Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 6 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ВЫВЕСКИ
Explaining the Future 1 год назад

6 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ВЫВЕСКИ

 
 
 
 
Все чаще в сети всплывают истории, когда крупная компания потратила до 10 тысяч долларов на оборудование и 500 долларов на лицензионное ПО, которое обеспечит работу цифровых вывесок. Но оно оказывалось слишком сложным для использования рядовыми пользователями. Часто программы попросту устаревали. Это приводило к тому, что сеть экранов так и не использовалось, а компания терпела убытки. Чтобы избежать подобных проблем, у нас есть специальное руководство.

 
РУКОВОДСТВО ПОДОЙДЕТ ДАЖЕ ДЛЯ НОВИЧКА, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ОСВАИВАЕТ СФЕРУ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ.
 
 
1- РАБОТАЙТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ
Систему управления контентом на экранах требует привлечения сотрудников из разных сфер:
  • IT-специалист должен подключить медиа плеер к экрану и установить ПО; Маркетинг и сфера коммуникаций.
  • Специалисты отвечают за создание контента. Он должен быть направлен на целевую аудиторию.

Если в компании нет собственного IT-Отдела или же отдела маркетинга, то стоит обратиться к SeenLabs. Настройка займет все несколько минут, а для работы могут быть выбраны несколько шаблонов. Это позволит начать работу в минимальный срок и настроить мультимедийный экран. В базе представлено более 200 шаблонов, а также имеются виджеты.
 
 
 
2- ОБСУДИТЕ РАБОТУ СО ВСЕМИ ОТДЕЛАМИ
Система отображения контента на всех экранах должна осуществляться группой специалистов из разных отделов. С ними обязательно нужно обсудить стратегию использования устройств. Цифровые вывески должны не только правильно монтироваться, но еще и эксплуатироваться. Необходимо выделить 5 главных целей для каждого отдела. Если они не могут ответить на вопрос, то всегда можно спросить, что они хотят показать на экране.

Как пример:
  • Объявления компании;
  • Графики работы и события;
  • Метрики и цели производственной линии;
  • Предстоящие распродажи и акции;
  • Благодарности сотрудника
 
 
3- ВЫДЕЛИТЕ МЕСТО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКРАНОВ
Если уже принято решение, что будет показываться на мультимедийном мониторе, то необходимо выбрать место его размещения. Например: какое место вы выберете для того, чтобы показывать все актуальные новости компании и сообщения от директора? Лучше всего устанавливать дисплей в комнате отдыха, столовой и на пропускном пункте. В этих местах постоянно собираются работники и проводят там много времени, либо же посещают в течение дня.
03
ПАРА СОВЕТОВ
  • В местах установки должна быть высокая проходимость
  • Контент должен соответствовать потребностям целевой аудитории
4- ПОИСК И УСТАНОВКА ПО ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК
Реклама на экранах и ее эффективность напрямую зависит от того, какой контент на них показывается. Он должен быть свежим и визуально привлекательным. Обновляйте ролики, иначе зритель потеряет к ним внимание, и инвестиции не принесут прибыли.

Чтобы найти единую платформу для управления рекламой, важно правильно подобрать ПО. Обратите внимание на следующие факторы:
  • Как быстро можно разобраться с ПО?
  • Как создается контент?
  • Можно ли через ПО выполнить полную настройку макета?
  • Возможно ли внедрение бренда в цепляющий контент?
  • Можно ли быстро вносить изменения? Какое обучение будет включено?
  • Будет ли постоянная поддержка и как она предоставляется?
  • Есть ли бесплатная пробная версия, чтобы можно было попробовать ПО и решить, будет ли оно использоваться или нет?
 
 
 
5- ПОИСК ПЛЕЕРА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК
После того как план выработан и ПО подобрано, необходимо определиться с Digall signage плеером. Здесь стоит изучить требования к программному обеспечению:
  • С какой операционной системой работает ПО?
  • Технические характеристики оборудования;
  • Какие плееры рекомендует компания для цифровых вывесок. Есть ряд фирм, которые и сами продают плееры.
Перед началом работы, протестируйте, насколько хорошо работает на плеере. Это необходимо сделать перед покупкой. Так система для управления рекламой на мониторах будет работать более стабильно и качественно.
 
 
6- ЭКРАНЫ
Многие компании задумываются о том, должна ли показываться реклама на телевизорах или специальных цифровых экранах. Есть ряд преимуществ использования цифровых дисплеев:
  • Коммерческий класс рассчитан на 50 000 часов работы;
  • Яркость достигает 450 NITS, что намного выше, чем у телевизоров;
  • Разрешение 1080p и 4K;
  • Прочный алюминиевый корпус;
  • Средняя цена дисплея с диагональю в 46 дюймов – 800 долларов.
  • Характеристики телевизоров, которые используются для цифровых вывесок:
  • Работа телевизора рассчитана на 20 000 часов;
  • Яркость достигает 350 NITS;
  • Работа в разрешении 1080p и 4K;
  • Ненадежный корпус из пластика;
  • Телевизор с экраном на 46 дюймов стоит в среднем 300 долларов.
  • Наибольшие различия заключаются в цене на устройства, а также в сроке службы.
Многие предпочитают именно телевизор, даже при условии, что его придется заменить намного раньше. Меню на экране все равно выводится по одной схеме, и с одинаковым функционалом, а управление контентом на экранах происходит в интуитивной форме.
 
Perspective-App-Scre.png
ВЫВОД
Если обрисовать весь план работы заранее, то система управления рекламной на мониторах будет подобрана максимально тщательно. Это позволит показывать цепляющую рекламу на цифровых вывесках.

 

Explaining the Future,
Vahagn T-S
CEO @ SeenLabs

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>