Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 15 сценариев использования чат-бота для Microsoft Teams
Статус не указан

15 сценариев использования чат-бота для Microsoft Teams

В последние годы популярным трендом в вебе и различных приложениях стали чат-боты. Виртуальные помощники взяли на себя огромный объём задач, которые раньше приходилось выполнять вручную. Зачастую чат-боты весьма успешно заменяют собой консультантов и за считанные секунды могут предоставить пользователю запрашиваемую информацию, оформить заказ или сделать подборку тематического контента. Однако, это далеко не всё, на что способны эти персональные ассистенты.

Сегодня на примере различных сценариев мы хотим показать, как чат-бот для корпоративной платформы Microsoft Teams способен решить ваши бизнес-задачи и значительно повысить эффективность работы сотрудников компании.

Исходя из нашего опыта, чат-бот может стать не просто роботом, отвечающим на вопросы, или завлекающим клиентов, а полноценным мощным инструментом для автоматизации вашего бизнеса. Для начала условно выделим четыре основных его предназначения. Чат-бот для Teams - это:

  • Консультант по часто задаваемым вопросам и помощник по адаптации сотрудников - Разгрузите вашу службу HR, Бухгалтерию или административный отдел от постоянного отвлечения на вопросы сотрудников. Чат-бот также станет прекрасным инструментом для адаптации новых сотрудников, который поможет ускорить адаптацию и вовлеченность сотрудников.
  • Канал для информирования сотрудников о событиях в различных информационных системах- Привычная для социальных сетей feed-лента любых событий компании в Teams. Замените корпоративный портал и рабочую почту на единый интерфейс информирования, доступный сотрудникам на компьютерах и мобильных телефонах.
  • Единое окно для оперативного принятия решений - Единый интерфейс для согласования документов, выполнения заданий из различных систем. Будь то SAP, 1C или любая другая корпоративная система. Ознакомление с документами, согласование HR-заявок (подбор и найм сотрудников, отпуска, командировки, переводы), счетов на оплату и многое другое.
  • Единое окно для доступа к внутренним сервисам. Замена личного кабинета сотрудника в Teams - Создание заявок в различные системы в диалоговом режиме или через специализированные экранные формы. Обращения в HelpDesk, пропуска, заявки на отпуск и командировки, бронирование переговорных комнат и многое другое.

Такой чат-бот позволяет пользователям сократить время, необходимое для решения повседневных задач, а также служит связующим звеном с внутренними службами.

Часто нам приходится обращаться в разные департаменты внутри компании для решения порой элементарных вопросов. Звонки, письма, ожидание личной встречи отнимают много времени и снижают эффективность работы сотрудников - как показывает практика, около 40% времени тратится на согласование документов, подачу заявок и отслеживание их статусов через интерфейсы информационных систем, еще 15% тратится на поиск нужного документа в нужном приложении. Виртуальный помощник помогает решить подобные вопросы за считанные секунды, а также значительно снижает нагрузку на офис-менеджеров, HR, бухгалтерию и другие службы.

Вот перечень основных сценариев чат-бота для Teams:

  1. заказ справки из бухгалтерии/отдела кадров (2-НДФЛ, копия трудовой книжки и т. д.);
  2. оформление пропуска для постороннего посетителя;
  3. получение информации о рабочих часах и праздничных днях в определенном месяце;
  4. получение информации о погоде в конкретном городе;
  5. интеграция текущих скриптов с внутренними системами компании;
  6. планирование и организация встреч с коллегами;
  7. бронирование переговорных комнат и служебных автомобилей;
  8. решение кадровых процессов: отпуск, командировки, подбор и найм сотрудников и т. д.;
  9. on-boarding новых сотрудников;
  10. ответы на часто задаваемые вопросы на основе базы знаний;
  11. подача заявок в службу поддержки;
  12. создание и мониторинг рабочих мест;
  13. согласование документов и приложений из внутренних систем;
  14. регистрация и отслеживание статуса документов;
  15. массовая рассылка сообщений по всей компании или отдельным департаментам.

При этом чат-бот для Teams может стать единым интерфейсом к внутренним системам (Exchange, SharePoint, 1C, Dynamics, SAP и т.д.) Как в качестве информационного канала, так и для инициализации внутренних процессов в разных системах.

Таким образом, виртуальный ассистент берёт львиную долю рутинных задач на себя, что позволяет существенно сэкономить время и в несколько раз повысить продуктивность всей организации.

Не зря более 50% респондентов назвали внедрение чат-ботов в 2020-2021 году одним из ключевых направлений повышения эффективности сотрудников и внедрения искусственного интеллекта для решения ежедневных задач (по результатам опросов ИТ-Директоров компании из Fortune 500).

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Узнайте больше о возможностях чат-бота для Teams в нашем вебинаре.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Самара
+7 (846) 3 411 411
Информационные технологии

Компания I-Sys занимается разработкой высокотехнологичного программного обеспечения: созданные системы используют сотни тысяч пользователей в старанах СНГ и Европы. В компании ведутся заказные разработки в различных отраслях, а также создаются тиражируемые решения. В настоящее время в организации работает более 170 человек, и мы продолжаем расширяться. Компания имеет проектные офисы в Самаре, Москве, Санкт-Петербурге и Астане; центра разработки располагаются в Самаре, Тольтти и Оренбурге.

Направления деятельности:

  • Портальные решения на различных технологиях;
  • Системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов;
  • Корпоративные информационные системы;
  • Разработка в области электронных услуг и межведомственного взаимодействия;
  • Внедрение CRM на платформе 1С-Битрикс;
  • Работа с Big Data.



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>