Главная » Участники » Globlee
Статус не указан
Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года Согласно данным самых популярных социальных платформ, число пользователей соцсетей во всем мире достигло почти 3,5 миллиарда. Пользователи распределены по более чем 230 странам и территориям. Только за последние 12 месяцев было зарегистрировано 288 миллионов новых учетных записей, в результате чего общее количество проникновения социальных сетей достигло 45%.   Использование социальных сетей в России Уровень проникновения социальных сетей составляет 49% (выше, чем…

(подробнее...)
Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами

Коммуникационная платформа Globlee подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательное поведение потребителей. Исследование показало, что обзоры и другой пользовательский контент более важны для потребителей, чем прямая реклама. В опросе приняли участие 1000 покупателей, которые совершали онлайн-покупку за последние 12 месяцев. В контексте опроса UGC определяется как «рейтинги, обзоры, фотографии продуктов, видео продуктов или другие комментарии, написанные/снятые потребителем или другими покупателями о продуктах. Подавляющее число (90%) потребителей заявили, что пользовательский…

(подробнее...)
Globlee публикует результаты исследования влияния UGC

Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.   UGC (пользовательский контент) получил широкое распространение в связи со стремительным ростом социальных сетей. Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги.   По статистике Globlee 87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с брендом и только 65% полагаются на мнение блогеров и медийных лиц, напрямую…

(подробнее...)
Globlee открывает свое представительство в России

Американская компания Amrica Entertainment выводит на российский рынок маркетинговую платформу Globlee для прямой коммуникации и взаимовыгодного сотрудничества брендов и потребителей.  Ключевой задачей компании является объединение пользователей и брендов в едином пространстве, которое открывает конечным потребителям дорогу ко всем преимуществам цифровой экономики, и позволяет организациям любого масштаба управлять вирусным маркетингом, создавая эффективные рекламные кампании.  Коммуникационная платформа Globlee является агрегатором UGC (User Generated Content) от рынка и пользователей и позволяет формировать…

(подробнее...)
RU,
---