Главная » Участники » SPB TV
Эксперт ОТТ ТВ 6 месяцев назад
Сервис – это креатив

ОТТ ТВ больше не новичок в мире телевидения, этот способ доступа к информации и аудиовизуальным развлечениям существенно потеснил традиционное ТВ как в плане охвата, так и доходов. Судите сами: за последние пару лет доля цифровых абонентов на всем рынке платного ТВ выросла до 73%, при этом число абонентов кабельного вещания продолжает снижаться. К тому же доля пользователей, которые  регулярно смотрят фильмы, сериалы и ТВ-передачи через интернет, стабильно растет: в 2017 году она составляла 38%, в 2018 году —41% (по данным TelecomDaily). Цифры говорят сами за себя. J’son & Partners в 2018…

(подробнее...)
Телесезон 2018/2019 – что смотрели в SPB TV Россия?

По традиции в начале июня российские каналы подвели итоги очередного телесезона. Сервис SPB TV Россия также выяснил, что чаще выбирали пользователи в те месяцы, когда наиболее высока зрительская активность. Хоть российская сборная и не выиграла Чемпионат мира по хоккею, проходивший с 10 по 26 мая 2019 г. в Словакии, можно сказать, что эфиры матчей с ее участием уверенно выбились в чемпионы по привлечению зрителей. Все игры наших хоккеистов транслировал Первый канал, сначала – в соответствии с расписанием группового турнира, а затем – оперативно меняя эфирную сетку. Самую большую аудиторию – причем…

(подробнее...)
Борис Розинг. Начало Телевидения

Сегодня мы ежедневно смотрим видео на экранах телевизоров, смартфонов и компьютеров, а когда-то выдающиеся инженеры ломали головы над тем, как передать изображение на расстояние. Среди них – Борис Львович Розинг, выдающийся физик, 150-летие которого мы отметили 5 мая 2019 г. Борис Розинг первым доказал возможность передачи и получения электронного телевизионного сигнала. Именно Розинг разработал прототип электронно-лучевой трубки (кинескопа), и это стало первым шагом в развитии электронного телевидения. Идеей телевидения молодой ученый заинтересовался в начале 1890-х годов, познакомившись с трудами…

(подробнее...)
Интернет вещей на телеэкране: совмещаем приятное с полезным

OTT, IoT, smart и mobile… столько форматов, по влиянием которых эволюционирует телевидение, а мы как смотрели его, так и продолжаем смотреть. Возникает вопрос: насколько современный зритель восприимчив к новому? Замечает ли он вообще новые тренды или плывет по течению? Возможности SPB TV  позволяют поддерживать обратную связь не только с нашими бизнес-партнерами, но и с телезрителями, поэтому мы решили выяснить ответ напрямую и в феврале 2019 года провели опрос пользователей ОТТ ТВ. В нем приняли участие 10 000 респондентов – пользователей ТВ сервисов, которые работают на платформе SPB TV Rosing.…

(подробнее...)
Спорт в ОТТ. Готовимся к новым рекордам.

  Данные об активности пользователей ОТТ-платформы SPB TV фиксируют рост популярности спортивного контента, который на нашей площадке набирает в два раза больше просмотров, чем любой другой. За последнее время исключением стал только выход финального сезона «Игры престолов». По итогам опроса наших зрителей, который проходил в феврале 2019 года, 63% респондентов хотели бы иметь в сервисе специальный раздел, полностью посвященный спорту. Это подтверждается и общемировыми тенденциями. Например, Nielsen отмечает, что всё больше интернет-гигантов внедряют в свои онлайн сервисы спортивный контент, а…

(подробнее...)
Совместная разработка SPB TV и Lebara завоевала европейскую награду

Lebara Play, ОТТ ТВ сервис, разработанный SPB TV для европейского виртуального оператора Lebara, стал обладателем премии Mobile News Awards, церемония вручения которой состоялась 10 марта в Лондоне. Премия Mobile News Awards учреждена одноименным журналом и призвана поощрять развитие мобильных коммуникаций в Великобритании. Лауреатами премии ежегодно становятся провайдеры услуг, производители мобильных устройств и аксессуаров и многие другие участники IT и электронного рынка. Компания Lebara стала лучшим виртуальным оператором по итогам голосования, а сервис Lebara Play был признан лучшим инновационным…

(подробнее...)
Компания SPB TV стала победителем национальной премии «Большая цифра-2016»

27 января в Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» состоялась церемония вручения Национальной премии "Большая цифра-2016". В номинации «Лучшая платформа для IP TV & OTT TV» победителями стали компании SPB TV и Huawei. Помимо этого, SPB TV получила получила специальный приз «За перспективный новый проект» в подкатегории «Облачные контентные услуги» за инновационную облачную платформу SPB TV Rosing. 

(подробнее...)
SPB TV на конференции «Современное телевидение: стратегии монетизации и факторы успеха»

15 декабря в пресс-центре РБК состоялась конференция «Современное телевидение: стратегии монетизации и факторы успеха», в которой вместе с другими экспертами отрасли принял участие финансовый директор SPB TV Дмитрий Филиппов. Дмитрий Филиппов и Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации интернет-видео, выступили с совместным докладом, состоявшимся в рамках сессии, посвященной защите контента и авторских прав в сфере телевидения. Основными тезисами спикеров стали законодательное регулирование ОТТ TV и перспективы развития отрасли.

(подробнее...)
SPB TV на unBound London

30 ноября и 1 декабря Лондон стал мировым центром инноваций, приняв крупнейший в стране фестиваль цифровых технологий unBound London. Фестиваль позволил собрать на одной площадке как лидеров отрасли, так и начинающие компании и организовать между ними эффективный диалог. Совместный проект с виртуальным европейским операторам Lebara представила компания SPB TV. Руководитель проекта Lebara Play Алексей Железнов рассказал участникам фестиваля, как начинался сервис и каких результатов удалось добиться компаниям за очень короткий срок. Выступление Алексея Железнова состоялось в рамках специальной секции,…

(подробнее...)
SPB TV на OTT TV World Summit

С 9 по 12 ноября в Лондоне прошло одно из крупнейших в мире мероприятий, посвященных облачным технологиям в сфере телевидения, - OTT TV World Summit. В саммите принял участие генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов. Он выступил на заседаниях ряда секций и некоторых брифингах, организованных в рамках саммита, а также пообщался с представителями ведущих мировых СМИ, рассказав, как, по его мнению, будет развиваться телевидение в будущем и исчезнет ли совсем привычный нам телевизор. Помимо этого, Кирилл Филиппов дал краткий обзор рынка, основанный на исследованиях SPB TV текущего года, и, в частности,…

(подробнее...)
SPB TV в "Тайзен.ру"

В октябре в российском IT-сообществе появилась еще одна профессиональная организация, ассоциация "Тайзен.ру". Одним из учредителей ассоциации, призванной разрабатывать и развивать IT-продукты на основе ОС Tizen, является компания SPB TV. Ключевым фокусом организации станет защита информации как в государственных учреждениях, где этот фактор особенно важен, так и в частном секторе. Президентом ассоциации стал Андрей Тихонов, руководитель российского подразделения Samsung Enterprise Business Team.  

(подробнее...)
SPB TV на конференции «Новые медиа сегодня: развитие территорий»

16-17 октября в Ростове-на-Дону прошла II Международная научно-практическая конференция «Новые меди сегодня: развитие территорий». В рамках круглого стола, посвященного перспективам сотрудничества ОТТ-провайдеров и региональных правообладателей, своим видением ситуации поделился финансовый директор SPB TV Дмитрий Филиппов. Среди основных вопросов, которые были затронуты в дискуссии, – преимущества ОТТ-платформ, выгодные для региональных ТВ-каналов и пути развития регионального телевидения в целом. 

(подробнее...)
SPB TV на конференции «Телеком: 2015 – 2025. Взгляд из перспективы»

30 сентября Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV, принял участие в бизнес конференции «Телеком: 2015 – 2025. Взгляд из перспективы», организованной изданием РБК. Мероприятие прошло в Москве, и в рамках дискуссии спикеры попытались выяснить, чего стоит ждать участникам отрасли, а чего опасаться и как сохранить лидирующие позиции в условиях жесткой конкурентной борьбы. Кирилл Филиппов поделился с коллегами своим видением развития отрасли и рассказал о результатах исследования SPB TV Survey 2015 – в частности, о росте популярности мобильных устройств в качестве инструмента для просмотра коротких…

(подробнее...)
SPB TV - победитель CSI Awards

11 сентября компания SPB TV стала обладателем главного приза CSI Awards в категории «Best TV Everywhere/Multi-Screen Video» за разработку ОТТ ТВ сервиса Lebara Play. Эта премия - не первая на счету SPB TV, компания признавалась лучшей в 2010 и 2013 годах. Победители были объявлены в рамках IBC Conference в Амстердаме. С полным списком номинантов можно ознакомиться по ссылке http://www.csimagazine.com/awards/shortlist.php. CSI Awards - одна из наиболее престижных премий в мире, учрежденная одноименным журналом и призванная отмечать и поощрять наиболее значимые технологические достижения во всех…

(подробнее...)
"Нашествие" на SPB TV

С 3 по 5 июля в Большом Завидово Тверской области прошел легендарный рок-фестиваль «Нашествие 2015». В этом году прямую трансляцию мероприятия можно было посмотреть с помощью приложении SPB TV на специальном канале. Проект был реализован впервые и уже в первый день подтвердил свою успешность. Всего за три дня он собрал настолько широкую аудиторию, что попал в топ-10 июля по числу пользователей и количеству просмотров в России Убедившись, что формат онлайн-трансляций на мобильные устройства и ПК очень удобен для пользователей, которые не могут принять личное участие в популярных мероприятиях, SPB…

(подробнее...)
МТС ТВ от SPB TV

Компания МТС объявила о запуске нового ОТТ-сервиса для пользователей телевизоров с выходом в Интернет. Уже в августе обладатели Smart TV от LG смогут скачать из маркета приложение «МТС ТВ» и смотреть более 130 телеканалов, а также 100 полнометражных фильмов от Miramax и сериалы от BBC без подключения каких-либо дополнительных устройств. Разработчиком сервиса для Connected TV стала компания SPB TV. В сервис интегрирована функция place-shifting, которая даст пользователям возможность начать просмотр на одном устройстве и продолжить его на другом. Предусмотрена также поддержка Google Chromecast,…

(подробнее...)
SPB TV на MWC Shanghai

С 15 по 17 июля проходит одно из крупнейших специализированных мероприятий для мобильных операторов, Mobile World Congress Shanghai. В рамках конгресса 16 июля прошел «Русский день», где лидеры отрасли рассказали о своих проектах и планах, связанных с Юго-Восточной Азией и, в частности, с Китаем. На форуме выступил Дмитрий Филиппов, финансовый директор SPB TV. Он представил возможности мобильных платформ для правообладателей и поделился мнением о перспективах сотрудничества с китайскими партнерами.

(подробнее...)
Приложение SPB TV вновь пополнилось каналами из Китая

25 июня компания SPB TV подписала соглашение с CNTV, китайской национальной телерадиовещательной корпорацией. Соглашение предполагает запуск каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Français, CCTV Español, CCTV Русский и CCTV Arabian в приложении SPB TV на территории России и стран СНГ. Основная аудитория новых каналов – представители диаспоры и все зрители, которым интересна информация о КНР и ее культура. Ранее SPB TV уже заключила договоры о вещании с SMG и Xinhua. Подписание соглашения с CNTV позволило SPB TV агрегировать крупнейший пакет китайских каналов…

(подробнее...)
Компания SPB TV подписала соглашение с SMG

Компания SPB TV начала трансляцию контента SMG, одной из крупнейших медиа-групп Китая. Это решение было закреплено 15 июня на официальной церемонии подписания соглашения между компаниями, которая прошла в рамках визита Алексея Волина, заместителя министра связи и массовых коммуникаций, в Шанхай. Трансляция контента будет осуществляться через приложение SPB TV на территории России и стран СНГ. Основная потенциальная аудитория – уроженцы Китая и люди, заинтересованные в культуре Китая и новостях из этой страны. Принятое соглашение – еще один шаг на пути к эффективному сотрудничеству между Россией…

(подробнее...)
SPB TV на СПИК 2015

Дмитрий Филиппов, финансовый директор SPB TV, принял участие в Санкт-Петербургской Интернет-конференции (СПИК), которая прошла в городе на Неве 28-29 мая. В рамках секции, посвященной видеорекламе, он поделился идеями, связанными с таргетированием рекламы в ОТТ сервисах, рассказал о том, как можно их монетизировать,  и описал перспективы этого направления. Все презентации спикеров можно найти по ссылке http://2015.sp-ic.ru/program/details.php?ID=2323.

(подробнее...)
Амедиатека и TVoD

Amediateka, легальный онлайн-кинотеатр, совместно с SPB TV недавно запустила новую модель оплаты своего контента – TVoD. Это значит, что теперь пользователи могут смотреть некоторые фильмы, не входящие в базовую подписку, за отдельную плату. Данная модель относится либо к новинкам проката, либо к тем фильмам, права на показ которых предполагает только такую схему оплаты. В настоящее время список фильмов, которые можно оплачивать подобным образом, или иными словами, брать в прокат, невелик, но со временем он будет значительно расширен. 

(подробнее...)
Как День Победы повлиял на статистику просмотров SPB TV?

Последний отчет о статистике просмотров приложения SPB TV показал интересные результаты. 9 мая, в День Победы, пользователи сервиса были значительно активнее, чем в любую другую субботу. В цифрах эту активность можно отразить следующим образом: количество зрителей увеличилось в 1,5 раза, а трафик почти в 2. Наибольший рост аудитории (половина просмотров всего дня) пришелся на период с 09:00 до 11:00 по московскому времени, то есть на два часа прямых трансляций основных праздничных мероприятий этого дня.  

(подробнее...)
Особенности маркетинга и продаж в ИТ в Юго-Восточной Азии

8 апреля прошел онлайн-вебинар «Особенности маркетинга и продаж в ИТ в Юго-Восточной Азии». Мероприятие было организовано компанией iTrend по заказу «Российской венчурной компании» и НП «РУССОФТ» для руководителей, маркетологов и владельцев IT компаний, которые стремятся выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В вебинаре приняли участие эксперты в данной области: Михаил Черешнев, Chief Business Officer, APACкомпании Noda Interaction Platforms, дочерней компании российского IT-разработчика Naumen, Кирилл Филиппов, генеральный директор компаний SPB TV AG и SwissMed Mobile AG, а также Юрий Анисимов, представитель…

(подробнее...)
Mobilink Mobile TV

Недавно Mobilink, крупнейший в Пакистане провайдер голосовых услуг и услуг передачи данных, совместно с компанией SPB TV запустил сервис мобильного телевидения. Услуга уже доступна пользователям операционных систем Android и iOS и позволяет смотреть самые популярные телеканалы.   Для SPB TV этот проект стал продолжением реализации стратегии продвижения на развивающиеся рынки. Услуга была выпущена как раз в Чемпионату мира по крикету, когда необходимость в подобном сервисе максимально высока, так как этот вид спорта в стране невероятно популярен.

(подробнее...)
Какой была выставка MWC 2015?

Выставка Mobile World Congress, которая прошла со 2 по 5 марта в Барселоне, как всегда, задала тон всему мобильному рынку. Среди наиболее интересных технологий, продемонстрированных в этом году, некоторые следует выделить особо. Во-первых, многие участники проявляют все возрастающий интерес к мобильной рекламе. Так компания Huawei показала технологию, позволяющую накапливать баллы за просмотр рекламы и расплачиваться ими позднее за различные услуги. Во-вторых, не угасает интерес пользователей и разработчиков к синхронизации устройств и контента. Компания SPB TV показала технологию swipe, позволяющую…

(подробнее...)
Компания SPB TV приняла участие в выставке MWC2015

Со 2 по 5 марта Барселона превратилась в столицу технологий: здесь вновь проходила ежегодная выставка MWC2015. К выставке разработчики SPB TV подготовили новый Mega Encoder, созданный совместно с Intel и Kontron. Это довольно компактное устройство обеспечивает одновременное кодирование до 100 HD каналов и снижение энергопотребления. Помимо этого, команда SPB TV представила свою новую OTT TV платформу с поддержкой формата 4K и технологию «swipe». Последняя разработка получила благосклонные отзывы посетителей. Специалисты компании полагают, что MWC, как всегда, можно назвать интересной и продуктивной.

(подробнее...)
Tele2 TV теперь и на iOS

Tele 2 совместно с SPB TV запустили поддержку своего сервиса мобильно телевидения для iOS устройств. Теперь абоненты оператора могут смотреть телепередачи и фильмы на экранах смартфонов и планшетов с операционной системой iOS. Скачать приложение уже можно в iTunes по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/tele2-tv/id954817495?mt=8.   Напомним, что ранее была выпущена версия приложения для Android, а в планах оператора и разработчика еще запуск сервиса на базе Windows Phone.

(подробнее...)
Тенденции онлайн-смотрения в РФ

Несмотря на то, что на российских онлайн видео-сервисах сказывается кризис, объем онлайн смотрения увеличивается. По последним данным, представленным GfK, аудитория интернета в России превысила 80 миллионов пользователей. Ежемесячный охват Ivi, по данным TNS, за год вырос с 8% по аудитории (0+) до 9,4%. Увеличивается также продолжительность смотрения. Средняя продолжительность сессии SPB TV за последний год выросла на 40%.

(подробнее...)
"Амедиатека" вновь стала победителем премии "Большая цифра"

Вчера в Москве в рамках выставки CSTB объявили победителей Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». В номинации «Портал видео по запросу» лучшим был признан совместный продукт компаний «Амедиа ТВ» и SPB TV, онлайн-сервис сериалов и фильмов «Амедиатека». Этой высокой награды сервис удостаивается второй год подряд.   Недавно в сервисе были реализованы поддержка Google Chromecast и возможность офлайн просмотра. За год количество пользователей «Амедиатеки» увеличилось в 5 раз.  

(подробнее...)
О нелинейном ТВ

За последние несколько лет в США заметно возрос интерес к нелинейному телевидению, о чем свидетельствуют многие факты. Начать можно с того, что и Sony Pictures, и Fox, и CBS, и многие другие производители фильмов и сериалов стали уделять большое внимание своим VOD-сервисам. В Sony Pictures даже подумывают о том, чтобы отойти от стандартной модели релизов фильмов, и начинать показ не в кинотеатрах, а онлайн, а CBS теперь учитывает VOD-зрителей при формировании общих рейтинговых показателей. В мае 2013 г. британская телевизионная сеть BSkyB отметила, что число скачиваний сериального контента по…

(подробнее...)
1–30 из 54
RU, Санкт-Петербург
Руководитель отдела маркетинга
Информационные технологии