ERP.

Бо Стенлунд, руководитель центра разработок Aastra
Solidus eCare™ поясняет, «Новая версия Solidus eCare™позволяет сотрудникам контакт-центра взаимодействовать с клиентами, наиболее эффективным способом, как с помощью социальных сетей, так и  использую более традиционные способы. Социальные сети оказали серьезное влияние на общение людей,  поэтому интеграция контакт-центров с соцсетями поможет компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить их удовлетворенность».

Помимо интеграции с соцсетями в новой версии Aastra
Solidus eCare™были добавлены другие функции:

  • Новые возможности персональной маршрутизации вызовов (PersonalCallRouting)
  • Новые возможности кампаний исходящих вызовов
  • Новый UC клиент для ПК – BluStar Agent 
  • Полная поддержка виртуализации, в том числе поддержка функций HighAvailabilityи FaultTolerance
  • Приложение для смартфонов, позволяющее руководителям независимо от их местонахождения просматривать текущий статус работы контакт-центра
  • Новый Web-портал с готовыми к использованию скриптами (для IVR, аварийных уведомлений и т.п.)

Solidus eCare™является полностью интегрированным решением для контакт-центра с низкой совокупной стоимостью владения. Решение Solidus eCare™способно удовлетворить все потребности, такие как поддержка IP и мультимедийных коммуникаций, функций мобильности для агентов, виртуальный контакт-центр для распределенной сайтов, а также возможность многопользовательских сценариев использования одной системы. Solidus eCare™ можно расширять до 12.000 агентов и обрабатывать до 400 тысяч вызовов в час..

Для получения дополнительной информации, посетите

http://www.aastra.com/solidus-ecare-contact-center.htm

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---

Профиль деятельности: Разработка и поставка корпоративных коммуникационных платформа и приложений.

Контактное лицо: Дубровин Денис Анатольевич, Директор по маркетингу, Д. р.: 30,01, Тел.: (495) 287 30 35

Основана в 1983




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.