Главная » Участники » Sibirix
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 9 лет назад
Интернет-магазин Новэкс и его интеграции с экзотическими ERP

«НОВЭКС» — крупнейшая в Сибири сеть магазинов оптовой и розничной торговли декоративной и уходовой косметикой, бытовой химией, хозяйственными товарами и другой продукцией повседневного спроса. Помимо обычных магазинов сеть предоставляет возможность покупателям сделать заказ онлайн с курьерской доставкой или самовывозом. Под простым интерфейсом для пользователя скрывается набор интеграций с различными программим и сервисами для обслуживания внутренних нужд компании: бухгалтерский и складской учет товаров. Интегрировать предыдущую версию сайта со всеми необходимыми программами было невозможно, и бренд…

(подробнее...)
Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield

Чай Greenfield — один из наиболее популярных и узнаваемых брендов в России. Он представлен в 30 странах мира, а вариантов вкусов и коллекций столько, что хватит не на один месяц чайных экспериментов. Чтобы каждый мог ознакомиться с ассортиментом и узнать, где можно купить понравившийся чайный купаж, компании требовался новый сайт, отражающий идею Greenfield — гармонию с собой и окружающим миром. Задача Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.   Решение У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными…

(подробнее...)
Smart-подход к интернет-магазину «Вертикаль»

«Вертикаль» — один из российских лидеров оптовых продаж лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. Мы уже работали над проектом личного кабинета для оптовых клиентов компании, автоматизируя процесс «позвонил менеджеру — решил вопрос». «Вертикаль» приняла решение масштабироваться и выйти на рынок в качестве розничного агента. Теперь нам предстояло разработать торговую площадку для обычных покупателей. Задачи Сформировать сильную дизайн-концепцию сайта, нетипичную для сферы клиента, и обеспечить узнаваемость. Сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователя с любым уровнем опыта…

(подробнее...)
Личный кабинет для Готэк. Как ускорить обработку заказов более, чем вдвое.

Перед нами стояла задача: ускорить обработку огромного количества заказов, максимально автоматизировать процесс работы и при этом отслеживать статистику. Рассказываем, как мы разработали личный кабинет для менеджеров и клиентов «Готэк» — крупнейшего производителя гофроупаковки, который работает с крупными и известными брендами.     Интеграции У заказчика своя внутренняя система учета вместо типичной 1С. Она интегрирована с CRM, складами и прочими внутренними структурами и содержит данные в виде нескольких файлов xml. В этих файлах хранится информация о заказах (статусы выполнения по каждому, количество,…

(подробнее...)
Е-коммерс в лучших традициях для производителя белья и трикотажа Abelia

Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и мелкий опт (например, организаторов совместных закупок).   Задача Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — такой, чтобы и по артикулу можно было вещь найти, и несколько адресов доставки указать, и цену с учетом персональной скидки видеть. Аналитика и дизайн Оптовым покупателям нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. Мелкооптовые больше ориентированы на возможность сэкономить, поэтому ценной информацией будут скидки и акции,…

(подробнее...)
Автоматизация продаж для KAMA TYRES

Как мы перевели продажи в интернет для KAMA TYRES еще до эпидемии коронавируса ООО «ТД Кама» — генеральный дистрибьютор шинного бизнеса ПАО «Татнефть» KAMA TYRES. Старый сайт заказчика был информативным, но без функционала покупки, и на обработку заказов уходило много менеджерского времени и ресурсов. Требовалось ускорить бизнес-процессы и упростить жизнь покупателям, сделав полноценный интернет-магазин. Сложность состояла в том, что это был тендер, где наш подход к документообороту по SCRUM использовать было нельзя: заказчику было принципиально зафиксировать бюджет до старта работ. Поэтому мы подготовили…

(подробнее...)
Сайт для отеля-замка «Богатырь»

Гостиничный комплекс «Богатырь» — настоящий замок, расположившийся на территории «Сочи Парка». От него рукой подать и до моря, и до олимпийских объектов в Сочи. Старый сайт объединял страницы с информацией об отеле и парке развлечений, структурно и стилистически устарел и не соответствовал статусу объекта. Пришло время разделить потоки посетителей и создать для отеля «Богатырь» собственный проект. Задача Создать отдельный сайт для отеля-замка: с продуманной навигацией, свежим дизайном и очевидным функционалом. Решение Каким должен быть сайт отеля? В первую очередь, информативным. И шустрым даже…

(подробнее...)
Имиджевый сайт для рекламного агентства Jumpica

Если раз десять подряд сказать слово Jumpica и смотреть при этом на оранжевый цвет, возникают ассоциации с прыжками, баскетбольным мячом, динамикой, скоростью, молодостью. Мы прониклись этой атмосферой и постарались передать её через сайт, так что прыгая от одной анимации к другой, от страницы к странице, изловчились и прыгнули выше головы. Трижды. Смотрите сами. Если вы когда-нибудь катались на ватрушках Газфонда, кутались в пледы МТС или пили чай из кружек РЕН ТВ, знайте, что все эти классные штуки заказаны в Jumpica. Jumpica — это рекламное агентство, которое работает со многими известными…

(подробнее...)
Женственный проект для FRAUTEST

FRAUTEST — лидер рынка среди тестов быстрой диагностики для женщин. Но не каждая покупательница знает, что ассортимент бренда шире, чем просто тесты на беременность. На новом сайте бренда было важно быстро сориентировать пользователей, выгодно преподнести продукцию и отразить возможность консультироваться с врачом и рассчитывать циклы в специальных календарях. Задачи Продумать удобную и интуитивно понятную навигацию. Создать яркий дизайн, который привлекал бы аудиторию разного возраста. Разместить информацию о продукции: фото, видео, инструкции, рекомендации, дать возможность сравнить товары между…

(подробнее...)
СПИК 2019 - обновленный сайт самой масштабной интернет-конференции Северо-Запада

СПИК — известная конференция на рынке российского диджитала, которая ежегодно привлекает более 3000 участников и 250+ экспертов в области интернет-маркетинга. В 2018 году мы выступали на СПИКе в качестве участников, а в этом — сделали сайт самой конференции. Задачи Последние два года у конференции не обновлялся визуал сайта, и чтобы подстегнуть внимание аудитории к мероприятию, требовалось что-то свежее и новое. Нам предстояло полностью переработать подачу материала в проекте, сохранив при этом узнаваемость, логику, простоту и удобство восприятия информации. Решение Клиент хотел чего-то мощного,…

(подробнее...)
Colvir MIS: продуктовый сайт для эффективного решения бизнес-задач

Новый кейс scrum-студии Сибирикс: сайт-презентация для системы Colvir MIS. Основанная в Великобритании компания Colvir Software Solutions вот уже 20 лет успешно разрабатывает и внедряет комплексные интегрированные решения для автоматизации бизнес-процессов в различных субъектах экономики независимо от уровня их сложности. Система Colvir MIS — новаторское решение для поддержания полного цикла управления в любых отраслях. Задачи Презентовать решение Colvir MIS, сформировав имидж надежного партнёра. Продумать структуру сайта, чтобы доступно рассказать о решении, его особенностях и преимуществах.…

(подробнее...)
Интернет-магазин для «Северстали» по SCRUM

Команда scrum-студии Сибирикс создала для «Северстали» большой и умный интернет-магазин, который стал вторым этапом развития сайта компании. Компания «Северсталь» производит материалы для профнастила, металлочерепицы и фальцевой кровли, контролируя качество на всех этапах производства — от добычи руды и до готовой продукции. В начале 2018-го мы за два месяца создали промосайт для выставки. Во второй итерации перед нами стояли задачи масштабнее: добавить каталог, продумать карточки, рассказать об услугах и помочь пользователям с выбором продукции. Что нового На главной странице в промоблоке разместили…

(подробнее...)
Запустили яркий сайт сети парикмахерских «Воображуля»

Команда scrum-студии Сибирикс разработала завораживающий сайт-калейдоскоп для самой большой сети детских парикмахерских в России. Первый салон открылся в Санкт-Петербурге в 2010 году. Франшизы «Воображули» активно продаются, поэтому их отделы работают более, чем в 50 городах. В этой компании знают, как сделать так, чтобы дети полюбили стричься и ухаживать за собой. И как взрослым из разных городов заработать на этом. Так что у компании два направления деятельности: услуги для детей и франчайзинг. Всему это нужно было уделить внимание на новом сайте. Задачи — Сделать новый сайт на замену старому,…

(подробнее...)
Lakk&Roll — интернет-магазин, где есть всё для ногтей

Команда scrum-студии Сибирикс запустила очень девчачий интернет-магазин со сменой цветов и милыми анимациями — Lakk&Roll. В интернет-магазине Lakk&Roll есть всё для красоты и здоровья ногтей: уходовые средства, декоративные лаки, базовые покрытия и гель-лаки. Заказчик планировал обновить корпоративный портал, но в ходе работы над проектом появились новые возможности для бизнеса, отчего проект перерос в полноценный е-коммерс, для которого мы не только создали удобный и мимимишный сайт, но и придумали логотип и название. Задачи — Создать оптимальную структуру интернет-магазина, чтобы посетители…

(подробнее...)
Проект «ФК ГрандКапитал» — сайт для крупнейшего игрока рынка фармдистрибьюции

Команда scrum-студии Сибирикс создала современный корпоративный сайт со строгим дизайном и удобным функционалом для крупнейшего дистрибьютора фармпрепаратов в России. Фармацевтическая компания «ФК ГрандКапитал» — крупнейший дистрибьютор фармпрепаратов в России. Компания показывает ежегодный прирост и занимает 4-е место в первой группе престижного отраслевого рейтинга. В арсенале компании сотрудничества с 450-ю фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в более чем 75-ти регионов России. Задачи Перед нами стояли амбициозные задачи: 1. Разработать современный,…

(подробнее...)
Запустили кофейный проект для CoffeeRent

Самое популярное место в офисе ранним утром — рядом с кофемашиной: здесь рассказываются сочные истории и свежие новости в ожидании кружечки эспрессо или капучино. И все же, время от времени она начинает пищать и требовать удалить накипь и почистить от кофейных масел. И да, кофемашины иногда ломаются, их ремонт стоит дорого, мастера век не дождешься, а новую покупать нет бюджетов. CoffeeRent разом решают эти проблемы: предоставляют кофемашину в бесплатную аренду в обмен на купленный кофе на месяц вперёд, да ещё и сами приезжают её обслуживать. CoffeeRent предлагает аренду оборудования и на короткий…

(подробнее...)
Разработали сайт для производителя полуфабрикатов из индейки «Индилайт»

Команда scrum-студии Сибирикс создала для бренда «Индилайт» крутой проект 3 в 1: презентация компании, каталог продукции и кулинарная энциклопедия. Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» производит полуфабрикаты из мяса индейки на крупнейшем заводе в России, который также входит в число крупнейших заводов-производителей в мире. C 2013 года, когда индюшатина этой марки впервые появилась на прилавках, компания охватила магазины и супермаркеты от Москвы до Дальнего Востока, а также наладила поставки за рубеж, в ОАЭ. Задачи У заказчика был старый сайт, но он не нравился визуально и его интерфейс…

(подробнее...)
Запустили интернет-магазин Lustrella — умный свет для дома

Команда scrum-студии Сибирикс разработала сияющий сайт для производителя светодиодных светильников, которые мановением пульта превращают день в ночь и обратно. Завод-производитель на рынке с 2003 года, и за 14 лет работы в сфере В2В компания развила широкую дилерскую сеть. Собственный e-commerce проект стал логичным продолжением — компании хотелось освоить новые горизонты и завоевать рынок конечных потребителей, объединив сразу несколько своих брендов в одном интернет-магазине. Да таком, чтобы можно было не только выбрать светильник по душе, но и увидеть, как он смотрится в интерьере. Задачи — Сделать…

(подробнее...)
Проект Navis Engineering — крепкий корпоративный сайт международного уровня

Команда scrum-студии Сибирикс создала крепкий сайт для финской компании Navis Engineering, которая делает крутые маневровые системы для судов. В компании Navis Engineering разрабатывают системы для управления движением судна, которые позволяют рулить им, грубо говоря, как машиной. Такими разработками в мире занимаются всего 8–10 компаний. Задачи Navis Engineering вышли на международный рынок в 1999 году. На смену устаревшему сайту мы сделали новый, клиент получил работу мирового уровня. Перед нами стояли задачи: — сделать чистый и приятный корпоративный сайт, ориентированный на западного пользователя;…

(подробнее...)
Провокатор — онлайн-тренажер для всех, кто устал оправдываться

Провокаторы — люди, которые любят манипулировать. Они не говорят о том, что им не нравится, напрямую. Провокаторы предпочитают вкинуть фразу, которая заставит вас чувствовать себя виноватым и оправдываться. К провокациям невозможно подготовиться заранее — они внезапны, в этом суть. Но можно научиться на них адекватно отвечать: контролировать эмоции и подбирать правильную реакцию (задать уточняющий вопрос, промолчать с выразительным лицом, переспросить или отшутиться). Мы создали онлайн-сервис Провокатор, где каждый может тренироваться отрабатывать провокации в удобное время. Что есть в Провокаторе…

(подробнее...)
Сделали новый сайт для «Спасской башни»

Ежегодно в Москве проходит Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». На протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями и гостями столицы на Красной площади разворачивается яркое и красочное шоу, представляющее собой выступления лучших российских и зарубежных военно-оркестровых и творческих коллективов с театральными элементами, световыми инсталляциями и фейерверками. Так что если будете в Москве в конце августа или начале сентября — обязательно загляните на главную площадь страны. Билеты на фестиваль можно купить на новом сайте, который — как удачно! — мы запустили…

(подробнее...)
Сделали новый сайт для «Спасской башни»

Ежегодно в Москве проходит Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». На протяжении 10 вечеров, включая генеральную репетицию, перед зрителями и гостями столицы на Красной площади разворачивается яркое и красочное шоу, представляющее собой выступления лучших российских и зарубежных военно-оркестровых и творческих коллективов с театральными элементами, световыми инсталляциями и фейерверками. Так что если будете в Москве в конце августа или начале сентября — обязательно загляните на главную площадь страны. Билеты на фестиваль можно купить на новом сайте, который — как удачно! — мы запустили…

(подробнее...)
Договор на разработку сайта/мобильного приложения при работе по scrum

Людям, не искушенным в документообороте, этот текст может показаться довольно запутанным. А тем, для кого оформление контрактов — рутина, наоборот, слишком простым. Но нас часто спрашивают, как у нас организована работа по scrum с точки зрения документооборота, и как выглядят наши договоры. Даже если вам покажется, что получается слишком много бумаг, или всё слишком сложно — это не так. Мы используем простые и понятные контракты, в которых проработаны интересы как клиента, так и студии. Адекватно. Без перегибов. На уровне здравого смысла. Моя политика простая — либо win-win, либо не связываться.…

(подробнее...)
Сделали сайт для страховщика страховщиков — РНПК

Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) занимается тем, что страхует страховщиков. Эта услуга нужна, чтобы защитить страховые компании от выплат, которые могут их обанкротить. РНПК — единственная государственная компания в этом бизнесе. 100% её акций принадлежит Банку России. РНПК появилась совсем недавно, в конце 2016 года, когда государство решило создать свою национальную перестраховочную компанию. Поэтому сайт и контент для него мы вместе с заказчиками создавали с нуля. Задачи 1. Рассказать, что такое РНПК. Чем занимается компания, какие услуги предоставляет. 2. Ответить на вопросы,…

(подробнее...)
Эко-сайт для чудотеплицы «Сибирский Агроном»

Сделали сайт для алтайской компании «Агроном». Уютный, тёплый, напоминающий об осени, урожае и бабушке, которой нужно подарить новый парник. В далёком 1999 году ребята из барнаульской компании «Агроном» устали смотреть, как мучаются на огородах их родители, бабушки и дедушки, и переизобрели парник. Они сделали его лёгким, не требующим много времени на установку и сил на уход за растениями. С тех пор компания стала производить не только парники, но и другую атрибутику для огородников и садоводов. Недавно в «Агрономе» придумали новый продукт — чудотеплицу, гибрид парника и теплицы. Настолько крутую,…

(подробнее...)
Проект «Юнайтед Панел Груп» — необычный сайт производителя фанеры

Для крупного производителя фанеры и МДФ команда scrum-студии Сибирикс сделала сайт с анимацией, 3D-моделями продукции и слоном-лесорубом. «Юнайтед Панел Груп» с 1999 года делает из сочных русских березок МДФ и фанеру. Компания покорила рынок уникальностью — фанеру таких форматов больше никто в России не производит. В виде продукции «Юнайтед Панел Груп» русские березки путешествуют по Европе, Азии, Северной Америке, Африке и катаются в Австралию. В связи с чем мы им даже завидуем. Задачи На смену устаревшему, пропитанному духом нулевых сайту «Юнайтед Панел Груп» мы должны были сделали новый, который:…

(подробнее...)
Сделали интернет-магазин мебельной фабрики «Витра»

Мы запустили масштабный проект для томской мебельной фабрики, в котором объединили сайт производителя, портал для дилеров и интернет-магазин для конечных потребителей. «Витра» делает мебель для тех, кому хочется чего-то более изысканного, чем предлагает Икея. В её каталоге под брендом DaVita вы найдёте вместительный шкаф со стразами Swarovski и компактную кухню с древнегреческими мотивами. И сможете заказать доставку и сборку, или самостоятельно приехать, посмотреть и пощупать их в ближайшем отделении дилеров «Витры». Ехать, скорее всего, не придётся далеко, потому что их тысячи по всей России.…

(подробнее...)
Сделали новый сайт для чудесного производителя мебели ЧУ

Компания ЧУ делает мебель. Их фирменное блюдо — современные дизайнерские кухни. А ещё столы и стулья, которые с ними идеально сочетаются по стилю и цвету. Хотя диваны, гардеробы и другая мебель у них тоже круто получаются. Задачи 1. Сделать сайт с удобным управлением через админку. 2. Капитально не менять, но освежить дизайн. 3. Повысить продажи кухонь за счет заявок с сайта. 4. Увеличить товарооборот по столам и стульям за счёт традиционных ecommerce инструментов. 5. Сделать процесс покупки ещё более удобным и быстрым для пользователей. Дизайн На старом сайте была проблема с наполнением и поддержкой,…

(подробнее...)
Farbe: красивый сайт для производителя штукатурок

Сделали сайт для крутого производителя штукатурок, грунтовок и красок марки Farbe. Задачи 1. Разработать сайт, соответствующий имиджу компании. Рассказать о бренде и его преимуществах. Подготовить его к дальнейшему продвижению. 2. Увеличить количество заказов, сделанных на сайте. 3. Разработать сайт, который корректно отображается на всех устройствах. Дизайн На этапе аналитики выяснили, что хороший эффект Farbe получает от раздачи пробников. Производители уверены, что их продукт — самый лучший. И готовы отправлять образцы своей продукции всем желающим, чтобы пользователи сами убедились в качестве.…

(подробнее...)
Яркий проект для серьезной компании: сайт аналитического центра НАФИ

Не всем аналитическим центрам суждено быть унылыми и вгоняющими в тоску километрами текста. Сибирикс сделали яркий жёлтый сайт НАФИ, который хочется смотреть, читать и исследовать. НАФИ — аналитический центр, который занимается социологическими и маркетинговыми исследованиями. В общем, работа у НАФИ серьезная. Кто-то даже скажет, занудная. И будет ожидать от него скучного, что аж зубы сводит, сайта в голубых тонах с простынями текста. Но свой сайт НАФИ делал у нас — так что не надейтесь. Получилось ярко и интересно. Задачи 1. Сделать крепкий современный сайт, который соответствует серьёзной компании.…

(подробнее...)
1–30 из 108
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru