Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 20 проверенных стратегий для привлечения потенциальных клиентов

20 проверенных стратегий для привлечения потенциальных клиентов

Ознакомьтесь с лучшими стратегиями и рекомендациями для получения лидов и  привлечения потенциальных клиентов в 2020 году, которые подготовлены специалистами интернет-маркетинга агентства АВАНЗЕТ.

Неважно, что вы продаете или насколько хорош ваш продукт. Если люди не знают о вашем предложении, они не купят его. Вот почему так важно точно попасть в вашу целевую аудиторию и превратить их реальных клиентов, которые знают о вашем предложении и заинтересованы в его покупке.

Генерация и сбор лидов позволяет вам начать контактировать с потенциальными клиентами, начать коммуникацию и запускать идеальное предложение тех клиентов, которые уже проявили явный интерес к вашему предложению.

avanzet-1-cnews.jpg

Когда дело доходит до генерации лидов, есть два разных типа лидов, к которым вы можете обратиться, и два подхода к их генерации:

Лиды по исходящему маркетингу

Это пользователи, которые пришли к вам, после того как вы обратились к ним сами через любые маркетинговые каналы и они заинтересовались в вашим предложением. Они, скорее всего, не узнают о вас, пока вы не обратитесь к ним, и маркетинговые материалы, которые вы используете для связи с ними, станут первым взаимодействием, которое они получат с вашим брендом.

Существует много споров о том, что считать исходящим маркетингом, но, мы придерживаемся идеи о том, что это любая маркетинговая деятельность, которой вы занимаетесь и которая инициирует контакт. В нее можно включить такие тактики, как платная реклама, холодные электронные письма и целенаправленные взаимодействия через социальные сети.

Лиды по входящему маркетингу

Лиды по входящему маркетингу - это пользователи, которые приходят к вам сами. Они могут обнаружить вас и контент, который вы размещаете через поисковые системы, социальные сети и другие онлайн-платформы.

Для создания такого входящего потока, нужно сконцентрироваться создании привлекательного и ценного контента и оптимизировать веб-сайт активно применяя различные SEO-тактики и делая все возможное, чтобы помочь пользователям найти вас и заинтересовать их вашими предложениями.

Во многом благодаря взаимосвязи и сложности онлайн-мероприятий грань между исходящим и входящим маркетингом часто размыта.

  • Оптимизация контента для поисковых запросов Google - это явно входящий маркетинг, но как насчет таргетированных объявлений в Google?
  • Считаете ли вы социальный медиа маркетинг входящим или исходящим? Убедительные аргументы могут быть приведены и в том и в другом случае.

К сожалению, нет однозначного ответа на эти вопросы, но хорошая новость заключается в том, что это не имеет значения.

Если вы хотите создать всеобъемлющую и эффективную стратегию создания потенциальных клиентов, вам необходимо найти баланс между двумя подходами и использовать ряд стратегий входящего и исходящего маркетинга.

Познакомьтесь с новой публикацией, чтобы лучше понять, как это может помочь вашему сайту и бизнесу: 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

avanzet-cnews.jpg

1. Привлекайте пользователей живым чатом

Предоставление пользователям возможности общаться в чате с вашим бизнесом изнутри вашего веб-сайта - это фантастический способ ответить на любые вопросы и запросы, которые могут быть у потенциальных клиентов, и предоставить им всю информацию, которая им необходима, чтобы развить серьезный интерес к вашему предложению и собрать лиды.

2. Используйте дополнительные формы, чтобы увеличить количество лидов

Какими бы мощными ни были целевые страницы, они не являются единственным способом получения потенциальных клиентов на веб-сайте. Вы также можете использовать формы, которые показывают целевые сообщения и предлагают посетителям зарегистрироваться в идеальное время.

Формы, так же могут быть эффективной стратегией привлечения потенциальных клиентов для предприятий электронной коммерции, которые могут отказаться от регистрации на целевой страницы, чтобы привлечь трафик к своим продуктам и магазинам.

Вы можете использовать формы подписки для регистрации пользователей:

  • с информативной домашней страницы,
  • страниц конкретных продуктов,
  • сообщений в блоге или где-либо еще.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее эффективных способов использования форм подписки для регистрации потенциальных клиентов:

Всплывающая форма на Главной странице

Если вы хотите начать захват потенциальных клиентов, как только они зайдут на ваш веб-сайт, попробуйте отобразить на своей домашней странице всплывающую форму согласия, которая привлечет внимание пользователей и побудит их зарегистрироваться.

Если пользователи уже проявили интерес к вашему бренду, есть большая вероятность, что они сразу же зарегистрируются, но если вы хотите максимизировать количество потенциальных клиентов, возможно, вы захотите предложить какой-то стимул.

3. Раздавайте коды скидок

Попросить пользователей подписаться на вашу рассылку - это особенно эффективная стратегия, когда вы предлагаете им какой-то стимул для этого.

Мотивация к регистрации не только поможет вам получить больше потенциальных клиентов и откроет прямое общение с потенциальными клиентами, но также позволит вам увеличить продажи, предоставляя пользователям скидки, бесплатные пробные версии и образцы, которые сопровождают покупку продукта.

Это фантастический способ для бизнеса начать отношения с клиентами и значительно упростить продажи в будущем. Предоставление пользователям кода скидки из вашего магазина также является отличным способом стимулировать немедленные продажи.

4. Предлагайте подарки

Скидки - это не единственный способ стимулировать регистрацию. Вы также можете попробовать дать бесплатные подарки, которые дадут им почувствовать «вкус» вашего предложения. Это может быть что угодно, от бесплатной пробной версии до образца продукта.

Бесплатные пробные версии и образцы - это отличный способ получить пробную версию вашего продукта и увидеть его ценность для себя. Эта тактика значительно облегчит конвертацию ваших лидов в клиентов, когда вы предлагаете подарки.

Подарок, который вы используете для стимулирования регистрации, может даже быть чем-то довольно простым, например, идеи и советы, относящиеся к вашему продукту, или какой-то эксклюзивный контент. Это даст заинтересованным пользователям повод зарегистрироваться и позволит вам обратиться к ним с дополнительным предложением, который должен направлять их дальше по пути к покупке.

Стоит также отметить, что эту и без того мощную тактику можно сделать еще более эффективной, предлагая скидки и подарки в рамках предложения с ограниченным сроком действия или распродажи.

Дополнительная срочность этих предложений значительно повысит вероятность того, что пользователи сразу же зарегистрируются и потребуют свою скидку, чем если бы это было предложение в любое время.

Эта тактика может творить чудеса с вашим коэффициентом конверсии.

avanzet-2-cnews.jpg

5. Специальные формы для определенного продукта

Еще один замечательный способ привлечь потенциальных клиентов - это создать специальные формы для определенных продуктов. Вы можете применить эту тактику, вызывая всплывающее окно на целевой странице, в котором пользователям предлагается зарегистрироваться, возможно, в обмен на дополнительную информацию, доступ к демонстрационным версиям или скидку на продукт.

Еще один вариант, который идеально подходит для розничной торговли в сфере электронной коммерции, - это предоставление скидок посетителям, которые заказывают определенный товар или ассортимент. Это отличный способ связаться с пользователями, которые проявили явный интерес к вашему предложению, преобразовать их в потенциальных клиентов и направить ваши новые потенциальные клиенты на один шаг ближе к покупке.

6. Тонкие тактики подписки на ваши предложения

Иногда вам может понадобиться предложить пользователям подписаться более тонким и ненавязчивым способом. Использование этого подхода позволит вашим посетителям свободно изучать ваш сайт, узнавать о вашем предложении, а затем подписываться, когда они будут готовы.

Вы можете сделать это с помощью дополнительных панелей, которые отображаются в верхней или нижней части всего сайта. Вы даже можете использовать эти бары для выдачи купонов и поощрения новых регистраций.

Еще один более тонкий подход к мотивации к подписке потенциальных клиентов на вашем сайте - это запуск уведомлений сбоку страницы. Это хороший вариант, если вы хотите, чтобы пользователи знали о специальном предложении, не слишком отвлекаясь от просмотра контента вашего сайта.

7. Просите подписаться на обновления вашего блога

Если у вас есть блог, который генерирует трафик, то вам следует постараться удержать своих читателей и превратить их в пользователей и покупателей продуктов. Лучший способ сделать это - включить в свои сообщения несколько форм согласия.

Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов из вашего блога, используя интересный контент (возможно, даже организовать подписку  эксклюзивный контент), чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Начните вести потенциальных клиентов к вашему продукту с помощью форм захвата

8. Производите ценный контент

Мы внимательно изучили вопрос о привлечении потенциальных клиентов перечислим основные способы, с помощью которых вы можете стимулировать создание потенциальных лидов, пробудив интерес и привлекая трафик на свою целевую страницу и веб-сайт.

Первая стратегия, которую мы рассмотрим, - это создание высококачественного контента, который будет привлекать трафик на ваш сайт, привлекать посетителей и, в конечном итоге, привлекать потенциальных клиентов.

Пишите ценные сообщения в блоге

Написание высококачественных постов в блоге - невероятно эффективный способ привлечь соответствующих пользователей, привлечь их, заинтересовать их тем, что вы делаете, и в конечном итоге превратить их в потенциальных клиентов.

Ключевым моментом является написание контента, достаточно ценного для вашего целевого рынка, чтобы они искали его и переходили к нему, и достаточно релевантного для вашего бизнеса, чтобы вы могли использовать его для получения потенциальных клиентов.

Если вы хотите узнать больше о том, как это сделать, ознакомьтесь с публикацией:  Как писать статьи для сайта на языке клиентов

Существует два замечательных способа использования сообщений в блоге для создания потенциальных клиентов:

Вы можете использовать свой контент, чтобы подчеркнуть ценность вашего продукта и использовать свой блог, чтобы направить трафик к вашей целевой странице. Просто убедитесь, что вы по-прежнему направляете свои сообщения на предоставлении ценности и не говорите только о своем торговом предложении, хотя оно и имеет отношение к обсуждаемой теме. Люди довольно быстро уйдут, если ваши посты в блоге будут не более чем рекламой.

Поощряйте пользователей регистрироваться в вашей рассылке новостей из блога. Вы можете предоставить читателям формы подписки, в которых им предлагается зарегистрироваться, чтобы оставаться в курсе событий и получать все последние сообщения, или вы даже можете предложить обновление контента и использовать эксклюзивный контент для стимулирования потенциальных клиентов. Вам просто нужно убедиться, что ваш контент достаточно ценен, чтобы регистрация стоила того.

Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваши посты в блоге как можно более ценными:

Предоставьте своим читателям действенные советы

Большинство людей, которые ищут и нажимают на ваш пост, будут искать ответ или решить проблему. Если вы сможете предоставить им именно то, что им нужно, они захотят проверить больше вашего контента и будут более восприимчивы к предложениям продукта и запросам на регистрацию.

frequently-asked-question.jpg

Пишите «вечнозеленый» контент

Вечнозеленый контент - это контент, который всегда актуален для вашего целевого рынка. Он фокусируется на темах, которые всегда будут свежими или могут быть легко обновлены, чтобы оставаться свежими.

Если вы можете собрать несколько удивительных вечнозеленых тем, которые всегда будут актуальны и востребованы вашим целевым рынком, то вы потенциально можете получить огромную рентабельность инвестиций, поскольку каждая публикация может генерировать потенциальных клиентов на неопределенный срок.

Говорите о вашем предложении в меру

Мы не говорим, что вы должны посвятить свой блог рассказам только о том, насколько хорош ваш продукт, потому что вы не должны этого делать.

Что вы должны сделать, это написать о темах, которые имеют отношение к вашей нише и предоставить вам естественные возможности продемонстрировать ценность вашего продукта, а также продемонстрировать ваше предложение по отношению к тому, что вы обсуждаете.

Это поможет вам составить более достоверную и своевременную подачу, которая будет генерировать больше потенциальных клиентов.

Придумайте броские заголовки

Всякий раз, когда вы публикуете новое сообщение в блоге, вы должны стараться дать ему привлекательный, привлекающий внимание заголовок. Когда люди ищут что-то в Google или прокручивают их в социальных сетях, вы хотите, чтобы ваша публикация была той, которая мешала им отслеживать и вызывала клики.

Держитесь подальше от чрезмерно SEO-оптимизированных заголовков. Они больше не помогут вам выглядеть лучше всех в глазах алгоритма Google, поэтому гораздо лучше сосредоточиться на заголовке, который передает суть публикации и почему она ценна.

Если вы хотите глубже изучить этот вопрос, предлагаем вашему вниманию публикацию: 3 шага к созданию броского цепляющего заголовка, который заставят прочитать вашу статью

9. Оптимизируйте контент для мобильных устройств

Большая часть интернет-трафика поступает с мобильных устройств, а мобильное использование становится все более распространенным. Вот почему так важно, чтобы ваш блог и весь ваш локальный контент были оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах.

Пишите для вашего целевого рынка. Производство качественного контента явно жизненно важно. Но так же важно, как то, что ты пишешь, это то, о чем ты пишешь.

10. Оптимизируйте контент для поисковых систем

Попробуйте использовать такие инструменты, как SEMrush и Ahrefs, чтобы изучить поисковый трафик и сложность ключевых слов для различных ключевых слов, имеющих отношение к вашему бизнесу и вашей аудитории. Это может помочь вам составить четкое представление о том, какие типы контента ищет целевой рынок и какие типы контента вы должны производить.

Это отличный способ узнать, где вы упускаете потенциальных клиентов и какой контент вы можете создать, чтобы устранить проблему.

Вот несколько советов по SEO:

  • Включите ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, в заголовок вашего сообщения, а также в подзаголовки и текст материала. Но убедитесь, что вы делаете это только естественно, ведь вы не хотите, получить пессимизацию за чрезмерное наполнение ключевыми словами.
  • Создавайте хорошие URL-адреса, которые релевантны содержанию материала, включают ваши ключевые слова и не слишком длинные.
  • Убедитесь, что ваш блог (и остальная часть вашего сайта) оптимизированы для мобильных устройств и загружаются быстро.
  • Используйте мета-описания с умом. Они должны включать ключевые слова, а также давать четкое и краткое изложение того, что представляет собой ваша статья и почему пользователи должны его читать.

Если вы сможете получить высокий рейтинг в Google, вы сможете привлечь много релевантного трафика на свой сайт и начать использовать свой контент для получения потенциальных клиентов, поэтому важно, чтобы вы делали все возможное, чтобы оптимизировать свой контент для поисковых систем.

11. Поделитесь контентом сайта в своих социальных каналах

Составление высококачественных сообщений в блоге поможет вам привлечь соответствующих пользователей на ваш сайт с помощью результатов поиска, но это далеко не единственный способ найти читателей.

Поделитесь своими сообщениями в блогах в социальных сетях и поощряйте читателей, которым понравилась ваша публикация, поделиться или прокомментировать ее. Это поможет вам охватить еще более широкую аудиторию и максимально увеличить ваши шансы на привлечение потенциальных клиентов.

12. Создавайте тематические исследования

Когда вы решаете создать мощную контент-стратегию, всегда полезно диверсифицировать типы контента, который вы производите. Это позволит вам охватить больше тем, обратиться к более широкой аудитории и выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Один из наиболее ценных типов контента, который вы можете начать создавать, - это примеры успеха клиентов. Это особенно хороший шаг для бизнеса или агентств SaaS.

Легко сказать, что ваш продукт великолепен, гораздо сложнее показать его величие в действии. Это то, что делает тематические исследования такими мощными. Продемонстрировав свои истории успеха, вы сможете продвигать свое предложение в очень аутентичной и увлекательной манере, которая укрепит доверие и поможет вам найти потенциальных клиентов.

Примеры из вашей практики отлично подходят для показа на вашем веб-сайте, чтобы помочь конвертировать посетителей, делиться информацией в социальных сетях, чтобы привлечь трафик, и, конечно, чтобы вас обнаружили в Google.

Ключ к написанию тематических исследований с высоким рейтингом в Google заключается в том, чтобы сосредоточить их на проблеме, которую вы решаете, или на ценности, которую вы предлагаете, которая совпадает с ключевыми словами, для тех кто ищет такую информацию. Это поможет вам привлечь потенциальных клиентов и завоевать статус эксперта.

cnews-avanset.jpg

13. Создавайте руководства по продукту

Другим ценным типом контента, который вы можете создать, чтобы помочь привлечь потенциальных клиентов, являются подробные руководства по продуктам.

Эти материалы должны быть направлены на то, чтобы дать читателям подробное представление о том, как они могут использовать ваш продукт для решения своих конкретных задач. Попробуйте составить уникальные руководства о том, как люди могут использовать ваш продукт, и руководства, разработанные с учетом того, как конкретные сегменты потребителей могут использовать ваши продукты.

Когда вы создаете руководства по продуктам, вы должны стараться включать живые демонстрации, там где это возможно. Предоставление пользователям возможности почувствовать ваш продукт имеет большое значение для привлечения потенциальных клиентов и поощрения его принятия.

Составление руководств по продукту невероятно важно для привлечения потенциальных клиентов. Люди могут быть очень заинтересованы в вашем предложении, но если они не знают, как его использовать, у них гораздо больше шансов уйти без регистрации.

Кроме того, если ваш продукт решает проблему, с которой обычно сталкивается ваш рынок, тогда ваши гиды смогут привлечь внимание людей, ищущих решение.

Хотим поделиться с вами ценной информацией, узнайте:  70+ примеров открытых вопросов о продажах. Как узнать что хочет клиент

14. Предлагайте  обновления контента

Если вы в состоянии производить высококачественный контент, который предоставляет вашим читателям реальную, значимую ценность, то вполне вероятно, что они будут стремиться получить больше от него.

Вы можете облегчить это, поощряя их читать больше постов, или вы можете собрать какой-то эксклюзивный ценный контент и предложить читателям зарегистрироваться, чтобы получить к нему доступ.

Если вы собрали блестящее руководство по теме и предложите своим читателям больше советов на ту же или аналогичную тему только для того, чтобы зарегистрироваться, они, скорее всего, это сделают.

15. Привлекайте трафик на ваш сайт

Мы упоминали о необходимости использовать социальные сети для привлечения трафика на ваш сайт, но как именно вы можете это сделать?

Первый способ - просто поделиться ссылками на ваш сайт в рамках рекламных постов. Нет ничего плохого в использовании социальных сетей для прямого продвижения вашего предложения, если это не все, что вы делаете, и вы делаете это интересным и ценным способом.

Попробуйте соблазнить пользователей посетить ваш веб-сайт, побуждая их узнать больше о ваших продуктах, совершать покупки для новых продуктов или даже получать специальные скидки.

И помните, если вы работаете в Instagram (который является чрезвычайно ценной платформой для индустрии моды, красоты и туризма), то вы можете напрямую ссылаться на свой сайт из сообщений. Вам придется продвигать ссылку в своей биографии или привлекать трафик на свой сайт из своих историй Instagram.

Другой эффективный подход, который вы можете использовать, - это направить аудиторию социальных сетей на контент, такой как пост в блоге. Если вы можете создавать контент, который интересует ваша аудитория, у вас не должно быть проблем с привлечением трафика, и мы уже рассмотрели, как вы можете эффективно привлекать потенциальных клиентов из своего блога.

16. Создайте привлекательные предложения

Если вы продавец электронной торговли, то, вероятно, нет лучшего способа побудить вашу аудиторию в социальных сетях посетить ваш сайт, чем предложить им скидку. Вы можете сделать это, просто проводя распродажу и продвигая ее через свои социальные каналы, или вы можете сделать предложение еще более привлекательным, настроив несколько эксклюзивных приветственных предложений.

Спец. предложения - это, по сути, скидки, которые вы предоставляете посетителям сайта, которые прибывают из указанного места и подписываются по электронной почте. Они позволяют вам делиться эксклюзивными предложениями, доступными только пользователям, которые были переданы по вашим социальным каналам.

Это потрясающе, так как размещение в социальных сетях эксклюзивных скидок - это невероятно эффективный способ привлечь клики в социальных сетях, привлечь потенциальных клиентов и даже стимулировать немедленные продажи.

17. Используйте платную рекламу

Если у вас есть публикация с особо высокой ценностью, которую вы хотите видеть большему количеству пользователей социальных сетей, то может быть целесообразно использовать рекламу на Facebook, Instagram или Twitter, чтобы повысить ее видимость и представить ее большему количеству пользователей.

Это может быть хорошей идеей, если у вас есть ценные посты, которые смогут привлечь трафик на ваш сайт и стимулировать регистрацию. Это может включать видео, объясняющие ваше предложение и ссылки на ваш сайт, или посты, рекламирующие эксклюзивные предложения или приветственные предложения.

Ключом к хорошей рекламе на Facebook является ориентация на нужную аудиторию и адаптация вашего сообщения к ним. В этом может помочь инструмент « Аудитория Facebook»

Сами ваши объявления должны быть визуально привлекательными и использовать привлекательные, привлекательные изображения. Вам также нужны ваши объявления, чтобы быстро дойти до сути, у людей нет наибольшего внимания при просмотре их фида в Facebook. Вы должны незамедлительно указать свою ценность, дать пользователям повод для перехода по ссылке и иметь четкий призыв к действию.

18. Работайте на перспективу

Если вы только начинаете свою деятельность в бизнесе и хотите найти первых жизненно важных клиентов, вы можете подумать о том, чтобы напрямую обратиться к потенциальным потенциальным клиентам, рассказать им о вашем предложении, о каких проблемах оно поможет им преодолеть и дать им четкий призыв к действию.

Это может быть подписка на бесплатную пробную версию, ввод последовательности электронной почты или проверка вашего веб-сайта. Вы даже можете попробовать предлагать скидки и бесплатные аккаунты для начинающих, чтобы получить первых клиентов.

Это подход, который лучше всего подходит для SaaS и B2B-предприятий и, если все сделано правильно, может быть чрезвычайно полезным для новых предприятий, которые ищут клиентов.

Поиск перспектив

Когда дело доходит до поиска потенциальных клиентов, нет ничего более важного, чем обращение к нужным людям.

Главное - найти людей, которые извлекут максимальную выгоду из вашего предложения, поэтому ищите компании в отраслях, которые обслуживают ваш продукт, компании, сталкивающиеся с проблемами, которые вы можете помочь им преодолеть, и даже компании, которые используют или использовали продукт вашего конкурента.

Если вы пытаетесь связаться с клиентами вашего конкурента, убедитесь, что вы можете превзойти прямое сравнение, будь то в целом за лучший продукт, лучшие характеристики или более низкую цену.

После того, как вы нашли какие-то солидные перспективы, вам нужно найти подходящего человека, с которым можно связаться в рамках бизнеса. В зависимости от размера и характера компании это может быть основатель, отдел продаж или кто-либо еще, кто является наиболее релевантной целевой аудиторией для вашего предложения.

19. Отправляйте холодные письма

Как только вы нашли несколько основных целей, к которым можно обратиться, пришло время установить контакт. Один из лучших способов сделать это - отправить холодное электронное письмо как можно большему числу потенциальных клиентов.

  • Вы не должны тратить драгоценное время, которое у вас есть, чтобы поговорить о себе. Люди гораздо чаще будут открывать ваши письма, если вы сосредоточитесь на них, а не на себе.
  • Покажите им именно то, что вы можете для них сделать. Покажите им, какую ценность вы предлагаете и как вы можете помочь им преодолеть конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются.
  • Вы даже можете попробовать отправить видео демонстрации того, как они могли бы использовать ваш продукт. Это тактика, с которой мы добились успеха.

20. Бонусная тактика

Теперь, когда мы рассмотрели все основные стратегии, которые вы должны использовать, мы собираемся поделиться еще несколькими изящными приемами, которые помогут вам получить еще больше потенциальных клиентов.

Сделайте опросы и викторины

Ключом к привлечению потенциальных клиентов является привлечение вашей аудитории, и один из лучших способов привлечения аудитории - это интерактивный контент, такой как опросы и тесты.

Тесты - это отличный способ заставить пользователей взаимодействовать с вашим брендом простым и увлекательным способом, и если вы хорошо их выполняете, их можно использовать для получения потенциальных клиентов, попросив пользователей, которые завершили ваш опрос или опрос, зарегистрироваться, чтобы увидеть их результаты, получить доступ к большему количеству контента, или даже разблокировать специальное предложение или ввести бесплатную раздачу.

Когда вы составляете тест, вот несколько советов, которые следует иметь в виду:

  • Используйте много изображений
  • Сделайте его коротким и занииательным
  • Убедитесь, что это имеет отношение к вашему бизнесу
  • Напишите гостевой пост

Написание гостевого поста в соответствующем блоге может стать отличным способом привлечь внимание аудитории и побудить их посетить свой собственный блог.Это может быть отличным способом получить доступ к широкой аудитории некоторых известных брендов и публикаций и использовать ее, чтобы поддержать своих последователей.

Попробуйте собрать контент, который, по вашему мнению, подходит для некоторых блогов, которые, как вы знаете, принимают гостевые посты, и обращайтесь к соответствующим людям с вашим предложением.

Просто убедитесь, что у вас есть интересный контент и стратегии привлечения потенциальных клиентов, когда вы начнете поощрять читателей проверять больше вашего контента.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Краснодар
https://a1z.ru/, руководитель
+79615323830
Информационные технологии

Веб-студия "Аванзет" – команда разработчиков, которая специализируется на создании коммерческих сайтов и интернет магазинов.  Наши клиенты это компании из России, а также предприниматели из Европы и Азии, которые ориентируются на русскоязычную целевую группу и ведут свой бизнес на территории России. Мы имеем представительства в Москве (Зеленоград) и Краснодарском крае (Краснодар, Новороссийск).

Наша основная специфика это разработка сайтов, которые "заточены" под решение конкретных бизнес задач наших клиентов. При проектировании сайтов мы используем самые популярные системы управления контентом (CMS):

1С-Битрикс, Joomla, WordPress, OpenCart

Наше основное конкурентное преимущество: Мы создаем только оптимизированные под продвижение сайты. Для этого:

  • На этапе разработки проводится анализ статистики сфере деятельности клиентов
  • Проводим маркетинговый анализ сайтов конкурентов
  • Готовим качественные, грамотные, интересные, СЕО оптимизированные тексты

В результате сайты наших клиентов быстро занимают хорошие позиции в поисковой выдаче. Мы всегда ориентируемся на эффективное достижение бизнес целей клиента. При создании сайтов используем современные инструменты, которые обеспечивают наилучшую коммуникацию, нацелены на получение заказов и увеличение доходов наших клиентов. 

Для удобства наших клиентов мы предоставляем услуги в комплексе:

1.      Обслуживание и поддержка сайтов

2.      Предоставление услуг хостинга и регистрация доменов

3.      Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords

4.      копирайтинг, подготовка СЕО контента




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>