Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 22 сентября 2011 г. компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С») приняла участие в Конференции «День клиенториентированного бизнеса»

22 сентября 2011 г. компания «РИЦ» («Региональный информационный центр «1С») приняла участие в Конференции «День клиенториентированного бизнеса»

22 сентября в бизнес-центре «Палладиум» состоялась конференция «День клиенториентированного бизнеса», посвященная теоретическим и практическим вопросам выстраивания взаимодействия с клиентами.
Ранее конференция называлась «CRM Навигатор» и касалась исключительно CRM-систем. В этом году конференция расширила свои границы и позволила участникам комплексно взглянуть на технологии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
В мероприятии приняли участие около 60 представителей компаний. Среди них топ-менеджеры компаний малого и среднего бизнеса, коммерческие директора предприятий, директора по маркетингу, руководители и специалисты отделов по работе с клиентами и отделов продаж.

В этот раз компания «РИЦ» принимала участие в конференции совместно с компанией «1С-Рарус» (г. Москва). На конференции были представлены CRM-решения фирмы «1С».

В рамках мероприятия директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (г. Москва) Алексей Кудинов рассказал о решениях «1С:CRM» в рамках доклада «Практика использования CRM: 10 шагов к эффективному управлению». В первой части своего доклада Алексей рассказал  об истории развития понятия  CRM и целях внедрения CRM-системы на предприятии. Во второй части докладчик разобрал 10 бизнес-задач, с которыми сталкиваются организации в процессе управления взаимоотношениями с клиентами, какие ошибки возникают при решении каждой задачи и привел пример решения таких задач с помощью «1С:CRM».

Вот эти задачи:
1)    Создание клиентской базы данных и сегментирование клиентов;
2)    Сохранение и анализ истории взаимоотношений с клиентами;
3)    Работа с жалобами клиентов;
4)    Регулярное информирование клиентов о предложениях компании с помощью e-mail, sms и факсовой рассылки;
5)    Разработка регламентов бизнес-процессов (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание), контроль их исполнения в режиме online;
6)    Управление временем (тайм-менеджмент);
7)    Ускорение обмена информацией между подразделениями и сотрудниками компании  без "информационных провалов";
8)    Выявление и контроль "проблемных" сделок из общего числа текущих сделок компании;
9)    Выявление неприбыльных маркетинговых мероприятий и перераспределение бюджета продвижения;
10)    Автоматизация процесса сбора дебиторской задолженности с использованием данных о истории взаимоотношений.

В рамках конференции были организованы рабочие места докладчиков в холле бизнес-центра, где участники мероприятия могли пообщаться с представителями компаний-разработчиков CRM-систем и задать интересующие их вопросы.

Компания «РИЦ» приглашает коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, руководителей IT-подразделений принять участие в бесплатном демо-дне «1С:Предприятие 8 CRM (версии ПРОФ, КОРП). Управление взаимоотношениями с клиентами», который состоится 6 октября 2011 г. Узнать более подробную информацию и записаться на семинар Вы можете на сайте компании «РИЦ»  (www.ricenter.ru), а также в офисе по телефону (343) 220-82-90.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Екатеринбург
www.ric-1c.ru, Руководитель отдела маркетинга и рекламы
(343) 351-76-76
Информационные технологии

Компания «РИЦ-1С» является официальным партнером фирмы «1С» в Уральском федеральном округе. Основные направления деятельности - автоматизация бизнеса и государственных учреждений на базе программных продуктов «1С». Численность сотрудников компании – более 70 человек, включающих сертифицированных специалистов и экспертов высокого уровня. Компания в своей работе реализует комплексный гибкий подход для решения задач заказчика, сочетая консалтинг в области управления и учета с услугами по автоматизации.

Компания «РИЦ-1С» - единственная в регионе, которой фирма «1С» присвоила все статусы Центров компетенций:

 

·                     Партнер по корпоративным проектам в рамках проекта 1С:Консалтинг

·                     1С:Центр компетенции по ERP-решениям

·                     Центр Компетенции по Производству

·                     Центр Компетенции по Документообороту

·                     Центр Компетенции по Строительству

·                     Центр Компетенции по Торговле

·                     Центр Компетенции по Бюджетному учету

·                     Центр Компетенции по Медицине

·                     Центр Компетенции по Образованию

·                     Центр Сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С»

·                     Авторизованный Учебный Центр

·                     Центр Сертифицированного Обучения

Система менеджмента качества компании «РИЦ-1С» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>