Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Цифровой радар ближней зоны является незаменимой частью технологических платформ традиционного или безэкипажного управления морскими судами коммерческого флота. Благодаря отсутствию мертвой зоны, радар СИД-360-76 может измерять расстояние между судном и возможными помехами (другие суда в акватории, портовые сооружения, береговая линия) в пределах от 0 до 300 м.
Первые образцы радаров СИД-360-76 уже прошли тестирование в СВЧ-лаборатории компании ДОК, во втором полугодии 2021 года их планируется испытать на новейшем портовом ледоколе «Обь», базирующемся в арктическом порту Сабетта при проводке газовозов проекта «Ямал СПГ» и судов снабжения.
Ледоколам на трассе Северного морского пути бывает необходимо подходить вплотную к борту газовозов, что является сложной и небезопасной операцией в условиях плохой видимости, непогоды и полярной ночи. Особенно плотный туман возникает в зоне разлома ледового покрытия ледоколом ввиду соприкосновения открытой воды с морозным воздухом.
Радар ближней зоны СИД-360-76 обеспечивает точность измерения расстояния от цели до собственного борта 7 см. Рабочая частота 76 ГГц гарантирует уверенную работу устройства в условиях снегопадов и тумана любой плотности.
Полностью герметичный корпус радара имеет систему поддержания микроклимата для защиты электроники от экстремально низких температур и повышенной влажности. Дежурная смена на мостике ледокола может получать информацию о расстоянии до борта сопровождаемого судна как в виде показаний цифрового индикатора, так и наблюдать радарную картину сближения судов по бортам на отдельных экранах. Для уверенного радиолокационного обзора с мостика требуется установка двух радаров по бортам судна.
Новизна технологического решения для радара СИД-360-76 состоит в сканировании ближней зоны вплоть до собственного борта с высоким разрешением и вне зависимости от погодных условий. Радар исключает мертвую зону, помогая управлению судном вблизи портовых сооружений, кораблей и других помех.
«76 ГГц радар ближней зоны и швартовки СИД-360-76 компании ДОК является обзорным устройством для контроля обстановки вблизи ледокола или любого судна. По сути радар ближней зоны — это такой судовой парктроник. Практическая ценность радара СИД-360-76 — в высокой точности измерения расстояния между бортами судов вплоть до касания (в т.ч. актуально для крупных морских буксиров). Радар СИД-360-76 имеет цифровой выход, что позволяет встраивать его в системы автоматизации управления судном, в том числе управлять движением судна в беспилотном режиме в стесненных акваториях и при наличии вблизи других кораблей», — прокомментировал преимущества нового радара Даниил Корнеев, директор компании «ДОК».
Компания «ДОК» приглашает технических специалистов в свою команду — присоединиться к работе над международными и российскими проектами в области СВЧ-технологий. В компании открыты вакансии для разработчиков СВЧ-техники, конструкторов и сборщиков РЭА, программистов. Приглашаются, как опытные специалисты, так и выпускники технических ВУЗов.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.