Главная » Участники » Ex.Libris.MRA
Статус не указан
Оценка бизнес-эффективности PR и прогнозный расчет стоимости котировок на примере кейса компании Vimpelcom Ltd.

Во многих компаниях «пиарщики просто делают свою работу» – выпускают релизы, организуют N количество упоминаний компаний в СМИ, ищут мероприятия, в которые можно вписать руководство, и это считается достаточным. Результативность коммуникационного отдела считается высокой, если всё вышеперечисленное было реализовано в определенном количестве. Об измерении реального влияния деятельности отдела на коммерческую эффективность в таких случаях задумываться не принято – считается, что его слишком сложно измерить, оно невероятно опосредованно или эффект очень растянут во времени.  Иные PR-подразделения…

(подробнее...)
TikTok для брендов: калькулятор стоимости рекламы, статистика аудитории, внутренняя аналитика аккаунта

Небольшой обзор соцсети для брендов: что нужно знать для успешного запуска рекламных кампаний в TikTok.   Что такое TikTok? TikTok - это платформа, на которой господствует видео-контент, а именно вертикальные видео длительностью 15-60 секунд. Их можно редактировать: менять скорость, добавлять фильтры и маски, вставлять отрывки песен из внутренней библиотеки или самостоятельно загружать аудио.  Видео в TikTok — совсем не то же самое, что сторис в Instagram. Здесь акцент делается на творчество разной степени талантливости (поэтому тут вы не найдете видео типа «вот я ем» и «вот я глажу свою собаку»…

(подробнее...)
Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать Сегодня

Медиа пестрят кейсами крупных брендов: мы видим новые масштабные PR-кампании, а затем статьи и презентации с крутыми цифрами и показателями, доказывающими эффективность проведенных коммуникаций. Но что делать тем, у кого пока нет возможности выделять средства на измерения и оценку эффективности PR? CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов дал на Pressfeed несколько советов о том, как анализировать влияние PR на бизнес-показатели компании с минимальными бюджетами или вообще без них. И как получать данные, способные принести пользу при планировании коммерческих коммуникаций. 1. Не пытайтесь вскипятить…

(подробнее...)
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг