Главная » Участники » SeenLabs
Explaining the Future 2 месяца назад
КАК СТОРИТЕЛЛИНГ МОЖЕТ ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ

«Расскажи мне историю» – вероятно, одна из старейших просьб со времен зарождения языка. Существование преданий в культурах всего мира свидетельствует о том, что человечеству всегда было любопытно знать, «что произошло». В современном цифровом мире у нас есть гораздо больше платформ для того, чтобы рассказывать свои истории – как для деловых, так и для личных целей. И все же, почему они так привлекают людей?     В ЧЕМ СИЛА СТОРИТЕЛЛИНГА? Коди С. Делистрати Статья «Психологический комфорт сторителлинга», журнал The Atlantic Возможно, повествование было эволюционным механизмом, который помогал нашим…

(подробнее...)
КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ

    Цифровой контент окружает нас повсюду: экран смартфона, ноутбук, планшет, рекламные щиты или смарт-ТВ. И часто "контент" — это очередной рекламный блок. Более того, мы ожидаем увидеть рекламу везде. Все это приводит к снижению интереса при взгляде в сторону мультимедийного экрана, на котором, скорее всего, будет показываться очередной информационный мусор. Именно поэтому компаниям стоит использовать контент стратегию при планирование вещания. Стратегическое подход к созданию контента на экранах необходим одновременно для развлечения (поддержания вовлеченности аудитории) и информирования (донесение…

(подробнее...)
КАК ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ ПОМОГАЮТ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ?

Система управления контентом может превратить обычный экран в канал коммуникации с покупателем. Например, вы можете разделить экран на несколько частей и в каждой части транслировать разный контент, как это показано на картинке. В одной части экрана показываете товары по акции, в другой — их подробное описание или новинки ассортимента.   Можно настроить показ контента таким образом, чтобы он в автоматическом режиме и по заданным вами хэштегам находил посты в соцсетях и показывал их на экране. Это важно с точки зрения показа эмоций и клиентского опыта покупателей. И вы можете воспользоваться этим…

(подробнее...)
ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ

Согласно отчету Национальной ассоциации риэлтеров США, маркетинг в соцсетях крайне важен для агентов недвижимости, особенно когда дело доходит до поколения двухтысячных – а это 32% покупателей на рынке недвижимости. Миллениалы – первое поколение так называемых цифровых аборигенов, поэтому маркетологам надо быть на шаг впереди, чтобы соответствовать ожиданиям молодежи. Используя интерактивный контент в офисах продаж, агентства недвижимости могут усилить эффект от текущих маркетинговых кампаний в соцсетях и привлечь больше потенциальных клиентов. В статье приведены 6 идей использования цифровых…

(подробнее...)
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК

Все компании создают контент: рекламный, информационный, развлекательный. При этом контент может быть еще и разного вида: тексты, аудио, видео, картинки. Неважно, какой контент вы создаете для своей компании, его можно транслировать на экранах с помощью цифровых вывесок и современных систем управления контентом. В этой статье перечислены идеи по созданию контента в современном цифровом мире для различных отраслей.   ФРАНЧАЙЗЕРЫ Хотите, управлять силой и духом бренда или чтобы во всех точках франшизы была единая соответствующая бренд-буку информация?   Используйте систему управления контентом для…

(подробнее...)
ШЕСТЬ СОВЕТОВ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

В эпоху электронной коммерции администрации ТРЦ (торгово-развлекательных центров) как никогда нужны маркетинговые козыри и преимущества. Рассмотрим кейс с внедрением системы управления контентом на экранах. Замена обычных вывесок большими экранами в местах наибольшей проходимости (будь то отдельные магазины или галереи торгового центра) откроет новые возможности для маркетинга и продвижения.   Где установка цифровых вывесок наиболее эффективна? ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА ТУАЛЕТЫ ФУДКОРТЫ КРЫТЫЕ ПАРКОВКИ ЭКСТЕРЬЕР МАГАЗИНОВ ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНОВ   1. ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА В любом торговом центре вы найдете…

(подробнее...)
Маркетинговые идеи для стамотологических клиник

Установка цифровых вывесок в приемной стоматологической клиники – это простой способ продвижения ваших услуг и привлечения пациентов – как лично, так и через соцсети. В этой статье освещаются шесть маркетинговых идей для клиник, которые помогут вам привлечь пациентов, используя современное, гибкое и привлекательное решение для цифровой рекламы.     1.ПРИВЛЕКАЙТЕ ПАЦИЕНТОВ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ Продвигайте свою страницу на Facebook и в других соцсетях, транслируя на экраны ленту соцсетей со своими публикациями и обновлениями. Вы можете транслировать контент в режиме реального времени, который автоматически…

(подробнее...)
5 примеров цифровых вывесок в ритейле

В индустрии цифровых вывесок постоянно изобретаются новые способы использования дисплеев, и розничные магазины используют их активнее, чем любые другие. Мы решили собрать лучшие примеры использования в рознице цифровых вывесок, которые одновременно и креативные, и привлекательные. Более того, эти примеры также полезны и для покупателей, поэтому они и попали в нашу пятерку. 1. ТЕХНОЛОГИЯ NORDSTROM: ДЖИНСОВЫЙ ТЕРМИНАЛ Представьте себе науку о покупке джинсов. А ведь она существует – теперь это ваш собственный цифровой персональный консультант в розничных магазинах Nordstrom. У DL1961 Premium Denim…

(подробнее...)
ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ ДЛЯ МАРКЕТИНГА

Система управления контентом на экранах в офисе или магазине поможет показывать нужную вашей целевой аудитории информацию. Более того, цифровые вывески помогут преодолеть естественное стремление разместить на экранах больше информации, чем ваша целевая аудитория хочет или должна знать. Убеждающий маркетинг – это когда вы рекламируете свои товары или услуги такими словами, которые интересны вашей целевой аудитории, а не вам лично. Например, IT-компания может поддаться соблазну перечислить технические характеристики своих продуктов, в то время как ее целевая аудитория технически не подкована. Клиенты…

(подробнее...)
КАК РАЗВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ В ОЧЕРЕДИ И ПОВЫСИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК ЗА ПОКУПКУ?

Живая очередь – естественное явление. Однако далеко не все компании используют этот момент для продвижения своих товаров или услуг, ведь именно такая «аудитория поневоле» предоставляет отличную возможность для рекламы.   1. ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ Представьте себе: покупатели стоят в очереди на кассу, большой экран телевизора над ними транслирует спецпредложение на покупку черешни, которое действует всего один час. На экране аппетитные фотографии черешни, бежать обратно во фруктовый отдел не нужно, так как на каждой линии касс есть контейнеры с черешней.Какова вероятность, что покупатель прихватит…

(подробнее...)
5 советов по стратегии организации мероприятий

Маркетинговые стратегии для организации мероприятий включают в себя:– продвижение мероприятия до его проведения– продвижение мероприятия во время его проведения. Сегодня люди теряются среди великого множества ивентов, поэтому для компаний очень важно использовать разные маркетинговые стратегии, позволяющие выделить их мероприятие среди остальных.В этой статье мы рассмотрим три маркетинговых стратегии, используемые до проведения мероприятия: создание мероприятия на Facebook, спонсирование конкурса в социальных сетях и продвижение мероприятия на Eventbrite. Мы также рассмотрим две маркетинговых…

(подробнее...)
РЕКЛАМНЫЕ МОНИТОРЫ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Цифровые вывески могут стать эффективными инструментами коммуникации для компаний из сферы услуг – например, юридических фирм, медклиник, страховых брокеров, банков и других финансовых организаций. Рассмотрим компании сферы услуг, использующие цифровую рекламу, по категориям: Финансовые учреждения Юридические фирмы Медицинские клиники   ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Финансовым учреждениям часто нужно доносить информацию своим текущим и потенциальным клиентам. Это можно делать с помощью электронных писем, информационной рассылки и рекламы, но цифровые вывески позволят вашему сообщению выделиться среди…

(подробнее...)
Цифровые вывески в барах и ресторанах

Цифровые вывески в ресторанах стали очень популярны несколько лет назад. Сегодня как сетевые рестораны, так и небольшие заведения стараются использовать свои дисплеи все более изобретательно, чтобы привлекать посетителей, развлекать и информировать их.Итак, мы собрали свои любимые инновационные примеры цифровых вывесок в барах, заведениях формата fast casual и традиционных ресторанах: привлекательные, инновационные и выходящие за рамки стандартного меню на экране, которые мы привыкли видеть. Эти примеры ресторанных цифровых вывесок также полезны для посетителей, поэтому они и попали в нашу четверку.…

(подробнее...)
5 советов по планированию цифрового маркетинга для франшиз

По мере развития технологий команды по маркетингу франшиз тоже должны развиваться, чтобы бизнес сохранял актуальность и прибыльность. Для привлечения клиентов в вашу франчайзинговую сеть требуется общая стратегия взаимодействия в Интернете, на мобильных телефонах и внутри заведений. В этой статье мы собрали пять советов по передовым методам маркетинга, которые работают для разных франшиз. 1. ТАРГЕТИРУЙТЕ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЛОКАЦИИ Так как смартфоны у клиентов всегда при себе, франчайзеры могут эффективно использовать мобильную рекламу для таргетирования на локальных клиентов в районе…

(подробнее...)
Использование вдохновляющих цитат

Независимо от того, давно вы возглавляете команду или только начинаете свое дело, наверняка есть такие моменты, когда ваше рабочее пространство выглядит не очень вдохновляющим. В дождливое утро понедельника вы с трудом пытаетесь начать работать. В солнечную среду отчаянно преодолеваете середину недели. А в пятницу торопитесь домой. Все равно, какой сегодня день недели - один взгляд на мотивирующие цитаты напомнит вам, чего и почему вы хотите достичь, обеспечив быстрый прирост производительности.   1. СБОР МНЕНИЙ В SLACK КАНАЛЕ Независимо от того, работаете ли вы в креативном агентстве или в строительной…

(подробнее...)
7 идей продвижения гостиницы в соцсетях

В цифровую эру компании последовательно адаптируются под стремительно меняющийся рынок. Ещё каких-то 10 лет назад традиционные методы маркетинга считались самыми эффективными, а сегодня — сейчас же время навязывает другие правила игры. Очевиден резкий сдвиг в сторону диджитализации, социальные медиа — самый важный и действенный способ онлайн продвижения. Благодаря возможности вести прямой диалог между брендом и потребителем устанавливается целевая коммуникации на неограниченный период времени.   * На основе статьи Хамиша Кильбурна (https://hoteldesigns.net/author/hamish/)Начните продвигать свои…

(подробнее...)
Вызывайте эмоции для мотивации целевой аудитории

Используйте эмоции, а не просто слова, чтобы ваш ответ находил отклик у целевой аудитории. Если вы научитесь управлять эмоциональной реакцией своей аудитории, то сможете мотивировать ее рассказывать о вас в социальных сетях, тем самым расширяя круг ваших клиентов за счет рефералов. Вызывать эмоции – это способ задействовать мотивацию, возможность обойти чистую логику и продемонстрировать, что вашему бренду не все равно, что у него есть индивидуальность и «человечность». Это делает бренд более привлекательным и вызывает доверие. О нем будут охотнее и с большим энтузиазмом рассказывать, а вовлеченность…

(подробнее...)
Как выбрать правильный контент для цифровых вывесок?

Технологию Digital Signage можно применять в различных сферах: от розничных магазинов до парков развлечений. Решение идеально впишется в любую бизнес среду, где необходимо развлекать, информировать или вовлекать аудиторию. Но как выбрать правильный контент для «цифровых вывесок»? Существует 3 типа контента для Digital Signage   Розничные магазины, гостиницы и рестораны используют пассивный контент для привлечения внимания к своему продукту/услуге, для увеличения продаж и объявления специальных предложений. По сравнению со статичными вывесками такой контент более заметен и лучше запоминается. Важно…

(подробнее...)
7 идей для привлечения покупателей и увеличения среднего чека в магазинах

Сегодня пополнить продовольственные запасы можно не выходя из дома. Различные сервисы по доставке еды привезут как ингредиенты, так и готовые блюда. Несмотря на это, покупатели всё ещё предпочитают самостоятельно выбирать продукты в магазине. Более того, при росте числа онлайн заказов продуктов питания, трафик в супермаркетах не сокращается и остается стабильно высоким.   Как продовольственные магазины и производители продуктов питания должны использовать визуальную коммуникацию для привлечения внимания современных потребителей?Мы, современные покупатели, требовательны – нам нужны комфортные условия…

(подробнее...)
ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА В МИРЕ 5G

5G – термин, который сейчас широко распространен в медиа-кругах. Первая волна беспроводных сетей 5-го поколения уже прокатилась, и все взволнованы перспективами отличной высокоскоростной связи – и потребители, и компании. Но что именно 5G принесет на рынок цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH)? Возможно, наиболее известное преимущество 5G перед предыдущими вариантами (см. график) – это скорость. 5G в 10-20 раз быстрее, чем 4G, и время ее отклика намного, намного меньше. Среди других преимуществ – более широкие возможности и покрытие. Это означает, что ваш телефон может продолжать…

(подробнее...)
Цифровые вывески в учебных заведениях

Несмотря на безудержный рост и развитие технологий, большинство образовательных учреждения не поспевают за технологическим прогрессом и зачастую им приходится наверстывать упущенное. Учебным заведениям нужна уверенность, что отказ от традиционного подхода в пользу чего-то нового и технологичного имеет смысл как в финансовом, так и в академическом плане. Если новый инструмент представляет очевидную ценность, учащиеся и администрация получают только выгоду. Система управления контентом на экранах (Digital Signage или Цифровые вывески) является одним из таких инструментов.   Как современные школы…

(подробнее...)
6 советов: как отвечать на негативные отзывы в соцсетях

Доводилось ли вам становиться объектом негативных комментариев в соцсетях или получать не самые приятные отзывы? Если да, то вы не одиноки. Многие представители малого бизнеса сталкиваются с такой проблемой – особенно учитывая, сколько клиентов сегодня пользуются соцсетями для выражения своего мнения. Поскольку просто так удалить отрицательные комментарии в соцсетях невозможно, вам нужно сосредоточиться на том, что вы можете с ними сделать: ответить наиболее эффективно.     Клиенты могут моментально проявить свое отношения к бренду, оставив положительный или отрицательный комментарий, и ожидают…

(подробнее...)
В чём преимущества бизнес-аккаунта Instagram для бренда?

Более 1 миллиарда пользователей Instagram ежемесячно взаимодействуют с визуальным контентом. Именно поэтому с каждым разом все сложнее привлечь внимание действующих и потенциальных подписчиков. Наличие страницы в Instagram – ещё не гарантия успеха; необходимо мониторить посты, прослеживать реакцию аудитории, взаимодействовать с другими аккаунтами, анализировать результаты и так далее. С этими задачами вам поможет справиться бизнес-профиль Instagram.     Личная vs. Бизнес-страница InstagramВ отличие от личной страницы, бизнес-профиль Instagram даёт доступ к ряду инструментов, которые помогут вам…

(подробнее...)
Как создать цепляющий контент на экране?

В цифровую эпоху реклама «в лоб» не только не представляет интерес публики, но может вызвать раздражение. При этом технология Digital Signage помогает построить доверительные отношения с аудиторией будь то в розничных магазинах, образовательных учреждениях или даже приютах для животных. Создавая контент стратегию для цифровых вывесок, фокусируйтесь на ценности информации, а не на призывах к действию. Покажите вашей аудитории полезный материал (блюдо дня, отзывы ваших гостей и т.д.), а также развлекательный контент (Youtube, посты из социальных сетей). Вовлечь аудиторию и создать с ней тесную связь…

(подробнее...)
17 советов для внутренних коммуникаций

Как известно, важен не только смысл сообщения, но и формат его подачи. Это суждение особенно актуально для внутрикорпоративной коммуникации, которая, наряду с корпоративной культурой, могут дать стратегическое преимущество вашему бизнесу. Цели, ценности и экспертиза компании должны быть эффективно донесены до каждого сотрудника, чтобы он понимал и действовал на их основании. Поэтому важно обратить внимание не только на том, что вы сообщаете коллегам, но и каким образом. Попробуйте использовать наши рекомендации и реализуйте новую тактику во внутрикорпоративных коммуникациях, которая не оставит…

(подробнее...)
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕОСТЕНЫ

Видеостены отлично смотрятся и делают любое помещение неотразимым, будь то корпоративный офис или торгово-развлекательный центр. Монтаж и настройка видеостены – непростая задача, поэтому мы решили сделать пошаговое руководство, которое поможет создать идеальный большой экран.   Видеостены производят сильное впечатление на зрителя.Существуют два типа видеостен: первый – все экраны показывают единое большое изображение; второй – на каждом экране отображается разное (уникальное) содержание. Рассмотрим оба варианта. ТИП 1. БОЛЬШОЙ ЭКРАН С ЕДИНЫМ КОНТЕНТОМ YouTube использует систему управления контентом…

(подробнее...)
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.