Главная » Участники » Travelport
Статус не указан
Цифровые впечатления – решающий фактор в битве за молодых российских путешественников

Стандарт цифрового опыта, предлагаемый авиакомпаниями, отелями и турагентами, в настоящее время оказывает значительное влияние на принятие молодыми российскими путешественниками решения о бронировании. Это подтверждают результаты исследования Global Digital Traveler Research 2019 компании Travelport, в ходе которого было опрошено 23 000 человек из 20 стран. Три из пяти (60%) путешественников поколения Z в России сейчас активно изучают, обеспечивает ли авиакомпания хороший цифровой опыт при бронировании рейса, в то время как два из пяти (40%) учитывают его при выборе жилья. Точно также три из пяти…

(подробнее...)
Россия присоединилась к числу стран, обеспечивающих путешественников с особенностями интеллектуального развития специальным сервисом

Малоизвестный SSR-код DPNA1 можно использовать для обозначения пассажира с особенностями интеллектуального развития, которому требуется особая помощь. Многие авиакомпании обеспечивают особое обслуживание в соответствии с индивидуальными потребностями пассажиров, если получают уведомление в форме SSR-кода. Частота использования этого кода в системах Travelport выросла на 89 % с момента запуска проекта Travel Unified. Компания Travelport решила продлить свой проект как минимум до конца 2019 года и призвала всех представителей туристического бизнеса прилагать еще больше усилий для оказания помощи…

(подробнее...)
Компании «Трэвелпорт», IBM и BCD Travel разрабатывают решение на основе технологии блокчейн для сверки комиссионных платежей в сфере гостиничного бизнеса

 «Трэвелпорт», ведущая технологическая компания в сфере туристических услуг, объявила о разработке решения на основе технологии блокчейн, которое призвано оптимизировать обработку гостиничных комиссионных платежей в распределенной базе данных. Продукт создается совместно с IBM Services и лидером в области управления туристическими услугами BCD Travel с участием крупных гостиничных сетей. Решение позволит сверять, отслеживать и создавать отчетность по комиссионным платежам гостиничных сетей за услуги, которые путешественники приобретают через сервисы бронирования. Благодаря созданию общей платформы,…

(подробнее...)
«Трэвелпорт» назначила Алистера Роджера вице-президентом по агентским продажам в Европе

«Трэвелпорт», ведущая коммерческая платформа для путешествий, объявила о назначении Алистера Роджера вице-президентом компании по агентским продажам в Европе.  Алистер перешел в «Трэвелпорт» из Hotelbeds Group — ведущего поставщика гостиничных и сопутствующих услуг в индустрии туризма, где Алистер основал и возглавил отдел розничных продаж. Отдел был сформирован в 2017 году после слияния GTA и Tourico Holidays с Hotelbeds Group и занимался работой с более чем 50 000 розничными трэвел-агентами.  До начала карьеры в Hotelbeds Group Алистер был старшим коммерческим и операционным директором в The…

(подробнее...)
Travelport и Superkassa развивают сотрудничество

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции объявила о  расширении партнерства с компанией Superkassa, частью группы  Пулково-Сервис, одного из лидеров на рынке Северо-Западного региона России. В долгосрочной перспективе Superkassa получит доступ к широкому спектру качественного контента от более чем 400 авиакомпаний, сотен тысяч отелей и 37 000 пунктов проката автомобилей.  Компания также продолжит получать преимущества передовой технологии поиска и бронирования, доступа к данным и автоматизации многих трудоемких процессов в рамках единой платформы Travelport.   Мария Якушкина, региональный…

(подробнее...)
«Трэвелпорт» и «Квантас» положили начало эпохе NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе

«Трэвелпорт» тестирует в реальных условиях GDS-бронирование на базе NDC-контента авиакомпании «Квантас». Первые подключения открывают новую эру дистрибуции авиаперевозок в Австралии. 20 августа 2019 года. «Трэвелпорт», лидер в сфере разработки программного обеспечения для туристического бизнеса, поддерживает платформу распределения «Квантас» и новую технологию продаж авиаперевозок NDC, разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Продолжением этой работы сегодня стали первые бронирования в «Квантас» при помощи стандарта NDC. Бронирования были выполнены  при помощи инновационного…

(подробнее...)
Компания Travelport предоставляет данные о блокчейне для TechUK White Paper

Компания Travelport Worldwide Limited предоставила данные о практическом испльзовании технологии блокчейна в туротрасли для официального правительственного документа TechUK White Paper. В нем в частности говорится о том, как фирмы Великобритании используют технологию блокчейна, а также рассказывается о пробной версии продукта Digital Traveler Wallet и использовании технологии распределенных баз данных в турбизнесе. Это совместная разработка Travelport и компании  Tata Consultancy Services (TCS).   Traveler wallet – кошелек путешественника Поставщики туруслуг экспериментируют с блокчейн и с технологией…

(подробнее...)
Этим летом Трэвелпорт (Travelport) раскрывает лучшие дальние направления для путешественников из России

Согласно исследованию, проведенному компанией «Трэвелпорт», ведущей платформой тревел-коммерции,  самыми популярными маршрутами на дальние расстояния для российских  путешественников этим летом являются Китай, Соединенные Штаты (США) и Южная Корея.   Самые популярные для  российских путешественников летние направления, забронированные через  глобальные распределительные системы Место Направление Бронирования авиабилетов 1 Китай 20 984 2 Соединенные Штаты 11 879 3 Южная Корея 9 324 4 Вьетнам 7 493 5 Таиланд 7 491 6 Мальдивы 5 202 7 Индонезия 4 210 8 Япония 3 342 9 Индия 2 291 10 Куба 1 907   Данные…

(подробнее...)
40% российских бизнес-путешественников никогда не бронируют билеты и номера в отелях со смартфонов

92% российских бизнес-путешественников бронируют билеты и номера в отелях онлайн, но 40 % никогда не используют для этого смартфон. Согласно результатам независимого глобального исследования Travelport (NYSE: TVPT), ведущей платформы тревел-коммерции, пока смартфоны как инструмент бронирования смогли обогнать по популярности лишь классические звонки по телефону и планшеты.   По данным исследования, российские бизнес-туристы весьма активно пользуются онлайн-сервисами при подготовке путешествия и в ходе самой поездки, но все еще доверяют классическим схемам взаимодействия.   92% бизнес-путешественников…

(подробнее...)
Travelport и «АВИА ЦЕНТР» укрепляют долгосрочное сотрудничество

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел-коммерции, и компания «АВИА ЦЕНТР», один из крупнейших консолидаторов на российском рынке, подписали новое долгосрочное региональное соглашение о сотрудничестве.  Компании завершили быструю и успешную имплементацию на базе инновационных продуктов Travelport, доработанных в соответствии с задачами «АВИА ЦЕНТР» и позволяющих компании оказывать поддержку своим клиентам на качественно новом уровне. «АВИА ЦЕНТР» работает более чем с 500 агентствам и 800 корпоративными клиентами на всей территории России.  Сергей Богачев, Генеральный директор ООО «АВИА ЦЕНТР»:…

(подробнее...)
Japan Airlines и Travelport договорились о создании совместного предприятия

-                      Совместное предприятие объединит передовые мировые технологии Travelport с локальным опытом Axess -                      Новое совместное предприятие будет работать под брендом Travelport Axess в Японии 4 апреля 2019 – Москва, Россия. Japan Airlines Co., Ltd., (TSE: 9201) (JAL) и Travelport Worldwide (NYSE: TVPT) (Travelport), ведущая платформа тревел-коммерции, договорились создать совместное предприятие, объединяющее Travelport Japan K.K. (Travelport Japan) и дочернюю компанию JAL – Axess International Network, Inc. (Axess). Под объединенным брендом Travelport Axess совместное…

(подробнее...)
Travelport запускает глобальную кампанию для поддержки авиапассажиров с ограниченными интеллектуальными возможностями

- Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи - В ходе кампании было обнаружено, что этот код используется недостаточно широко - Опрос турагентов показал, что только 24 % знают, что код существует - Кампания по повышению осведомленности о кодах адресована более чем 100 000 турагентов, работающих более чем в 30 странах - В рамках кампании специальный…

(подробнее...)
Travelport завершила интеграцию агентств — пользователей NDC первой волны

Москва, 12 февраля 2019 года — Вслед за успешным осуществлением плана по подготовке к внедрению стандарта NDC (New Distribution Capability) в 2018 году Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа тревел-коммерции, завершила интеграцию первой группы туристических компаний, которые теперь будут иметь доступ к контенту NDC. В октябре 2018 года британское туристическое агентство Meon Valley осуществило первое онлайн-бронирование на базе контента NDC с помощью решения Travelport Smartpoint. Следующим этапом развития NDC Travelport стало привлечение большего числа туристических компаний. Чтобы обеспечить…

(подробнее...)
Более 80% россиян готовы предоставить свои биометрические данные, чтобы сократить время ожидания в аэропорту

14 ноября 2018 г., Москва – 82% российских путешественников готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах. Согласно результатам независимого глобального исследования Travelport (NYSE: TVPT), ​​ведущей платформы тревел-коммерции, Россия по этому показателю опередила такие технологически развитые страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания, США. Travelport проводит ежегодное глобальное исследование путешественников (Global Digital Traveller Research)[1] для того, чтобы определить,…

(подробнее...)
Travelport стала первым GDS-оператором, поддерживающим стандарт NDC

Первые билеты оформляются агентством в Великобритании Начало новой эпохи: Travelport осуществляет план внедрения NDC Москва, Россия, 24 октября 2018 г. — Компания Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа тревел-коммерции, стала первым GDS-оператором, выполняющим онлайн-бронирование авиабилетов с использованием технического стандарта NDC (New Distribution Capability), который был предложен Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Первая транзакция по новому стандарту была выполнена британским агентством Meon Valley Travel 19 октября — его клиенты забронировали билеты на рейс одной…

(подробнее...)
Президент компании Travelport рассказал о технологических изменениях в туристической отрасли — сегодня и в будущем. Первое решение на базе NDC API будет выпущено в этом квартале

Москва, 9 октября 2018 года – Гордон Уилсон (Gordon Wilson), президент и генеральный директор компании Travelport (NYSE:TVPT), ведущей платформы тревел-коммерции, рассказал о технологических новинках, трансформирующих туристическую индустрию. На конференции The Beat Live в Атланте, Гордон Уилсон рассказал, как много было сделано для того, чтобы авиакомпании могли продвигать свои услуги среди турагенств и структур, занимающихся организацией корпоративных поездок, и благодаря чему существенно повысилась скорость распространения коммерческих предложений: в этих каналах они появляются обычно в то…

(подробнее...)
Travelport и IBM представили первую в отрасли платформу на базе искусственного интеллекта для управления корпоративными расходами на деловые поездки

Россия, Москва --- 21 сентября 2018 года --- Ведущая платформа тревел-коммерции, провайдер информационных технологий для мировой индустрии туризма, Travelport (NYSE: TVPT) совместно со своим стратегическим техническим партнёром IBM (NYSE: IBM) представила IBM Travel Manager — первую в отрасли платформу на базе искусственного интеллекта, с помощью которой компании могут управлять корпоративными расходами на деловые поездки сотрудников. Новая платформа доступна через облачный сервис IBM Cloud и использует возможности IBM Watson для интеллектуального мониторинга, управления, прогноза и анализа корпоративных…

(подробнее...)
RU, Москва
---

Travelport - (NYSE: TVPT) – технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.

Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США.