Главная » Участники » SAS Россия-СНГ (Корпоративный блог)
Решения клиентской аналитики SAS снова возглавляют рейтинг по кросс канальному управлению кампаниями

Forrester Research называет SAS лидером рынка и поставщиком наиболее функциональных инструментов для реализации целостной коммуникационной стратегии и управления клиентским опытом. Компания SAS вошла в число лидеров рынка и заняла первое место в рейтинге по итогам исследования The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management (EMSS Modules), Q3 2019. «SAS предлагает превосходную, аналитически управляемую платформу для кросс-канального маркетинга, которая поддерживает инициативы в области клиентского опыта», - говорится в отчете. Исследователи называют решение SAS наилучшим выбором для компаний…

(подробнее...)
SAS признана лидером рейтинга Forrester в категории AML-решений

Эксперты исследовательской компании рекомендуют AML-решения SAS как оптимальный выбор для крупных организаций. Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, вновь была назвала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Anti-Money Laundering Solutions, Q3 2019. Рейтинг составлен по итогам исследования, в ходе которого решения для противодействия отмыванию денег оценивались по 32 критериям, объединенным в три группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». Решение SAS Anti-Money Laundering заняло первое место в категории «присутствие на рынке»: в мире им пользуются сотни…

(подробнее...)
SAS Customer Intelligence 360 в числе лучших решений для оркестрации маркетинга в масштабах всей организации

В очередном отчете The Forrester Wave: Enterprise Marketing Software Suites, Q3 2019 исследовательская компания поместила новую платформу клиентской аналитики SAS CI 360 на первое место в категории «Стратегия развития». По ряду критериев решение получило самые высокие оценки среди всех вендоров: управление кампаниями и взаимодействиями, управление маркетинговыми ресурсами, измерение эффективности и оптимизация. Также были высоко оценены четкая дорожная карта решения SAS CI 360, план улучшений, производительность, партнерская сеть, варианты развертывания, дополнительные сервисы и техническая поддержка.…

(подробнее...)
Новое глобальное исследование: Каким будет потребитель в 2030 году?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?   ANALYTICS EXPERIENCE, Милан (22 октября 2019 г.) – Современные технологии полностью перестроили процесс взаимодействия людей и брендов. Новые продукты, сервисы, потребители и конкуренты появляются и эволюционируют. Покупательское поведение, предпочтения и поводы для недовольства продолжают меняться. Каким будет потребительский опыт в 2030 году? Как бренды готовятся к тому, что соответствовать будущим запросам? Это лишь…

(подробнее...)
SAS автоматизирует машинное обучение, чтобы упростить ИИ-решения  

На конференции Analytics Experience 2019 в Милане компания сообщила о том, как продвигается инвестиционный план и как на изменения реагируют клиенты.   ANALYTICS EXPERIENCE, Милан (22 октября 2019 г.) – SAS усиливает решения на основе ИИ, чтобы помочь компаниям повысить эффективность работы с помощью автоматизации. Занимаясь технологиями углубленной аналитики и машинного обучения более 40 лет, SAS весной текущего года уже объявляла о планах инвестировать 1 млрд долларов США в развитие своих ИИ-технологий. Объявлены некоторые шаги и результаты.   Разработан ряд дополнений и обновлений платформы…

(подробнее...)
SAS уверенно удерживает первенство на рынке углубленной и предиктивной аналитики

ANALYTICS EXPERIENCE, Милан, 22 октября 2019 г. – Согласно отчету IDC Worldwide Big Data and Analytics Software 2018 Market Shares: Demand Across All Use-Case Patterns, по итогам измерений и оценок за 2018 год компания SAS снова стала безусловным лидером на рынке углубленной и предиктивной аналитики. Доля рынка SAS оценивается в 27,7%, что в два раза больше, чем у ближайшего конкурента. По данным IDC, эту позицию SAS удерживает более 20 лет – с 1997 года, когда впервые был составлен рейтинг вендоров углубленной и предиктивной аналитики.   «По мере роста объема и сложности данных и ускорения всех…

(подробнее...)
SAS выводит модели с открытым исходным кодом за стены лаборатории

Новое приложение оптимизирует управление аналитическими моделями, чтобы решить проблему «последней мили». Компания SAS объявила о выпуске нового приложения SAS® Open Model Manager, которое поможет развертывать аналитические модели с открытым исходным кодом, а затем вести мониторинг их работы, контролировать эффективность и своевременно выявлять признаки устаревания. Решение создавалось специально для сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом, поэтому для его запуска и работы с ним никакие другие технологии SAS не требуются. Многие организации испытывают проблемы с так называемой «последней…

(подробнее...)
SAS повышает эффективность инвестиций в аналитику

Новый продукт, сочетающий программное обеспечение и консультационный сервис, призван решить проблему «последней мили» в проектах аналитики. Согласно исследованию компании IDC, только 35% организаций полностью внедрили свои аналитические модели в бизнес-процессы*. Инвестиции в аналитику в этом году составили 189,1 млрд долл. США. Чтобы вложения себя оправдали и приносили пользу, важно внедрить аналитические модели непосредственно в рабочие процессы и начать принимать эффективные решения на их основе. SAS помогает успешно решить полный цикл аналитических задач и своевременно получить практическую…

(подробнее...)
«Утконос», SAS и ВШЭ объявили о старте конкурса по анализу данных SAS Data Hack Platypus

Крупнейший игрок e-grocery и лидер рынка аналитики запускают открытый конкурс на лучшую прогнозную модель. На реальных данных о поведении покупателей участникам нужно научить алгоритм предсказывать отказы от покупок. Если покупатель отказывается от заказа после этапа подбора товаров или во время доставки, то онлайн-ритейлер недополучает прибыль. Ведь на сборку, обработку и процессинг каждой покупки компания тратит ресурсы. Поэтому важной аналитической задачей является построение поведенческой модели покупателей для прогнозирования вероятности и ожидаемого времени отмены заказа. И современные средства…

(подробнее...)
Новые инструменты клиентской аналитики формируют гибридную среду для выстраивания пути клиента

В Москве прошел бизнес-завтрак SAS, посвященный актуальным вопросам в области многоканального маркетинга. Москва, 15 октября 2019 г. - Активное развитие цифровой среды и новых медиа неизбежно влечет за собой и изменения в маркетинге, который в последнее время все больше усложняется и задействует все больше каналов. Как отвечать на актуальные вызовы, принимать максимально обоснованные и прозрачные решения, сокращать риски и эффективно взаимодействовать с клиентом, как соответствовать ожиданиям своей аудитории, обсудили участники бизнес-завтрака SAS по новым решениям для персонализации и принятия…

(подробнее...)
SAS снова вошла в десятку лучших работодателей мира

Вовлеченность сотрудников и инновационная творческая атмосфера вновь были отмечены среди сильных сторон лидера рынка бизнес-аналитики.   Москва (10 окт. 2019) – Корпоративная культура компании, ориентированная на то, чтобы раскрыть творческий потенциал и сделать что-то ценное для мира, а также тесная интеграция профессиональной деятельности сотрудников с их внерабочей жизнью позволили компании SAS войти в топ-10 рейтинга лучших международных работодателей мира, который ежегодно составляет институт Great Place to Work. В этот список лучших работодателей мира SAS попадает ежегодно с 1980 года. SAS…

(подробнее...)
Современные интегрированные решения ускоряют внедрение AML систем и повышают их эффективность

На требования банков к AML-системам и проектам по их внедрению с каждым годом все больше влияют рост объема данных и увеличение количества сценариев мониторинга, потребность пользователей в работе с мобильными устройствами и приложениями, а также возможность быстрой интерпретации полученных выводов. Основной ценностью становится не информация сама по себе, а скорость ее обработки и возможности мгновенного применения сделанных на основе анализа выводов. Это важно учитывать при выборе и внедрении современных AML-систем. К такому выводу пришли участники бизнес-завтрака «Автоматизация процессов ПОД/ФТ…

(подробнее...)
Комплексный подход к управлению рисками позволит банкам быстрее адаптироваться к новым требованиям регулятора

    Банки, которые комплексно подходят к управлению рисками, получают серьезное сокращение убытков от реализации операционного риска, которое, по данным компании SAS, может достигать до 15%. Кроме того, в силу того, что после проверок ЦБ и своевременной сдачи отчетности банки смогут перейти на продвинутый подход к расчету капитала, экономия капитала может составлять до 50%. К таким выводам пришли участники бизнес-завтрака «Новые требования Банка России к системе управления операционными рисками», который организовала компания SAS. Мероприятие, прошедшее в Москве 17 сентября, объединило представителей…

(подробнее...)
SAS запускает новые корпоративные программы в сфере социальной ответственности и заботы об окружающей среде

Компания повысит энергоэффективность своих офисных зданий, будет развивать инфраструктуру электромобилей и расширит проекты, нацеленные на решение острых гуманитарных проблем. Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, определила для себя стратегические ориентиры, к которым она стремится, поддерживая цели ООН в области устойчивого развития (ЦУР ООН). В дополнение к проектам защиты окружающей среды, которым SAS была привержена долгие годы, компания расширяет программу Data for Good, включив в нее различные проекты – от борьбы с незаконным оборотом опиатов и помощи в лечении наркотической…

(подробнее...)
ВСК повышает рентабельность и управляемость розничного страхования с помощью SAS Real-Time Decision Manager

Компания завершила первую фазу создания системы автоматического принятия решений на основе SAS Real-Time Decision Manager. Система предназначена для повышения точности и управляемости предстраховой проверки розничных видов страхования. По итогам пилота наблюдается потенциал к снижению убыточности и увеличилась скорость внесения изменений в стратегии андеррайтинга. Москва, 27 августа 2019 г. – На конкурентном изменчивом рынке розничного страхования компании активно ищут пути увеличения рентабельности. Ключевые способы достижения этой цели – снижение убыточности и быстрая реакция на возможности…

(подробнее...)
Ренеcсанс страхование повышает прибыльность розничного бизнеса с помощью SAS Real-Time Decision Manager и машинного обучения

Ренеcсанс страхование повышает прибыльность розничного бизнеса с помощью SAS Real-Time Decision Manager и машинного обучения Компания первой из российских страховщиков внедрила систему принятия решений SAS Real-Time Decision Manager и машинное обучение для снижения убыточности розничных видов страхования и повышения скорости реакции на изменения рыночных условий. Москва, 26 августа 2019 г. – Компания Ренессанс страхование решила создать центральную систему принятия решений для предстраховых проверок розничных видов страхования, а также внедрить предиктивную аналитику для повышения точности оценки…

(подробнее...)
SAS и EY рассказали страховщикам и пенсионным фондам, как минимизировать стоимость, сроки и риски проекта по переходу на МСФО 17

SAS и EY провели совместный бизнес-завтрак, на котором рассказали крупнейшим страховым компаниям и пенсионным фондам о том, как выглядит полный проект перехода на новый стандарт финансовой отчетности МСФО 17, какие риски ожидают страховщиков и как их избежать.   Москва, 21 августа 2019 г. На прошедшем 26 июля бизнес-завтраке SAS и EY впервые в России рассказали о том, из каких методологических и технологических задач состоит полный проект по переходу на МСФО 17. Эксперты компаний обратили внимание гостей – финансовых и ИТ-директоров, начальников проектных офисов, главных актуариев ведущих страховых…

(подробнее...)
SAS увеличила выручку в сегменте искусственного интеллекта более чем в 2 раза

Москва, 14 августа 2019 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, по итогам 2018 года продемонстрировала рост на 104,6% в сегменте программных платформенных решений на базе искусственного интеллекта. Это примерно в четыре раза превышает общие темпы роста рынка ИИ-разработок, который в течение всего прошлого года также показывал стабильный рост. Достигнутые показатели обеспечили SAS второе место по объемам выручки в категории программных платформ на основе ИИ – выручка компании в этом сегменте составила $89 млн. Такие данные были получены в ходе исследования «Структура мирового…

(подробнее...)
SAS поддерживает студентов с расстройством аутического спектра

Москва, 25 июля 2019 г. – Инициатива призвана помочь людям с РАС адаптироваться к условиям работы в крупных компаниях. Программу высоко оценили в ИТ-отрасли и отметили премией Diversity and Inclusion Excellence Award, присуждаемой американской Национальной ассоциацией колледжей и работодателей (NAСE). Люди с расстройством аутического спектра испытывают определенные трудности при трудоустройстве: несмотря на их способности, работодатели нередко относятся к ним с предубеждением и не всегда создают для них комфортные рабочие условия. Программа SAS помогает студентам с РАС развить коммуникативные…

(подробнее...)
К 2021 году более 40% организаций будут использовать для борьбы с мошенничеством ИИ и машинное обучение

Совместное исследование SAS и ACFE выявило ключевые тренды развития антифрод-технологий. Москва, 11 июля 2019 г. – Всего через два года искусственный интеллект и машинное обучение будут использоваться для противодействия мошенничеству в три раза чаще, чем сейчас. Такие данные были получены в ходе совместного исследования компании SAS и Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений и мошенничества (Association of Certified Fraud Examiners, ACFE). В настоящее время такие антифрод-инструменты уже используют в 13% организаций, принявших участие в опросе, и в еще 25% заявили, что…

(подробнее...)
Ulbrich Stainless Steel использует встроенное ИИ-решение SAS для работы с данными IoT

Обновленная аналитика SAS для Интернета вещей обеспечивает обработку потоковых данных и включает возможности машинного обучения. Ulbrich Stainless Steel стремится обеспечивать неизменно высокое качество своей продукции, будь то металл для имплантатов или специальная проволока для солнечных батарей. При этом поставки должны осуществляться точно в срок. Датчики на производстве создавали огромный объем потенциально полезных данных. Чтобы наладить с ними работу, Ulbrich Stainless Steel выбрала решение SAS Analytics for IoT. Компания производит высокотехнологичные металлические компоненты для самых…

(подробнее...)
S8 Capital представил свой опыт персонального подхода к клиентам на SAS Forum Russia 2019

30 мая состоялся SAS Forum Russia 2019 – самое масштабное в России мероприятие по аналитике. Своим опытом внедрения SAS поделился многопрофильный российский холдинг S8 Capital. О персонализации клиентского опыта в цифровых каналах на примере бренда «Столото» рассказала руководитель управления CRM S8 Capital Анастасия Сенчугова. Компания начала внедрять SAS Marketing Automation в июле 2015 года. На тот момент основным инструментом для запуска целевых кампаний являлся MS Excel. В сентябре 2016 года стартовала промышленная эксплуатация SAS MA, а в октябре того же года дан старт пилота (ECP) по решению…

(подробнее...)
Клиентская аналитика напрямую влияет на отношения с пациентами  

  В сфере здравоохранения назрел вопрос использования промышленных решений для клиентской аналитики. К такому заключению пришли участники тематической дискуссии, прошедшей на SAS Forum Russia 2019, крупнейшем в России и СНГ профессиональном форуме по бизнес-аналитике. Москва, 11 июня 2019 г. – Потребительский опыт оказывает большое влияние на выбор пациентами лечебно-профилактических учреждений. В свою очередь инструменты аналитики позволяют увидеть, что важно клиентам, какие факторы имеют первоочередное значение для их опыта и как с ними взаимодействовать за пределами врачебного кабинета. В рамках…

(подробнее...)
SAS Forum Russia 2019: аналитика становится еще понятнее и доступнее

– Тренды развития аналитики, результаты и дальнейшие планы компании SAS, а также итоги многочисленных проектов в области анализа данных были представлены на SAS Forum Russia 2019. Совместное существование проприетарного программного обеспечения и open source, новые возможности человека в эпоху искусственного интеллекта и переход к data-driven подходам в бизнесе – это лишь немногие из тем форума, которые обсудило профессиональное сообщество. SAS Forum Russia остается крупнейшей профессиональной площадкой, где собираются эксперты по аналитике: на этот раз в нем приняли участие около 1300 гостей,…

(подробнее...)
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?

Компания SAS и журнал ПЛАС выяснили, какие способы оплаты сегодня наиболее востребованы и какие из них пользуются доверием у населения.   Москва, 21 мая 2019 г. - Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, в партнерстве с журналом ПЛАС провела опрос, чтобы выяснить, насколько сервисы бесконтактной оплаты – Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие – конкурируют с привычными банковскими картами. Результаты показали, что будущее за бесконтактными платежами независимо от конкретных форм-факторов: только 8% респондентов используют исключительно контактные пластиковые карты. Все остальные…

(подробнее...)
Многоканальный маркетинговый хаб от SAS вновь стал лидером магического квадранта Gartner

Решение SAS Customer Intelligence 360 получило высший балл по критерию «способность реализации». Москва, 17 мая 2019 г. - Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, вновь вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по многоканальным маркетинговым хабам Gartner’s Magic Quadrant for Multichannel Marketing Hubs, 2019. Решение SAS Customer Intelligence 360, которое оценивалось наряду с предложениями других ведущих поставщиков, опередило остальных претендентов по критерию «способность реализации». Эксперты Gartner особо отметили возможности встроенных аналитических инструментов…

(подробнее...)
SAS открывает новые возможности для обучения аналитике

Москва, 14 мая 2019 г. – Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, в ходе SAS GLOBAL FORUM 2019 анонсировала серию международных образовательных инициатив, нацеленных на подготовку нового поколения специалистов в области аналитики и искусственного интеллекта. В рамках этой серии SAS представила программу SAS® Viya® for Learners, позволяющую учащимся и преподавателям бесплатно использовать платформу SAS на основе ИИ, новую аналитическую игру-симулятор Cortex, а также новые сертификаты и электронные бейджи для подтверждения квалификации профессионалов в области аналитики. Согласно исследованию…

(подробнее...)
SAS усиливает решения в области кибербезопасности

Обновленные инструменты SAS Cybersecurity задействуют возможности искусственного интеллекта и машинного обучения.   Москва, 15 апреля 2019 г. – Некогда надежные компании все чаще подвергаются целевым атакам и теряют доверие партнеров и клиентов из-за утечек данных. Прошлый год стал показательным в этом плане, и многие организации стали пересматривать подход к информационной безопасности. «В 2018 году общемировые расходы на кибербезопасность составили 114 млрд долларов США. Это говорит о том, что все произошедшие инциденты и утечки данных – результат не бездействия или игнорирования проблемы, а…

(подробнее...)
Siemens и SAS создадут платформу искусственного интеллекта для промышленного Интернета вещей

– Siemens Digital Industries Software и SAS объявили о совместных планах, которые позволят компаниям создавать новые облачные решения для Интернета вещей, применяя машинное обучение и потоковую аналитику SAS в Siemens MindSphere. Такой подход должен помочь предприятиям – от энергетических и машиностроительных до фармкомпаний – повысить производительность и качество работы, снизить операционные риски и оптимизировать процессы управления активами и мощностями. В рамках партнерства будет создана отрытая среда, в которой мощная платформа искусственного интеллекта совмещается с возможностями промышленного…

(подробнее...)
Газпромбанк выстроил процессы Real-Time Offering на SAS

Запуск новых триггерных механик позволил сократить до минимума время реакции на действия и запросы клиентов и повысить объем вторичных продаж в розничном сегменте. Газпромбанк трансформирует подход к работе с клиентами с помощью инструментов SAS. Применение углубленной аналитики и переход на real-time технологии – это тренд в развитии систем для автоматизации процессов маркетинга. В 2018 году руководство банка приняло решение о реализации Real-Time Offering (RTO) на базе аналитических продуктов SAS. К настоящему моменту инвестиции в проект полностью окупились, внедрение находится на финальной…

(подробнее...)
1–30 из 232
RU, Москва
---

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации, лидеры розничной торговли.

 

Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia       

Подробная информация на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia

Контакты:

Тел. + 7 495 937 41 51 ·

Моб.: + 7 903 746 76 92

Evgenia.Shutskaya@sas.com