Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
ООО «Банк «Курган» ведет учет договоров аренды согласно требованиям положения 659-П в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

ООО «Банк «Курган» – небольшой по размеру активов региональный банк (Курганская область), ориентированный на привлечение средств граждан, обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, операции на рынке МБК. Основу клиентской базы составляют предприятия малого и среднего бизнеса. Основные источники фондирования – собственный капитал и средства клиентов. В конце 2019 года ООО «Банк «Курган» потребовалась система, соответствующая положению 659-П ЦБ РФ «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями», которое вступало в силу с 01.01.2020 года. Компания…

(подробнее...)
Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (ООО) рассчитывает заработную плату в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Коммерческий Банк «Новый Московский Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) с июня 1994 года осуществляет банковские операции с юридическими и физическими лицами в рублях РФ, иностранной валюте и драгоценных металлах. В настоящее время это универсальный коммерческий банк, представляющий клиентам полный спектр банковских услуг в рамках имеющейся лицензии. В 2019 году для оптимизации финансовых и трудовых затрат КБ «НМБ» ООО решило перейти по расчету заработной платы и кадрового учета на 1С. Ранее КБ «НМБ» ООО использовал стороннюю систему расчета заработной платы и кадрового учета, но…

(подробнее...)
Интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.32.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.208 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Возможность удобной массовой рассылки печатных форм документов "Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности" и "Отпуск" (Т-6) на электронную почту сотрудников. 2. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 27.07.2020 в соответствии с Информацией Банка России от 24.07.2020. 3. Интеграция с сервисом "1С:Кабинет сотрудника". 4. Автоматическое заполнение статистической формы 1-Т (проф). 5. Возможность загрузки в программу…

(подробнее...)
Проверки и автозаполнение СЗВ-ТД согласно альбому форматов ПФР 2.51д от 07.08.2020, интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.32.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.208 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Возможность удобной массовой рассылки печатных форм документов "Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности" и "Отпуск" (Т-6) на электронную почту сотрудников. 2. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 27.07.2020 в соответствии с Информацией Банка России от 24.07.2020. 3. Интеграция с сервисом "1С:Кабинет сотрудника". 4. Автоматическое заполнение статистической формы 1-Т (проф). 5. Возможность загрузки в программу…

(подробнее...)
Реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»

Вышел новый релиз программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией», в котором реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА, а именно: Отображение инвентарных номеров на форме списка и при подборе ОС; Возможность формирования графика амортизации для ОС и НМА; Присвоение инвентарных номеров в разрезе групп ОС; Возможность указания адреса местонахождения ОС при принятии к учету.   Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией»  в разделе «Наши решения».

(подробнее...)
Бесплатный вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 01 октября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   На…

(подробнее...)
Реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Вышел новый релиз программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», в котором реализован ряд улучшений в учете ОС и НМА, а именно: Отображение инвентарных номеров на форме списка и при подборе ОС; Возможность формирования графика амортизации для ОС и НМА; Присвоение инвентарных номеров в разрезе групп ОС; Возможность указания адреса местонахождения ОС при принятии к учету.   Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0 в разделе «Наши решения».

(подробнее...)
Бесплатный вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики. На вебинаре мы представим комплексное решение для кредитных организаций по автоматизации административно-хозяйственной…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Бюджетирование в 1С для кредитных организаций» Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики. Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, на котором вы узнаете как можно реализовать бюджетирование с использованием программы…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С» Antegra consulting – IT-компания, разработчик программного обеспечения для кредитных организаций на базе «1С:Предприятие 8» и партнер фирмы 1С с 2000 года. Мы предлагаем учетные и управленческие решения собственной разработки на базе «1С:Предприятие 8», разработанные специально для банков с учетом их отраслевой специфики. С 01.01.2020 вступило в силу положение № 659-П, в котором Банк России внес требование для кредитных организаций по изменению…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для кредитных организаций в сентябре

Уважаемые коллеги! В сентябре компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для кредитных организаций. Серия онлайн-мероприятий будет посвящена автоматизации кредитных организаций на базе 1С. На вебинарах в интерфейсе программ на простых примерах будут рассмотрены возможности рассматриваемых систем и наглядно показаны различные задачи, которая они решают. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!   Список вебинаров в сентябре:  Вебинар «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С» Дата: 22 сентября 2020, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНОДокладчик: Екатерина…

(подробнее...)
Новый продукт «1С:Кабинет сотрудника» - для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии

Фирма 1С сообщила о начале продаж нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника» пользователям 1С в России. Сервис помогает организовать эффективное взаимодействие по кадровым вопросам бухгалтерии и сотрудников без хождения по кабинетам, бумажного документооборота, временных потерь на обработку запросов и заявлений. У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем - расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы - с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера,…

(подробнее...)
АО «СЭБ Банк» рассчитывает зарплату в системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

АО «СЭБ Банк» - финансовое учреждение в Санкт-Петербурге, с 2006 года является российским дочерним банком международной банковской группы Skandіnavіska Enskіlda Banken. Группа Skandinaviska Enskilda Banken (SEB) является одной из наиболее влиятельных финансовых организаций Северной Европы, оказывающей банковские услуги корпоративным клиентам, компаниям и частным лицам в Скандинавии, странах Балтии, Польше, Германии, России и Украине. Ключевым направлением деятельности банка является обслуживание и кредитование коммерческих предприятий, преимущественно торгово-промышленных организаций. В 2019 году…

(подробнее...)
Реализован механизм формирования проводок через карточку документа «Платежное поручение» в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»

В новом релизе программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией» в разделе «Бюджетирование» реализован механизм формирования проводок через карточку документа «Платежное поручение». В системе появилась возможность в настройках включить специальную возможность, которая позволяет осуществлять движения по корреспондентским счетам и формировать проводки непосредственно через карточку документа «Платежное поручение» без необходимости оформления дополнительных документов. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией» 

(подробнее...)
Реализован механизм формирования проводок через карточку документа «Платежное поручение» в системе «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Новое в версии 1.0.14: Казначейство Формирование проводок в платежном порученииРеализован механизм формирования проводок в документе «Платежное поручение».В системе появилась возможность в настройках включить специальную возможность, которая позволяет осуществлять движения по расчетному счету и формирование проводок непосредственно через карточку документа "Платежное поручение" без необходимости оформления дополнительных документов.   Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0 в разделе «Наши…

(подробнее...)
Новый программный продукт «Антегра: Управление Кредитной Организацией» компании Antegra consulting получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Управление Кредитной Организацией», разработанный и тиражируемый фирмой Antegra consulting как дополнение к типовой конфигурации «Управление холдингом», ред. 3.1, разработанной в среде «1С:Предприятия 8.3», получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятие». Решение «Антегра: Управление Кредитной Организацией» предназначено для автоматизации бюджетирования,…

(подробнее...)
Банк «Приморье» ведет внутрихозяйственный учет в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» согласно требованиям положения 659-П

Акционерный коммерческий Банк «Приморье» создан в 1994 году. Головной офис Банка располагается во Владивостоке, отделения Банка расположены в городах Приморского края (Уссурийск, Находка, Артем, поселок Врангель), в Хабаровске, Южно-Сахалинске, Иркутске. Также представительство Банка «Приморье» действует в г. Магадане. Банк «Приморье» входит в число крупнейших региональных банков страны, является одной из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока, имеет репутацию надежного финансового партнера в деловых кругах региона, среди органов государственной власти и населения…

(подробнее...)
Новое комплексное решение для кредитных организаций — автоматизация учета хозяйственных договоров, казначейство, бюджетирование и многое другое

Компания Antegra consulting представляет свой новый отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8» — «Антегра: Управление Кредитной Организацией». Данное решение предназначено для автоматизации в банках следующих участков:• Бюджетирование;• Учет по МСФО;• Balanced Scorecard;• Управление договорами и казначейство;• Административно-Хозяйственный учет;• Инвестиционные проекты;• Централизованное управление закупками и активами;• Управление рисками. В рамках функциональных возможностей программы, раздел бюджетирования предоставляет широкие возможности описания бюджетной…

(подробнее...)
Переход на платформу 1С 8.3.14 - новое в программе «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

В системе «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» осуществлен переход на платформу 1С 8.3.14: Автономный серверРеализован автономный сервер системы «1С:Предприятие». Это приложение, способное обслуживать клиентские приложения, работающие с информационной базой по протоколу HTTP.Автономный сервер сам обеспечивает работу по протоколу HTTP, не требуя для этого выделенного веб-сервера.Автономный сервер более эффективно использует ресурсы компьютера, на котором сервер запущен. Копии базы данныхРеализована возможность размещать во внешней базе данных (относительно…

(подробнее...)
Банк «Финсервис» ведет учет договоров аренды по требованиям положения 659-П в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

АО «Банк Финсервис» – универсальный банк, специализирующийся на обслуживании и кредитовании физических и юридических лиц. Лицензия Банка России № 3388 от 21.01.2015. По размеру активов Банк Финсервис входит в ТОП-100 российских банков (Коммерсант, Интерфакс, ИА Banki.ru, РИА Рейтинг). На 01.01.2020 года активы-нетто банка составили 120,6 млрд. рублей, собственный капитал — 10,2 млрд рублей, чистая балансовая прибыль —2.0 млрд рублей (с учетом IFRS 9). В настоящее время на территории РФ успешно функционирует собственная сеть офисов и банкоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской,…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 16 июня 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.…

(подробнее...)
Программный продукт Antegra consulting для расчет зарплаты и управление персоналом в страховой компании получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как расширение к типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», ред. 3, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в страховых компаниях в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П,…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

  Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 22 по 28 мая.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы для расчета заработной платы в некредитных финансовых организациях

Релиз 1.0.29.1 для программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» подготовлен на базе релиза 3.1.13.219 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Указание кодов доходов и удержанных сумм по исполнительному производству при выплате зарплаты через банк, согласно Федеральному закону от 21.02.2019 № 12-ФЗ, Указанию ЦБ РФ от 14.10.2019 № 5286-У, Письму ЦБ РФ от 27.02.2020 № ИН-05-45/10. 2. При заполнении графиков работы учитываются оплачиваемые нерабочие дни с 6 по 8 мая 2020 г., согласно Указу Президента…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы для расчета заработной платы в кредитных учреждениях

Релиз 1.0.29.1 для программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» подготовлен на базе релиза 3.1.13.219 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Указание кодов доходов и удержанных сумм по исполнительному производству при выплате зарплаты через банк, согласно Федеральному закону от 21.02.2019 № 12-ФЗ, Указанию ЦБ РФ от 14.10.2019 № 5286-У, Письму ЦБ РФ от 27.02.2020 № ИН-05-45/10. 2. При заполнении графиков работы учитываются оплачиваемые нерабочие дни с 6 по 8 мая 2020 г., согласно Указу Президента РФ от 28.04.2020…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 28 мая 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   На вебинаре вы узнаете: Какие изменения вступили…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 26 мая 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 25 мая 2020 года Время проведения: 11.00-12.00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций: Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Докладчик: Андрей Левин, генеральный…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 22 мая 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   На вебинаре…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в мае

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Список вебинаров в мае:  Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Дата: 22 мая 2020, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНОДокладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Вебинар «Решение задач управления персоналом…

(подробнее...)
1–30 из 195
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02