Главная » Участники » DiState
Торопимся, торопимся, акция-то к концу подходит по бесплатной отчетности через Интернет 7 лет назад
Эксперимент по использованию облачной КЭП граждан, юридических лиц и госорганов

Минкомсвязь предложила для общественного обсуждения проект постановления правительства «О проведении эксперимента по дистанционному использованию усиленной квалифицированной электронной подписи при электронном взаимодействии государственных органов, организаций и граждан».   Эксперимент проводится с целью перехода государственных органов, организаций и граждан на электронное взаимодействие за счет внедрения возможности дистанционного использования усиленной квалифицированной электронной подписи. Начало запланировано на 1 ноября этого года, а завершение на декабрь 2021 года.    Проектом постановления…

(подробнее...)
Москвичи получат электронные паспорта в марте 

Эксперимент по выдаче электронного паспорта гражданина РФ начнется 1 марта следующего года в Москве. Соответствующий проект указа президента опубликован для общественного обсуждения.  Владимир Путин поручил правительству совместно с МВД начать выдачу и применение паспорта гражданина РФ в виде пластиковой карты с чипом и мобильного приложения. Получить новое удостоверение личности можно будет в многофункциональных центрах Москвы. Цели эксперимента:  разработать и запустить инфраструктуру выпуска, выдачи и использования электронного паспорта и мобильного приложения,  оценить ее эффективность. На…

(подробнее...)
Роспотребнадзор хочет маркировать БАДы

Роспотребнадзор направил в Минпромторг предложения по цифровой маркировке биологически активных добавок. В ведомстве считают, что это позволит выявить контрафакт на рынке и избавиться от потенциально опасной продукции.  Глава Роспотребнадзора Анна Попова отметила, что ведомство часто находит в продаже БАДы, которые в лаборатории показывают плохие результаты, а также добавки, которые не имеют правильно оформленных документов.  По словам Поповой, опыт маркировки лекарств дает положительные результаты и есть все основания ожидать таких же и в области БАДов. Биологически активные добавки пользуются…

(подробнее...)
Что больше всего ценят в системе DiState бухгалтеры и финансовые директора?

Мы спросили наших клиентов, какими возможностями системы они пользуются чаще всего в своей работе. Рассказываем о самых востребованных функциях DiState: • Пакетная отправка документов. Эта функция экономит время принимающей и отправляющей документы стороны, потому что в одном пакете могут быть разные типы документов. Например: договор и счет на оплату, лицензионный сертификат, акт на его передачу и счет-фактура. Все документы отправляются вместе и их легко найти. • Массовая рассылка документов. Позволяет подписать одним нажатием большое количество документов и отправить разным контрагентам.  •…

(подробнее...)
Что из одежды будет маркироваться

В 2019 году обязательной становится маркировка табака и сигарет, лекарств группы высокозатратных нозологий, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности, о которых мы сегодня расскажем.     27 июня 2019 года был запущен эксперимент по маркировке товаров легкой промышленности. Пилот продлится до конца ноября, а обязательная маркировка стартует 1 декабря 2019 года.  Перечень товаров, подлежащих маркировке: рабочая одежда, изготовленную из натуральной или композиционной кожи; блузки и блузы трикотажные машинного или ручного вязания…

(подробнее...)
Как защитят электронные трудовые книжки

Мы уже рассказывали о запланированном переходе работников и работодателей на электронные трудовые книжки с 2020 года. Однако в обществе есть некоторые опасения и страхи, связанные с цифровизацией документов. Сегодня мы разберем главные моменты, которые вызывают вопросы у работников и работодателей.    Книжку могут потерять со всеми данными  По словам главы ПФР Антона Дроздова, электронная трудовая книжка не сможет потеряться, вся информация о стаже и должности будет доступна в любой момент на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Если работник или отдел кадров потеряет бумажную трудовую, то восстановить…

(подробнее...)
Сервис Росреестра для онлайн-выписок из ЕГРН

Электронные документы получают все большее распространение не только у компаний, физические лица также переходят на электронный документооборот. Государственные структуры активно разрабатывают и внедряют системы, которые оперативно предоставляют официальные документы и сведения в режиме онлайн. Это экономит время и ресурсы всех участников и способствует развитию цифровой экономики.   Одним из примеров является сервис Росреестра по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости — spv.kadastr.ru, который официально начал свою работу в сентябре. Новый сервис значительно ускорил…

(подробнее...)
Эксперты высказались об изменениях рынка ЭЦП

Ассоциация РОСЭУ направила в Федеральные органы исполнительной власти РФ письмо о внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи».В письме представлено мнение профессионального сообщества о законопроекте «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования в сфере электронной подписи». Эксперты поддержали усиление требований аккредитации удостоверяющих центров и деятельности аккредитованных удостоверяющих центров, а также создание института доверенной третьей стороны и необходимость повышения эффективности контроля…

(подробнее...)
Реформа в сфере КЭП

В сентябре в Санкт-Петербурге прошел PKI-Форум. В ходе обсуждения совершенствования регулирования электронной подписи Олег Пак — статс-секретарь – замминистра Минкомсвязи России рассказал о том, что в России сформировался кризис доверия электронной подписи, связанный с процессом идентификации получателя. Пак предложил к обсуждению два вопроса:• кто должен проводить первичную идентификацию при получении ЭЦП;• почему ЭЦП на данный момент является инструментом взаимодействия преимущественно юридических лиц. В обсуждении принял участие Роман Кузнецов — директор правового департамента Минкомсвязи России.…

(подробнее...)
Электронная закладная и ипотека

С введением в оборот электронной закладной процесс оформления ипотеки стал легче и быстрее как для заемщика, так и для кредитора. Росреестр сообщает, что уже выпущено 740 электронных закладных, из которых 651 — в сентябре 2019 года. Электронная закладная содержит те же данные, что и документ в бумажном виде. В закладной указаны:• сведения о залогодателе и о заемщике,• дата и место заключения кредитного договора,• сумма ипотечного кредита и срок его уплаты,• описание залогового имущества. Помимо закладной собственник может оформить электронную регистрацию сделки — зарегистрировать право собственности…

(подробнее...)
Изменения в Гражданском кодексе: что появилось в октябре

Мы уже рассказывали, что с первого октября изменились положения о письменном заключении сделок и договоров. Соблюсти письменную форму сделки теперь можно и при совершении с помощью электронных либо иных технических средств. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления электронного документа, подписанного сторонами. Но помимо этих изменений в октябре в Гражданском кодексе появилась статья, посвященная цифровым правам — токенам. Токен — это цифровой аналог денег в какой-либо системе. Они широко используются на криптовалютном рынке, а также в мобильных приложениях и играх. Вот…

(подробнее...)
СНИЛС больше не понадобится?

Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил новый электронный формат свидетельства обязательного пенсионного страхования. Теперь вместо СНИЛС соискатель при приеме на работу должен предоставить электронный документ – уведомление о регистрации в системе индивидуального учета.  Новый документ содержит те же данные, что и СНИЛС: страховой номер лицевого счета (11 цифр), фамилия, имя, отчество работника, дата и место рождения, пол и дата регистрации в системе индивидуального учета. Другими словами, это его цифровой аналог. Электронная версия СНИЛС имеет равную юридическую силу с бумажным документом.…

(подробнее...)
Маркировка лекарств, табака и обуви: что изменилось в октябре

Лекарства С сегодняшнего дня препараты для лечения высокозатратных нозологий должны маркироваться. На каждую пачку лекарств этой группы должен быть нанесен уникальный цифровой код, который позволяет проследить весь путь лекарства от завода до аптеки. Так Центр развития перспективных технологий предлагает обезопасить рынок от контрафактных лекарств. Обязательная маркировка всех препаратов начнется 1 января следующего года. Чтобы подготовить специалистов для работы в системе мониторинга движения лекарственных препаратов ЦРПТ открыл образовательный центр на базе Сеченовского университета. В центре…

(подробнее...)
Банки избавят от бумажных архивов

Хранение и обработка банковских документов – набирающий актуальность вопрос. Банкам и другим финансовым организациям приходится содержать специальные помещения, выделенные для архива, а крупные предприятия создают архивные центры для своих бумажных документов. Однако все может измениться: председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков рассказал, что планирует внести на рассмотрение доработанный законопроект об электронном документообороте в финансовых организациях.   Аксаков предлагает не просто перевести в электронный формат архивы, но и производить таким образом сделки и…

(подробнее...)
В России появится база данных о каждом жителе

  Госдума одобрила проект федерального закона «О едином федеральном информационном ресурсе, содержащем сведения о населении Российской Федерации» в первом чтении.   Согласно проекту, федеральный ресурс будет содержать как базовые(Ф.И.О., дату и место рождения, гражданство, пол, СНИЛС, ИНН и т.п.), так и дополнительные сведения (семейное положение, документ о заключении и расторжении брака, информация о родителях, супруге и детях).   Данные для ресурса будут собираться посредством межведомственного электронного взаимодействия из информационных систем Министерства внутренних дел, Министерства обороны,…

(подробнее...)
Маркировка молочной продукции станет обязательной в 2020 году

С 1 июня 2020 года в России начнется обязательная маркировка молочной продукции — эту дату одобрила Госкомиссия по противодействию контрафакту. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации считает, что маркировка избавит рынок от нелегальной продукции и поможет потребителям получать информацию о составе и производителе в удобной форме. Эксперимент по маркировке молочной продукции начался 15 июля 2019 года и продлится до 29 февраля 2020 г. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий. В эксперименте принимают участие более 30 компаний, в их числе…

(подробнее...)
В Госдуме обсудили угрозы рынка и меры защиты ЭЦП

Активно обсуждается проект ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования в сфере электронной подписи", который Государственная Дума должна рассмотреть в течение осенней сессии Свои опасения по поводу нового порядка выдачи электронных подписей выразила в письме Ассоциация банков России. Послание главе комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолию Аксакову касается законопроекта, согласно которому выдавать подписи юридическим лицам будут удостоверяющие центры ФНС, а кредитным организациям – УЦ Центробанка. Эксперты ассоциации…

(подробнее...)
Цифровые технологии в туризме

Стратегия до 2035 года, разработанная Минэкономразвития России, направлена на развитие внутреннего и въездного туризма в России за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта. Документ утвержден Правительством РФ 20 сентября. Наравне с другими инструментами, развивать туризм в России будут также с помощью цифровых технологий. Главные задачи цифровых технологий в туризме: перевод государственных туристических услуг в электронную форму; обеспечение возможности электронной отчетности для участников туристского рынка; интеграция государственных информационных…

(подробнее...)
Что будет вместо бумажных трудовых с 2020 года

Разберем подробнее новые отчеты о трудовой деятельности, которые будут передаваться в Пенсионный фонд РФ с 2020 года. Форма СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности работников» Опубликованный на сайте ПФР шаблон отчета содержит следующие поля для заполнения: информация об организации (регистрационный номер, наименование, ИНН, КПП), отчетный период и таблица кадровых изменений с указанием сотрудников, мероприятия и основания изменений. Отчет содержит сведения только о принятых, уволенных или переведенных сотрудниках.СЗВ-ТД необходимо предоставлять ежемесячно, сделать это можно будет на бумаге или…

(подробнее...)
Новые понятия в законе о персональных данных

В сентябре сразу два события произошли в законодательстве в отношении персональных данных граждан России:   13 сентября Правительство РФ постановило расширить перечень сведений, размещаемых в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку биометрических персональных данных россиян. Теперь в систему необходимо вносить контактные данные — номер мобильного телефона и e-mail. Теперь эти данные наравне с другими в единой биометрической системе могут быть предоставлены только после получения согласия гражданина РФ.   18 сентября на портале общественных обсуждений был размещен…

(подробнее...)
Облаков все больше: вот и до электронной подписи добрались

  Казалось бы, еще недавно электронная подпись была для большинства российских граждан новым и малопонятным явлением. Не очень большой процент людей смог бы отчетливо объяснить, что она из себя представляет и для чего нужна.   Но прошло совсем немного времени и современную бизнес среду стало сложно представить без электронной подписи. Она превратилась в важнейший инструмент не только для бизнеса, но и для взаимодействия граждан с государственными органами. Кроме того, что электронная подпись стала незаменимой в электронных торгах, сделала возможным представление отчетности в контролирующие органы…

(подробнее...)
Электронные услуги – больше возможностей

Высокотехнологичный XXI век открывает все большие возможности для человека. Подать налоговую декларацию, записаться на прием к врачу, купить билет на поезд или на самолет, - все это сейчас можно сделать, не выходя из дома. Все услуги, которые мы можем получить с помощью Интернета, принято называть электронными. В настоящее время такие услуги активно развиваются и пользуются большим спросом. Оно и понятно, ведь с ними наша жизнь становится удобнее и проще: не нужно тратить время и нервы в очередях, на сбор различных справок или покупку билета в кассе. Электронные услуги и сервисы сегодня могут…

(подробнее...)
СЭД в облаке - для тех, кто не боится высоты

Активно распространяющиеся в корпоративном секторе веб-сервисы начинают влиять и на развитие сферы электронного документооборота. Несмотря на то, что пока еще не очень большой процент субъектов бизнеса использует Системы электронного документооборота, построенные по модели SaaS, для некоторых организаций «облачные» СЭД становятся единственной возможностью разумного управления ресурсами и затратами. По мнению специалистов, тенденция размещения СЭД в «облаках» в ближайшем будущем будет усиливаться, в особенности среди субъектов среднего и малого бизнеса. Таким организациям не нужно организовывать…

(подробнее...)
ФЗ-223: в лабиринте госзаказа

1 января вступил в силу Федеральный закон от 18.07.11 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Первое время особого ажиотажа вокруг него не наблюдалось, однако по мере приближения «роковой» даты – 1 июля – оживление, связанное с данным ФЗ заметно возросло, о чем можно судить хотя бы по звонкам клиентов в один небезызвестный УЦ. Как оказалось, действительно, с законом этим не все так просто и понятно. После многочасового изучения непосредственно текста закона, копания в «околозаконной» информации, обсуждениях, форумах, нескольких телефонных звонков, докопаться до…

(подробнее...)
К вопросу о юридической значимости электронного документооборота

  Большинство разработчиков современных СЭД гарантируют, что весь документооборот в их системе является юридически значимым. Однако термин этот зачастую каждый трактует по-своему. Что вообще следует понимать под юридической  значимостью документа? Как для бумажного, так и для электронного документа это его доказательная сила, например, в арбитражных судах. В определениях ГОСТа Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» юридическая сила документа — это  «свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным…

(подробнее...)
ДТС в ЭДО: формальность или необходимость?

До недавнего времени автоматизировать процессы движения документов было возможно только в пределах отдельно взятой организации. Бумажный документооборот безболезненно переходил в электронный формат, принося массу выгод и преимуществ компании: сокращая ее расходы, уменьшая бумажную волокиту, увеличивая эффективность рабочих процессов. Однако между разными организациями по-прежнему кочевали тонны бумаги. Альтернативы внешнему бумажному документообороту не существовало. Теоретически, возможность обмениваться документами с помощью сети Интернет была, не было необходимой нормативно-правовой базы, которая…

(подробнее...)
ЭДО для депозитариев

Что представляет собой электронный документооборот в депозитарии? Для чего необходим электронный документооборот в этой сфере? Как он защищен? Об этом размышляют специалисты компании DiState — создатели Системы DiState, построенной на основе электронного документооборота.Отвечая на первый вопрос, мы поняли, что это система взаимодействия между участниками депозитария: документооборот и весь обмен информацией, связанный с распоряжениями, поручениями, подтверждениями, уведомлениями, справками, запросами, ответами на эти запросы и прочими документами, осуществляется только в электронном виде посредством…

(подробнее...)
УЦ «ДиКей» и Росстат. Всё только начинается…

Удостоверяющий центр «ДиКей» в очередной раз получил свидетельство о включении в сеть доверенных удостоверяющих центров Федеральной службы государственной статистики.Данное свидетельство (серия 18 №002966521) предоставляет право УЦ «ДиКей» оказывать услуги доверенного удостоверяющего сети доверенных УЦ Федеральной службы государственной статистики участникам технологии сбора статистической отчетности в территориальных органах Росстата от респондентов в электронном виде с электронной цифровой подписью. Таким образом, приобретение электронной подписи Удостоверяющего центра «ДиКей» позволит её владельцам…

(подробнее...)
Угодить ритейлеру — значит предложить ему ЭДО

Российские поставщики товаров и услуг уже давно поняли, что для оптимизации бизнес-процессов компании необходимо нечто большее, чем просто хорошо обученный и креативный персонал и грамотное руководство. Оптимизация документооборота является одной из движущих сил для увеличения производительности работ с документами, а следовательно — эффективности и оперативности сделок с контрагентами и поставщиками, а также для внутрикорпоративного документооборота.

(подробнее...)
Куда утекают деньги…

1,8 млн рублей и 778 млн рублей. Разница огромная, а эффект один.

(подробнее...)
1–30 из 57
RU, Санкт-Петербург
+7 812 372 66 15
Информационные технологии

Программные решения DiState позволяют клиентам организовать собственную площадку юридически значимого документооборота без затрат на разработку ПО для автоматизации документооборота. Продукты DiState — это тиражное программное решение, которое устанавливается на сервера заказчика и функционирует без непосредственного участия DiState в его работе.

Все продукты DiState имеют следующие преимущества:

  • быстрая установка и начало работы,
  • юридическая значимость входящих и исходящих документов,
  • квитирование УПД и счетов-фактур по стандартам ФНС,
  • полный контроль данных на стороне заказчика,
  • масштабируемость системы,
  • кастомизация интерфейса,
  • разработка дополнительных функций по желанию заказчика,
  • интеграция с внутренними и внешними информационными системами.

Решения DiState легко масштабируются и поэтому одинаково актуальны как для компаний с несколькими распределенными филиалами, так и для небольших организаций. В системе могут работать, формировать и согласовывать документы одновременно несколько подразделений и филиалов.

Электронный документооборот позволяет компаниям сократить расходы на  бумагу, курьерские и почтовые услуги.

DiState позволяет обмениваться одно- и многосторонними документами внутри системы:

  • Бухгалтерские документы: акты, накладные, счета, товарно-транспортные накладные и пр.
  • Хозяйственные документы: письма, договоры, соглашения, заявки, претензии и пр. 

 

DiState: Документооборот — это система ЮЗ ЭДО с локальным электронным архивом в частном хранилище компании с неограниченным количеством контрагентов и без тарификации подписываемых документов. Внутри системы компания может отправлять и получать формализованные документы от контрагентов, а также создавать и обмениваться неформализованными документами. Благодаря готовым модулям интеграции, все документы (УПД, счета-фактуры, акты и т.д.) могут автоматически приходить во внутреннюю систему учета, например 1С. Объем хранилища и параметры резервного копирования данных компания определяет самостоятельно, ограничения по срокам хранения у документов в системе нет.

 

DiState: Организатор ЭДО — это b2b решение, позволяющее компании организовать собственную систему ЮЗ ЭДО, в которой контрагенты смогут обмениваться документами не только с компанией-организатором, но и друг с другом. Это позволяет участникам системы сократить материальные и временные расходы на подписание и доставку документов, а организатору системы приносит дополнительный доход. Количество контрагентов в системе не ограничено, тарифы для подписываемых документов устанавливает организатор ЭДО. 

 

DiState: Оператор ЭДО — b2b решение, которое включает в себя возможности DiState: Организатор ЭДО и предполагает выполнение функций Доверенного Оператора ЭДО компанией-лицензиатом. 

 

DiState: Мультипровайдер — платформа ЮЗ ЭДО для работы с несколькими провайдерами EDI и ЮЗ ЭДО, которая позволяет снять нагрузки с учетных систем заказчика. Документы из нескольких личных кабинетов компании в других системах ЮЗ ЭДО и EDI поступают в DiState: Мультипровайдер, где с ними можно работать в режиме “одного окна”. В системе автоматически формируется единый локальный архив документов от всех операторов.

 

DiState: Холдинг — единая система для внутреннего и внешнего ЮЗ ЭДО холдинга. Группы компаний холдинга обмениваются документами между собой и с контрагентами в рамках одной системы. Единая база данных и архив для всех филиалов. 

 

DiState: Кадры — это система кадрового ЭДО, которая способна интегрироваться с уже существующими программами компании либо функционировать самостоятельно. Благодаря масштабируемости и возможности кастомизации, DiState: Кадры может применяться как крупными компаниями с десятками подразделений, так и малыми предприятиями с небольшим штатом сотрудников.

 

Все программные продукты DiState могут бесшовно интегрироваться с корпоративными порталами и информационными системами, а также обмениваться документами с другими операторами ЮЗ ЭДО.01