Главная » Участники » B2B-Center
Продолжается приемок заявок на конкурс лучших компаний в сфере закупок

Российские компании из разных сфер активно подают заявки на премию «Лидер конкурентных закупок - 2021».  В сентябре планируется серия онлайн-встреч, в рамках которых участники смогут презентовать свои проекты. Записывайтесь заранее! Оценивать присланные анкеты будут члены Общественного совета премии. В этом году его состав значительно расширился. Более 120 экспертов, текущих директоров по закупкам крупнейших российских компаний, поддерживают премию. Участники могут претендовать на победу в нескольких номинациях:   Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности; Экономическая эффективность закупочных…

(подробнее...)
Продолжается приемок заявок на конкурс лучших компаний в сфере закупок

Российские компании из разных сфер активно подают заявки на премию «Лидер конкурентных закупок - 2021».  В сентябре планируется серия онлайн-встреч, в рамках которых участники смогут презентовать свои проекты. Записывайтесь заранее! Оценивать присланные анкеты будут члены Общественного совета премии. В этом году его состав значительно расширился. Более 120 экспертов, текущих директоров по закупкам крупнейших российских компаний, поддерживают премию. Участники могут претендовать на победу в нескольких номинациях:   Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности; Экономическая эффективность закупочных…

(подробнее...)
Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей

145 тысяч торговых процедур на сумму 1,7 трлн рублей провели российские компании на площадке B2B-Center в первом полугодии 2021 года. Рост по количеству закупок составил 25%, а по объему — 38%. Все отрасли постепенно восстанавливаются после кризиса. По числу объявленных процедур лидируют металлурги (14,9%). Компании этого сегмента чувствуют себя уверенно, увеличивая число закупок в десятки и сотни раз. Также в пятерке активных категорий закупщиков ретейлеры (13,5%) и агрохолдинги (8,8%).  Последние широко представлены на ЭТП: «Сибагро», поставщик комбикормов «Тандем-Индустрия», крупнейший производитель…

(подробнее...)
Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей

145 тысяч торговых процедур на сумму 1,7 трлн рублей провели российские компании на площадке B2B-Center в первом полугодии 2021 года. Рост по количеству закупок составил 25%, а по объему — 38%. Все отрасли постепенно восстанавливаются после кризиса. По числу объявленных процедур лидируют металлурги (14,9%). Компании этого сегмента чувствуют себя уверенно, увеличивая число закупок в десятки и сотни раз. Также в пятерке активных категорий закупщиков ретейлеры (13,5%) и агрохолдинги (8,8%).  Последние широко представлены на ЭТП: «Сибагро», поставщик комбикормов «Тандем-Индустрия», крупнейший производитель…

(подробнее...)
Fix Price переводит закупки товаров и услуг в Беларуси и Казахстане на торговые площадки

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, переводит систему закупок товаров и услуг в Казахстане и Беларуси в электронный формат. С помощью электронных площадок ритейлер планирует стандартизировать закупочную деятельность в странах развития, создать равные конкурентные условия для поставщиков и обеспечить оптимальные закупочные цены. С начала работы на ЭТП в России в 2018 году Fix Price провел порядка 4000 закупочных процедур на общую сумму свыше 4,6 млрд рублей.  Для реализации закупочной деятельности компания выбрала оператора…

(подробнее...)
B2B-Center покупает сервис по организации перевозок «Облачная логистика»

«Облачная логистика» — одно из современных решений на рынке для закупки транспортных услуг. За счет нового сервиса B2B-Center расширит функционал площадки, позволив клиентам закрывать весь контур цепочки поставок в режиме «единого окна». До сих пор многие компании связываются со своими перевозчиками по почте или телефону, тратя много времени на коммуникацию. «Облачная логистика» выступает как удобный посредник. Сервис интегрируется с 1С и другими корпоративными системами, документы формируются автоматически и подписываются ЭЦП, в реальном времени отражается маршрут движения каждого груза. Благодаря…

(подробнее...)
Эксперты определят лучших поставщиков

Начался прием заявок на участие в ежегодной премии «Лидер конкурентных продаж». Премия проводится с 2017 года и является отличительным знаком для компаний, успешно работающих в своем секторе экономики. Прием заявок продлится до 21 мая 2021 года. Победители будут определены в восьми номинациях: Быстрый старт Прорыв года Цифровизация продаж Экспортер года Профессионал ЭТП Малый поставщик крупного бизнеса на ЭТП Профессионал продаж (персональная номинация) ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ — Главная номинация конкурса для компании с выдающимися результатами в продажах В этом году премии исполняется пять лет, за это…

(подробнее...)
ТОП-1000 успешных поставщиков 2021 года от B2B-Center

Электронная торговая площадка B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы за год. Оценка эффективности проводилась с помощью специального алгоритма, анализирующего несколько ключевых параметров. B2B-Center проводит исследование уже 8 лет. За это время количество компаний, участвующих в нем, выросло почти в три раза. По итогам 2020 года в первоначальную выборку попали более 518 тысяч кандидатов. В финальный список вошли поставщики, которые активно участвуют в торгах на ЭТП: не менее 10 процедур у трех разных заказчиков. Также учитывался коэффициент побед в закупках.  Высокий…

(подробнее...)
Объем закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 28%

В 2020 году закупки российских розничных сетей и интернет-магазинов на площадке B2B-Center увеличились на 28%.  Всего российские компании провели на B2B-Center 244 тысячи торговых процедур на сумму 2,7 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 16,5% .  «Закупки розничных сетей и интернет-магазинов растут быстрее других сегментов. Они остаются драйвером рынка на протяжении последних лет. Заказчики из ретейла обогнали по объемам электронных торгов компании электроэнергетической, машиностроительной и нефтехимической отраслей. В том числе это влияние пандемии, которая подтолкнула развитие…

(подробнее...)
B2B-Center: российский бизнес в 2020 году потратил на электронные закупки 2,7 трлн рублей

244 тысячи торговых процедур на сумму 2,7 трлн рублей провели российские компании на ЭТП B2B-Center в прошлом году. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию объем процедур в 2020 году вырос на 15%, а количество процедур — на 4%.  Драйверами стали закупки коммерческих компаний, рост составил более 20%. Коммерческие заказчики смогли быстрее перестроить свои процессы под новые условия жизни. Регулируемые рынки, напротив, восстанавливаются медленнее.   «Пандемия ускорила цифровизацию коммерческих закупок. На нашу площадку пришли более 400 новых закупщиков из разных отраслей. Среди них такие…

(подробнее...)
B2B-Center вошел в тройку лидеров рейтинга ЭТП

B2B-Center занял первое место в номинациях «гибкость и широта торгово-закупочного функционала» и «качество клиентской технической поддержки». В рейтинге по уровню удовлетворённости корпоративных заказчиков качеством услуг площадка стала второй, сохранив свои высокие позиции. Также оператор входит в топ-3 в категории «конкуренция в торговых процедурах компаний».  «Пандемия форсировала цифровизацию закупок. Мы быстро отреагировали и в скорости изменений, и в гибкости, и в отношениях с клиентами. B2B-Center перешел от стандартной площадки к модели ЭТП+. По сути мы становимся облачной системой управления…

(подробнее...)
Робот-юрист Debetok выиграл 100 судов и продолжает работу в условиях ограничений из-за коронавируса

С момента запуска робот-юрист Debetok получил 100 решений суда в пользу заявителей. Общая сумма задолженности по ним превысила 18,8 млн рублей. Самым крупным стало решение на 525 тысяч рублей, а минимальным - 11 тысяч. «Из-за коронавируса арбитражные суды приостанавливают очное рассмотрение споров и прием документов. Debetok занимается спорами, которые суд рассматривает в упрощенном порядке без вызова сторон, и отправляет все документы в электронном виде. Поэтому наш робот продолжает дистанционно защищать права пользователей и выигрывать для них споры», - рассказывает Юлия Козлова, руководитель…

(подробнее...)
Торговая площадка назвала ТОП-1000 успешных поставщиков

Электронная торговая площадка B2B-Center назвала ТОП-1000 успешных российских поставщиков по итогам 2019 года. Участников списка выбрал специальный алгоритм, который автоматически оценил эффективность их работы по нескольким критериям.  Исследование проводилось среди 462 406 компаний, участвующих в торгах на электронной площадке. В финальный список вошли поставщики c высоким коэффициентом побед в закупках. При этом компании участвовали как минимум в 10 торгах трех разных заказчиков.  Многие поставщики демонстрируют стабильно высокие результаты. 361 компания входит в ТОП-1000 второй год подряд.  Среди…

(подробнее...)
За 2019 год российский бизнес потратил 2,2 трлн рублей на электронные закупки

В 2019 году российские компании провели на электронной торговой площадке B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. За год объем торгов вырос на 17%, а их число – на 27%. Крупнейшими заказчиками на площадке стали предприятия атомной отрасли (17,6% от общего объема торгов), торговые сети и интернет-магазины (15,6%), телекоммуникационные и ИТ-компании (12,5%), электроэнергетические (12%) и металлургические холдинги (7,3%). «Быстрее других сегментов в прошлом году росли закупки торговых сетей и интернет-магазинов (их объем вырос на 41%), телекоммуникационных компаний (на 17%) и…

(подробнее...)
Телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17%

В 2019 году телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17% и вошли в тройку крупнейших заказчиков, которые выбирают поставщиков на торговой площадке B2B-Center. Доля этого сегмента составила 12,6% от общего объема торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.  «Телекоммуникационные компании четвертый год подряд входят в тройку крупнейших заказчиков на нашей площадке. Рост объемов закупок в прошлом году связан с новыми крупными проектами в отрасли. Например, один из наших клиентов искал подрядчика…

(подробнее...)
Перевозки стали самой популярной услугой, которую закупали на B2B-Center в 2019 году

По итогам 2019 года транспортные и логистические услуги стали самой популярной категорией электронных закупок на торговой площадке B2B-Center.Их доля выросла в два раза и составила 19,4% от общего числа торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.Закупки транспортных услуг опередили традиционные для площадки закупки машиностроительной и металлургической продукции, строительных товаров и услуг.«Стремительный рост этого сегмента связан с тем, что российские компании продолжают переводить в электронный вид всё большее число…

(подробнее...)
Объем электронных закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 41%

За 2019 год объем электронных закупок российских розничных сетей и интернет-магазинов на торговой площадке B2B-Center вырос на 41%. Этот сегмент стал вторым по величине после закупок атомной отрасли, опередив закупки телекоммуникационных, электроэнергетических и металлургических компаний. Всего российские заказчики провели на B2B-Center за 2019 год 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 15,8%. «Закупки розничных сетей и интернет-магазинов остаются драйвером рынка электронных торгов третий год подряд. Они растут быстрее других сегментов в 2-3 раза.…

(подробнее...)
Благодаря электронным торгам страховая компания «Согласие» добилась снижения закупочных цен на 27%

Страховая компания «Согласие» добилась рекордной для отрасли экономии на закупках в 2019 году. Среднее снижение начальных цен поставщиков в ходе онлайн-торгов составило 27,3%. Всего в прошлом году компания провела на электронной площадке B2B-Center 131 закупку на 543 млн рублей. «С помощью площадки нам удалось найти новых поставщиков и повысить уровень конкуренции между ними. В результате экономическая эффективность наших закупок в этом году превысила 27%. Открытые онлайн-торги стимулируют поставщиков значительно улучшать свои предложения», – рассказала Ирина Киселева, начальник отдела организации…

(подробнее...)
Подрядчиков для ремонта оборудования «Хуадянь-Тенинской ТЭЦ» выберут на электронных торгах

ООО «Хуадянь-Тенинская ТЭЦ» начала свою закупочную деятельность в 2018 году и уже с начала 2019 года перевела конкурентные закупки на электронную торговую площадку B2B-Center. В 2019 году предприятие провело на площадке более 70 закупок на сумму около 400 млн рублей.«У нас большие планы на 2020 год. Основное оборудование ТЭЦ отработает к этому времени уже три года, поэтому необходимо выполнить его диагностику, плановые ремонты и замену узлов, ремонт вспомогательного оборудования. Исполнителей на эти дорогостоящие контракты будем выбирать по результатам проведения конкурентных процедур на электронной…

(подробнее...)
Объем онлайн-торгов на B2B-Center вырос на 21% и составил 2,4 трлн рублей

По предварительным данным за 2019 год, объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 21%, а их число на 26%.Всего российские компании провели 233 тысячи онлайн-тендеров на 2,4 трлн рублей.«В этом году драйверами корпоративной интернет-торговли стали закупки розничных сетей, агропромышленных холдингов, банков и промышленных компаний. На площадку вышли сотни новых заказчиков из этих отраслей, а действующие клиенты значительно увеличили объемы и число закупок. С помощью онлайн-торгов на площадке российский бизнес создает условия для прозрачной конкуренции поставщиков и повышает эффективность…

(подробнее...)
B2B-Center представил свои возможности на Глобальном форуме по закупкам в Китае

Российская электронная торговая площадка B2B-Center провела тематическую сессию «Практика закупок на Новом Шелковом пути – взгляд изнутри» на Глобальном форуме по закупкам в китайском городе Ухань. Компания представила технологические возможности своего онлайн-сервиса для китайского бизнеса, который выбирает поставщиков в России и странах Центральной Азии для реализации инфраструктурных проектов. «Новый Шелковый путь - это глобальный проект, в который Китай планирует инвестировать свыше 1 трлн $. Поэтому наши партнеры уделяют особое внимание управлению закупками и снабжением в России, Казахстане,…

(подробнее...)
АО «ТЯЖМАШ» планирует проводить более 900 электронных закупок в год на 500 млн. рублей

АО «ТЯЖМАШ» - одно из крупнейших машиностроительных предприятий России - переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center. Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн. рублей. Цель – оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн. руб. «Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила «зайти» новым участникам, что в свою очередь «расшевелило» действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний.…

(подробнее...)
ЕТС-Тендер и B2B-Center запустили сервис для закупок естественных монополий Казахстана

Торговая площадка ЕТС-Тендер одной из первых в Казахстане запустила сервис для проведения электронных закупок субъектов естественных монополий.– Мы оперативно запустили новый сервис благодаря тому, что создатели площадки объединили свои компетенции и опыт. Компания B2B-Center занимается автоматизацией закупок крупнейших российских госкомпаний и субъектов естественных монополий больше 15 лет. Среди их клиентов – «Росатом», «Россети», «Роснано», «Т-Плюс», «Башкирская электросетевая компания», «Квадра» и «Таттелеком». В свою очередь Товарная биржа ЕТС работает в Казахстане больше 10 лет, а два года…

(подробнее...)
Холдинг «ПРОМАГРО» сэкономил на электронной площадке рекордные 37% бюджета

Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», который выбирает поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок.За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, - рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «ПРОМАГРО». - В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений…

(подробнее...)
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» переходит на электронную площадку поставщиков

Торгово-производственный холдинг «Русклимат», который специализируется на производстве климатической, отопительной и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, переводит закупки на торговую площадку B2B-Center. «На электронной площадке мы нашли новых поставщиков и повысили уровень конкуренции в наших торгах, — говорит Дмитрий Суворин, директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат». — В ближайшем будущем увеличим объемы и виды товаров и услуг, которые закупаем через B2B-Center. Наша цель — обеспечить прозрачность…

(подробнее...)
Объем торгов на B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн рублей

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. «Самыми быстрорастущими сегментами стали закупки розничных сетей, телекоммуникационных и ИТ-компаний, а также агропромышленных и нефтегазовых предприятий. По сравнению с первой половиной прошлого года эти сегменты выросли в 2-3 раза. Продолжается трансформация отраслей, которые представлены на площадке уже давно. Наравне с постоянными пользователями крупнейшими заказчиками стали…

(подробнее...)
По итогам электронных торгов тюменский региональный оператор заключил договоров на продажу 22 тысяч тонн мусора

По итогам торгов на электронной площадке B2B-Center «Тюменское экологическое объединение» (единый региональный оператор Тюменской области по обращению с твердыми коммунальными отходами) заключило договоров на продажу 22 тысяч тонн сортированного мусора на 161 миллион рублей. «Для нас это первый и успешный опыт корпоративной электронной торговли. С помощью площадки мы полностью автоматизировали процесс, – рассказала начальник отдела продажи вторичного сырья «ТЭО» Татьяна Попова. – Аукционы проходят регулярно, спрос на вторсырье есть, объемы растут».   С марта 2019 года региональный оператор уже…

(подробнее...)
Более 47 млрд тенге составил оборот площадки «ЕТС-Тендер» за два года работы

Площадка «ЕТС-Тендер» создана в Казахстане два года назад в результате партнерства товарной биржы ETS с российской компанией B2B-Center. Она позволяет проводить весь спектр закупочных процедур: от классических аукционов на снижение цены до многокритериальных закупок. "Итоги двухлетнего периода работы свидетельствуют об успешном достижении результатов, поставленных перед ним на данном этапе. Так, за два года зарегистрированы свыше 2,1 тысяч разнообразных закупочных процедур товаров, работ и услуг на общую сумму более 47 млрд тенге", – поделился свежими цифрами Курмет Оразаев, Председатель Правления…

(подробнее...)
ГК «Обувь России» начала выбирать поставщиков на электронной площадке B2B-Center

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center. Цель компании - сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг. «Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров…

(подробнее...)
B2B-Center назвал ТОП-10 самых активных поставщиков из Китая на российском b2b-рынке

Электронная торговая площадка B2B-Center провела исследование участия поставщиков их Китая в электронных тендерах российских компаний. Самыми активными оказались Huawei, HAIHUA и PRCO. По данным B2B-Center, в России, как минимум, представлены 1960 компаний из Китая, которые участвуют в электронных закупках российских заказчиков. В том числе половина списка ТОП-50 крупнейших корпораций КНР. Это производители машиностроительного и электроэнергетического оборудования (HAIHUA, TBEA), строительной и спецтехники (JAC, XCMG, LiuGong, Zoomlion, SANY), коммерческих автомобилей (Dongfeng), электроники (Huawei,…

(подробнее...)
1–30 из 106
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>