Главная » Участники » ICL Services
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад
ГК ICL представит собственные разработки и услуги по цифровизации на CNews Forum 2019

7 ноября в Москве группа компаний ICL в составе двух подразделений – ICL Техно и ICL Services, примет участие в ХII ежегодном мероприятии CNews Forum 2019. Эксперты компаний раскроют тему цифровой трансформации бизнеса разных уровней и сфер деятельности, а также расскажут о своих перспективных разработках. На выставочном стенде группы компаний пройдет презентация актуальных IT-решений ICL Техно, которые выступают инструментом для автоматизации бизнес-процессов и создания новых рабочих мест. Цифровое рабочее место – важный шаг трансформации бизнеса, так как увеличение объема данных, использование…

(подробнее...)
ICL Services запускает социально-образовательный проект для людей с инвалидностью

Крупная ИТ-сервисная компания ICL Services объявила о старте бесплатного онлайн-проекта по ИТ-обучению людей с инвалидностью. В ходе проекта участники смогут изучить основы сферы информационных технологий и познакомиться со спецификой работы направления Сервис Деск. Обучение рассчитано на людей с инвалидностью, а именно, с повреждением опорно-двигательного аппарата и спинного мозга.  Участники проекта станут слушателями вебинарных лекций на тему Сервис Деска (тех. поддержка) и познакомятся со спецификой работы, которая предполагает устные и письменные коммуникации.  Полученные знания могут стать…

(подробнее...)
Ильдус Зарипов, новый руководитель Лаишевского района, посетил технопарк ГК ICL

В среду, 16 октября состоялся официальный визит Ильдуса Зарипова, руководителя Исполнительного комитета Лаишевского района РТ, на производственную площадку группы компаний ICL в особой экономической зоне «Иннополис» в селе Усады.    Группа компани ICL присутствует в Лаишевском районе с 2012 года     и     на    настоящий    момент является крупнейшим высокотехнологичным предприятием в этом районе Татарстана. В    ходе    визита   Ильдусу Зарипову был  продемонстрирован  новый высокотехнологичный  офис  компании  площадью  13  тысяч м² и показаны условия труда специалистов компании. В Технопарке…

(подробнее...)
ICL Services открывает школу системного анализа

ICL Services, крупная ИТ-сервисная компания, предлагает пройти бесплатное обучение в школе системного анализа, которое проведут специалисты компании. Обучение предполагает практику под руководством наставника на реальном проекте. Среди задач, которые ученики будут решать: общение с бизнес-заказчиками и сбор бизнес-требований, проектирование функциональности софта, написание постановки задачи для программистов, а также тестирование функционала и сдача его бизнес-заказчику. Очное обучение будет проходить с 14 по 28 октября 2019 г. три раза в неделю. Кандидаты должны иметь техническое или экономическое…

(подробнее...)
Цифровые инновации: чат-боты, RPA и ML на службе бизнеса

Цифровая трансформация — это естественный, эволюционный и рыночный процесс. Многие прорывные инновации обладают значительными перспективами и способны радикально изменить экономические и социальные аспекты жизни общества. Это давно поняли крупные компании, которые уже разработали стратегии трансформации, а ведущие системные интеграторы определили стек необходимых для этого технологий, которые могут вывести компании на новые рынки или обеспечить конкурентные преимущества. Как правило, речь идет о больших данных, искусственном интеллекте, Интернете вещей и роботизации процессов. Какие могут быть…

(подробнее...)
Delivery Excellence: культура постоянного улучшения

Постоянное улучшение – основа успеха любого бизнеса. Опережающая конкурентов стратегия развития, оптимальное бюджетное планирование, партнерские отношения с заказчиками напрямую зависят от предлагаемых и внедряемых внутри компании инноваций. Этот процесс, поставленный на поток, может принести в короткие сроки качественное изменение бизнеса. И такие примеры уже есть. Например, крупная ИТ-сервисная компания ICL Services даже создала внутреннее подразделение Delivery Excellence, основной целью которого как раз является привнесение в практику работы компании инновационных изменений. Delivery Excellence…

(подробнее...)
Как обеспечить комплексную ИТ-поддержку для около 2000 сотрудников

Клиент ICL Services — крупная международная фармацевтическая компания. Заказчик нуждался в комплексной сервисной поддержке оборудования и ПО. ICL Services с августа 2015 года предоставляет компании полный стек услуг по поддержке около 2000 работников. Сервис Деск На первой линии поддержки работают около десяти специалистов, которые принимают и регистрируют в платформе «Итилиум» заявки от любых подразделений компании по вопросам, связанным с ИТ-системами. Также первая линия рассылает сотрудникам уведомления о технических работах, новом программном обеспечении и других новостях ИТ-департамента.…

(подробнее...)
Стандарт ICL Services по управлению информационной безопасностью сервисных проектов

Инциденты информационной безопасности могут сильно навредить бизнесу. Как считает 60% директоров и руководителей финансовых департаментов и организаций, кибербезопасность является одним из самых серьезных рисков (исследование компании «АССА»), а ответственность за нее зачастую ложится только на ИТ-специалистов. Для установления единых требований к управлению информационной безопасностью коммерческих проектов и определения типовых мер ИБ, направленных на обеспечение соответствия требованиям и снижение рисков ИБ в сервисных проектах, в ICL Services был создан специальный Стандарт управления информационной…

(подробнее...)
Как внедрить удаленный Сервис Деск в строительном концерне

Финский строительный концерн стандартизировал ИТ-поддержку российских офисов по примеру других стран: во всех странах присутствия заказчика первую и вторую линию поддержки предоставлял единый партнер. В России концерн не имел единой точки контакта и четко выделенной первой линии, которая бы принимала звонки и обрабатывала заявки. ICL Services предложила компании внедрить удаленный Сервис Деск и оптимизировать затраты на ИТ-поддержку. Переход на удаленное решение заявок Звонки от офисных сотрудников компании принимали два специалиста в Санкт-Петербурге, которые параллельно предоставляли поддержку…

(подробнее...)
Корпоративная этика в эпоху вызовов правам человека: 4 принципа ICL Services

В 2018 году Всеобщей декларации прав человека исполнилось 70 лет. Но, как отметил генеральный секретарь Amnesty International Салил Шетти, никто в мире не может рассчитывать на безусловное соблюдение своих прав. Даже если оставить в стороне самые чудовищные события последних лет – вооруженные конфликты, этнические чистки, репрессии и ограничение свобод – права человека встретились с десятками разнообразных вызовов даже в сравнительно благополучных обществах. Наши дни – это время нарастающих фобий и реакционных изменений после либеральных преобразований прошлых десятилетий, борьбы за равноправие…

(подробнее...)
Антикоррупционная политика: опыт российской ИТ-сервисной компании

В 2018 году в России доля материального ущерба, причиненного преступлениями коррупционной направленности, составила порядка 46 млрд.руб, об этом в интервью изданию «Коммерсант» рассказал генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка. Также в интервью он отметил, что при этом коррупционерами добровольно возмещено только 8,5 млрд руб. Самыми распространенными преступлениями являются: предоставление недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, немало инцидентов с получением взяток и присвоением активов. Несмотря на активную…

(подробнее...)
ICL Services запускает бесплатное обучение по разработке RPA робота

ИТ-сервисная компания ICL Services запускает бесплатное обучение по разработке RPA робота. Курс будут вести специалисты компании. По итогу лучший ученик школы получит возможность стать частью команды профессионалов ICL Services, пройдя оплачиваемую стажировку. Программа обучения обещает быть насыщенной: для начала учеников познакомят с одной из самых трендовых технологий на сегодня - роботизацией бизнес-процессов (RPA), далее обучающимся предложат попрактиковаться на базе RPA платформы UiPath. Также в ходе курса будут разобраны основные модули. По итогу каждый участник разработает RPA робота.…

(подробнее...)
ICL Services выходит на рынок Дальнего Востока

Российская ИТ-сервисная компания ICL Services при содействии Агентства по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) выходит на ИТ-рынок Дальнего Востока. Между организациями будет подписано соглашение о сотрудничестве. ICL Services планирует реализацию различных проектов в сфере информационных технологий, в том числе проекты для крупных международных компаний в странах азиатско-тихоокеанского региона. Осенью ICL Services открывает рабочий офис во Владивостоке и переходит к организации дочернего предприятия в особой экономической зоне Свободный порт Владивосток для работы с рынками…

(подробнее...)
Борьба за сотрудников: чем компании вооружаются, чтобы победить на рынке труда?

Каждая компания – своего рода планета, где действуют свои законы и силы гравитации. Чтобы не быть выкинутым в открытое пространство за пределы рынка трудоустройства, компании идут на многое. В первую очередь стараются сделать все, чтобы сотрудникам было комфортно работать. ICL Services в течение 13 лет использует лучшие трудовые практики, внедряя новые процессы и заменяя то, что уже неактуально. Первый контакт Первый контакт с работодателем происходит еще до того, как кандидат решает трудоустроиться. На студенческих мероприятиях (Дни открытых дверей, ярмарки вакансий и т.д.) сотрудники компании…

(подробнее...)
Экологическое воспитание. Как ICL Services прививает сотрудникам любовь к природе

Проблемы экологии встают перед обществом все сильнее. Пожары по вине человека, потеря уникальных природных достояний, загрязнение пластиком – уже не призрачная угроза будущего, а печальная реальность сегодняшнего дня. Чтобы бороться с этими проблемами необходимо прививать экологичное поведение с детства: в семье, школе, кружке, вузе. Но что делать, если взрослые люди в свои 30, 40, 50 лет не имеют подобного воспитания и четко выстроенной системы ценностей? Ответ есть: заниматься развитием «экологического мышления» на месте работы. Экологическое воспитание – часть нравственного воспитания, которое…

(подробнее...)
Благотворительность и социальные проекты: нужно ли это бизнесу? Ответ ICL Services

Все больше медийных персон, крупных международных и российских компаний занимаются благотворительностью, развивая свои и поддерживая чужие социальные проекты. Благотворительные марафоны в соцсетях, акции по сбору средств, даже развлекательные мероприятия делают акцент на помощи социально незащищенным слоям населения. Уже не редкость, когда при оплате электронного билета на бизнес-конференцию или спортивное соревнование всплывает предложение поддержать благотворительный фонд или пожертвовать на лечение конкретного ребенка. Зачем компании, за которыми стоит сильная маркетинговая стратегия, идут…

(подробнее...)
ICL Services открыла школу востребованных инженеров

ICL Services открывает в Казани набор в школу системного администрирования. Обучение начнется 5 августа и продлится в течение 2 недель (по 3 часа в день в вечернее время). После успешного прохождения интервью компания предоставляет в школе бесплатное обучение. Преподавателями будут ведущие практикующие специалисты ICL Services. Среди изучаемых дисциплин: Windows Server, Windows Desktop, Network Basics, управление инфраструктурой Office 365, управление мобильными устройствами, ITIL и деловая коммуникация. Если у вас аналитический склад ума и вы хотите работать в ИТ, владеете разговорным и письменным…

(подробнее...)
Старт бесплатной ИТ-школы компании ICL Services

ICL Services объявляет набор на бесплатное обучение Сервис Деск в Казани. Это прекрасная возможность для тех, кто давно хотел не только изучить сферу ИТ, но и работать в крупной ИТ-компании. Пройти обучение в школе может любой желающий. Требования к соискателям минимальны: открытость в общении и поглощении новых знаний, искренний интерес к ИТ, возможность после прохождения школы работать полный рабочий день, а также желание строить карьеру и развиваться в области информационных технологий.  Обучение будет проходить в центре Казани по будням с 18:00 до 21:00 с 17 по 30 июня. Преподавателями выступят…

(подробнее...)
ICL Services вошла в ТОП-7 европейского рейтинга

ICL Services, крупная российская ИТ-сервисная компания, вошла в ТОП-7 европейских компаний по версии European IT & Software Excellence Awards (UK). Компания победила в категории Data, information management or Analytics solution of the year*. Премия была вручена в Лондоне в 11 раз. Она отмечает лучшие европейские компании в области разработки программного обеспечения, а также предоставления решений в области ИТ и телекоммуникаций. Премия European IT & Software Excellence Awards зарекомендовала себя как самая престижная европейская премия в области ИТ, которая объединяет ведущих поставщиков…

(подробнее...)
ICL Services стала победителем всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

26 апреля в Москве состоялось торжественное вручение наград призерам и победителям всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» 2018 года.   ICL Services была удостоена высшей награды в номинации «Создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы». Итоги конкурса подводились в рамках проведения заседания Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.   «Получить столь высокую награду – лучшее подтверждение того, что мы находимся на правильном пути в реализации нашей стратегии интенсивного роста и развития,…

(подробнее...)
Компания ICL Services объявила набор на бесплатное обучение в школу Сервис Деск

ИТ-сервисная компания ICL Services открыла набор в очную школу Сервис Деск. Пройти обучение в ней может абсолютно каждый, независимо от знаний в области ИТ, профессиональной подготовки и возраста. Студенты школы будут изучать навыки делового общения, познакомятся со сферой ИТ, пройдут основы ITIL. После успешного завершения обучения студент школы может быть принят на оплачиваемую стажировку и в дальнейшем устроиться на работу в ICL Services.  Требования к соискателям минимальны: нужно уметь и любить общаться с людьми, интересоваться сферой ИТ, иметь возможность после прохождения школы работать…

(подробнее...)
ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards

ICL Services стала финалистом конкурса IT Service & Support Awards сразу в двух номинациях по версии международной организации Service Desk Institute (SDI). 26 марта в Бирмингеме состоялось торжественное награждение победителей и финалистов престижного конкурса международной организации SDI (Service Desk Institute). ICL Services стала финалистом сразу в двух номинациях 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* среди крупных компаний, предоставляющих услуги Сервис Деск по всему миру. Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса…

(подробнее...)
ICL Services в рейтинге лучших аутсорсинговых компаний мира

Компания ICL Services вошла в особый рейтинг лучших аутсорсинговых компаний мира «The Best of The Global Outsourcing 100» по версии Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP). В этом году ассоциация выбрала лучших из лучших за последние 10 лет. В список были отобраны компании, которые лидировали в своих отраслях на протяжение прошлого десятилетия, что подтверждается их попаданием в рейтинги IAOP в период с 2009 года. ИТ-сервисная компания ICL Services отмечена в рейтинге как «Лидер» по таким номинациям, как: «Отзывы клиентов», «Достижения в инновационной деятельности», «Корпоративная…

(подробнее...)
ICL Services запустила набор в новую школу «Cyber Security»

Компания ICL Services открыла набор в новую школу по направлению информационной безопасности (ИБ) «Cyber Security». После успешного прохождения бесплатного обучения у соискателей есть возможность устроиться на оплачиваемую стажировку и далее стать сотрудником одной из крупнейших ИТ-компаний России. Если вы всегда хотели развиваться по направлению информационных технологий, но не знали с чего начать, эта школа для вас! Соискателям необязательно быть продвинутыми специалистами, нужно только владеть английским языком на уровне Pre-Intermediate* и выше, быть выпускником или студентом последних курсов,…

(подробнее...)
Компания ICL Services объявляет набор на бесплатное обучение по Linux/Unix

ИТ-сервисная компания ICL Services открыла набор в очную школу по Linux/Unix. Студенты школы, пройдя обучение, смогут получить навыки работы с операционной системой Linux, освоить Вash-скриптинг* и разобраться в инфраструктурных сервисах, а также, после ее успешного завершения, пройти оплачиваемую стажировку и устроиться на работу в ICL Services. К отбору приглашаются выпускники и студенты 4-го курса бакалавриата или 1−2-го курса магистратуры технических или управленческих специальностей, владеющие разговорным английским языком на уровне Pre-Intermediate**. Также будут рассматриваться резюме от…

(подробнее...)
ICL Services запускает комплексную услугу предиктивного мониторинга

Компания ICL Services запускает услугу, позволяющую своевременно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. Решение особенно актуально для крупных компаний из области ритейла и банковской сферы. Ведь от того, как быстро будут оповещены ИТ-служба о деградации сервиса, зависит возможность предотвращения потерь от простоя бизнеса.   Услуга мониторинга реализуется компанией по следующей схеме: Инвентаризация ИТ-инфраструктуры и системы мониторинга. Определение ключевых проблем в работе ИТ-сервисов, бизнес-приложений, ИТ-инфраструктуры. Сопоставление с ожиданиями…

(подробнее...)
Полуфиналистам конкурса «Лидеры России» провели образовательную сессию

В субботу в Минмолодежи РТ прошла образовательная сессия для полуфиналистов конкурса «Лидеры России». Идейным вдохновителем встречи выступила Александра Лебедева - победительница первого конкурса «Лидеры России» из Казани. В рамках сессии полуфиналисты этого года от Республики Татарстан познакомились друг с другом и попробовали свои силы в решении задач, составленных на основе конкурсной программы полуфинала прошлого года. Своим опытом с татарстанской командой поделились и другие финалисты и победители конкурса 2017-18гг: Ильнар Гирфанов, Сергей Хрущев, Светлана Котенкова. Руководитель Департамента…

(подробнее...)
ICL Services подтвердила звание компании с высокой социальной эффективностью

ICL Services выиграла республиканский этап Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» 2018 года. Компания стала победителем в номинации «Создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы». Итоги конкурса подвело Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. Компания ICL Services была высоко оценена комиссией по таким показателям как заработная плата сотрудников, создание новых рабочих мест и модернизация имеющихся, социальный пакет, использование кадрового потенциала. По словам сотрудников, они высоко ценят…

(подробнее...)
ICL Services стала лауреатом премии «Время инноваций – 2018»

ICL Services в третий раз становится победителем ежегодной премии «Время инноваций» — независимой награды, вручаемой за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций. В этом году компания получила награды в двух номинациях: «Продукт года» и «Технологическая инновация года» в категории «IT и цифровые технологии». В номинации «Продукт года» было представлено решение для автоматизации сервисного обслуживания «Снаряд», которое создано для быстрого реагирования на запросы заказчиков в области технического обслуживания. Вторая номинация — «Технологическая инновация года», где…

(подробнее...)
Вебинар: как сократить сроки внедрения Axapta дo 15%?

У вас есть решение на Microsoft Dynamics AX? Или Вы внедряете его сейчас? Компания ICL Services сопровождает проекты по внедрению Axapta уже 15 лет, и задача по обеспечению прозрачности и повышению качества разработки у ICL Services в приоритете.В 2004 году специалисты ICL Services вели учет постановок в модуле «Управление проектами» Microsoft Dynamics AX. По факту — это фиксация списка постановок и задач в отдельных папках. И это неудобно: за работой как стажеров-разработчиков, так и опытных программистов уследить трудно; приоритет выполнения работ определялся не требованиями конкретных проектов,…

(подробнее...)
1–30 из 194
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».