Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…

(подробнее...)
Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…

(подробнее...)
В новом релизе программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией» теперь доступна переоценка и проверка на обесценение АФФП

В системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

(подробнее...)
В системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде

В системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», ред. 1.0 вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

(подробнее...)
НКО «Глобал Эксчейндж» (ООО) использует в своей работе программный продукт «Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация, дочерняя структура одноименной испанской компании Global Exchange. Основным направлением деятельности организации является осуществление валютно-обменных операций. Основным источником финансирования операций выступает собственный капитал. Global Exchange занимает второе место в мире среди компаний, специализирующихся на предоставлении валютно-обменных услуг в международных аэропортах и других местах наибольшего скопления туристов. В настоящее время сеть компании насчитывает 220 офисов, расположенных…

(подробнее...)
Доработан механизм расчета сумм обязательств по отпускам в новом релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.34.2 подготовлен на базе релиза 3.1.14.309 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». В программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» доработан механизм расчета сумм обязательств по отпускам – появилась возможность начисления страховых взносов на сумму обязательств по отпускам по тарифу для субъектов малого или среднего предпринимательства. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» 

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 26 ноября.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 26 ноября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 25 ноября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций: Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению;…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 24 ноября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.…

(подробнее...)
Реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Новое в версии 1.0.16.1 Реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА: Расширено содержание проводок для ОС и НМА (отражение объекта учета и инвентарного номера в содержании); Добавлена возможность формирования графика фактической амортизации для ОС и НМА; Реализована возможность указания дополнительных расходов в документе «Передача ОС»; Реализована возможность указания оставшихся материалов в документе «Списание ОС». Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0 в разделе «Наши решения».   Подписаться…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 19 ноября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций.   На вебинаре вы узнаете: Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;…

(подробнее...)
Внесены изменения по расчету больничного по уходу за больным членом семьи и по карантину и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.33.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.265 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Больничный по уходу за больным членом семьи и по карантину теперь не сторнирует отпуск, если приходится на него, и не оплачивается за дни такого отпуска. 2. Возможность указать в формах СЗВ-СТАЖ и СЗВ-КОРР кода основания исчисляемого страхового стажа ВИРУС. 3. Возможность указать два документа-основания для кадровых мероприятий электронной трудовой книжки. 4. Уточнено создание ведомостей на выплату зарплаты по расчётному документу (кнопкой "Выплатить")…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по учету внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 17 ноября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   На вебинаре вы узнаете:…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 12 ноября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: Бесплатно   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   На вебинаре…

(подробнее...)
Программа «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи РФ

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (единый реестр российского ПО) — это публичная электронная система учёта программного обеспечения, которая была создана в июне 2015 года и закреплена федеральным законом ФЗ-188. Единый реестр российского ПО создан в целях расширения использования ИТ-продукции в органах государственной власти РФ, а также для обеспечение информационной безопасности органов власти и импортозамещения. Внесение программы «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» в реестр дает возможность государственным…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в ноябре

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров в ноябре для всех видов организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Список вебинаров в ноябре:  Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Дата: 12 ноября 2020, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНОДокладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Вебинар «Учет внутрихозяйственных операций и договоров…

(подробнее...)
ООО «Банк «Курган» ведет учет договоров аренды согласно требованиям положения 659-П в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

ООО «Банк «Курган» – небольшой по размеру активов региональный банк (Курганская область), ориентированный на привлечение средств граждан, обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, операции на рынке МБК. Основу клиентской базы составляют предприятия малого и среднего бизнеса. Основные источники фондирования – собственный капитал и средства клиентов. В конце 2019 года ООО «Банк «Курган» потребовалась система, соответствующая положению 659-П ЦБ РФ «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями», которое вступало в силу с 01.01.2020 года. Компания…

(подробнее...)
Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (ООО) рассчитывает заработную плату в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) с июня 1994 года осуществляет банковские операции с юридическими и физическими лицами в рублях РФ, иностранной валюте и драгоценных металлах. В настоящее время это универсальный коммерческий банк, представляющий клиентам полный спектр банковских услуг в рамках имеющейся лицензии. В 2019 году для оптимизации финансовых и трудовых затрат КБ «НМБ» ООО решило перейти по расчету заработной платы и кадрового учета на 1С. Ранее КБ «НМБ» ООО использовал стороннюю систему расчета заработной платы и кадрового учета, но…

(подробнее...)
Интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.32.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.208 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Возможность удобной массовой рассылки печатных форм документов "Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности" и "Отпуск" (Т-6) на электронную почту сотрудников. 2. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 27.07.2020 в соответствии с Информацией Банка России от 24.07.2020. 3. Интеграция с сервисом "1С:Кабинет сотрудника". 4. Автоматическое заполнение статистической формы 1-Т (проф). 5. Возможность загрузки в программу…

(подробнее...)
Проверки и автозаполнение СЗВ-ТД согласно альбому форматов ПФР 2.51д от 07.08.2020, интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.32.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.208 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Возможность удобной массовой рассылки печатных форм документов "Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности" и "Отпуск" (Т-6) на электронную почту сотрудников. 2. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 27.07.2020 в соответствии с Информацией Банка России от 24.07.2020. 3. Интеграция с сервисом "1С:Кабинет сотрудника". 4. Автоматическое заполнение статистической формы 1-Т (проф). 5. Возможность загрузки в программу…

(подробнее...)
Реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»

Вышел новый релиз программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», в котором реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА, а именно: Отображение инвентарных номеров на форме списка и при подборе ОС; Возможность формирования графика амортизации для ОС и НМА; Присвоение инвентарных номеров в разрезе групп ОС; Возможность указания адреса местонахождения ОС при принятии к учету.   Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией»  в разделе «Наши решения».

(подробнее...)
Бесплатный вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 01 октября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   На…

(подробнее...)
Реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Вышел новый релиз программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», в котором реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА, а именно: Отображение инвентарных номеров на форме списка и при подборе ОС; Возможность формирования графика амортизации для ОС и НМА; Присвоение инвентарных номеров в разрезе групп ОС; Возможность указания адреса местонахождения ОС при принятии к учету.   Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0 в разделе «Наши решения».

(подробнее...)
Бесплатный вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики. На вебинаре мы представим комплексное решение для кредитных организаций по автоматизации административно-хозяйственной…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций» Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики. Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, на котором вы узнаете как можно реализовать бюджетирование с использованием программы…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С» Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики. С 01.01.2020 вступило в силу положение № 659-П, в котором Банк России внес требование для кредитных организаций по изменению…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для кредитных организаций в сентябре

Уважаемые коллеги! В сентябре компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для кредитных организаций. Серия онлайн-мероприятий будет посвящена автоматизации кредитных организаций на базе 1С. На вебинарах в интерфейсе программ на простых примерах будут рассмотрены возможности рассматриваемых систем и наглядно показаны различные задачи, которая они решают. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!   Список вебинаров в сентябре:  Вебинар «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С» Дата: 22 сентября 2020, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНОДокладчик: Екатерина…

(подробнее...)
Новый продукт «1С:Кабинет сотрудника» - для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии

Фирма 1С сообщила о начале продаж нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника» пользователям 1С в России. Сервис помогает организовать эффективное взаимодействие по кадровым вопросам бухгалтерии и сотрудников без хождения по кабинетам, бумажного документооборота, временных потерь на обработку запросов и заявлений. У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем - расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы - с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера,…

(подробнее...)
АО «СЭБ Банк» рассчитывает зарплату в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО «СЭБ Банк» - финансовое учреждение в Санкт-Петербурге, с 2006 года является российским дочерним банком международной банковской группы Skandіnavіska Enskіlda Banken. Группа Skandinaviska Enskilda Banken (SEB) является одной из наиболее влиятельных финансовых организаций Северной Европы, оказывающей банковские услуги корпоративным клиентам, компаниям и частным лицам в Скандинавии, странах Балтии, Польше, Германии, России и Украине. Ключевым направлением деятельности банка является обслуживание и кредитование коммерческих предприятий, преимущественно торгово-промышленных организаций. В 2019 году…

(подробнее...)
1–30 из 212
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02