Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 5 советов по планированию цифрового маркетинга для франшиз
Explaining the Future 6 месяцев назад

5 советов по планированию цифрового маркетинга для франшиз

По мере развития технологий команды по маркетингу франшиз тоже должны развиваться, чтобы бизнес сохранял актуальность и прибыльность. Для привлечения клиентов в вашу франчайзинговую сеть требуется общая стратегия взаимодействия в Интернете, на мобильных телефонах и внутри заведений. В этой статье мы собрали пять советов по передовым методам маркетинга, которые работают для разных франшиз.

1. ТАРГЕТИРУЙТЕ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЛОКАЦИИ

Так как смартфоны у клиентов всегда при себе, франчайзеры могут эффективно использовать мобильную рекламу для таргетирования на локальных клиентов в районе местонахождения франшизы.
Вы можете использовать рассылку SMS об однодневных спецпредложениях, а также рекламировать программы лояльности. Дополнительно отправляйте промокоды и купоны прямо на смартфоны клиентов, которые находятся неподалеку от вашего заведения.

scale_2400
Рефералы – всегда важная часть маркетинговой стратегии. Можно приводить рефералов от других владельцев бизнеса или через существующих клиентов. Программа стимулирования существующих клиентов, которые приводят новых клиентов, – один из самых популярных методов получения рефералов.

Дон Дашковски
основатель Международной группы профессионалов франчайзинга (IFPG)

2. РАДУЙТЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК В МЕСТАХ ПРОДАЖ 

Клиентам нравится чувствовать признание за свое постоянство. С помощью цифровой платформы Enplug, фотографии посетителей кафе Creamistry, которые опубликованы в соцсетях с фирменным хештегом бренда, появляются на большом экране заведения со словами благодарности за лояльность.


3. ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС, ИСПОЛЬЗУЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, БОНУСНЫЕ И РЕФЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Помимо социального признания, эффективной маркетинговой стратегией для франшизы может стать вещественная форма признания – программы лояльности и бонусы.
Вы можете начислять клиентам бонусы за:
• частоту посещения вашего заведения
• частоту публикации вашего хэштега в соцсетях
• частоту совершения покупок

scale_2400
Наверное, самые популярные онлайн-обзоры – на Yelp, Amazon и Google, но их также можно найти в других поисковиках, в Better Business Bureau, на локальных сайтах. Контролировать отзывы на собственном сайте немного проще, но в любом случае они имеют большое значение.

Адам Хейцман
соучредитель HigherVisibility

4. ПОКАЖИТЕ СОЦИАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-ОБЗОРОВ И ОТЗЫВОВ

Социальная значимость играет большую роль в современном мире смартфонов. Когда потенциальный клиент ищет в Интернете информацию о вашем магазине, важно иметь положительные отзывы на многочисленных сайтах, включая ваш собственный. Побуждайте аудиторию оставлять о вас отзывы и благодарите за их активность и лояльность. Цифровые вывески в ваших заведениях — способ донести важные сообщения и призывы до ваших клиентов.

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕДИНУЮ РЕКЛАМУ БРЕНДА ВО ВСЕХ МЕСТАХ ПРИСУТСТВИЯ ФРАНШИЗЫ.

Эффективный маркетинг франшизы создает единый образ компании во всех объектах. Заведения сети должны придерживаться единого стиля не только в интерьере, но и в дизайне рекламных сообщений.

Мобильная реклама позволяет охватить аудиторию в зависимости от ее местоположения, например, показывать рекламное сообщение людям именно в вашем городе или на определенном расстоянии от вашего заведения. Настройте таргетинг на пользователей, которые с наибольшей вероятностью станут новыми клиентами.

– Джастин Минк
старший вице-президент по продажам в Scorpion

Explaining the Future,
SeenLabs


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>