Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Мегафон» обновил бесплатные сервисы для комфортного карантина - CNews
Статус не указан

«Мегафон» обновил бесплатные сервисы для комфортного карантина - CNews

За последние две недели трафик мобильного интернета в сетях 4G «Мегафона» не претерпел существенных изменений, при этом произошел рост потребления услуг фиксированного домашнего интернета абонентами «Нэт бай нэт холдинга» (100% дочерняя компания «Мегафона», работает под брендом Wifire). Относительно прошлой недели он увеличился в среднем на 20% в зависимости от региона. Большинство клиентов провайдера – частные домохозяйства, поэтому часы наибольшей активности по-прежнему приходятся на интервал с 20 до 22 часов. В это время фактический трафик почти удваивается по сравнению с дневной загрузкой, и при этом у провайдера сохраняется достаточный резерв емкости на каналах. Даже если все клиенты будут пользоваться сервисами в течение дня точно так же, как они это делают вечером и даже больше, компания, по собственному заявлению, с этим справимся без дополнительных усилий. В текущей ситуации, когда многие вынуждены находиться дома, абоненты домашнего интернета и цифрового ТВ смогут пользоваться

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 дня назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
---



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>