Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 25 ноября в гостинице "Орленок" состоялся семинар «Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидента-ми».
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

25 ноября в гостинице "Орленок" состоялся семинар «Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидента-ми».

В рамках программы «Desnol Service Desk» 25 ноября 2004 г. в гостинице «Орленок» состоялся семинар для ИТ-специалистов: «Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами». Целью семинара было знакомство руководителей и сотрудников отделов ИТ с прак-тикой внедрения ITIL в России и за рубежом, особенности заключения SLA-соглашения.В мероприятии приняли участие сотрудники ведущих компаний России, относящих-ся к различным секторам экономики таким как: банковский сектор, машиностроение, розничная торговля, оптовая торговля, строительство, консалтинговые услуги. Уча-стники семинара имели возможность задать интересующие вопросы и получить ком-петентные консультации специалистов.Семинар показал высокую заинтересованность компаний в применении библиотеки ITIL, а также в проведении подобных специализированных мероприятий.

О Компании:

Компания "Деснол Софт"(http://www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" явля-ются:• Консалтинг по построению систем управления сервисом;• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика; • Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческо-го учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по меж-дународным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;• Разработка программных решений для управления и учета;• Внедрение и сопровождение программных продуктов;• Управление проектами (проектный офис).В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность под-тверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертифи-катами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтя-ных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были ус-пешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в ча-стности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, об-служивание систем связи и передачи данных. Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу http://www.desnolsoft.ruДеснол Софт105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,Директор по маркетингу Шевченко АндрейТел/факс: (095) 933-48-41e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru

Релиз опубликован: 2004-12-01
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
18 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.