Главная » Участники » Ex libris
Статус не указан
Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне

До 20 мая 2020 года продолжается прием заявок на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM. На данный момент в списках оргкомитета рейтинга более 50 персон, среди которых: Баженова Серафима, BAKERS Васильева Наталья, Челябинский цинковый завод Дёмин Андрей, Русский Медиа Альянс Захарова Ирина, Русфинанс Банк Зверева Татьяна, САП СНГ Попов Артем, Mail.ru Group Прокопьев Валерий, Wildberries Старовойт Мария, ЕВРАЗ Ступников Владимир, iMARS Communications Тотунова Елизавета, банк «Возрождение» Федосеев Ярослав, НП ГЛОНАСС…

(подробнее...)
Телеграм 2020: аудитория и каналы

Аудитория Telegram – один из самых популярных мессенджеров в мире, и, в то же самое время, почти не раскрывающий данные о своей работе. Последние официальные данные по аудитории мессенджера были объявлены в марте 2018 года — тогда основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что количество пользователей по всему миру достигло 200 миллионов человек. Также, в марте 2019 года, был зафиксирован большой приток новой аудитории, — тогда, из-за серьезного сбоя сервисов Facebook, в Telegram за сутки зарегистрировались порядка 3 млн новых пользователей. Помимо редких заявлений Павла Дурова, некоторые данные…

(подробнее...)
Карантин: как PR-отделу подготовиться к удаленной работе

Большинство сотрудников коммуникационных подразделений вполне можно перевести на удаленку без ущерба для компании. Опыт показывает, что это достаточно гибкая сфера, не требующая особого оборудования и привязки к офису. Сотрудники агентства Ex libris, имеющие опыт работы из дома, составили небольшую инструкцию о том, как адаптировать рабочие процессы к домашним условиям без ущерба для бизнеса. Многим пиарщикам, вероятно, уже приходилось работать вне офиса, однако, тем, кто впервые сталкивается с удаленной работой, да еще на достаточно длительный срок, будет полезно узнать о нюансах, внимание к…

(подробнее...)
8 мифов об аналитике в PR

Почему многие пиарщики до сих пор плохо дружат с аналитикой коммуникаций или вообще игнорируют ее? CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов разбирает 8 распространенных заблуждений. 1. Принято считать, что оценка влияния PR на бизнес вплоть до измерения влияния на продажи доступна только крупнейшим игрокам с большим штатом аналитиков. Примерно до 2010 года, когда технологии вдруг позволили пиарщикам анализировать трафик на протяжении всей воронки от кликов по ссылке в новостях\блоге до совершения покупок онлайн, этот миф оставался верным. В прошлом единственными способами количественной оценки…

(подробнее...)
На заметку маркетологу: что нужно знать о парсерах

Как парсеры можно использовать в таргете, при анализе рынка и для управления репутацией, рассказывает Иван Рычков, руководитель отдела аналитики социальных медиа агентства Ex Libris. Парсеры - это скрипты или программы, которые автоматически собирают, сортируют и анализируют данные с указанных веб-источников по заданному критерию. Они анализируют код нужных страниц, находят соответствующие сведения, сохраняют их в удобном формате. Для чего маркетологи используют парсеры? Таргетинг Вконтакте  В большинстве случаев “парсингом Вконтакте” называют автоматизированный сбор id пользователей, которые…

(подробнее...)
Смерть ленты, обесценивание ER и новая жизнь групп в Facebook. 8 необратимых трендов 2020 в социальных сетях и как к ним готовиться брендам

Медиааналитическое агентство Ex Libris проанализировало изменения в поведении интернет-пользователей в социальных сетях. Какие ответные шаги важно предпринять брендам в 2020 году и зачем, рассказывает CEO агентства Евгений Ларионов. Мы обратились к опыту зарубежных коллег из ACH Communications, и на основе их данных выделили наиболее важные тренды, внимание к которым позволит компаниям эффективнее использовать соцмедиа для взаимодействия с аудиторией. 1. При разработке и запуске рекламных кампаний бренды будут лучше готовиться к реакции потребителей Сейчас практически все более-менее крупные рекламные…

(подробнее...)
С 10.01.2020 открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM

С 10.01.2020 открыта регистрация на участие в VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM. Раз в году АКМР определяет ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. Партнером рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников выступает агентство Ex Libris. В рамках рейтинга оцениваются данные о деятельности участников за предыдущий календарный год. Заявки на участие в 2020 году уже подали шесть участников. Главное отличие рейтинга TOP-COMM от всех других рейтингов заключается в том, что участник   набирает…

(подробнее...)
АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики

17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ. — Advertising Value Equivalent) https://amecorg.com/2017/05/amec-in-global-drive-for-final-eradication-of-aves/. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать своим…

(подробнее...)
«Эффект Promobot»: российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017

Призёры премии были объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке http://amecawards.com/amec-awards-2017-winners/. Крупнейшее российское медиааналитическое агентство Ex Libris http://www.exlibris.ru/ было удостоено серебряной награды в номинации «Best measurement of a business to business campaign» за кейс, посвященный оценке эффективности PR-кампании для Promobot, первого абсолютно автономного сервисного робота, разработанного пермской робототехнической компанией Promobot https://promo-bot.ru/. Разработкой и поддержкой…

(подробнее...)
Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ 2017

Агентство Ex Libris будет проводить интегрированную оценку коммуникационной эффективности участников Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017. Рейтинг TOP-COMM, ежегодно организуемый Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), нацелен на то, чтобы выявить и публично отметить лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях, которые работают на территории Российской Федерации. Он также призван способствовать повышению престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений…

(подробнее...)
«Лучший проект в области продвижения технологий будущего»: BOOM Communications на «Серебряном Лучнике» при поддержке Ex Libris

Кейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». «Ответственность за побег» взяло на себя Агентство BOOM Communications, специализирующееся на PR-продвижении научных проектов, при поддержке медиааналитического агентства Ex Libris. История о том, как высокотехнологичный стартап из Перми смог добиться мировой известности и серьёзных бизнес-результатов благодаря грамотному освещению в СМИ необычных…

(подробнее...)
Открыта регистрация на вебинар для желающих узнать, как оформить идеальный PR-кейс

24 января 16:00 часов по Москве международная ассоциация по оценке и измерению коммуникаций (AMEC) проведет вебинар «Learn The Secrets of Success!», который будет посвящен тому, как правильно оформлять кейсы PR-кампаний, подаваемые на AMEC Awards. Вебинар проводится бесплатно, на английском языке. Вебинар будет полезен не только тем, кто собирается подать заявку на участие в AMEC Awards, но и всем специалистам маркетинговой и PR-отрасли, которые по долгу службы часто сталкиваются с необходимостью «упаковывать» свой полевой опыт в красивые кейсы для последующей презентации. Главная цель вебинара…

(подробнее...)
Стартовал приём заявок на AMEC AWARDS 2017

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) объявляет о приёме заявок на участие в премии AMEC AWARDS 2017 – крупнейшей отраслевой премии, которой традиционно отмечаются наиболее успешные медиааналитические и PR кейсы, реализованные по всему миру за последние 2 года. Премия присуждается в 18 номинациях, к участию приглашаются медиааналитические и PR агентства, исследовательские компании, внутренние коммуникационные отделы, независимые разработчики профильного ПО, а также некоммерческие и общественные организации. В рамках премии AMEC AWARDS ежегодно отмечаются наиболее…

(подробнее...)
AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании.

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год, в которой обозначила глобальные тренды PR-индустрии последних лет, и, исходя из них, выделила 5 советов для пиарщиков, желающих сделать медиаизмерения частью своей работы по ведению коммуникаций, влияющих на бизнес. Главной темой новой резолюции AMEC на 2017 год стало глубокое и доверительное взаимодействие с ключевыми аудиториями, в том числе со СМИ, авторитетными агентствами, потребителями и сотрудниками. Времена пресс-релизов, составляемых по принципу…

(подробнее...)
Руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR от Ex Libris вошло в новую книгу академика РАОС Александра Чумикова

14 октября вышла в свет книга члена Высшего экспертного совета РАСО, академика Российской академии общественных связей Александра Чумикова и Елены Горошко, посвященная анализу современных digital – коммуникаций. В издание, предназначенное для использования в ВУЗах, вошло и руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR, подготовленное и представленное агентством Ex Libris под эгидой АКОС в прошлом году. Для профессора, доктора политических наук Александра Чумикова это 33-я книга. Соавтором выступила Елена Горошко – заведующая кафедрой межкультурной коммуникации и иностранного языка Харьковского…

(подробнее...)
Агентство Ex Libris реализует медиааналитическое сопровождение «Ростех» с использованием «ноу-хау» отрасли

Месяц назад государственная корпорация Ростех подписала годовой договор о сотрудничестве в области мониторинга и анализа СМИ и SM с агентством медийных исследований Ex Libris. За это время сотрудники Ex Libris запустили реализацию продуктов для «Ростех» с использованием передовых наработок медиааналитической отрасли. С середины сентября команда медиааналитиков организовала и запустила мониторинг отечественных и зарубежных СМИ, ТВ и радио эфира, социальных сетей и блогосферы на предмет упоминания и обсуждения деятельности государственной корпорации, включающей более 700 организаций оборонно-промышленной…

(подробнее...)
Еврокомиссия предлагает ограничить свободную обработку и исследование авторского контента для всех коммерческих организаций

«Индустрия медиаанализа и дата-майнинга может понести огромные убытки – отмечают эксперты AMEC и FIBEP, крупнейших международных ассоциаций медиааналитических компаний. – Предложения, выдвинутые Еврокомиссией как дополнения к нашумевшей «Директиве об авторских правах на едином цифровом рынке», будут препятствовать деятельности всех коммерческих компаний, занятых в отрасли». Согласно новым дополнениям к общеевропейской Директиве об авторских правах, представленных Еврокомиссией 14 сентября, свободно заниматься текстовым анализом и поиском данных (Text and Data Mining - TDM), без обязательной платы…

(подробнее...)
Итоги вебинара «Влияние PR на бизнес» от Ex Libris: составление сборника кейсов продолжается

27 сентября прошел второй вебинар, организованный Ex Libris в рамках AMEC Measurement Month. Мастер-класс был посвящен кейсам и примерам оценки влияния PR на бизнес, а также подведению промежуточных итогов совместного проекта АКОС и Ex Libris по составлению сборника кейсов, демонстрирующих взаимосвязь коммуникационных активностей с ростом бизнес-показателей компании. В рамках вебинара Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Владимир Блинов, коммерческий директор Ex Libris, проанализировали кейсы успешных PR-кампаний от Лаборатории Касперского, TVZavr, WarGaming (игра World Of Tanks),…

(подробнее...)
AMEC MeasurementMonth: бесплатный вебинар о влиянии PR на бизнес от ExLibris

В рамках AMECMeasurementMonth, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании ExLibris и PRNews проведут три бесплатных вебинара. Очередная онлайн-лекция, организованная медиааналитическим агентством ExLibris, будет посвящена анализу конкретных кейсов влияния PR на бизнес. В ходе интерактивной лекции эксперты агентства ExLibris проанализирую ряд успешных коммуникационных кампаний, среди которых кейсы от Лаборатории Касперского, TVZavr, WarGaming (игра WorldOfTanks), компании «ВымпелКом» и коммуникационного агентства AGT, а также продемонстрируют, как с помощью медиааналитических метрик…

(подробнее...)
Презентовано адаптированное руководство по AMEC Integrated Evaluation Framework

22 сентября, в рамках совместного вебинара Ex Libris и PR News «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций» состоялась презентация русскоязычного адаптированного руководства по использованию AMEC Framework, доступного по адресу amecframework.ru. В рамках вебинара Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, рассказали о предпосылках, приведших к появлению AMEC Framework, об истории его создания и основных аналитических принципах, лежащих в основе инструмента оценки. На примере кейса по…

(подробнее...)
AMEC Integrated Evaluation Framework: открыт доступ к русскоязычному руководству

С сегодняшнего дня по адресу amecframework.ru доступна русскоязычная версия руководства по использованию универсального онлайн-инструмента по анализу и планированию PR-кампаний от AMEC. Перевод и адаптация материалов об AMEC Integrated Evaluation Framework была подготовлена компаниями Ex Libris и PR News в рамках AMEC Measurement Month 2016. Презентация нового ресурса, а также рекомендации по его использованию будут представлены в рамках вебинара «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций», который состоится уже завтра, 22 сентября, на платформе…

(подробнее...)
AMEC Measurement Month: до первого русскоязычного вебинара осталась неделя

22 сентября, всего через неделю, пройдёт открытый вебинар «AMECIntegratedEvaluationFramework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций», организованный компаниями ExLibris и PRNews в рамках AMECMeasurementMonth 2016.   Вебинар будет посвящен русскоязычной версии AMEC Integrated Evaluation Framework – универсального инструмента оценки, анализа и планирования PR-кампаний, разработанного и презентованного AMEC в июле этого года. Спикеры расскажут о приёмах и специфике применения IntegratedEvaluationFramework, о том, как он создавался и чем может быть полезен коммуникационным департаментам,…

(подробнее...)
Baltic Weekend 2016: АКОС и Ex Libris рассказали о кейсах и методах анализа влияния PR на бизнес

8 сентября в рамках круглого стола на Baltic Weekend 2016 эксперты из АКОС и Ex Libris рассказали о кейсах по влиянию PR на бизнес и основных методиках его анализа. Рабочая группа АКОС, совместно с медиааналитическим агентством Ex Libris, с июня 2016 года работает над созданием сборника кейсов, целью которого является анализ влияния коммуникаций на бизнес-показатели. В исследовании участвуют более десяти известных российских и зарубежных компаний, предоставивших кейсы для исследования. На Baltic Weekend были представлены некоторые из них. Это кейс «Русское кино» онлайн кинотеатра Tvzavr, активности…

(подробнее...)
AMEC Measurement Month 2016: десятки общедоступных вебинаров по PR и медиааналитике от ведущих коммуникационных агентств

Всего через 9 дней, 1 сентября, стартует AMEC Measurement Month 2016 – крупнейшее международное образовательное мероприятие в области медиаизмерений и PR. В рамках кампании пройдёт 18 вебинаров, три из которых – на русском языке, будут подготовлены медиааналитическим агентством Ex Libris совместно с PR News.   Measurement Month будет проходить в формате общедоступных онлайн-лекций, проводимых ведущими коммуникационными агентствами в Северной и Южной Америке, Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. Просмотреть полный список вебинаров уже можно в официальном календаре AMEC Measurement Month. 6 сентября…

(подробнее...)
Медиаизмерения в некоммерческих организациях: общедоступный вебинар AMEC

27 сентября, в рамках AMEC’s Measurement Month, крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области PR и медиааналитики, пройдёт вебинар, посвященный особенностям, проблемам и новым методам измерения эффективности коммуникаций в некоммерческих организациях. Вебинар будет особо полезен PR-специалистам, работающим в НКО: в рамках лекции представители крупнейших международных общественных и государственных организаций расскажут о приёмах эффективного медиаанализа. Кроме того, будет  проанализирован ряд успешных кейсов по применению результатов медиааналитики для оптимизации коммуникационной стратегии…

(подробнее...)
До старта крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области медиааналитики осталось меньше месяца

1 сентября стартует AMEC Measurement Month – серия выступлений и вебинаров по всему миру, в рамках которой представители ведущих PR, коммуникационные и медиааналитических агентств поделятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, способами эффективного применения Interactive Integrated Evaluation Framework, а также новыми методами анализа медиа со всеми желающими. Measurement Month будет проходить в формате общедоступных лекций, проводимых в Северной и Южной Америке, Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. В России, в рамках Measurement Month, медиааналитическое агентство Ex Libris…

(подробнее...)
АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес

АКОС приглашает PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний принять участие в подготовке сборника кейсов, посвященного примерам pr-активностей, повлиявших на бизнес. По части собранных кейсов медиааналитическое агентство Ex Libris проведет исследование, главной целью которого станет демонстрация влияния коммуникаций на бизнес-показатели. Итогом проекта станет выпуск профессионально оформленного сборника кейсов с использованием инфографики. Желающие предоставить примеры подобных кейсов могут отправить письмо на адрес rnd@exlibris.ru с пометкой «Влияние PR на бизнес». Кейсы, предоставляемые…

(подробнее...)
Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC

Новое исследование коммуникационных подразделений некоммерческих организаций (НКО), проведенное AMEC Non Profit Group, показало, что нехватка кадров, финансовых средств, времени и даже организационные различия являются основными препятствиями, из-за которых государственные учреждения и общественные ассоциации не занимаются оценкой эффективности своих PR-программ. По результатам исследования AMEC, основными препятствиями для медиаизмерений и оценки коммуникаций в НКО чаще всего являются «нехватка персонала/сотрудников для выполнения работы» (52%) и «нехватка средств/бюджета» (47%). Около трети…

(подробнее...)
Итоги AMEC International Summit: онлайн-гид, образовательные программы, авторское право на гиперссылки

Главным итогом AMEC International Summit, завершившегося вчера, 16 июня в Лондоне, стала презентация и запуск Amec’s Integrated Evaluation Framework – интерактивного инструмента, позволяющего PR-агентствам, медиааналитическим компаниям и заинтересованным специалистам свободно анализировать уже реализованные или только планируемые коммуникационные кампании. В рамках нового онлайн-ресурса, доступного уже сегодня, у пользователей есть возможность оценить эффективность коммуникационной кампании и её непосредственное влияние на бренд, имидж и бизнес-эффективность организации. Как следует из официального…

(подробнее...)
AMEC Internationa Summit: 16 июня в 14:30 - Periscope трансляция онлайн - гида от AMEC

16 июня, на итоговой панели AMEC International Summit состоится презентация The integrated communications measurement framework (ICMF) от АМЕС – универсального онлайн-гида по современным и наиболее актуальным медиааналитическим методикам. Главная цель гида – сделать корректные медиааналитические методики, разработанные с учетом Барселонских принципов, доступными для использования любым интересующимся специалистом, даже не являющимся экспертом в сфере коммуникаций. По мнению Евгения Ларионова, члена совета директоров AMEC, директора агентства медийных исследований Ex Libris, новый гид будет способствовать…

(подробнее...)
1–30 из 31
RU,
---