Главная » Участники » MightyCall (Infratel)
Инвестторгбанк — как должен выглядеть банк с точки зрения клиента

Когда Маргарита Симагина пришла в Инвестторгбанк, она поставила перед собой амбициозную задачу — построить конкурентоспособную систему клиентского сервиса. О том, что удалось и о том, что еще предстоит сделать, она рассказала ведущей блога «Интересно о клиентском сервисе» компании MightyCall Алане Солдатовой. Инвестторгбанку в нынешнем году исполнилось 20 лет. Это универсальный коммерческий банк, обслуживающий как предприятия и организации различных форм собственности, представляющие широкий спектр отраслей экономики, компании малого и среднего бизнеса, так и частных клиентов. Главные принципы…

(подробнее...)
Система непрерывных улучшений финансовой группы БКС

В подразделениях Финансовой группы БКС работают с клиентами исходя из концепции персонального финансового планирования. Финансовые советники  помогают клиенту выстроить и реализовать его личный финансовый план, учитывая жизненные цели, источники заработка, статьи расходов, планируемые сроки и риск-профиль клиента. Заместитель директора по обслуживанию клиентов БКС Ирина Ильина  в интервью ведущей блога «Интересно о клиентском сервисе» компании MightyCall Алане Солдатовой рассказала, как работает система непрерывных улучшений, как удается избежать «выгорания» операторов контакт-центра, и о других…

(подробнее...)
«Петрович» — очень приятно!

«Строительный торговый дом Петрович» — это восемь строительно-торговых баз, магазины типа Cash&Carry, много торговых офисов и более тысячи клиентов, преимущественно строительные компании. Сегодня через контакт-центр «Петровича» проходит около 40% заказов компании. Руководитель контакт-центра Елена Майер рассказала ведущей блога «Интересно о клиентском сервисе» компании MightyCall Алане Солдатовой о том, как работает компания, чтобы процесс покупки был максимально быстрым и удобным для клиента.Если вы оставите заказ стройматериалов на сайте компании «Строительный торговый дом Петрович», хорошо…

(подробнее...)
Управление качеством в Банке24.ру

Светлана Житникова, начальник отдела управления качеством Банк24.ру поделилась особенностями своей работы с ведущей блога "Интересно о клиентском сервисе" компании MightyCall Аланой Солдатовой. Банк24.ру — финансовая организация, которая выбрала основным полем своей деятельности дистанционное банковское обслуживание бизнеса. Банк работает и с частными клиентами, но его главный заказчик — предприниматель. Банк24.ру не вкладывает средства заказчиков в рискованные проекты и не выдает кредиты, он зарабатывает с комиссионных. Поэтому клиенты банка могут совершать практически все операции дистанционно…

(подробнее...)
Управление качеством в Банке24.ру

Светлана Житникова, начальник отдела управления качеством Банк24.ру поделилась особенностями своей работы с ведущей блога "Интересно о клиентском сервисе" компании MightyCall Аланой Солдатовой. Банк24.ру — финансовая организация, которая выбрала основным полем своей деятельности дистанционное банковское обслуживание бизнеса. Банк работает и с частными клиентами, но его главный заказчик — предприниматель. Банк24.ру не вкладывает средства заказчиков в рискованные проекты и не выдает кредиты, он зарабатывает с комиссионных. Поэтому клиенты банка могут совершать практически все операции дистанционно…

(подробнее...)
«Додо Пицца» — пиццерия, которая кормит 14 городов России

«Додо Пицца» Федора Овчинникова зародившись в провинциальном Сыктывкаре, выросла в масштабную сеть с представительством в четырнадцати городах России. Алана Солдатова, ведущая блога "Интересно о клиентском сервисе" выяснила как построена работа с клиентами в компании. Один из слоганов «Додо Пиццы» — «60 минут или пицца бесплатно». «Додо Пицца» гарантирует доставку пиццы прямо из печки в течении 60 минут после заказа. А еще покупатель, который заказал пиццу домой, может узнать на веб-сайте «Додо Пиццы» о том, кто персонально готовит его заказ, и наблюдать за тем, как его готовят. «Додо Пицца» появилась…

(подробнее...)
«Юлмарт» — как продавать сложную технику по телефону

Оксана Куценко, руководитель контакт-центра «Юлмарта», в блоге "Интересно о клиентском сервисе" компании MightyCall (ранее Infratel) рассказывает о количественных показателях контакт-центра, о том, как дать клиенту удовлетворительную консультацию, о стандартной норме загрузке и других особенностях работы самого успешного российского интернет-ритейлера. «Юлмарт» — это самый успешный российский интернет-ритейлер. Логистическая инфраструктура компании состоит из 29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов), двух пригородных центров исполнения заказов и почти 300 пунктов выдачи Outpost,…

(подробнее...)
Продавать надо, играя

Компания MightyCall (ранее Infratel) продолжает подготовку новых материалов для своего блога "Интересно о клиентском сервисе". Интервью с Сергеем Абдульмановым, директором по маркетингу «Мосигры», сервис которой вызывает зависть многих коллег. Весьма узкоспециализированный бизнес может иметь очень широкую аудиторию — «Мосигра», сеть магазинов настольных игр для детей и взрослых, работает в 39 крупнейших городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Необычный бизнес может быть успешным, но для этого в нем все должно быть необычно — и сервис, и продажи, и маркетинг. Когда игра – работа Главный…

(подробнее...)
Клиентский сервис Qiwi

Как Qiwi решает все вопросы своих клиентов с первого обращения, работая с аутсорсинговым партнером; как использует фокус-группы и тайных покупателей для регулирования удовлетворенности клиентов; как работают в социальных сетях и что разработали для мобильных устройств – эти и другие вопросы Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса Qiwi, осветил в интервью с Борисом Городецким - генеральным директором Infratel в России, и Аланой Солдатовой - директором по маркетингу Infratel в России, в авторской программе "Забота о клиентах" на телеканале PROBusinessTV. Видео-запись и расшифровка…

(подробнее...)
Доставка строительных материалов точно ко времени уже через два часа после заказа - как это.

Особенности сервиса строительного торгового дома “Петрович”, предоставляющего уникальные условия доставки и отвечающего за свои обязательства. Несколько видов доставки для удобства клиента: если не срочно, то дешево; если срочно, то бесплатная доставка, если курьер опоздал. Возможно, если развивать компанию на основе опросов клиентов. Как подбирают, обучают и мотивируют сотрудников в СТД “Петрович”, чтобы обеспечить индивидуальную заботу о клиентах. Эти и другие вопросы Елена Майер, руководитель call-центра строительного торгового дома “Петрович”, осветила в интервью с Борисом Городецким - генеральным…

(подробнее...)
Ключевые показатели эффективности сервиса Ozon.ru

300 000 заказов каждый месяц обслуживает Ozon. В поддержку - круглосуточный call-центр с четко выдержанным мировым стандартом уровня сервиса - не менее чем на 80% звонков сотрудники отвечают в течении первых 20 секунд ожидания. Елена Образцова, операционный директор Ozon.ru, рассказала об особенностях работы клиентской службы в передаче "Забота о клиентах" на канале PROBusinessTV. Интервью с пристрастием брали представители компании Infratel - эксперта во внедрении программного обеспечения call центров, Борис Городецкий и Алана Солдатова.  Выдержка полезных цифр: Ozon.ru отслеживает удовлетворенность…

(подробнее...)
Татфондбанк выбрал INFRA Call Center

Комплексное решение помогает оперативной работе Контакт-центра, развитию коммуникаций с клиентами Банка, сбору достоверной статистики   Татфондбанк – универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг. Он входит в рейтинг 50 крупнейших банков России по размерам активов. В 2013 году для своей клиентской службы банк внедрил решение от INFRA Call Center. Потребность в новом программном обеспечение появилась еще в 2011 году, когда, с приходом в Татфондбанк новой команды, начал активно развиваться розничный бизнес. И это привело к расширению функционала call-центра. Так же увеличился штат,…

(подробнее...)
IBS Platformix и компания Infratel заключили партнерское соглашение

Системный интегратор IBS Platformix получил статус авторизированного партнера компании Infratel - международного разработчика и поставщика решений для организации call-центров. В рамках партнерской программы системный интегратор сможет осуществлять проектирование и развертывание комплексных решений с использованием всего спектра продуктов компании Infratel.IBS Platformix успешно выполнил все требования по сертификации сотрудников, а также подтвердил наличие необходимых компетенций, требующихся для осуществления комплексных проектов с использованием решений Infratel. В рамках партнерского соглашения…

(подробнее...)
История успеха. Результаты внедрения INFRA Call Center в Банке "Открытие".

Как в 5 раз увеличить продуктивность коллекторского отдела. Опыт Банка «Открытие» Результаты внедрения программного решения INFRATEL для управления исходящими и входящими звонками в управлении SOFT Collection Банка «Открытие», впечатляют. "Мы смогли обработать в 5 раз больше кредитных договоров, не расширяя штат. Добились управляемого роста эффективности и существенно повысили качество обработки входящих обращений", - комментирует результаты проекта главный риск-менеджер, начальник департамента по работе с проблемной задолженностью Федор Сытин. Только автоматизация исходящих звонков, когда система…

(подробнее...)
INFRATEL представила тему сall-центров на CIO Конгрессе в Ижевске

Компания INFRATEL обсудила вопрос организации call-центра на Третьем Всероссийском CIO Конгрессе по информационным технологиям «Родниковый край», прошедшем в Ижевске 22-23 апреля. Данная тема подтвердила свою актуальность и вызвала интерес разнообразной и обширной аудитории конгресса. Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), выступил с докладом «Call-центр для IT», рассказав о возможностях, которые дает организация call-центра перед IT-службами компаний и бизнеса в целом.Спикер отметил, что call-центр играет значимую роль в построении эффективных бизнес-процессов. «Этот инструмент…

(подробнее...)
INFRATEL рассказала участникам IT-Fresh всю правду о сall-центрах

В рамках цикла семинаров «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» Борис Городецкий, генеральный директор компании INFRATEL (Россия), представил секцию «Сall-центры» - 13 апреля в Уфе и 14 апреля в Казани.Мероприятия вызвали большой интерес у местных бизнес-сообществ, поскольку ориентированы как на IT-руководителей, так и управляющий состав компаний (руководители, коммерческие, финансовые директора и т.д.) и представителей государственного сектора. Так, встречу в Казани посетило более 100 участников.«Сюда я пришла узнать, что нового может предложить рынок IT-технологий для организации бизнес-процессов…

(подробнее...)
INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров

14-15 апреля 2011 в Киеве на VII Международном форуме-выставке Call Centers & CRM Kyiv 2011 компании INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, представила новейшие разработки в области решений для сall-центров. Специалисты INFRATEL рассказали о практической пользе организации собственного call-центра, о дополнительных модулях, упрощающих работу call-центра, привели примеры особенно интересных реализованных проектов.На стенде компании участки смогли увидеть в режиме реального времени работу INFRA Call Center – программного решения,…

(подробнее...)
INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации многофункциональных call-центров, осуществила установку и ввод в эксплуатацию современного call-центра в старейшем мясоперерабатывающем предприятии России - «Микояновском мясокомбинате». Новый call-центр значительно повысил эффективность и скорость работы с клиентами и партнерами комбината. “Платформа Infratel позволяет нам предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и, таким образом, продолжать нашу кривую роста и оптимизировать возможности наших операторов. Наши клиенты и сотрудники заслуживают работу…

(подробнее...)
Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel

Москва/Пермь (Россия), 29 июня 2010 года. Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение позволяет использовать все преимущества совместного функционирования INFRA Call Center и 1С: Предприятие без дополнительных усилий. “Благодаря сотрудничеству с компанией «Сервис-партнер» мы получили признанного и опытного партнера в области разработки и реализации…

(подробнее...)
Call-центр от Infratel для торговой компании

В компании «Рик Компьютерс» в Санкт-Петербурге, которая специализируется на продаже компьютерной и других видов техники, запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Его создание существенно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило эффективность продаж. «Опыт работы с INFRA Call Center показал, что с данным решением мы можем почти мгновенно реагировать на изменения в бизнесе и устанавливать правильные приоритеты, приносящие наибольшую выгоду компании» - говорит Виталий Осипов, генеральный директор сервисного центра компании «Рик Компьютерс», - «Система…

(подробнее...)
Компания Infratel представила расширенные возможности INFRA Call Center в рамках Шестого Международного Бизнес-Форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010».

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, совместно со своим партнером в Украине, компанией Интегратор-Телеком, приняла участие в Шестом Международном Бизнес-Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который состоялся 14-15 апреля 2010 г. в г. Киеве. В рамках форума были представлены расширенные возможности комплексного решения для орагнизации call-центров — INFRA Call Center. Infratel и компания Интегратор-Телеком, дистрибьютер Infratel на рынке Украины, выступили экспонентами на выставке и представили на стенде ключевые возможности решения…

(подробнее...)
Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER!

Москва (Россия) /  15 апреля 2010 года. Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, объявляет о проведении новой акции FREEWARE CALL-CENTER: решение INFRA Call Center на 3 оператора  предоставляется бесплатно.  Теперь компании, у которых есть потребность в небольшом колл центре могут получить INFRA Call Center бесплатно. Благодаря  акции “FREEWARE CALL-CENTER”, проводимой компанией Infratel, заказчики получают программное обеспечение для организации call-центра на 3 рабочих места оператора (с возможностями дальнейшего расширения ), а также консультации…

(подробнее...)
Компания Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на IX Международном форуме «CCWF 2010”.

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, представляет ключевые возможности решения для создания многофункционального контакт центра и решения в области управления персоналом в рамках IX Мехдународного форума «Мир Call-центров Call Center World Forum CCWF 2010”, который состоится 23-24 марта 2010г. в отеле Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр, Москва.23 марта в среду в рамках программы выставки компания Infratel совместно с компанией InVision Software проведет презентацию на тему «INFRA Call Center на базе SIP обеспечивает эффективную интеграцию…

(подробнее...)
Компания Infratel – официальный партнер InVision Software в России в области реализации решений по управлению персоналом Workforce Management.

Москва (Россия) / Ратинген (Германия), 19 февраля 2010 года. Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, стала новым официальным партнером-дистрибьютором компании InVision Software, ведущего международного поставщика решений в области управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия. Компания Infratel будет продавать наряду со своими решениями программное обеспечение InVision Enterprise WFM на российском рынке.«Благодаря участию компании Infratel, мы получили признанного и опытного партнера-дистрибьютора наших решений на российском…

(подробнее...)
Трастбанк преобразует сервис обслуживания клиентов с помощью Infra Call Center

Практика использования Infra Call Center в Трастбанке, одном из ведущих  банков Беларуси, показала высокую эффективность процессов взаимодействия с клиентами контакт центра. В результате Трастбанк быстро достиг измеряемых результатов качества сервиса.  Уже в первые дни использования системы интеллектуальной маршрутизации и распределения вызовов Infra Routing банк смог обслужить ощутимо больше обращений при том же количестве имеющихся ресурсов.Сергей Будников, начальник Управления банковских карточек Трастбанка: «С самого начала использования решения Infra Call Center мы получили возможность обслужить…

(подробнее...)
Infratel - в центре выставки и спонсор форума call-центров в Киеве

Компания Infratel - спонсор Пятого Международного Бизнес Форума и Выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений», который состоится 22-23 апреля в городе Киеве. Участие в форуме пройдет совместно с акцией Infratel – «Будь готов к выходу из кризиса» - специальные предложения от Infratel для тех, кто уже сейчас начинает готовиться к предстоящему росту бизнеса.Компания Infratel не случайно стала спонсором форума и выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009» . Поддерживая интересный форум в трудное время, Infratel тем самым хочет подчеркнуть, что такие мероприятия являются…

(подробнее...)
Компания Infratel делится богатым опытом создания эффективных Call-центров в рамках CCWF -2009.

Дорогие друзья! Компания Infratel рада сообщить Вам о своем предстоящем участии в VIII Международном Бизнес-форуме Мир call-центров CCWF – 2009, который состоится в Москве 17 – 18 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya. Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF каждый год является глобальным событием в индустрии Call-центров, собирая более 1000 бизнес-лидеров и специалистов в данной области. Infratel на протяжении многих лет представляет свою продукцию в рамках ССWF. Своим богатым опытом, накопленным за многолетний период продуктивного создания и внедрения контакт-центров, Infratel готовы…

(подробнее...)
Компания Infratel делится богатым опытом создания эффективных Call-центров в рамках CCWF -2009.

Дорогие друзья! Компания Infratel рада сообщить Вам о своем предстоящем участии в VIII Международном Бизнес-форуме Мир call-центров CCWF – 2009, который состоится в Москве 17 – 18 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya. Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF каждый год является глобальным событием в индустрии Call-центров, собирая более 1000 бизнес-лидеров и специалистов в данной области. Infratel на протяжении многих лет представляет свою продукцию в рамках ССWF. Своим богатым опытом, накопленным за многолетний период продуктивного создания и внедрения контакт-центров, Infratel готовы…

(подробнее...)
Повышение эффективности работы R-Style Service

Повышение эффективности работы R-Style ServiceЗавершено внедрение системы Infra Call Center в компании R-Style Service, крупнейшем сервис-провайдере IT-оборудования, осуществляющем поддержку техники ведущих мировых производителей.Полугодовой опыт использования Infra Call Center показал, что автоматизация собственного call-центра значительно улучшила обслуживание клиентов компании. Целесообразность выбранного решения обусловлена масштабностью компании R-Style Service, являющейся федеральной сетью сервисных центров по обслуживанию компьютерной и офисной техники. Координирующим центром компании является…

(подробнее...)
Компания Kraftway внедрила Infra Call Center

Крупнейшая российская производственная компания в сфере информационных технологий Kraftway завершила внедрение корпоративного центра обработки вызовов на основе решения Infra Call Center. Это позволило сократить расходы на обработку телефонных обращений, повысить прозрачность процесса взаимодействия с клиентами и партнерами из всех регионов России, а также предоставило инструментарий для оценки уровня спроса на продукцию компании. Kraftway год от года активно расширяет свое присутствие на рынке. Как следствие, значительно растет поток звонков, поступающих в компанию. До недавнего времени ответной…

(подробнее...)
1–30 из 48
RU, Москва
+7 (495) 788 07 05
Информационные технологии

MightyCall — быстроразвивающаяся компания, специализирующаяся на программном обеспечении для автоматизации контакт-центров и обслуживания заказчиков. Наши решения  для контакт-центров используют более 10 тыс. заказчиков по всему миру.