Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 7 идей продвижения гостиницы в соцсетях
Explaining the Future 6 месяцев назад

7 идей продвижения гостиницы в соцсетях

В цифровую эру компании последовательно адаптируются под стремительно меняющийся рынок. Ещё каких-то 10 лет назад традиционные методы маркетинга считались самыми эффективными, а сегодня — сейчас же время навязывает другие правила игры.

Очевиден резкий сдвиг в сторону диджитализации, социальные медиа — самый важный и действенный способ онлайн продвижения. Благодаря возможности вести прямой диалог между брендом и потребителем устанавливается целевая коммуникации на неограниченный период времени.

 
* На основе статьи Хамиша Кильбурна (https://hoteldesigns.net/author/hamish/)
* На основе статьи Хамиша Кильбурна (https://hoteldesigns.net/author/hamish/)

Начните продвигать свои услуги через социальные медиа. Ниже семь советов, которые определённо помогут вам.

1. Сформируйте «голос бренда» в социальных сетях

В высоко конкурентной среде бренду необходимо выделяться и иметь узнаваемую особенность, то, что принято называть брендингом. Развивайте свои аккаунты в соцсетях и публикуйте контент, придерживаясь определённого стиля и манеры подачи. Это поможет создать индивидуальность, иными словами, голос бренда.

Например, NIKE использует мотивационный контент для вдохновления на спортивные достижения, а DOVE стремится придать бóльшую уверенность женщинам и повысить их самооценку. Эти компании используют социальные медиа как каналы продвижения «голоса» своего бренда, и получают отдачу с точки зрения вовлеченности и клиентской лояльности.

Гостиницам точно также следует найти голос своего бренда (уютный, фешенебельный, доступный) и придерживаться этого имиджа. Убедитесь, что публикуемый контент, соответствует общей культуре вашего бренда.

2. Проводите конкурсы на различных онлайн-платформах

Вы можете привлечь много новых клиентов с помощью конкурсов. Запустите user-generated кампанию и предложите призы за самый креативный пост с упоминанием вашего бренда. Например, попросите гостей опубликовать фотографию, сделанную в вашем отеле, и написать под ней три самых важных преимущества вашей гостиницы. Самые лучшие фотографии с отзывами получат бесплатную неделю проживания в отеле.

Опубликуйте этот конкурс в социальных медиа и отслеживайте реакцию. Делайте выводы на основе полученных результатов, корректируйте ошибки, повторяйте подобные акции снова и снова.

3. Создавайте вирусный контент для Facebook

Вирусная публикация приводит к тому, что ваш бренд становится известным сотням тысяч, если не миллионам пользователей Сети, и генерирует трафик на долгое время.

Создание вирального контента – это целое искусство. Для этого вам необходимо проникнуть в умы вашей аудитории, копнуть поглубже и найти их сокровенные желания. Экспериментируйте, пробуйте разные подходы, пока не достигнете цели.

Если пользователи делятся контентом в соцсетях, значит тема публикации им не безразлична и затрагивает важные для них вопросы. Контент должен быть настолько интересен, чтобы у аудитории возникло желание поделиться информацией (сделать репост). Гостиницы могут делать акцент на визуальные компоненты (живописная природа), отменную кухню (фото и видео аппетитных блюд с профессиональной подачей), или что-нибудь другое, что вы сочтёте важным рассказать.

Facebook – наиболее подходящая интернет-площадка для распространения вирусного контента, поэтому если вы планируете запустить платную рекламную кампанию для увеличения охвата, имейте это в виду.

4. Создавайте эксклюзивный контент для своих подписчиков

Предлагайте аудитории, которая подписана на ваши соцсети или e-mail рассылку, уникальный контент и скидки в награду за лояльность. Это приведёт к тому, что потенциальные клиенты выберут именно ваш отель поскольку извлекут для себя дополнительную выгоду.э

5. Оптимизируйте аккаунты в социальных сетях

SMM-продвижение не приносит мгновенных результатов и требует постоянной последовательной работы. Это долгий процесс, который продолжается до тех пор, пока социальные сети востребованы или пока ваша гостиница не начнёт пользоваться таким бешеным успехом, что вы будете вынуждены удалить свои страницы в социальных сетях. Так что приготовьтесь нести ответственность за формирование онлайн-имиджа вашего бренда на долгое время.

Не забываете публиковать новости компании, отвечать на вопросы подписчиков, комментировать позитивные отзывы и работать с критикой. Это поможет вам создать образ «живого», отзывчивого и клиентоориентированного отеля.

6. Используйте Pinterest и Instagram для создания визуального контента

Красивые изображения крайне важны для онлайн-продвижения гостиниц. Перед тем как бронировать отель, мы обычно смотрим фотографии и пытаемся проникнуться атмосферой. Поэтому не пренебрегайте качественным визуальным контентом.

Pinterest и Instagram – самые эффективные визуальные платформы и наибольшее количество пользователей Сети просматривают фотографии, GIF анимации, короткие видеоролики именно на этих площадках.

7. Привлекайте лидеров мнений

Продвижение бренда через блогеров намного выгоднее, чем сотрудничество со звёздами. Даже 18-летний пользователь с 10 000 подписчиками в соцсетях уже считается микроблогером, и может быть полезен в продвижении вашего отеля.
Выбирайте лидеров мнений с подходящей аудиторией, близкой к вашей целевой группе.

 

Интерне-маркетинг и социальные сети считаются наиболее эффективными инструментами для продвижения гостиниц.
Надеюсь, эти советы помогут вам в ежедневной работе.

 

Explaining the Future,
SeenLabs


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>