Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях». Компания Antegra consulting – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата проведения: 23 сентября 2021 годаВремя: 11.00-12.30 (время московское)Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.  Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании…

(подробнее...)
Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компании Antegra consulting получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанный и тиражируемый фирмой Antegra consulting как дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП», ред. 3.0, разработанной в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятие». Решение «Антегра:…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 21 сентября 2021 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: Бесплатно   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra consulting   На…

(подробнее...)
В Банке северной столицы успешно завершился проект внедрения системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика. Банк обратился в компанию Antegra consulting с запросом замены существующей информационной системы управления персоналом, возможности которой перестали соответствовать потребностям организации, для решения следующих задач: Повысить оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы; Получить более широкие возможности анализа результатов расчета; Уменьшить количество ошибок ввода данных; Снизить затраты на эксплуатацию и сопровождение системы. Компания Antegra consulting…

(подробнее...)
Адаптирован отчет к показу сумм превышения 5 млн. и выполнены другие доработки в рамках релиза программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.42.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.615 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Отчет «Регистр налогового учета по НДФЛ» адаптирован к показу сумм превышения 5 млн. по основной налоговой базе и дивидендам. В разделе личных данных отменен вывод адресов; Согласно новому альбому форматов ПФР версии 2.62д от 03.08.2021 в файле СЗВ-ТД теперь не заполняется поле «КодВФ» – код выполняемой функции («Код профессиональной деятельности» из карточки трудовой функции); Помощник заполнения трудовых функций из должностей в позиции штатного…

(подробнее...)
В рамках нового релиза адаптирован отчет к показу сумм превышения 5 млн. и выполнены другие доработки в программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.42.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.615 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Отчет «Регистр налогового учета по НДФЛ» адаптирован к показу сумм превышения 5 млн. по основной налоговой базе и дивидендам. В разделе личных данных отменен вывод адресов; Согласно новому альбому форматов ПФР версии 2.62д от 03.08.2021 в файле СЗВ-ТД теперь не заполняется поле «КодВФ» – код выполняемой функции («Код профессиональной деятельности» из карточки трудовой функции); Помощник заполнения трудовых…

(подробнее...)
В столичном Банке успешно завершился проект перехода на систему «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой компании-заказчика. Банк для учета внутрихозяйственных операций ранее использовал в своей работе стороннюю систему, которая со временем перестала соответствовать растущим потребностям финансовой организации и не учитывала изменения в Законодательстве. Компании необходимо было решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями», которое вступило в силу с 01.01.2020 года.  Так Банк приступил к поискам автоматизированной…

(подробнее...)
Antegra consulting продолжает сотрудничество с АО «МСП Банк» с по оказанию информационно-технологической поддержки системы «1С:Зарплата и управление персоналом»

В июле 2021 года акционерным обществом «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (АО «МСП Банк») был проведен тендер на выполнение работ по оказанию информационно-технологической поддержки системы «1С:Зарплата и управление персоналом». По результатам конкурентной закупки победителем запроса предложений стала компания Antegra consulting, заявка на участие в закупке которой в соответствии с критериями, определенными в документации, наиболее полно соответствует требованиям о закупке и содержит лучшие условия оказания услуг.

(подробнее...)
Проект компании Antegra consulting представлен на международном конкурсе «1С:Проект года»

Antegra consulting приняла участие в пятом международном конкурсе «1С:Проект года» с проектом внедрения решения «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в АО КБ «ЮНИСТРИМ».  Конкурс проводится с целью определения лучших проектов автоматизации системы «1С:Предприятие 8», в результате которых были достигнуты максимальные успехи. Награда присуждается тем пользователям и партнерам, кто показал минимальное отклонение от запланированных сроков и бюджета, достиг значимого экономического эффекта и был высоко оценен заказчиком. Цель проекта, представленного на конкурс компанией…

(подробнее...)
Внесены изменения в форму счета-фактуры в рамках релиза программы «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Новое в версии 1.0.20.1: В форму счета-фактуры добавлена информация о накладной или акте, по которым он составлен, а также информация по прослеживаемости (Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2021 г. № 534). Изменения действуют с 01.07.2021. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

(подробнее...)
Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП» в региональном Банке

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика. В конце 2020 года у Банка возникла необходимость замены существующей информационной системы расчета заработной платы и управления персоналом по причине несоответствия ее возможностей увеличившимся потребностям организации.  Банк обратился в компанию Antegra consulting с целью решения следующих задач: Повысить оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы; Получить более широкие возможности анализа результатов расчета; Уменьшить количество ошибок ввода данных;…

(подробнее...)
Внесены изменения в соответствии с Федеральным законом № 151-ФЗ и выполнены другие доработки в рамках релиза программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.41.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.555 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Уточнен формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021 согласно альбому форматов версии АФ 2.60д от 02.06.2021; В соответствии с Федеральным законом от 26.05.2021 № 151-ФЗ: с 01.07.2021 отменена возможность регистрации данных для прямой выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, с 01.09.2021 пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным ребенком в возрасте до 8 лет оплачивается…

(подробнее...)
Внесены изменения в соответствии с Федеральным законом № 151-ФЗ и выполнены другие доработки в рамках релиза программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.41.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.555 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Уточнен формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021 согласно альбому форматов версии АФ 2.60д от 02.06.2021; В соответствии с Федеральным законом от 26.05.2021 № 151-ФЗ: с 01.07.2021 отменена возможность регистрации данных для прямой выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, с 01.09.2021 пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным ребенком в возрасте до 8 лет оплачивается…

(подробнее...)
В рамках нового релиза внесены изменения в соответствии с Федеральным законом № 151-ФЗ и выполнены другие доработки в программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.41.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.555 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Уточнен формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021 согласно альбому форматов версии АФ 2.60д от 02.06.2021; В соответствии с Федеральным законом от 26.05.2021 № 151-ФЗ: с 01.07.2021 отменена возможность регистрации данных для прямой выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, с 01.09.2021 пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за…

(подробнее...)
Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД в соответствии с постановлением № 769п и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.40.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.525 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п; Обновлена печатная форма СЗВ-М с 30.05.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п; В справках 2-НДФЛ для сотрудников реализовано выделение доходов, превышающих 5 млн. руб., в раздел по ставке 15%. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом…

(подробнее...)
Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД в соответствии с постановлением № 769п и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.40.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.525 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Обновлены печатная форма и формат файла СЗВ-ТД с 01.07.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п; Обновлена печатная форма СЗВ-М с 30.05.2021, в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п; В справках 2-НДФЛ для сотрудников реализовано выделение доходов, превышающих 5 млн. руб., в раздел по ставке 15%. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра:…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизации в Банках учета залогового имущества и формированию отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting «Автоматизация в Банках учета залогового имущества и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата и время вебинара: 17 июня 2021, с 11:00 до 12:30 по московскому времени Стоимость участия: Бесплатно Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций: Кредитных менеджеров;…

(подробнее...)
Учтены требования положения N 5546-У ЦБ РФ в релизе программы «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Новое в версии 1.0.19.1 Реализован ряд улучшений в учете материальных запасов: Учтены требования положения N 5546-У ЦБ РФ в части списания резервов по материальным запасам; Добавлена возможность списания запасов сразу на затраты в момент их приобретения через документ «Поступление товаров и услуг» с отнесением стоимости на забалансовый счет. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» - https://bank.antegra.ru/bko

(подробнее...)
Юнистрим ведет расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО КБ «Юнистрим» – небольшой по размеру активов специализированный столичный банк, в который из Юниаструм Банка был выведен бизнес по осуществлению денежных переводов физических лиц (без открытия текущего счета). Сегодня это основное направление деятельности КБ «Юнистрим». Кроме того, банк предлагает услуги малому бизнесу, в том числе эквайринг с бесплатным предоставлением оборудования. Клиенты Юнистрим обслуживаются в 150 000 пунктов в 90 странах мира. В последние три года более 10 миллионов клиентов перевели деньги своим семьям с помощью Юнистрим. В 2020 году Юнистрим обратился в компанию Antegra…

(подробнее...)
Автоматизация учета предметов залога и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ с помощью нового решения для кредитных организаций «Антегра: Учет Залогового Имущества» компании Antegra consulting

Компания Antegra consulting представляет новое решение для кредитных организаций «Антегра: Учет Залогового Имущества», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8». Данный программный продукт позволяет автоматизировать учет залогового имущества и формировать отчетность по форме 0409310 «Сведения о предметах залога, принятых кредитными организациями в качестве обеспечения по ссудам» для Центрального банка Российской Федерации. Форма отчетности 0409310 вводится с 1 июля 2021 года Указанием Банка России от 12.05.2020 №5456-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 8 октября 2018 года №…

(подробнее...)
Реализовано заполнение обновленной статистической формы № 1 по приказу Росстата № 37 и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.39.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.500 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Реализовано заполнение обновленной статистической формы № 1, согласно приказу Росстата от 27.01.21 № 37; Уточнены формы документов для оформления прямых выплат ФСС в связи с официальной публикацией Приказа ФСС от 04.02.2021 № 26. Дата вступления в силу перенесена на 02.05.2021; Предоставлена возможность регистрировать доходы и относящиеся к ним налоги для налоговых баз, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5, 7 и 8 пункта 2.1 статьи 210 НК РФ, в документе…

(подробнее...)
Выполнены доработки по НДФЛ с превышения по ставке 15% и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.39.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.500 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Выполнены доработки расчетной ведомости по форме Т-51 кредитного учреждения для отражения НДФЛ с превышения по ставке 15%; Выполнены доработки механизма формирования и выгрузки платежных поручений по НДФЛ: учет налога с превышения по ставке 15%; Реализовано заполнение обновленной статистической формы № 1, согласно приказу Росстата от 27.01.21 № 37; Уточнены формы документов для оформления прямых выплат…

(подробнее...)
Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.38.2 подготовлен на основе релиза 3.1.14.468 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год; Внесены различные доработки и проверки для выгрузки реестра прямых выплат ФСС согласно формату 1.7.7; Обновлены коды доходов и вычетов НДФЛ согласно проекту Приказа; Реализован расчет НДФЛ с дивидендов согласно Федеральному закону от 17.02.2021 № 8-ФЗ; Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 22.03.2021 в соответствии с Информацией Банка России от 19.03.2021; Обновлены формы документов для оформления…

(подробнее...)
Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год и другие изменения в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.38.2 подготовлен на базе релиза 3.1.14.468 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Выполнены доработки 6-НДФЛ за 2021 год; Внесены различные доработки и проверки для выгрузки реестра прямых выплат ФСС согласно формату 1.7.7; Обновлены коды доходов и вычетов НДФЛ согласно проекту Приказа; Реализован расчет НДФЛ с дивидендов согласно Федеральному закону от 17.02.2021 № 8-ФЗ; Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 22.03.2021 в соответствии с Информацией Банка России от 19.03.2021;…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизации в Банках учета залогового имущества и формированию отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting «Автоматизация в Банках учета залогового имущества и формирование отчетности по форме 0409310 для ЦБ РФ». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата и время вебинара: 22 апреля 2021, с 11:00 до 12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для сотрудников кредитных организаций: Кредитных менеджеров;…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 18 марта по 01 апреля. Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:  Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Казначеев; Финансистов. Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть наглядную демонстрацию…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 01 апреля 2021, с 11:00 до 12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев;…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по учету внутрихозяйственных операций в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Учет внутрихозяйственных операций в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 30 марта 2021, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО. На вебинаре вы узнаете: Как вести учет основных средств…

(подробнее...)
Компания Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизации учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 25 марта 2021, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   На вебинаре будут рассматриваться практические…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting:«Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 23 марта 2021 года Время проведения: с 11:00 до 12:00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…

(подробнее...)
1–30 из 250
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>