Главная » Участники » Pyrus
Больше часов в сутках благодаря Pyrus

Агентство Everything Personal 5 лет работает на рынке коммуникационного консалтинга, PR и маркетинга. «Everything personal — потому, что всё, с чем нам предстоит работать, мы тестируем на себе. Если продукт или услуга нам нравится, мы начинаем работу, если нет — отказываемся. Мы начали работать с Pyrus в начале 2019 года. С этого же момента и Everything Personal стал клиентом Pyrus», — рассказывает основательница агентства Катерина Макарова. Основную часть работы команда агентства выполняет удалённо, клиенты ставят задачи не только на встречах, поэтому о системе максимально эффективного таск-менеджмента…

(подробнее...)
Кино и Pyrus

«Смена» занимается производством кино. Сейчас кинокомпания заканчивает работу над фильмом «Хандра» — это комедия Алексея Камынина, которая сначала поедет на Таллинский кинофестиваль «Тёмные ночи», а после показа на международных фестивальных площадках состоится российская премьера.   Для того, чтобы сделать коммуникацию между творческой и административной группой более понятной и чёткой, был выбран Pyrus. Сейчас к нему подключено 6 человек, которые используют его как бизнес-мессенджер и таск-менеджер. «Мы поняли, что не можем договориться в простом мессенджере и стали использовать Pyrus. “Хандра”…

(подробнее...)
Пицца с Pyrus

Челябинские пиццемейкеры очень любят современные технологии, они позволяют экономить время и оптимизировать бизнес. Протестировав несколько программ для автоматизации процессов, Додо Челябинск остановились на Pyrus. Облачный сервис успешно используется в пиццерии с 2013 года, к нему подключены 20 сотрудников, которые работают удалённо. «Очень удобно использовать повторяющиеся задачи и напоминания. Также мою работу упрощают формы и маршрутизация, которые можно настроить самостоятельно. Вообще, я люблю формы — любая повторяющаяся задача должна иметь форму», — рассказывает сооснователь челябинского…

(подробнее...)
Утвердим подошву в Pyrus

Производитель обуви Crosby использует Pyrus как таск-менеджер и бизнес-мессенджер: здесь сотрудники компании ставят задачи и обсуждают их. Уже год в Crosby с помощью Pyrus разрабатывают и утверждают новые дизайны обуви, проводят документы и организуют весь рабочий процесс. Сначала Pyrus выбрали как систему напоминания и оповещения, но в итоге он победил почту и мессенджеры в корпоративной коммуникации, сделал её яснее и чётче. «Особенно удобно передавать разработанный дизайн подошв от проектировщиков сразу к производителям, а также показывать весь творческий процесс и все итерации в одной задаче,…

(подробнее...)
Пришёл на работу — проверь Pyrus!

Современное производство не может работать без чёткого контроля сроков, иначе это скажется на качестве продукции. В «НТО — нестандартное торговое оборудование» уже больше года планируют сроки и строят бизнес-процессы с помощью Pyrus. Компания занимается проектированием и производством мебели для офисов, ресторанов, гостиниц, крупных торговых и развлекательных центров и даже аэропортов на территории России и стран СНГ. Также фабрика делает торговое оборудование, технологическую мебель, пульты, консоли. Ещё в портфолио — конструкции и изделия из металла, латуни, меди и бронзы. Среди клиентов — российские…

(подробнее...)
Кейс BB&Burgers: как Pyrus помогает готовить бургеры

BB&Burgers — cеть, где можно съесть домашний бургер в уютной атмосфере.Сегодня в неё входит 24 ресторана, а повара готовят 2,5 миллиона бургеров в год. Это большая сеть, и BB&Burgers искали приложение, которое позволит решить проблему коммуникации между бэкофисом и ресторанами. Основная задача: сотрудник ресторана должен оперативно сообщить о поломке оборудования или другой проблеме. BB&Burgers стали использовать Pyrus в начале этого года, и им понравилось. «Свою IT-систему писать с нуля для небольшой компании — это очень ресурсоёмко. Мы нашли Pyrus — кастомное приложение со всем необходимым…

(подробнее...)
Один Pyrus на три бизнеса

Основатель Docsinbox и Openservice Леонид Комиссаров был одним из первых пользователей Pyrus в далёком 2012 году. Леонид говорит, что главный принцип коммуникационной платформы, позаимствованный из почты, — «одно окно входящих, куда всё прилетает» — сохранился до сих пор. Сейчас Pyrus внедрён в его компаниях Docsinbox и Openservice. На нём же построена система техподдержки в проектах Леонида по автоматизации ресторанов в Арабских Эмиратах. Общее количество сотрудников, работающих в Pyrus, — 200 человек. Основная сфера применения — система Service Desk, автоматизация бизнес-процессов и сбор аналитики.…

(подробнее...)
Управленческий кейс Di Maestri: прозрачность «черных ящиков»

Сегодня небольшая команда Di Maestri работает как хорошо отлаженный часовой механизм, а в конце 2014 года компания оказалась на краю пропасти. Преодолеть кризис помогла ставка на клиентов и автоматизацию.       CEO компании Di Maestri Алексей Риттер (справа) и руководитель отдела продаж компании Николай Кожарин (слева). Компания Di Maestri появилась в России в 2008 году на фоне стремительного роста популярности кофе, который сопровождался появлением огромного количества кофеен. Капсульных решений на российском рынке тогда практически не было, зато в Европе технология стремительно набирала обороты:…

(подробнее...)
Service Desk: Zendesk vc Pyrus

Один из клиентов попросил сравнить наше решение с тем, что предлагает Zendesk, исходя из того функционала, который требовался ему для создания собственного контакт-центра. Вот, что у нас получилось.    

(подробнее...)
«Цифровые вершины-2018» наши!

11 декабря 2018 года состоялся финал премии «Цифровые вершины-2018», организованной при участии РАНХиГС и Департамента информационных технологий Москвы. Pyrus одержал убедительную победу в номинации «Лучшее решение для обеспечения бизнес коммуникации».   Редактировать карусель               Добавьте описание Всего в этом году на участие в конкурсе было подано 230 заявок. По словам исполнительного директора премии Дмитрия Тарасова, «Практически все лидеры отрасли выставили свои проекты».  Жюри, в состав которого вошли Вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда…

(подробнее...)
Кейс ARBUS: путь к Pyrus длинною в год

 В начале 2017 года мы осознали, что наша система Service Desk (SD) перестала отвечать всем потребностям (тогда мы использовали решение под названием OpenCRX). Сказать, что для деятельности нашей компании система SD значит многое – это не сказать ничего. Именно благодаря (или вопреки – это зависит от качества решения) этой программе, мы можем контролировать решение сервисных заявок (прием, обработка, эскалация, решение, контроль, аналитика), что напрямую влияет на качество и удовлетворенность нашей работой со стороны клиентов.  И вот мы встали перед мучительным выбором: что делать и на какую платформу…

(подробнее...)
Кейс успешного вывода IT-проекта на американский рынок

В минувшую субботу 1 декабря на конференции Russian Startups Go Global, организованной Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), выступил основатель и СЕО компании Pyrus Максим Нальский. В своем докладе «Getting reseller attention with a new product. A go-to-market case study on B2B software» он разобрал кейс успешного вывода на американский рынок и организации партнерских продаж платформы Pyrus, а также дал несколько практических советов собравшимся в зале IT-предпринимателям. Максим Нальский – «серийный» предприниматель, и Pyrus - это уже пятый его успешный проект. Еще одна из его компаний…

(подробнее...)
RU, Moscow
https://pyrus.com, менеджер по связям с общественностью
+7 916 790 5565
Информационные технологии

250 000 тысяч человек из 1000 компаний в 9 странах мира начинают свой день с Pyrus. Это онлайн платформа для организации работы: удачное сочетание task-менеджера и мессенджера в веб-версии и мобильном приложении. Через Pyrus руководители могут контролировать все происходящее в компании, а сотрудники лучше планируют время и не пропускают дедлайны. В Pyrus можно подключить клиентов, общаться с ними и совместно работать над задачами. Платформа легко масштабируется вместе с ростом бизнеса, позволяя автоматизировать процессы без программирования, тем специалистам, кто ими непосредственно занимается.

Service desk, документооборот, принятие и согласование решений, найм сотрудников, все это и многое другое можно делать на Пайрусе. Доступны интеграции с популярными корпоративными сервисами и облачными приложениями.

Прозрачная система биллинга - первые 100 задач бесплатно, дальше 9 рублей с пользователя в день.

В 2018 году Pyrus получил Национальную премию «Цифровые Вершины», поощряющую лучшие российские приложения и сервисы, применяемые для повышения эффективности, в номинации «Лучшая система для бизнес-коммуникации».