Главная » Участники » Promodo
Агентство интернет-маркетинга 4 месяца назад
Рост контактной базы в 8 раз за счет геймификации. Новый кейс Comfy и Promodo

Что делать, чтобы привлечь внимание новой аудитории к одному из крупнейших игроков на рынке? Компания Promodo на примере кейса Comfy рассказывает об успешном внедрении геймификации, позволившим увеличить базу подписчиков ритейлера в 8 раз.  COMFY – самый успешный омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине, который завоевал более 30% рынка. Перед командой Promodo стояла задача:  активно нарастить базу подписчиков; увеличить количество дополнительных продаж. Привлечение новой аудитории для крупного бренда – это вызов, который требует поиска новых подходов. В случае с COMFY мы…

(подробнее...)
Как выйти в топ-10 по поисковым запросам в Google, Яндекс и Mail.ru — универсальное решение для Ticketon.kz от Promodo

Ticketon.kz — первый и крупнейший казахский онлайн-сервис по продаже билетов в кинотеатры. Платформа функционирует с 2012 года, сейчас она охватывает не только кино, но также театральные и цирковые постановки, экскурсии, спортивные матчи национального и международного масштаба, выставки и многое другое. Эта компания — главное связующее звено между покупателями и организаторами различных мероприятий в Казахстане. Несмотря на достаточно интересную идею, у сервисной платформы отсутствовала должная оптимизации, в силу чего по многим запросам сайт не попадал в топ. Был и ряд других существенных проблем:…

(подробнее...)
Как увеличить количество конверсий интернет-магазина на 361 % – кейс Promodo для Cantra

Cantra – онлайн-ритейлер автомобильных накидок из искусственной замши. Интернет-магазин предоставляет чехлы премиум-класса для защиты кожаного салона машины. Онлайн-ритейлер столкнулся с проблемой снижения трафика и уровня продаж. Низкое качество и плохая адаптация посадочной страницы под поисковые системы создавали трудности в продвижении товаров. Загрузка сайта выполнялась медленно, кнопки заказа не функционировали в отдельных веб-браузерах. Неполадки при показе проявлялись в торможении прокрутки и перекрытии одних элементов страницы другими. За увеличение количества и качества конверсий взялась…

(подробнее...)
Распространенные ошибки при настройке Google Analytics

Поскольку Google Analytics является наиболее широко используемым сервисом среди владельцев веб-сайтов, неизменные настройки по умолчанию приводят к неверным показателям. Эти четыре следующие ошибки являются типичными согласно мнению экспертов веб-аналитики:   Вы не вставили код отслеживания на каждую страницу вашего сайта.  Отсутствие кода отслеживания затрудняет понимание объема трафика и вызывает множество слепых зон. Все это приводит к невозможности улучшить производительность вашего сайта, потому что вы не знаете, что не так, а что именно не нравится посетителям. Проблема может быть решена…

(подробнее...)
Хорошо адаптированный под пользователей веб-сайт обеспечивает высокий показатель конверсий. Кейс Promodo и DEKA по улучшению коэффициента конверсии на 40% благодаря дизайну

Интернет-магазин DEKA - первая сеть магазинов часов в Украине. На сегодняшний день у компании есть сайт и 30 оффлайн магазинов по всей Украине. Компания DEKA, основанная в 1992 году, занимается продажей часов онлайн с 2007 года. Магазин является официальным представителем более 40 всемирно известных производителей часов, включая CASIO, Longines и Rado.  После укрепления позиций в офлайн, DEKA сосредоточилась на продвижении в результатах поиска, как органических, так и платных. Тем не менее, кликабельность их объявлений была довольно низкой из-за низкого качества контента сайта. Кроме того, недостаточное…

(подробнее...)
Как увеличить доход от внедрения автоматизации в рекламные кампании на 334% – кейс Promodo и Pokupon

Pokupon.ua – один из крупнейших маркетплейсов скидок в Украине. Сервис покупок предоставляет скидки от 25 до 90% на широкий ассортимент товаров и услуг. На Покупон ежедневно размещают более четырех тысяч выгодных акционных предложений. Поток посетителей сайта эффективно обеспечивали благодаря ключевым фразам по запросам партнеров портала с упоминанием их бренда. Изначально настройку рекламных предложений Google Adwords проводили вручную: составление, обновление, редактирование URL в группах публикаций. Это занимало у сотрудников сайта 2 часа рабочего времени на обработку 300 партнеров ежедневно,…

(подробнее...)
Как выбрать частоту рассылок?

В данной статье специалист по email-маркетингу Зоряна Оберемок поделилась эффективными методами выбора оптимальной частоты рассылки для пользователей вашего сайта или под определенный сегмент. Метод 1 Опрос Метод опроса- это всегда самый простой и самый корректный метод для понимания пользователей. Email-канал-это наиболее конверсионный и лояльный канал. Пользователи сами оставили свои данные, поэтому они вполне готовы ответить на ваши вопросы. Это может быть опрос в формате письма, анкеты или формы. Когда дело доходит до определения объема и глубины тематики, которую мы собираемся раскрывать…

(подробнее...)
Зачем вам SEO продвижение интернет-магазина?

Существует множество вопросов и мифов, которые окружают SEO. Что такое SEO? Для чего вообще нужно SEO если есть контекстная реклама? Как SEO может помочь продвинуть мой интернет-магазин? Сколько я должен платить за услуги SEO?  С таким количеством вопросов трудно понять, какие из них являются наиболее важными. Большинство ecommerce бизнесов сталкиваются с тем, во что лучше инвестировать. Потратить бюджет на продвижение с помощью SEO или использовать его на контекстную рекламу или социальные сети. Интернет среда —это очень конкурентное пространство, где без знаний и правильного использования эффективных…

(подробнее...)
SEO против PPC: что лучше для вашего бизнеса?

В последнее время ведутся бурные дебаты по поводу использования SEO (поисковой оптимизацией) по сравнению с PPC (платной поисковой рекламой), и какая из них обеспечивает большую ценность и эффективность для вашего интернет-маркетинга. Хотя те, кто находится в том или ином лагере, очевидно, будут иметь свое мнение по этому вопросу. Для того чтобы разобраться кто прав, были проведены несколько исследований, чтобы сравнить оба подхода и определиться, что является более эффективным органический или платный трафик. Чтобы понять, какой из этих видов рекламы наиболее подходящий необходимо определить…

(подробнее...)
SEO Titles (заголовки) страниц: 4 вещи на которые стоит обратить внимание

Если вы хотите, чтобы сайт индексировался и занимал лидирующие позиции на первых страницах в поисковых системах, вам необходимо убедиться, что вы прикладываете максимум усилий в SEO продвижении. Основным фактором повышения вашего поискового рейтинга, который часто упускают из виду, являются заголовки ваших SEO страниц. Особенно это касается интернет-магазинов, где зачастую title карточек товаров дублируется и не включает ключевые слова с SEO Заголовки страниц - или title - это то, как ваши страницы называются в глазах поисковых систем. Названия имеют решающее значение для вашего успеха, не только…

(подробнее...)
Компания Promodo презентовала новый кейс по email-маркетингу

Продвижение онлайн-бизнеса трудно представить без проведения успешных email-кампаний. На днях компания по интернет-маркетингу Promodo представила кейс с использованием инструментов email-маркетинга для продвижения ритейлера Stylus. Клиент и Исполнитель Заказчик – онлайн-ритейлер Stylus.ua. Занимается продажей электроники, бытовой техники и товаров для детей. Исполнитель – компания Promodo. Занимается продвижением интернет-бизнеса с помощью инструментов email-маркетинга. Сроки сотрудничества 4 квартал 2017 – 1 квартал 2019. Задачи Перед Promodo были поставлены такие цели: увеличить показатель выручки…

(подробнее...)
Механика работы Apple Search Ads

Мобильный трафик занимает существенную часть от общего количества трафика. С каждым годом количество пользователей мобильными приложениями растет в геометрической прогрессии. Данная ситуация становится прекрасной возможностью для владельцев интернет-магазинов продвигать свое мобильное приложение в Google Play и Apple Store. Один из инстсрументов, который позволяет максимально детально настроить таргетинг на нужную вам целевую аудиторию пользователей мобильными приложениями является Apple Search Ads. Эта платформа позволяет показывать рекламу прямо в магазине приложений Apple. В данной статье расскрыт…

(подробнее...)
Mobile-first: как Google будет индексировать новые сайты

Через 3 года после анонса нового подхода, Google заявил, что новые сайты в целом готовы к mobile-first индексации. Уже с 1 июля 2019 вступили в силу изменения, которые по умолчанию подразумевают индексацию с мобильных устройств для всех ресурсов, ранее неизвестных поисковой системе.  Теперь, при сканировании и ранжировании сайта роботами, в первую очередь будет учитываться мобильная версия сайта для смартфонов.  Для того чтобы проверить свой сайт на соответствие этим условиям необходимо воспользоваться сервисом URL Inspection Tool. Этот инструмент позволяет увидеть, когда ваш сайт в последний…

(подробнее...)
Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Контекстная реклама сайта – для одних это лучший канал привлечения трафика, для других – сливание бюджета. Может показаться, что денег уходит немного, а посетители кликают на объявления и переходят на сайт. Бывает и наоборот: деньги заплачены, а лидов нет. И в одном, и в другом случае можно и не догадываться, что именно происходит, если не проводить анализ рекламной кампании. Ведь напрямую связать продажи и маркетинговые результаты для большинства предпринимателей, маркетологов и таргетологов невозможно. Нужны цифры. Согласно исследованию о состоянии рынка интернет-рекламы AdEx Benchmark 2018,…

(подробнее...)
Компания Promodo вошла в рейтинг ТОП 25 Ecommerce Design and Development компаний

Компания Promodo вошла в рейтинг ТОП 25 Ecommerce Design and Development компаний по всему миру согласно всемирно известного рейтинга DesigRush. DesigRush-это агрегатор по поиску лучших digital агенств на рынке по разным категориям услуг. Раздел «Перечень агентств» в DesignRush позволяет брендам сравнивать и выбирать агентства, соответствующие их потребностям. Зрители могут искать агентства по категориям, местоположению, области знаний, стоимости, размеру команды, средним почасовым ставкам, клиентам, отзывам и многому другому.

(подробнее...)
Десятая юбилейная закрытая конференция Promodo Partners прошла 16 мая в Киеве, Украина

Десятая юбилейная закрытая конференция Promodo Partners прошла 16 мая в Киеве, Украина Почти 600 владельцев крупного бизнеса, топ-менеджеров и маркетологов посетили мероприятие, чтобы обсудить проблемы своего бизнеса и встретиться с потенциальными партнерами. Традиционно конференция состояла из двух параллельных сессий. В ходе ключевой сессии приглашенные владельцы бизнеса поделились своим опытом и продемонстрировали успешные исследования ниши на реальных проектах. Во время семинара эксперты по digital маркетингу Promodo рассказали о рынке, рассмотрели актуальные вопросы продвижения и предложили…

(подробнее...)
RU,
+7 495 133 76 64
Реклама PR и маркетинг

Promodo - агентство интернет- аркетинга имеющее 5 офисов в представительствах компании в России, Украине, Казахстане и Великобритании. Компания предоставляет услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, SMM услуги, настройка и ведение рекламных кампаний в контекстно-медийной сети, разработки ux/ui дизайна для сайта, проведение аудитов сайта и анализа конкурентов. Штат сотрудников в четырех странах насчитывает более 200 специалистов во всех областях IT сферы и интернет-маркетинга. 

Сайт компании:https://promodo.ru/