Главная » Участники » Digital Design (Корпоративный блог)
Жизнь после миграции: а как же сопровождение, управление и мониторинг?

Опыт проектов в части внедрения коммуникационных решений на базе CommuniGate Pro, а также создание ИТ-инфраструктур на базе Linux, позволяет нам предложить ряд идей, которые окажутся полезными для архитекторов и администраторов, вступающих на этот путь. Вячеслав Пронин, системный архитектор “Диджитал Дизайн”, рассказал о некоторых особенностях управления и сопровождения крупных решений на базе CommuniGate Pro.   Когда же стоит присмотреться к менее знакомым технологиям и подходам? Конечно, все зависит от планируемых масштабов внедрения: если речь идет об одном сервере, одном кластере и одной площадке…

(подробнее...)
Особенности проектирования КСУИБ КИИ в промышленности

Пожалуй, сегодня все предприятия понимают важность внедрения комплексной системы защиты информации, и многие уже выполнили категорирование и готовы начать проектирование КСУИБ. Проектирование – очень трудоемкий процесс, важный для жизни организации. Дмитрий Цветков, руководитель проектов направления системной интеграции, рассказал о реализованном Digital Design в прошлом году проекте для крупнейшей российской компании металлургической отрасли. Дмитрий Цветков Руководитель проектов, Digital Design На промышленных предприятиях критичными объектами часто являются АСУТП, которые непосредственно влияют…

(подробнее...)
Цифровые рабочие места: система электронного документооборота правительства Мурманской области перестроена на дистанционный формат работы

Уже более 10 лет сотрудники правительства Мурманской области используют СЭД в ежедневной работе, что позволило быстро и эффективно организовать дистанционный формат работы. Сегодня большая часть документов – от входящих до проектов правовых актов – согласовывается в электронном виде.   Более тысячи сотрудников всех исполнительных органов государственной власти Мурманской области могут дистанционно работать в системе электронного документооборота на базе платформы Docsvision. Эффективное использование и планомерное развитие системы документационного управления «Приоритет» позволили быстро и эффективно…

(подробнее...)
АЛРОСА совершенствует работу в информационной системе «Ареопад»

Компания «АЛРОСА» – крупнейший мировой производитель алмазов, публичная компания с государственным участием. Органами управления компанией при принятии стратегически важных решений являются Наблюдательный Совет, комитеты при Наблюдательном Совете и Правление. Для повышения оперативности и удобства их работы АЛРОСА внедрила в 2019 году комплексную систему цифрового обеспечения работы коллегиальных органов управления – информационную систему коллегиальных органов «Ареопад» (ИСКО «Ареопад»), разработанную компанией «Диджитал Дизайн». Данная система предусматривает полностью автоматизированный цикл…

(подробнее...)
Росстандарт снижает зависимость от зарубежного ПО в делопроизводстве

Являясь федеральным органом исполнительной власти, Росстандарт осуществляет функции по оказанию государственных услуг, а также управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии. С 2016 года сотрудники ведомства в своей ежедневной работе используют систему документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет» на платформе Docsvision). За это время в системе были произведены значительные доработки и изменения: расширена функциональность мобильного рабочего места руководителя, повышена прозрачность работы с ФОИВ и автоматизирован экспорт данных о поступивших…

(подробнее...)
Компания Digital Design в числе первых получила статус «Доверенный системный интегратор» Astra Linux

Компания Digital Design, имеющая штат сертифицированных специалистов и богатый опыт внедрения масштабных проектов с использованием решений Astra Linux, в числе первых получила звание «Доверенный системный интегратор». Программа позволит заказчикам сделать переход на ОС Astra Linux максимально комфортным и гарантирует высокое качество услуг по внедрению и технической поддержке. Компания Digital Design получила статус «Доверенный системный интегратор» группы компаний Astra Linux, разработчика отечественных операционных систем и платформ виртуализации. Сегодня решения Astra Linux успешно используется…

(подробнее...)
Компания «Майлан Фарма» использует корпоративный портал для автоматизации деятельности и оптимизации бизнес-процессов

Корпоративный портал объединил сотни сотрудников ООО «Майлан Фарма» – российского подразделения, входящего в международную группу «Майлан», одной из крупнейших мировых фармацевтических групп (топ-50). В России ООО «Майлан Фарма» представлена в 42 городах.   C 2016 года компания занимается разработкой и развитием корпоративного портала, который объединил в себе функции системы электронного документооборота и частично ERP–системы. География офисов «Майлан Фарма» покрывает всю территорию страны – от Калининграда до Владивостока, поэтому было необходимо организовать, в первую очередь, удобное пространство…

(подробнее...)
Новая версия ИСКО «Ареопад» повышает удобство проведения дистанционных заседаний коллегиальных органов

Пользователи информационной системы коллегиальных органов (ИСКО) «Ареопад» уже успешно пользуются удалённым форматом проведения заседаний. Решение предназначено для автоматизации подготовки и проведения заседаний, оно гибко адаптируется под потребности бизнеса и сегодня успешно используется как представителями госструктур, так и частного бизнеса. Новая версия приложения позволяет участвовать во встречах пользователям и Android, и iOS, предоставляет спектр услуг для дистанционной работы и удобна для работы с документацией. ИСКО «Ареопад» предназначена для автоматизации жизненного цикла совещаний:…

(подробнее...)
Учебные заведения успешно используют платформу видеоконференцсвязи TrueConf для организации онлайн уроков

В начале апреля компания «Диджитал Дизайн» совместно с ООО «Документум системс» провели тестирование и сопровождение запуска онлайн уроков на базе платформы видеоконференцсвязи TrueConf в школе № 28 г. Иваново.   После обращение к гражданам России Президента учебные заведения в кратчайшие сроки перевели учащихся на домашнее обучение. Единовременное подключение к онлайн-платформе большого количества учеников вызвало технические проблемы в ряде регионов. В то же время некоторые заведения используют внедренные ранее и проверенные инструменты, либо продолжают тестировать альтернативные варианты организации…

(подробнее...)
План мероприятий по предоставлению удалённого доступа: разбираем последовательность действий и рассматриваем возможность быстрых стартов

Предположим, что вы уже классифицировали-декомпозировали-определили по типам рабочих мест пользователей, их инструментов работы и уровне конфиденциальности информации, с которой они работают. В этой статье я хочу подробнее рассказать о самой очередности мероприятий по предоставлению удалённого доступа.   Последовательность действий Начнём с настройки серверных компонентов удаленного доступа, реализованных, или на базе сертифицированного криптошлюза, или СПО, или имеющихся в компании средств организации VPN. Второе (в случае необходимости) – это получение бесплатных лицензий. Сейчас многие компании…

(подробнее...)
Анализируем возможность безопасной удалённой работы

Существуют данные, с которыми по тем или иным причинам работать из облака не всегда получится, – это информация с персональными данными, коммерческая и прочая информация ограниченного доступа. Дмитрий Лучко, руководитель направления системной интеграции «Диджитал Дизайн», имеющий богатый опыт внедрения проектов по информационной безопасности, рассказывает, как пошагово проанализировать возможность организации безопасного удалённого доступа сотрудникам.   Пожалуй, универсального рецепта тут нет, нужно первоначально оценивать риски, которые стоят перед сотрудниками, работающими с чувствительной…

(подробнее...)
Крупнейший оператор платных автодорог автоматизирует документооборот в системе Docsvision и организует дистанционную работу сотрудников

Сотрудники первого и крупнейшего оператора платных автодорог в России ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» («ОССП») используют систему электронного документооборота Docsvision для удалённой работы. Решение о внедрении системы было принято еще в 2018 году для переноса корпоративных данных из файлового хранилища в единое цифровое пространство и автоматизации основных процессов документооборота, и оно стало своевременным в текущей ситуации. Предложение «Диджитал Дизайн» использовать в качестве решения систему Docsvision оказалось лучшим в рамках подготовленных требований к кодификации документов…

(подробнее...)
Mixed business: от управленческих решений по домашнего дресс-кода

В текущей ситуации многие компании, не имеющие опыта дистанционной работы, вынуждены в экстренном режиме вносить изменения в формат взаимодействия. Сотрудники «Диджитал Дизайн» имеют большой опыт как удалённой работы, так и удаленного управления проектами. В первую очередь это наши сотрудники конструкторского бюро и его руководитель Владимир Стекольщиков, который готов поделиться своими наблюдениями на тему того, как быстро и эффективно перевести работу в дистанционный формат. Владимир делится наиболее полезными советами для руководства и рядовых сотрудников.   Для руководства Сейчас существует…

(подробнее...)
Про облачные инструменты работы: как быстро и без потерь перейти на дистанционный формат взаимодействия

Несмотря на то, что у «Диджитал Дизайн» головной офис в Санкт-Петербурге, мы представлены ещё в ряде регионов, и во Владимире, например, у нас нет офиса (все сотрудники работают удаленно). При этом мы ведем проекты от Камчатки до Германии, поэтому определенный опыт работы с удалёнными сотрудниками и заказчиками у нас есть.  Владимир Стекольщиков, руководитель конструкторского бюро и главный идеолог внедрения цифровых рабочих мест в «Диджитал Дизайн» и компаниях-заказчиках, расскажет о наиболее актуальных и популярных облачных инструментах.   Сейчас доступна информация по любой теме, и сказать что-то…

(подробнее...)
Вебинар «Про удаленную работу: превентивные меры, или коронавирус не пройдет!»

Мы не будем вам давать советы, как правильно мыть руки, какую тушенку покупать и где взять маски. Расскажем про то, в чем разбираемся. В группе компаний “Диджитал Дизайн” есть офисы в 5 городах, многие сотрудники предпочитают работать из дома. Мы привыкли работать и взаимодействовать с использованием цифровых каналов и хотим поделиться опытом. Для некоторых компаний ситуация возможного карантина станет первым опытом работы в удаленном формате, но, думаем, и те, кто уже имеет подобный опыт, смогут почерпнуть полезное для себя. Мы не верим, что есть повод для паники, но верим в превентивные меры…

(подробнее...)
СМП Банк внедрил автоматизированную систему сбора данных по риск событиям для повышения эффективности управления операционными рисками

СМП Банк – это крупный универсальный коммерческий частный банк, предлагающий клиентам широкий спектр современных финансовых продуктов и услуг. Деятельность Банка ежедневно сопряжена с большим количеством внешних и внутренних рисков, поэтому большое внимание в СМП Банке уделяется работе по их своевременному предотвращению и минимизации. С марта 2020 года в 10 филиалах и головных организациях банковской группы СМП Банка запущена в опытно-промышленную эксплуатацию новая автоматизированная система сбора информации и ведения базы данных о событиях операционного риска, которую разработала компания «Диджитал…

(подробнее...)
Администрация Владимирской области усиливает защиту и повышает удобство работы пользователей системы на базе платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro

Основой эффективной работы любой организации являются внутренние коммуникации. Сотрудники Администрации Владимирской области используют платформу CommuniGate Pro, предоставляющую удобные и разнообразные способы взаимодействия и обеспечивающую высокую степень безопасности данных. Функционал решения CommuniGate Pro включает в себя: электронную почту; управление календарями и планами; контроль исполнения задач; проведение аудиоконференций и видеовызовов; обмен мгновенными сообщениями; шифрование данных, хранение корпоративного контента и многое другое. В Администрации система используется для обеспечения…

(подробнее...)
Правительство Ивановской области переходит на СУБД Postgres Pro и снижает зависимость от иностранного ПО

С февраля 2020 года более 700 сотрудников Правительства Ивановской области начали работу в СЭД на обновленной версии программной платформы Docsvision, функционирующей на СУБД Postgres Pro, которая входит в единый реестр российского ПО.   Правительство Ивановской области — высший исполнительный орган государственной власти региона. Систему ИОГВ образуют 29 департаментов, комитетов, управлений и служб с собственным делопроизводством. Ивановская область была одной из первых в России, подключившихся к системе межведомственного электронного документооборота, сотрудники Правительства работают в системе…

(подробнее...)
Компании «Диджитал Дизайн» и НТЦ ИТ «РОСА» подтвердили совместимость СДУ «Приоритет» с Серверными версиями ОС «РОСА»

В феврале 2020 года компании НТЦ ИТ «РОСА» и «Диджитал Дизайн» подтвердили совместимость продуктов собственной разработки: Серверная версия ОС «РОСА» на базе Linux и СДУ «Приоритет» на платформе Docsvision. Оба продукта полностью соответствуют требованиям российского законодательства в сфере импортозамещения.   В начале года было успешно завершено тестирование совместимости системы документационного управления (СДУ) «Приоритет» на платформе Docsvision, разработанной компанией «Диджитал Дизайн», с серверной операционной системой «РОСА», разработанной Научно-техническим центром информационных технологий…

(подробнее...)
Компания «Диджитал Дизайн» внедрила передовое решение для эффективных совещаний в Группе компаний «РЕГИОН»

Компания «Диджитал Дизайн», один из ведущих разработчиков программного обеспечения в России, внедрила систему, автоматизирующую жизненный цикл совещаний — от согласования вопросов для обсуждения до контроля исполнения поручений — для ГК «РЕГИОН», одной из крупнейших частных инвестиционных групп России. Группа компаний «РЕГИОН» работает во всех сегментах финансового рынка, внедряет передовые технические решения для повышения эффективности бизнеса. Информационная система совещаний сделала взаимодействие между их участниками, в том числе удаленное, быстрым и удобным, а также ускорила процесс принятия…

(подробнее...)
Система электронного документооборота повысила эффективность работы филиала «Камчатаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Филиал «Камчатаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выполняет задачи по обслуживанию воздушного движения в Камчатском регионе, в его состав входят служба движения Петропавловск-Камчатский и одиннадцать центров и отделений ОВД. Филиал успешно выполняет программы модернизации оборудования, оснащения рабочих мест специалистов современной техникой и удобными инструментами работы. С 2010 года для работы с внутренними документами, заявлениями и обращениями граждан филиал "Камчатаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" использует решение, настроенное на отечественной платформе Docsvision. Техническое…

(подробнее...)
Bonava Projects: как сделать комплексную работу с проектами прозрачной

С 2017 года международная девелоперская компания Bonava совместно с одним из ведущих интеграторов России «Диджитал Дизайн» занимается развитием облачных решений на базе Microsoft SharePoint Online. Вся информация, связанная с девелоперскими проектами Bonava, хранится в системе Bonava Projects, которая состоит из двух компонентов: коллекции сайтов облачной платформы Microsoft SharePoint Online и коллекции сайтов облачной платформы Autodesk BIM360. Для каждого девелоперского проекта есть по одному сайту в Microsoft SharePoint, где размещаются документы, созданные стандартными офисными приложениями,…

(подробнее...)
ПАО «Ростелеком» внедрил автоматизированную систему для повышения эффективности противодействия коррупции

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений – ПАО «Ростелеком» – внедрил автоматизированную систему выявления и урегулирования конфликтов интересов. Основное назначение системы – автоматизация процесса сбора деклараций и проверки сотрудников на наличие потенциальных конфликтов интересов. «Ростелеком» с 2014 года активно работает над созданием и развитием антикоррупционной системы, соответствующей требованиям российского законодательства и лучших международных практик. В 2016 компания запустила в работу антикоррупционный портал www.nocorruption.rt.ru, предназначенный для сотрудников,…

(подробнее...)
Компании «Диджитал Дизайн» и «Ультра технолоджи» подписали Декларацию о перспективах сотрудничества в рамках Российско-азербайджанского межрегионального форума

22-23 ноября прошёл X российско-азербайджанский межрегиональный форум, направленный на расширение делового сотрудничества между регионами двух стран. Взаимодействие стран активно развивается в соответствии с ранее подписанным Планом по развитию ключевых направлений российско-азербайджанского сотрудничества на период до 2024 года, включающий пять «дорожных карт», которые нацелены на наращивание торговли и встречных инвестиций, развитие транспортного потенциала, создание совместных производств, обмен опытом в области цифровизации бюджетно-налоговой сферы, а также расширение гуманитарного взаимодействия.…

(подробнее...)
"АМП Западной Арктики" модернизирует систему электронного документооборота

Компания «Диджитал Дизайн», официальный партнер Docsvision, выполнит работы по обновлению СЭД до версии 5.5 для «АМП Западной Арктики». Также планируется модернизация процессов обработки документов, установка Web-клиента и интеграция СЭД с оператором ЭДО Контур.Диадок в части получения счетов, актов выполненных работ и отправки ответов по ним в Контур.Диадок. Зона ответственности «АМП Западной Арктики» включает в себя 12 морских портов Арктической зоны России, в отношении которых Администрация осуществляет организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение. Обеспечение бесперебойной…

(подробнее...)
Информатизация внутреннего аудита: использование коробочного и заказного ПО

Сегодня на российском рынке можно найти готовые («коробочные») программные продукты для автоматизации внутреннего аудита, а можно воспользоваться услугами разработчиков и заказать решение по индивидуальным требованиям. В случае использования готового ПО компания получает систему, которая в большинстве случаев соответствует типовому процессу выполнения проверок далеко не полностью. Когда требуется большее — необходима кастомизация или же создание продукта «под заказ». Давайте разберёмся, какие виды процессов внутреннего аудита могут быть автоматизированы, и какие из них могут быть покрыты стандартным…

(подробнее...)
Как выглядит современная импортозамещающая платформа документооборота, рассказали на конференции CNews «ИКТ в госсекторе: цифровое будущее»

19 сентября на конференции «ИКТ в госсекторе: цифровое будущее», организованной CNews Conferences, эксперты компаний «Диджитал Дизайн» и «ДоксВижн» рассказали, какие составляющие делают систему документационного управления «Приоритет» на базе Docsvision современной импортозамещающей платформой документооборота. О цифровом будущем в Москве говорили представители органов госвласти и участники российского рынка ИТ. Доклад директора по стратегическому маркетингу «ДоксВижн» Сергея Курьянова и заместителя руководителя направления СДУ «Диджитал Дизайн» Марии Токаревой был посвящен архитектурным особенностям…

(подробнее...)
Почта России подводит итоги первого этапа автоматизации функции внутреннего аудита

Проект по автоматизации внутреннего аудита в Почте России стартовал в феврале 2016 года. Предприятию был необходим гибкий инструмент для оптимизации процессов внутреннего аудита с целью повышения эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью компании. Победителем в тендере Почты России стало платформенное решение АВАКОР(Автоматизация внутреннего аудита, контроля и оценки рисков), разработанное компанией «Диджитал Дизайн». Основной целью внедрения системы было обозначено повышение эффективности и качества внутреннего аудита. В ходе первого этапа проекта был обеспечен единый методологический…

(подробнее...)
Портал на базе Microsoft SharePoint Online объединил сотрудников Bonava

Bonava – шведский девелопер, широко известный бренд на строительном рынке –   присутствует в восьми странах Европы, в том числе в России. В 2017 году, в рамках программы развития облачной среды, был запущен проект по модернизации корпоративного портала Bonava на платформе Microsoft SharePoint Online. Проект реализован специалистами «Диджитал Дизайн», одной из крупнейших российских ИТ-компаний. Проект по переносу инфраструктуры и бизнес-систем в облачную среду начался в 2016 году в связи с выделением бизнес-подразделения, занимавшегося жилищным строительством в концерне NCC Group, в отдельную компанию,…

(подробнее...)
Как защитить объекты КИИ от киберугроз, рассказали в Мурманске

25 апреля г. Мурманск посетила делегация экспертов по информационной безопасности для проведения семинара по защите критической информационной инфраструктуры (КИИ) от киберугроз. Организаторами мероприятия выступили ведущие ИТ-компании: один из топ-20 российских разработчиков «Диджитал Дизайн»; ведущий российский разработчик систем защиты «Лаборатория Касперского»; CheckPoint – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и интегратор, специализирующийся на автоматизации электроэнергетических объектов, «iGrids» (ООО «Интеллектуальные системы»). Мероприятие проходило при…

(подробнее...)
1–30 из 531
RU, Санкт-Петербург
+7 (812) 346-58-33
Информационные технологии

Компания Digital Design занимается созданием и совершенствованием систем управления бизнесом, оказывает полный комплекс услуг по развитию и поддержке информационных систем предприятия. 

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 33, Тел.: +7 (812) 346 58 33

Тел.: +7 (812) 346-58-33

E-mail: info@digdes.com