Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 76 ГГц судовой парктроник — радар ближней зоны 0-300 м для беспилотных судов, ледоколов и буксиров
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

76 ГГц судовой парктроник — радар ближней зоны 0-300 м для беспилотных судов, ледоколов и буксиров

Схема расположения 76 ГГц радаров ближней зоны на ледоколе

Цифровой радар ближней зоны является незаменимой частью технологических платформ традиционного или безэкипажного управления морскими судами коммерческого флота. Благодаря отсутствию мертвой зоны, радар СИД-360-76 может измерять расстояние между судном и возможными помехами (другие суда в акватории, портовые сооружения, береговая линия) в пределах от 0 до 300 м.

Первые образцы радаров СИД-360-76 уже прошли тестирование в СВЧ-лаборатории компании ДОК, во втором полугодии 2021 года их планируется испытать на новейшем портовом ледоколе «Обь», базирующемся в арктическом порту Сабетта при проводке газовозов проекта «Ямал СПГ» и судов снабжения.

76 ГГц радар ближней зоны и швартовки СИД-360-76 компании ДОК для беспилотных судов и ледоколов

Ледоколам на трассе Северного морского пути бывает необходимо подходить вплотную к борту газовозов, что является сложной и небезопасной операцией в условиях плохой видимости, непогоды и полярной ночи. Особенно плотный туман возникает в зоне разлома ледового покрытия ледоколом ввиду соприкосновения открытой воды с морозным воздухом.

Радар ближней зоны СИД-360-76 обеспечивает точность измерения расстояния от цели до собственного борта 7 см. Рабочая частота 76 ГГц гарантирует уверенную работу устройства в условиях снегопадов и тумана любой плотности.

Полностью герметичный корпус радара имеет систему поддержания микроклимата для защиты электроники от экстремально низких температур и повышенной влажности. Дежурная смена на мостике ледокола может получать информацию о расстоянии до борта сопровождаемого судна как в виде показаний цифрового индикатора, так и наблюдать радарную картину сближения судов по бортам на отдельных экранах. Для уверенного радиолокационного обзора с мостика требуется установка двух радаров по бортам судна.

Новизна технологического решения для радара СИД-360-76 состоит в сканировании ближней зоны вплоть до собственного борта с высоким разрешением и вне зависимости от погодных условий. Радар исключает мертвую зону, помогая управлению судном вблизи портовых сооружений, кораблей и других помех. 

«76 ГГц радар ближней зоны и швартовки СИД-360-76 компании ДОК является обзорным устройством для контроля обстановки вблизи ледокола или любого судна. Радар ближней зоны — это такой судовой парктроник. Практическая ценность радара СИД-360-76 — в высокой точности измерения расстояния между бортами судов вплоть до касания (в т.ч. актуально для крупных морских буксиров). Радар СИД-360-76 имеет цифровой выход, что позволяет встраивать его в системы автоматизации управления судном, в том числе управлять движением судна в беспилотном режиме в стесненных акваториях и при наличии вблизи других кораблей», — прокомментировал преимущества нового радара Даниил Корнеев, директор компании «ДОК».


Компания «ДОК» приглашает технических специалистов в свою команду — присоединиться к работе над международными и российскими проектами в области СВЧ-технологий. В компании открыты вакансии для разработчиков СВЧ-техники, конструкторов и сборщиков РЭА, программистов. Приглашаются, как опытные специалисты, так и выпускники технических ВУЗов.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Телекоммуникация и связь

Основана в 1993

Адрес: Россия, Санкт-Петербург

Сайт компании: www.dokltd.ru

Профиль деятельности: Разработка и производство широкополосных беспроводных систем связи миллиметровых диапазонов 40.5-43.5 ГГц, 71-76/81-86 ГГц, 92-95 ГГц. Радиомосты "точка-многоточка" и "точка-точка" на скорость до 1.25 Гбит/c. Оборудование имеет сертификаты Минсвязи РФ.

Проекты: Радиомост 1.25 Гбит/с - РРС-1000 – первый отечественный радиомост, работающий в диапазонах миллиметровых длин волн 40.5-43.5 скорости 1250 Мбит/с по протоколу Gigabit Ethernet.

Радиомост РРС-350 с адаптивной системой скорости, способный передавать данные на скорости до 350 Мбит/с в диапазоне миллиметровых длин волн.

Радиомост РРС-1000-CPRI - первый отечественный радиомост, работающий в диапазонах миллиметровых длин волн, с интерфейсом CPRI на скорости 1228,8 Мб/с.

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Контактное лицо: Любовь Суханова, Тел.: (812) 326 -59-24




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.