Вчера, анализируя отдачу от рекламы номеров 8-800 в Яндекс.Директе, увидел вот эти цифры за клик и обалдел
84 у.е. за клик?!! По внутреннму курсу Яндекс.Директа 30 руб. это составляет 2 520 руб.!!
Мой "НОВАТЕЛ" стоял у истоков рынка номеров 8-800 в России. Когда мы стали давать рекламу по номерам 8-800 в Яндекс.Директе в 2005 году, то были единственными, кто их рекламировал. Иногда встречалась реклама МТТ и "Аудиотеле", но то, что происходит сейчас — это какое-то безумие!!
Делаю запрос в Яндексе "8 800 подключить" и получаю ответ
Первые 3 рекламные позиции занимают Mango, UIS и YouMagic. Первые два — наши основные соперники сегодня. Последний, к нашему сожалению, уже тоже соперник, хотя МТТ когда-то был нашим главным партнёром по номерам 8-800.
Разумеется, что у этой тройки цена за клик будет ниже, чем 84 у.е. Для этого нужно знать логику работы Яндекс.Директа, но сам факт, что насколько высокая ставка за клик, когда сейчас многие подключают 800-е номера бесплатно — это явный перебор. Яндекс.Директ в шоколаде!! Не слабый навар им светит.
Приятно видеть, что сайт "НОВАТЕЛ" позиционируется на 1 месте в результатах этого запроса, сам по себе, за счёт грамотного SEO-продвижения.
P.S. Учитывая, что "НОВАТЕЛ" фактически создал активный рынок номеров 8-800 в России, то Яндексу не мешало бы отчислять комиссионные нашей компании с тех рекламных бюджетов, которые они сегодня осваивают и которые так агрессивно тратятся нашими конкурентами на продвижение услуг 8-800. Но кто же нам эти комиссионные заплатит? Наивные мы...