Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 7 идей для привлечения покупателей и увеличения среднего чека в магазинах
Explaining the Future 1 год назад

7 идей для привлечения покупателей и увеличения среднего чека в магазинах

Сегодня пополнить продовольственные запасы можно не выходя из дома. Различные сервисы по доставке еды привезут как ингредиенты, так и готовые блюда. Несмотря на это, покупатели всё ещё предпочитают самостоятельно выбирать продукты в магазине. Более того, при росте числа онлайн заказов продуктов питания, трафик в супермаркетах не сокращается и остается стабильно высоким.

 
Как продовольственные магазины и производители продуктов питания должны использовать визуальную коммуникацию для привлечения внимания современных потребителей?
Как продовольственные магазины и производители продуктов питания должны использовать визуальную коммуникацию для привлечения внимания современных потребителей?

Мы, современные покупатели, требовательны – нам нужны комфортные условия для совершения покупок. Привлекательным магазином считается тот, что предложит лучшие условия, донесёт свою ценность (почему я должен покупать, например, молоко именно в этом магазине?), предложит индивидуальный подход, а также высокое качество продуктов и сервиса.

Если цель - не только завлечь покупателя в торговый зал, но и мотивировать его к покупкам, описанные выше требования должны быть непременно удовлетворены. В эпоху омниканального взаимодействия ритейла с клиентами, цифровые вывески могут органично вписаться в интерьер магазинов и улучшить потребительский опыт.

1. Вдохновляйте клиентов совершать дополнительные покупки. Показывайте на экранах рецепты блюд и информацию о сезонных распродажах.

Не каждый приходит в магазин с готовым списком необходимых покупок. Помогите покупателям определиться с выбором с помощью показа рецептов аппетитных блюд, укажите, в каком ряду в магазине находится тот или иной ингредиент рекламируемого рецепта. Функция настройки расписания поможет задать время показа, чтобы контент был всегда уместным и своевременным.

2. Повысьте продажи новинок и/или экзотической продукции. Просто расскажите о них подробнее покупателям.

Согласно исследованиям, покупатели в оффлайн ритейле больше склонны к экспериментам в выборе товаров нежели клиенты онлайн-площадок. Однако, их нужно подвести к принятию решения. Чтобы склонить чашу весов в пользу покупки, расскажите о происхождении продукта, его пищевой ценности, поделитесь советами по приготовлению. И вы увидите, клиенты охотнее будут покупать новый бренд или товар.

 
Экран может отображать контент по заданному расписанию.
Экран может отображать контент по заданному расписанию.

3. Повысьте доверие к брендам и их продукции с помощью социальных сетей и пользовательского контента.

Тренд на здоровую еду и натуральные продукты никуда не делся и всё еще набирает обороты. Современный потребитель осознанно подходит к выбору продовольственных товаров. С репутационной точки зрения социальные сети – идеальный инструмент для создания доверия к продукции и торговым маркам. Транслируйте на экранах отзывы покупателей и распространяйте положительный клиентский опыт с помощью приложений для социальных сетей. Кстати, в приложении есть система фильтрации постов, что обеспечит показ только желательного контента.

4. Оперативно информируйте о спецпредложениях с ограниченным сроком действия.

Супермаркеты с цифровыми вывесками могут в считанные секунды вывести на экраны специальные предложения, информацию о сезонных распродажах и новых поступлениях. Система управления контентом позволяет удалённо управлять неограниченным количеством экранов в режиме реального времени. Покупатель, своевременно и ненавязчиво получающий информацию об акциях, программе лояльности или скидках, остается доволен качеством обслуживания и с большей вероятностью вернется к вам в следующий раз.

 
Экраны – это часть интерьера, не стоит недооценивать качество транслируемого на них контента.
Экраны – это часть интерьера, не стоит недооценивать качество транслируемого на них контента.

5. Повысьте эффективность дегустаций с помощью призыва к действию (Call-to-Action).

Сэмплинг или дегустации – известный способ мотивации и увеличения продаж. Сопроводите акцию ёмким и привлекающим внимание призывом к действию, придайте дополнительный стимул купить дегустационный продукт. Современная цифровая вывеска рядом с дегустационной стойкой задаст нужную мотивацию и будет транслировать разные призывы к действию в соответствии с расписанием дегустаций.

6. Сделайте акцент на высокомаржинальных продуктах.

Используйте цифровые экраны для направления покупателя к нужным полкам с высокомаржинальным товаром. Непосредственно у полки с товаром используйте цифровые вывески для показа побуждающих к покупке роликов, отзывов и постов из социальных сетей.

7. Займите покупателей полезной информацией в очереди.

Исследования показывают, что цифровые вывески сокращают восприятие времени ожидания на 35%. Более того, касса – это одно из самых эффективных рекламных мест в магазине. Покупатели в очереди охотнее рассматривают рекламную информацию. Не стоит упускать возможность допродажи!

 

Explaining the Future,
SeenLabs


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>