Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 5 примеров цифровых вывесок в ритейле
Explaining the Future 1 год назад

5 примеров цифровых вывесок в ритейле

В индустрии цифровых вывесок постоянно изобретаются новые способы использования дисплеев, и розничные магазины используют их активнее, чем любые другие. Мы решили собрать лучшие примеры использования в рознице цифровых вывесок, которые одновременно и креативные, и привлекательные. Более того, эти примеры также полезны и для покупателей, поэтому они и попали в нашу пятерку.

1. ТЕХНОЛОГИЯ NORDSTROM: ДЖИНСОВЫЙ ТЕРМИНАЛ

Представьте себе науку о покупке джинсов. А ведь она существует – теперь это ваш собственный цифровой персональный консультант в розничных магазинах Nordstrom. У DL1961 Premium Denim теперь есть свой собственный джинсовый терминал в некоторых магазинах, помогающий покупателям найти свои идеальные джинсы. Digital Denim Doctor использует объемные изображения и фильтры Smart Denim, чтобы выписать покупателям «рецепт» на джинсы, которые лучше всего им подходят – в зависимости от фигуры, предпочтений в тканях и образа жизни.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?  Это максимально облегчает покупку джинсов и дает покупателям чувство полного контроля над выбором одежды.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Это максимально облегчает покупку джинсов и дает покупателям чувство полного контроля над выбором одежды.

 

2. ТЕХНОЛОГИЯ SEPHORA: MODIFACE

Большинство людей, покупающих косметические средства, хотели бы опробовать их, но посещение консультанта-визажиста может быть рискованным (вы когда-нибудь уходили из отдела косметики с лицом, обмазанным плохим бронзером и щедро обсыпанным блеском? Выглядит это не лучше, чем звучит). Поэтому Sephora объединилась с ModiFace, чтобы предложить виртуальный симулятор макияжа, который позволит покупателям попробовать цифровой макияж. Например, они могут выбрать цвет теней для век, и этот цвет мгновенно появится на их веках на экране (который работает как зеркало), повторяя движения покупателя и приспосабливаясь к освещению.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ? Это позволяет клиентам опробовать продукт перед покупкой, уменьшая вероятность возврата (и увеличивая число довольных клиентов).
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Это позволяет клиентам опробовать продукт перед покупкой, уменьшая вероятность возврата (и увеличивая число довольных клиентов).

3. ТЕХНОЛОГИЯ REBECCA MINKOFF: ИНТЕРАКТИВНОЕ СТЕКЛО

Модный бренд класса люкс Rebecca Minkoff использует передовые технологий, пытаясь объединить преимущества онлайн- и оффлайн-покупок. Стена из интерактивного стекла служит зеркальным дисплеем, который используется на полу магазина и в примерочных, чтобы покупатели могли просматривать каталог, отправлять выбранные модели в примерочную или вызывать консультанта, если им нужен другой размер. Еще круче – регулировка рассеянного освещения, заменившего неприглядное флуоресцентное освещение.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?  Это облегчает примерку одежды, а зеркальный дисплей хорошо сочетается с качественным декором.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Это облегчает примерку одежды, а зеркальный дисплей хорошо сочетается с качественным декором.

4. СУПЕРМАРКЕТЫ И АПТЕКИ ТЕХНОЛОГИЯ: SHELFVISION

Первоначально технология ShelfVision тестировалась в «концептуальном супермаркете» в Германии, но сейчас есть множество примеров её использования. Это видеополоса на полке, которая может быть размещена на уровне глаз для рекламы расположенных рядом продуктов, показа видео или предложения купонов на скидку. Уникальным ее делает небольшой размер экрана – обычно чем больше экран, тем лучше, но здесь всё наоборот. Небольшой размер удивляет и привлекает внимание.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ? Это практичный способ персонализированного информирования покупателей в магазине.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Это практичный способ персонализированного информирования покупателей в магазине.

5. ТЕХНОЛОГИЯ BROKE BIKES: ENPLUG

Broke Bikes, популярная розничная компания, которая начинала свою деятельность в Европе, позволяет покупателям создавать свои собственные велосипеды, выбирая нужный цвет для каждой детали. В магазине ощущается премиальная атмосфера и создается чувство общности благодаря дисплею на основе технологии Enplug, который показывает публикации в социальных сетях Twitter и Instagram в прямом эфире. Это идеальное место для клиентов, чтобы мгновенно поделиться фотографиями созданных собственноручно велосипедов у себя на стене в социальных сетях.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?  Дисплей одновременно привлекает клиентов и рекламирует продукт.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Дисплей одновременно привлекает клиентов и рекламирует продукт.

 

Explaining the Future,
SeenLabs


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>