Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД в соответствии с постановлением № 769п и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.40.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.525 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п; Обновлена печатная форма СЗВ-М с 30.05.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п; В справках 2-НДФЛ для сотрудников реализовано выделение доходов, превышающих 5 млн. руб., в раздел по ставке 15%. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом…

(подробнее...)
Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД в соответствии с постановлением № 769п и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.40.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.525 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п; Обновлена печатная форма СЗВ-М с 30.05.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п; В справках 2-НДФЛ для сотрудников реализовано выделение доходов, превышающих 5 млн. руб., в раздел по ставке 15%. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра:…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизации в Банках учета залогового имущества и формированию отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting «Автоматизация в Банках учета залогового имущества и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата и время вебинара: 17 июня 2021, с 11:00 до 12:30 по московскому времени Стоимость участия: Бесплатно Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций: Кредитных менеджеров;…

(подробнее...)
Учтены требования положения N 5546-У ЦБ РФ в релизе программы «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Новое в версии 1.0.19.1 Реализован ряд улучшений в учете материальных запасов: Учтены требования положения N 5546-У ЦБ РФ в части списания резервов по материальным запасам; Добавлена возможность списания запасов сразу на затраты в момент их приобретения через документ «Поступление товаров и услуг» с отнесением стоимости на забалансовый счет. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» - https://bank.antegra.ru/bko

(подробнее...)
Юнистрим ведет расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО КБ «Юнистрим» – небольшой по размеру активов специализированный столичный банк, в который из Юниаструм Банка был выведен бизнес по осуществлению денежных переводов физических лиц (без открытия текущего счета). Сегодня это основное направление деятельности КБ «Юнистрим». Кроме того, банк предлагает услуги малому бизнесу, в том числе эквайринг с бесплатным предоставлением оборудования. Клиенты Юнистрим обслуживаются в 150 000 пунктов в 90 странах мира. В последние три года более 10 миллионов клиентов перевели деньги своим семьям с помощью Юнистрим. В 2020 году Юнистрим обратился в компанию Antegra…

(подробнее...)
Автоматизация учета предметов залога и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ с помощью нового решения для кредитных организаций «Антегра: Учет Залогового Имущества» компании Antegra consulting

Компания Antegra consulting представляет новое решение для кредитных организаций «Антегра: Учет Залогового Имущества», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8». Данный программный продукт позволяет автоматизировать учет залогового имущества и формировать отчетность по форме 0409310 «Сведения о предметах залога, принятых кредитными организациями в качестве обеспечения по ссудам» для Центрального банка Российской Федерации. Форма отчетности 0409310 вводится с 1 июля 2021 года Указанием Банка России от 12.05.2020 №5456-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 8 октября 2018 года №…

(подробнее...)
Реализовано заполнение обновленной статистической формы № 1 по приказу Росстата № 37 и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.39.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.500 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Реализовано заполнение обновленной статистической формы № 1, согласно приказу Росстата от 27.01.21 № 37; Уточнены формы документов для оформления прямых выплат ФСС в связи с официальной публикацией Приказа ФСС от 04.02.2021 № 26. Дата вступления в силу перенесена на 02.05.2021; Предоставлена возможность регистрировать доходы и относящиеся к ним налоги для налоговых баз, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5, 7 и 8 пункта 2.1 статьи 210 НК РФ, в документе…

(подробнее...)
Выполнены доработки по НДФЛ с превышения по ставке 15% и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.39.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.500 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Выполнены доработки расчетной ведомости по форме Т-51 кредитного учреждения для отражения НДФЛ с превышения по ставке 15%; Выполнены доработки механизма формирования и выгрузки платежных поручений по НДФЛ: учет налога с превышения по ставке 15%; Реализовано заполнение обновленной статистической формы № 1, согласно приказу Росстата от 27.01.21 № 37; Уточнены формы документов для оформления прямых выплат…

(подробнее...)
Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.38.2 подготовлен на основе релиза 3.1.14.468 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год; Внесены различные доработки и проверки для выгрузки реестра прямых выплат ФСС согласно формату 1.7.7; Обновлены коды доходов и вычетов НДФЛ согласно проекту Приказа; Реализован расчет НДФЛ с дивидендов согласно Федеральному закону от 17.02.2021 № 8-ФЗ; Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 22.03.2021 в соответствии с Информацией Банка России от 19.03.2021; Обновлены формы документов для оформления…

(подробнее...)
Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.38.2 подготовлен на базе релиза 3.1.14.468 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год; Внесены различные доработки и проверки для выгрузки реестра прямых выплат ФСС согласно формату 1.7.7; Обновлены коды доходов и вычетов НДФЛ согласно проекту Приказа; Реализован расчет НДФЛ с дивидендов согласно Федеральному закону от 17.02.2021 № 8-ФЗ; Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 22.03.2021 в соответствии с Информацией Банка России от 19.03.2021;…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизации в Банках учета залогового имущества и формированию отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting «Автоматизация в Банках учета залогового имущества и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата и время вебинара: 22 апреля 2021, с 11:00 до 12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций: Кредитных менеджеров;…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 18 марта по 01 апреля. Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:  Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Казначеев; Финансистов. Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть наглядную демонстрацию…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 01 апреля 2021, с 11:00 до 12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев;…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по учету внутрихозяйственных операций в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Учет внутрихозяйственных операций в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 30 марта 2021, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО. На вебинаре вы узнаете: Как вести учет основных средств…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизации учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 25 марта 2021, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   На вебинаре будут рассматриваться практические…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting:«Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 23 марта 2021 года Время проведения: с 11:00 до 12:00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 18 марта 2021 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: Бесплатно   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   На вебинаре…

(подробнее...)
Реализована корректировка процесса формирования реестров прямых выплат пособий ФСС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.37.1 подготовлен на основе релиза 3.1.14.436 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Скорректирован процесс формирования реестров прямых выплат пособий ФСС; В отчете РСВ уточнено заполнение среднесписочной численности в соответствии с Письмом ФНС от 22.01.2021 № БС-4-11/663@; Обновлены печатные формы АДВ-1, 2, 3 в соответствии с постановлением ПФР от 07.12.2020 № 846п; Разработаны настройки для автоматической подстановки в заявление прямых выплат пособий ФСС способа их перечисления сотруднику; При проведении заявления сотрудника…

(подробнее...)
Реализована корректировка процесса формирования реестров прямых выплат пособий ФСС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.37.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.436 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Скорректирован процесс формирования реестров прямых выплат пособий ФСС; В отчете РСВ уточнено заполнение среднесписочной численности в соответствии с Письмом ФНС от 22.01.2021 № БС-4-11/663@; Обновлены печатные формы АДВ-1, 2, 3 в соответствии с постановлением ПФР от 07.12.2020 № 846п; Разработаны настройки для автоматической подстановки в заявление прямых выплат пособий ФСС способа их перечисления сотруднику; При проведении заявления сотрудника на…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию бесплатных вебинаров для кредитных и некредитных финансовых организаций в марте

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров в марте для всех видов организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Список вебинаров в марте: Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Дата: 18 марта 2021 Время: с 11:00 до 12:30 (время московское) Стоимость участия: Бесплатно Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra consulting Для кого вебинар? Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   >>> ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ<<<   Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом…

(подробнее...)
Программа «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минцифры России

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (единый реестр российского ПО) — это публичная электронная система учёта программного обеспечения, которая была создана в июне 2015 года и закреплена федеральным законом ФЗ-188. Единый реестр российского ПО создан в целях расширения использования ИТ-продукции в органах государственной власти РФ, а также для обеспечение информационной безопасности органов власти и импортозамещения. Внесение программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в реестр дает возможность государственным заказчикам…

(подробнее...)
Программа «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минцифры России

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (единый реестр российского ПО) — это публичная электронная система учёта программного обеспечения, которая была создана в июне 2015 года и закреплена федеральным законом ФЗ-188. Единый реестр российского ПО создан в целях расширения использования ИТ-продукции в органах государственной власти РФ, а также для обеспечение информационной безопасности органов власти и импортозамещения. Внесение программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» в реестр дает возможность государственным…

(подробнее...)
Реализованы изменения в расчете пособий, поддержка формата 1.7.7 реестра ПВСО и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.36.1 подготовлен на основе релиза 3.1.14.394 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Расчет пособий по временной нетрудоспособности в размере не менее МРОТ, действующий с 01.04.2020, продлевается бессрочно (Федеральный закон от 29.12.2020 № 478-ФЗ); Поддержка формата 1.7.7 реестров прямых выплат пособий ФСС; Расшифровка показателей разделов 1 и 2 отчета 6-НДФЛ с 2021 года; Автоматическая установка настройки «Выполнять расчет НДФЛ по прогрессивной шкале» при накоплении предельной суммы дохода (5 млн.) хотя бы одним из сотрудников;…

(подробнее...)
Реализованы изменения в расчете пособий, поддержка формата 1.7.7 реестра ПВСО и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.36.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.394 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Расчет пособий по временной нетрудоспособности в размере не менее МРОТ, действующий с 01.04.2020, продлевается бессрочно (Федеральный закон от 29.12.2020 № 478-ФЗ); Поддержка формата 1.7.7 реестров прямых выплат пособий ФСС; Расшифровка показателей разделов 1 и 2 отчета 6-НДФЛ с 2021 года; Автоматическая установка настройки «Выполнять расчет НДФЛ по прогрессивной шкале» при накоплении предельной суммы дохода (5 млн.) хотя бы одним из сотрудников;…

(подробнее...)
Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…

(подробнее...)
Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…

(подробнее...)
В новом релизе программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией» теперь доступна переоценка и проверка на обесценение АФФП

В системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

(подробнее...)
В системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде

В системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», ред. 1.0 вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

(подробнее...)
НКО «Глобал Эксчейндж» (ООО) использует в своей работе программный продукт «Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация, дочерняя структура одноименной испанской компании Global Exchange. Основным направлением деятельности организации является осуществление валютно-обменных операций. Основным источником финансирования операций выступает собственный капитал. Global Exchange занимает второе место в мире среди компаний, специализирующихся на предоставлении валютно-обменных услуг в международных аэропортах и других местах наибольшего скопления туристов. В настоящее время сеть компании насчитывает 220 офисов, расположенных…

(подробнее...)
Доработан механизм расчета сумм обязательств по отпускам в новом релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.34.2 подготовлен на базе релиза 3.1.14.309 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». В программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» доработан механизм расчета сумм обязательств по отпускам – появилась возможность начисления страховых взносов на сумму обязательств по отпускам по тарифу для субъектов малого или среднего предпринимательства. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» 

(подробнее...)
1–30 из 236
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02