Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 5 советов по стратегии организации мероприятий
Explaining the Future 1 год назад

5 советов по стратегии организации мероприятий

Маркетинговые стратегии для организации мероприятий включают в себя:
– продвижение мероприятия до его проведения
– продвижение мероприятия во время его проведения.

Сегодня люди теряются среди великого множества ивентов, поэтому для компаний очень важно использовать разные маркетинговые стратегии, позволяющие выделить их мероприятие среди остальных.
В этой статье мы рассмотрим три маркетинговых стратегии, используемые до проведения мероприятия: создание мероприятия на Facebook, спонсирование конкурса в социальных сетях и продвижение мероприятия на Eventbrite. Мы также рассмотрим две маркетинговых стратегии, применяемые во время проведения мероприятия: совместное использование собственного геофильтра Snapchat, a также использование ПО для цифровых вывесок на больших мониторах на вашем.
Если вы используете все пять этих маркетинговых стратегий для одного мероприятия, то оно может стать действительно выдающимся!

 
С помощью решений для цифровых вывесок вы легко сможете показывать разнообразный цепляющий контент вместе с публикациями в социальных сетях.
С помощью решений для цифровых вывесок вы легко сможете показывать разнообразный цепляющий контент вместе с публикациями в социальных сетях.

1. СОЗДАЙТЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА FACEBOOK

Сколько людей в мире ежедневно заходят на Facebook? Если вы хотите запустить онлайн-рекламу мероприятия, то Facebook может стать для этого отличным вариантом.
Создать мероприятие на Facebook очень просто, хотя при этом необходимо учитывать некоторые важные моменты.


2.СПОНСИРУЙТЕ КОНКУРС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вы можете спонсировать конкурс с бесплатными билетами на мероприятие для победителей в тех социальных сетях, где у вас есть аккаунты.
В рамках конкурса можно объявить сбор денег для некоммерческой организации – за самые большие пожертвования можно получить бесплатные билеты на мероприятие, выполнив лишь одно простое требование: участники конкурса должны разместить объявление о мероприятии со специальным хэштегом на своей странице в социальных сетях.


3.ПРОДВИГАЙТЕ СВОЕ СОБЫТИЕ НА EVENTBRITEУ

Eventbrite есть расширенные возможности листинга для таргетинга мероприятий в нескольких городах. Вот что может Promote on Eventbrite:
– Таргетироваться на посетителей мероприятия на основе их местоположения, поведения и многого другого
– Повысить просмотры вашего мероприятия на Eventbrite
– Вы платите только за реальные показы

4.ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ГЕОФИЛЬТР В SNAPCHAT

Привлечение людей на ваше мероприятие – часть событийного маркетинга. Как насчет того, чтобы поделиться атмосферой мероприятия во время его проведения?
Если посетители вашего мероприятия делятся фотографиями в Snapchat, то собственный геофильтр может стать отличным дополнением к их фотографиям. Геофильтры имеют заданные параметры, включая геозону и период времени.


5.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ НА СВОЕМ МЕРОПРИЯТИИ

Цифровые вывески на больших мониторах на мероприятии могут понравиться посетителям и стать источником дополнительной рекламы.
Организаторы мероприятия предпочитают показывать на них рекламу своих спонсоров, расписание событий на мероприятии, делиться публикациями посетителей в социальных сетях, а также показывать качественные фото с мероприятия. Посетители, которые сделали пост во время проведения мероприятия в социальных сетях со специальным хэштегом, создают атмосферу вовлечения.

 

Explaining the Future,
SeenLabs


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>