Главная » Участники » OtelMS
Статус не указан
Без чего не обойтись современному отелю

Глобализация мирового рынка вместе с постоянно сокращающимся «жизненным циклом» товаров и услуг, мотивирует бизнес к развитию новых стратегий обновления характеристик качества современных продуктов. Не являясь исключением, индустрия гостеприимства и отельный бизнес, в частности, сегодня, активно используют высокотехнологичные инновации, улучшая технологические аспекты создания своих услуг и модернизируя инструменты маркетинга. Новые пути поиска клиентской привлекательности и совершенствований отельных продуктов, во многом продиктованы потребительским спросом – основным современным мотиватором…

(подробнее...)
Путешествия и стресс: мнение туристов

Ученые-социологи из Гарвардского университета провели опрос среди тысячи туристов, совершающих регулярные путешествия. Как оказалось, такой вид отдыха является одновременно и желанным, и, по-своему, ненавидимым людьми. Были определены отдельные группы людей, относящихся к совершаемым путешествиям, более менее одинаково. Например, категория, определенная, как «канатоходцы» вобрала в себя всех неопытных путешественников, считающих, что дороги и переезды вызывают у них высокий уровень стресса и «съедают» половину их жизни. Другая категория регулярно путешествующих людей, получила название «орлы».…

(подробнее...)
«Вleisure»-путешествия: как совместить приятное с полезным

Потребители современного рынка услуг, предоставляемых индустрией гостеприимства, ощутимо изменили не только сами услуги, но и неофициальные принципы путешествий, принятые в мировом сообществе. Например, бизнес-туризм в XXI веке выглядит совершенно иначе, чем несколько десятков лет назад. Если, «классическая» деловая поездка, как правило предполагала перелет и трансфер гостей до места проживания, то сегодняшние бизнес-туристы, предпочитают сочетать приятное с полезным. Все чаще, в подобные поездки отправляются целыми семьями, включая домашних любимцев. Принято считать, что поездка в кругу близких…

(подробнее...)
«Универсальность и простота» инноваций отельного бизнеса

  Искусственный интеллект, виртуальная реальность и программы, умеющие распознавать речь – все эти чудеса IT-индустрии, уже в текущем году, встретят гостей многих отелей мира. Согласно, не только с данными авторитетных аналитических прогнозов, но и показателями реальной статистики внедрения высокотехнологичных инноваций в отельный бизнес, именно 2019 год, имеет все шансы стать показательным началом их массового применения в этой индустрии. Специальные приложения для смартфонов, с помощью которых гость может открыть дверь в свой номер и рекомендации по планированию поездки, разработанные индивидуально…

(подробнее...)
Глобализация индустрии гостеприимства

Говорить об изменениях, которые затрагивают мировой туризм и отельный бизнес можно бесконечно. Новшества оккупируют все сферы и аспекты мировой гостиничной индустрии, демонстрируя новые подходы в осуществлении процессов бронирования и оплаты, трансферов гостей и оказания им услуг на местах. Погнавшись, например, за тотальной автоматизацией гостиниц, многие отельеры, сейчас «откатывают» назад такие» обновления», и ищут удобный баланс между присутствием в работе отеля, как автоматов и систем управления, так и классического «живого» персонала. И если, внедрение автоматизации может помочь в генерации…

(подробнее...)
Гость превыше всего: интересное «новое» отельных услуг

Известный австралийский сайт, посвященный туризму и развлечениям, сделал подборку новинок в услугах, которые сегодня предоставляют многие отели мира. Глядя на эту информацию, уже не удивляешься «сушилкам для ногтей» - новшеству, еще недавно «гремевшему» во всех новостях, относящихся к отельному бизнесу. Например, известный парижский отель Le Bristol пригласил не менее известного парфюмера Жан-Мишеля Дюрье для создания собственного «отельного» парфюма. Несмотря на то, что интернет, сегодня, стал не роскошью, а необходимым видом коммуникации, отельный бренд Sheraton, пошел дальше, и предлагает в…

(подробнее...)
Ожидаемые изменения в сфере гостеприимства

Являясь ключевым фактором, влияющим на все изменения в сфере современного гостеприимства, мнение потребителя мотивирует гостиничный бизнес к все новым изменениям. Согласно данных мониторинга рынка отельных услуг, проведенного компанией Amadeus, многие изменения произойдут уже в самое ближайшее время. Об этом свидетельствуют показатели социологических опросов среди профессионалов из разных сфер гостиничного бизнеса и 8 000 туристов, регулярно совершающих путешествия. Смена принципов классификации номеров в отелях, считают самым ожидаемым изменением в индустрии гостеприимства, в ближайшие годы.…

(подробнее...)
Время устойчивого туризма

Известно, что спрос рождает предложение, а массовый спрос способствует появлению тренда. Процессы глобализации и рост доходов населения планеты стали благодатной почвой для быстрого развития туристического сектора. И, если в начале «эпохи гостеприимства» потребитель довольствовался тем, что могла предложить зарождающаяся индустрия, то сегодня, под заказчика подстраивается вся сфера развлечений и туризма. Желание нового неиссякаемо в человеке и, новые мировоззрения новых поколений формируют запросы на такие услуги туристической сферы и отельного бизнеса, которые гармоничны с системой ценностей…

(подробнее...)
Две «стороны» современного туризма

Развитие туризма, произошедшее за последние десятилетия, не только демонстрирует развитие экономик большинства туристических стран, но и влияет на их развитие. Туризм, как глобальная многопрофильная отрасль, давно назван «экономическим чудом». Это единственная сфера деятельности, которая последние полвека демонстрирует исключительно рост и существенные показатели прибыли и развития. В целом, на нее не оказали существенного влияния ни экономические, ни политические мировые кризисы, неоднократно сотрясающие мир в этот период. Не остановили динамику роста и серьезные природные катаклизмы, как раз,…

(подробнее...)
Полезные отели: концепция цифровой детоксикации

Практически неограниченные возможности цифрового мира и вездесущий интернет, несомненно, приносят современному человеку пользу. Упростив человеку решения многих бытовых проблем, технологии сформировали у социума, и новую культуру общения. Социальные сети и интернет наиболее тесно переплелись с повседневной жизнью большинства «миллениалов» - поколения, чья жизнь в соцсетях настолько активна и важна для них, что ее влияние проецируется и на многие аспекты жизни офлайн. Сервисы управления отелями, соревнуются между собой, добавляя в свои программы новые функции, для максимального удобства, осуществляющих…

(подробнее...)
Реальное будущее отельного бизнеса

Роботы –консьержи, автомобили, которые управляются автоматически и доставка заказов с помощью дронов: эти новшества, как и многие другие, мир уже успел увидеть и оценить. Сегодня, технологии развиваются с невиданной скоростью, затрагивая и модернизируя самые разные аспекты деятельности человека. По мнению большинства экспертов, анализирующих развитие индустрии гостеприимства и отельного бизнеса, в частности, уже в ближайшем будущем, это направление претерпит еще больших изменений. Все они будут ориентированы на клиентов и призваны способствовать увеличению популярности тех или иных точек размещения.…

(подробнее...)
Отельный бизнес: вчера и сегодня

Несмотря на то, что гостиничный бизнес уходит своими корнями в далекое прошлое человечества, в том виде, в котором мы привыкли его воспринимать сегодня, он появился только во второй половине прошлого века. Действительно, еще в начале XX века, большинство гостиниц были небольшими заведениями, являясь неким подобием «семейного бизнеса» и имея соответствующий скромный уровень развития инфраструктуры и предоставляемых услуг. Современный отель стал сложной хозяйственной структурой, способной выполнять управленческие и даже, производственные функции. Процесс индустриализации гостиничных услуг, быстро…

(подробнее...)
Туризм и отельный бизнес: факторы развития

Туристическая отрасль мировой экономики уже несколько десятилетий, считается самой динамично развивающейся. В конце прошлого века, отрасль получила определение «феномена экономики», продемонстрировав за несколько десятилетий, просто нереальный рост спроса и расширение сферы деятельности. Сегодня, туризм является одной из трех крупнейших экспортных отраслей мировой экономики, отдавая первенство только автомобилестроению и нефтедобывающей промышленности. С позиции бизнеса, среди сфер мирового хозяйства, это направление - признанный лидер, поскольку определено, как самое рентабельное. Как правило,…

(подробнее...)
Индустрия гостеприимства: потребительский спрос

Индустрия гостеприимства: потребительский спрос Современная сегментация мирового рынка гостиничных услуг и разнообразие гостиниц сформированы разнообразием интересов потребителей такого вида услуг. Как известно, сегодня, более 50% путешествий составляют деловые поездки, около 40% - путешествия с целью отдыха и 10% приходится на перемещения, имеющие иные цели. Исходя из этих данных, возникает и спрос на отели, имеющие необходимое качество и направленность своей деятельности. Поскольку бизнес-трипы превалируют среди остальных путешествий, а деловые люди склонны ценить качество и комфорт, количество…

(подробнее...)
Информационные технологии - «must have» для современного отеля

Перекочевав из мира моды, современное выражение «must have», применяется сегодня ко многим аспектам, подразумевая то необходимое, без чего просто невозможно соответствие выбранному направлению. Сегодня, ни одно предприятие, организация или учреждение не может эффективно выполнять свои функции, не применяя компьютерной техники и не используя современные информационные технологии. Тем более, говоря о развитии любого предприятия или организации, невозможно не брать в расчет и необходимость усовершенствования применения автоматизированных информационных систем. Отельный бизнес – это многофункциональный…

(подробнее...)
Индустрия гостеприимства: необходимые атрибуты современных отелей

Современная индустрия гостеприимства предлагает гостям самые разные варианты поселения. Сегодня, искушенный турист может, по своему желанию, остановиться в историческом месте, аутентичной лоджии, апартаментах определённого стиля. Однако, XXI век требует соблюдения определённых условий проживания гостей, которые давно стали необходимыми атрибутами современного отельного бизнеса. Например, Wi-Fi Интернет. Не стоит говорит о том, насколько важна мобильность для современного человека. Возможность всегда оставаться на связи, удаленно работать или просто делиться своими впечатлениями в популярных социальных…

(подробнее...)
Сколько в мире отелей?

Компания из Нидерландов BoldData, проанализировала и определила общее число всех отелей в мире. Исследование проводилось на основе данных международных систем, отвечающих за онлайн-бронирование и данных отельных агрегаторов. Оказалось, что на сегодняшний день, в мире насчитывается 402 900 отелей, относящихся к различным категориям «звездности». Например, в Европе насчитали около 204 100 больших отелей «звездных» категорий. При этом число всех точек размещения, включая мини-отели, хостелы и апартаменты для аренды, составило свыше 660 000 объектов. Территориально, большинство отелей «звездных» классов…

(подробнее...)
Отельный бизнес: как увеличить процент прямых бронирований номеров

Получение существенной финансовая прибыль современного отеля – не простая для выполнения задача. Постоянно растущие требования клиентов при немалой затратной части бизнеса и высокий уровень конкуренции, усложненный растущим трендом дисконтного предоставления подобных услуг, сегодня, серьезные вызовы для направления. Эти аспекты ставят не мало отельеров перед фактом выживания и спасения своего бизнеса. Нивелировать их негативное влияние на развитие вашей точки размещения способен только один фактор – востребованность вашего номерного фонда у целевой аудитории. Современные процессы онлайн-бронирования…

(подробнее...)
Современный туризм: какие страны популярны и почему

Современный туризм, уже не просто путешествие с целью отдыха. Фактом является и то, что для нашего общества такой вид занятия играет важную роль и даже, способствует увеличению срока жизни человека и улучшению ее качества. Развиваясь и расширяясь регионально, индустрия гостеприимства разрабатывает новые туристические продукты, открывает новые точки размещения, предоставляет новые рабочие места и осваивает регионы, которые считались заброшенными и не пригодными для жизни. Экологический, событийный, сельский или бизнес-туризм – все эти виды путешествий способствуют развитию отношений между нациями,…

(подробнее...)
Чем привлекают гостей малые отели и частные апартаменты

Один из признанных мировых лидеров в сфере путешествий, компания Booking.com провела исследование, определив главные факторы, влияющие на выбор туристами необычных, уникальных, а главное «частных» вариантов проживания. Идея проведения опросов данной тематики пришла к исследователям, благодаря сложившейся ситуации с большим количеством самых разнообразных вариантов для проживания, которые предлагаются современным путешественникам. В таких условиях, наиболее важно то, каким образом владельцы апартаментов стараются завлечь гостей, уделяя особое внимание их ожиданиям и пожеланиям. По результатам этого…

(подробнее...)
Виртуальная популярность, как основа реальных продаж

Виртуальная популярность, как основа реальных продаж Интернет, как среда привлечения гостей, становится лидирующим направлением для продвижения брендов самых разных направлений. Гостиничный бизнес – не исключение, и все больше больших и малых отелей осознают необходимость своего постоянного «присутствия» в сети. Статистические данные исследований демонстрируют все больший процент гостей отелей, использовавших интернет для удаленного бронирования номеров. А, возможности, которые предлагают современные программы сервисов управления отелями, позволяют отыскивать потенциальных клиентов и вовлекать…

(подробнее...)
Нововведения отелей, изменившие гостиничный бизнес

Появление такого направления, как предоставление услуг проживания датируют периодом расцвета таких цивилизаций, как Древний Рим и Древняя Греция. Именно в этих культурах, впервые начали профессионально развивать услуги постоялых дворов, гостиниц и прочих апартаментов, предлагающих путешественникам временное, но комфортное, по тем временам, пристанище. Конечно, гостиницы той эпохи мало напоминали комфортные отели современности, а из «дополнительных услуг» могли предложить, разве что, наличие конюшни или таверны, зачастую расположенной в просторном холле таких помещений. Характерно, что до самого…

(подробнее...)
Удобный сайт – успешный бизнес

Привлекательность отеля или иных апартаментов, предназначенных для сдачи в аренду, зависит от многих факторов. Оригинальность места его размещения и интерьера номеров, собственный стиль обслуживания гостей, гибкая ценовая политика и возможность получения гостями дополнительных актуальных услуг, конечно же, очень важные составляющие такой привлекательности. Однако, собираясь построить успешный отельный бизнес в современном мире, необходимо начать с открытия его представительства в мире онлайн, проще говоря – создать отелю интересный и привлекательный сайт. Поскольку, все больше покупок, в том числе…

(подробнее...)
Если обслуживание, то только «экспертное»

Исследование в рамках проекта Global Customer Service Barometer (Глобального Барометра Клиентского Обслуживания), проведённое аналитиками American Express, продемонстрировало готовность покупателей приобретать товары и услуги в тех местах, где им понравилось обслуживание. Большинство участников опросов заявили, что готовы тратить на 20% больше своих текущих расходов в тех отелях, где их впечатлило качество и оригинальность обслуживания. Многие отели мира, в вопросах привлечения гостей, уже давно сместили акцент с популярных «бонусов» и изобилия выбора бесплатных душевых принадлежностей, в сторону…

(подробнее...)
Отельные услуги: эффективность индивидуального подхода

Индивидуальность подачи отельных услуг – важный фактор, позволяющий точке размещения запомниться и оставить гостю яркие воспоминания после посещения. Отели, как малые, так и представители популярных сетей, уже давно используют самые разные уловки, привлекая внимание не только гибкостью цен и наличием дополнительных услуг. Стилизация интерьеров и самой работы гостиниц, неординарные корпоративные философии и правила проживания, необычные вакансии в отелях и компаниях, продающих франшизу в индустрии гостеприимства, в качестве инструментов привлечения внимания к бренду, уже не новые направления, но…

(подробнее...)
Чем ближе, тем дороже: популярные места влияют на стоимость отельных услуг

На ценообразование отельных услуг, влияние оказывают многие факторы. Один из таких моментов – расположение точки размещения в относительной близости от известных туристических достопримечательностей. Британские аналитики из компании Daily Mail, провели исследование и составили рейтинг популярных туристических мест, которые больше всего оказали влияние на стоимость номеров в отелях, расположенных по соседству. Выяснилось, что некоторые из хорошо известных достопримечательностей в мире обусловили настолько высокую цену за проживание рядом с ними, что отели стали невольными «рекордсменами» по уровню…

(подробнее...)
Правильная мотивация отельного персонала

Команда – неотъемлемая часть любого крупного бизнеса. А, в таком направлении, как гостиничная индустрия, от профессионализма и мотивации персонала, практически целиком зависит само существование точки размещения, ее популярности и прибыльности. Гостю довольно одного раза, чтобы столкнувшись с недоброжелательностью или низкой квалификацией персонала отеля, навсегда отказаться от бронирования его апартаментов в дальнейшем. Для того, чтобы коллектив работал с искренней и полноценной отдачей, популяризируя привлекательность и развивая посещаемость отеля, его владельцам и руководству необходимо создать…

(подробнее...)
Гости vs отели: нарушители правил

Как только человек осознал необходимость регулярных путешествий, цивилизация начала работать над тем, чтобы сделать их наиболее безопасными и комфортными. Индустрия гостеприимства развивалась и усовершенствовалась, ставя своей задачей обеспечить максимальное удобство для людей, находящихся вдали от своих домов. За сотни лет своего существования, отельный бизнес, казалось, должен был войти в «золотой фонд» человеческих занятий. Однако, даже современные посетители отелей, вместо заслуженной веками благодарности, в своем большинстве приносят не мало проблем и забот, сознательно нарушая правила тех…

(подробнее...)
Дополнительные услуги отеля: чего желает гость

Скорость увеличения возможностей технического прогресса отражается на всех направлениях жизни современного общества, в первую очередь изменяя требования, которые потребитель предъявляет к продуктам и услугам. И, отельный бизнес, здесь, не исключение. Российские аналитики, работающие в сфере маркетинга, выяснили, что помимо цен на аренду апартаментов, нестандартности их размещения и безопасности пребывания в них, для современных туристов, не менее важны и «сопутствующие проживанию нюансы». Например, те дополнительные услуги, которые может им предоставить отель, в котором они проживают. Современных…

(подробнее...)
Отель XXI века: мультисенсорный маркетинг

Являясь перспективным направлением индустрии гостеприимства, отельный бизнес процветает по-настоящему, только сумев полноценно адаптироваться в реальность, учитывая факты «темпа жизни» современного информационного мира. Наличие высоких показателей конкуренции на рынке гостиничных услуг, способствует появлению нестандартных стратегий продвижения бренда и увеличению числа продаж услуг. Мультисенсорный маркетинг, является одним из ключевых компонентов современного планирования прибыльного отельного бизнеса. Доказанным является факт, что современный потребитель, в том числе и потенциальный гость отеля,…

(подробнее...)
1–30 из 59
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.