Главная » Участники » DiState
Администрация президента, ритейлеры и разработчики раскритиковали поправки в закон «Об электронной подписи»

Государственно-правовое управление президента не поддержало очередную версию законопроекта о внесении изменений в закон об электронной подписи.    Документ предполагает, что Федеральная налоговая служба наделяется правом выдавать усиленную квалифицированную электронную подпись юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а финансовые организации будут получать ее в Центробанке. Удостоверяющие центры, которые сейчас выдают КЭП, смогут выдавать их только физическим лицам.   По мнению ГПУ резкое усиление роли ФНС и Центробанка создаст «риски для стабильной предпринимательской деятельности…

(подробнее...)
Чек-лист для маркировки: главные шаги

С 1 декабря началась обязательная маркировка фотокамер и ламп-вспышек, шин и покрышек, духов и туалетной воды, товаров легкой промышленности. Если вы участвуете в обороте одной из этих групп товаров, проверьте, все ли шаги вы выполнили: Зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга «Честный знак» https://markirovka.crpt.ru/register. Для этого необходима УКЭП, выпущенная на руководителя компании, и программное обеспечение (СКЗИ, драйверы, плагины) для работы с электронной подписью. Заполнить профиль участника. Необходимо указать контактные данные, тип участника, банковские…

(подробнее...)
Для чего нужен «DiState: Модуль обмена с 1С»

Чем выше востребованность компании на рынке, тем больше у неё клиентов, контрагентов и филиалов. Это напрямую влияет на объем ежедневного документооборота, который растет вместе с компанией. Каждый входящий документ необходимо проверить, подписать и отправить обратно, а исходящий — создать, согласовать, подписать, отправить и проконтролировать возвращение подписанного экземпляра. Такая рутинная работа отнимает много времени у сотрудников и зачастую им приходится переключаться между разными системами для выполнения этих действий.    Поэтому мы разработали «DiState: Модуль обмена с 1С», который…

(подробнее...)
День банковского работника России

Поздравляем банковских работников с профессиональным праздником!  Всем, кто работает в этой сфере, мы желаем никогда не стоять на месте, а только расти и всегда быть в курсе актуальных тенденций!   Один из приоритетов банковской сферы — клиентоориентированность, поэтому банки активно цифровизуются: от введения электронной очереди до использования искусственного интеллекта для анализа данных. Новые технологии повышают уровень обслуживания клиентов и автоматизируют внутренние процессы.   Программные продукты DiState помогают банкам и кредитным организациям:  автоматизировать документооборот с клиентами…

(подробнее...)
Электронные трудовые книжки: как подготовиться работодателю

Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в Трудовой кодекс и ряд других законов, вводящие в России электронные трудовые книжки. Работодатели начинают готовиться к нововведениям и у кадровых специалистов появляются вопросы о том, как изменится их процесс работы с 2020 года. Оператором электронных трудовых станет Пенсионный фонд Российской Федерации. Мы подготовили памятку для работодателей по переходу на электронные трудовые.   Что нужно сделать работодателю: Уведомить в письменной форме до 30 июня 2020 года каждого сотрудника об изменениях. Работники должны подать письменное заявление…

(подробнее...)
Штрафы за нелокализованные ПДн увеличат до 6 миллионов рублей

На прошлой неделе Госдума приняла в третьем чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об установлении административной ответственности за невыполнение оператором при сборе персональных данных граждан РФ обязанности по обеспечению их хранения с использованием баз данных, находящихся на территории РФ). Законопроект увеличивает санкции за нарушение требований о локализации баз персональных данных граждан РФ. Для граждан штраф составит от 30 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц — от 100 до 200 тысяч рублей, для юридических лиц…

(подробнее...)
Как документы из ЭДО-систем разных операторов попадают в ERP-систему

Мы уже рассказывали о продукте «DiState: Мультипровайдер», однако получить полное представление о том, как он работает, поможет схема.    Сегодня объясняем, как документ из системы ЭДО другого оператора попадает в вашу ERP-систему (1С, SAP и т.п.) с помощью «DiState: Мультипровайдер»: Контрагент в своей системе ЭДО отправляет документ вашей компании. Он попадает в ваш личный кабинет в этой же системе, из которого попадает в «DiState: Мультипровайдер». Далее документ проверяется на отсутствие ошибок и отправляется на автоподпись либо на сверку, после которой на подписание или ручную проверку. Маршрут…

(подробнее...)
Как определить, насколько выгоден ЭДО

Переход на электронный документооборот — это логичный шаг в условиях цифровизации экономики. Основные преимущества неоспоримы: скорость, стоимость и простота. Но как понять, стоит ли изменять бизнес-процессы именно вашей компании? Мы собрали несколько советов для бухгалтеров и технических специалистов о том, на что нужно обратить внимание при планировании ЭДО. Эти рекомендации помогут разобраться в сложившейся ситуации с документооборотом и как её улучшить.   ◼ Проследите, какой путь проходит документ с момента создания до доставки контрагенту — сколько длится сбор данных, заполнение, согласование,…

(подробнее...)
Golang исполнилось 10 лет

10 ноября 2009 года компания Google представила новый язык программирования — Go (Golang). За десять лет существования он приобрел широкую популярность — им пользуется более миллиона разработчиков по всему миру и DiState в их числе. В наших продуктах Go отвечает за быстрый и стабильный обмен документами в рамках системы и с другими операторами ЭДО. Go называют одним из самых простых языков программирования и в этом его преимущество. Код понятен любому разработчику, поэтому следить за выполнением команд и вносить изменения не составляет труда. Чем проще и понятнее код, тем сложнее сделать в нем…

(подробнее...)
Способы работы с несколькими операторами ЭДО

Чем больше у компании контрагентов, тем меньше вероятность, что все они пользуются единой системой электронного документооборота. Если ваша компания столкнулась с такой ситуацией и вы в поисках решения, то мы нашли для вас несколько способов и разобрали их преимущества и недостатки:   Зарегистрироваться в каждой системе ЭДО и там обмениваться документами. Это позволит вам разделять потоки документов и работать с каждым контрагентом напрямую. Однако у этого способа недостатков больше, чем преимуществ. За использование каждой системы нужно платить. А вашим сотрудникам предстоит разбираться в новых…

(подробнее...)
Как аптеке подготовиться к 2020 году

К 2024 году система маркировки охватит все сферы промышленности. С 1 октября  все участники оборота обязаны маркировать и передавать данные о движении лекарственных препаратов группы высокозатратных нозологий в систему мониторинга «Честный знак». С января 2020 года к обязательной маркировке присоединятся все лекарственные препараты.  Аптеки должны передавать данные о полученных от поставщика кодах маркировки в систему мониторинга движения лекарственных препаратов «Честный знак» и о проданных упаковках через оператора фискальных данных.  Медицинские организации должны отправлять данные о выбытии…

(подробнее...)
4 мифа об ЭДО, о которых нужно забыть

За время существования электронного документооборота о нем появилось немало ложных предположений. Сегодня мы развеем главные мифы и расскажем, почему им не стоит верить. ЭДО — это дорого Принято считать, что за цифровые технологии компании платят огромные суммы, однако это уже не так. Стоимость лицензии «DiState: Документооборот» начинается от 11 000 рублей. Обмен документами внутри системы не тарифицируется, а объем архива не ограничен. Такая стоимость делает электронный документооборот доступным даже для микропредприятий. ЭДО — это долго Если вы собираетесь разрабатывать систему электронного…

(подробнее...)
Как сократить расходы на документооборот

Предприниматели и директора постоянно находятся в поисках способов оптимизации расходов. Сегодня мы разберем один из них — сокращение затрат на документооборот. Бумажный документооборот Для начала определим, из чего складываются расходы: бумага и картриджи для печати, курьерские или почтовые услуги. А также время работы сотрудников на подготовку документов, заполнение конвертов, очереди на почте. В качестве примера возьмем компанию «Ромашка», которая оказывает телекоммуникационные услуги юридическим лицам: телефония, доступ в интернет и т.д. Среднее число контрагентов, которым она ежемесячно отправляет…

(подробнее...)
Как провести День без бумаги правильно

24 октября в России проходит День без бумаги. В этот день принято сокращать использование бумажных изделий в своих повседневных делах. Но почему, ведь бумага — это экологический чистый материал и никому не вредит? Это не совсем так.   Деревья делают воздух чище, но деревообрабатывающая промышленность производит около 15% всех парниковых газов, а для производства 1 тонны бумаги требуется примерно 3,5 тонны древесины, 75 600 литров воды и 2 908 кВт электричества. Летом в Сибири сгорело более 100 000 квадратных километров лесов, но бумажная промышленность продолжает расти — с января по август 2019…

(подробнее...)
4 причины перейти на электронный документооборот до 2020 года

Самое важное в документах — это данные, которые они содержат. Благодаря развитию цифровых технологий и российскому законодательству некоторые документы мы можем передавать электронно, не теряя юридической ценности. Но зачем менять бумажные на электронные именно сейчас? Рассказываем Деньги  Электронным документам не нужны курьеры, заказные письма и почтовые марки. Внутри системы DiState обмен документами бесплатный, компании один раз покупают лицензию на программный продукт и ежегодно оплачивают техническую поддержку. Стоимость лицензии и техподдержки зависит от количества подключенных контрагентов. …

(подробнее...)
Новые форматы УПД с 2020 года

В связи с активным внедрением маркировки товаров, ФНС внесла изменения в первичные отгрузочные документы, в которых содержится информация о товаре, подлежащем прослеживанию и маркировке. Приказом ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ утверждены новые форматы универсальных передаточных документов: счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость — УПД со статусом 1 (счет-фактура) счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг) — УПД…

(подробнее...)
Что такое «DiState: Мультипровайдер»?

«DiState: Мультипровайдер» — это комплексное интеграционное решение, которое позволяет компаниям создать собственную систему юридически значимого электронного документооборота и интегрировать ее с любыми web-площадками для ЮЗЭДО и EDI. Главное отличие Мультипровайдера: потоки документов от клиентов разных операторов ЭДО и EDI провайдеров поступают в систему «DiState: Мультипровайдер», в которой их можно обрабатывать, подписывать, отправлять и хранить. «DiState: Мультипровайдер» — это:• Собственная платформа ЮЗЭДО, которая функционирует на серверах компании, т.е. несанкционированный доступ к данным…

(подробнее...)
Эксперимент по использованию облачной КЭП граждан, юридических лиц и госорганов

Минкомсвязь предложила для общественного обсуждения проект постановления правительства «О проведении эксперимента по дистанционному использованию усиленной квалифицированной электронной подписи при электронном взаимодействии государственных органов, организаций и граждан».   Эксперимент проводится с целью перехода государственных органов, организаций и граждан на электронное взаимодействие за счет внедрения возможности дистанционного использования усиленной квалифицированной электронной подписи. Начало запланировано на 1 ноября этого года, а завершение на декабрь 2021 года.    Проектом постановления…

(подробнее...)
Москвичи получат электронные паспорта в марте 

Эксперимент по выдаче электронного паспорта гражданина РФ начнется 1 марта следующего года в Москве. Соответствующий проект указа президента опубликован для общественного обсуждения.  Владимир Путин поручил правительству совместно с МВД начать выдачу и применение паспорта гражданина РФ в виде пластиковой карты с чипом и мобильного приложения. Получить новое удостоверение личности можно будет в многофункциональных центрах Москвы. Цели эксперимента:  разработать и запустить инфраструктуру выпуска, выдачи и использования электронного паспорта и мобильного приложения,  оценить ее эффективность. На…

(подробнее...)
Роспотребнадзор хочет маркировать БАДы

Роспотребнадзор направил в Минпромторг предложения по цифровой маркировке биологически активных добавок. В ведомстве считают, что это позволит выявить контрафакт на рынке и избавиться от потенциально опасной продукции.  Глава Роспотребнадзора Анна Попова отметила, что ведомство часто находит в продаже БАДы, которые в лаборатории показывают плохие результаты, а также добавки, которые не имеют правильно оформленных документов.  По словам Поповой, опыт маркировки лекарств дает положительные результаты и есть все основания ожидать таких же и в области БАДов. Биологически активные добавки пользуются…

(подробнее...)
Что больше всего ценят в системе DiState бухгалтеры и финансовые директора?

Мы спросили наших клиентов, какими возможностями системы они пользуются чаще всего в своей работе. Рассказываем о самых востребованных функциях DiState: • Пакетная отправка документов. Эта функция экономит время принимающей и отправляющей документы стороны, потому что в одном пакете могут быть разные типы документов. Например: договор и счет на оплату, лицензионный сертификат, акт на его передачу и счет-фактура. Все документы отправляются вместе и их легко найти. • Массовая рассылка документов. Позволяет подписать одним нажатием большое количество документов и отправить разным контрагентам.  •…

(подробнее...)
Что из одежды будет маркироваться

В 2019 году обязательной становится маркировка табака и сигарет, лекарств группы высокозатратных нозологий, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности, о которых мы сегодня расскажем.     27 июня 2019 года был запущен эксперимент по маркировке товаров легкой промышленности. Пилот продлится до конца ноября, а обязательная маркировка стартует 1 декабря 2019 года.  Перечень товаров, подлежащих маркировке: рабочая одежда, изготовленную из натуральной или композиционной кожи; блузки и блузы трикотажные машинного или ручного вязания…

(подробнее...)
Как защитят электронные трудовые книжки

Мы уже рассказывали о запланированном переходе работников и работодателей на электронные трудовые книжки с 2020 года. Однако в обществе есть некоторые опасения и страхи, связанные с цифровизацией документов. Сегодня мы разберем главные моменты, которые вызывают вопросы у работников и работодателей.    Книжку могут потерять со всеми данными  По словам главы ПФР Антона Дроздова, электронная трудовая книжка не сможет потеряться, вся информация о стаже и должности будет доступна в любой момент на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Если работник или отдел кадров потеряет бумажную трудовую, то восстановить…

(подробнее...)
Сервис Росреестра для онлайн-выписок из ЕГРН

Электронные документы получают все большее распространение не только у компаний, физические лица также переходят на электронный документооборот. Государственные структуры активно разрабатывают и внедряют системы, которые оперативно предоставляют официальные документы и сведения в режиме онлайн. Это экономит время и ресурсы всех участников и способствует развитию цифровой экономики.   Одним из примеров является сервис Росреестра по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости — spv.kadastr.ru, который официально начал свою работу в сентябре. Новый сервис значительно ускорил…

(подробнее...)
Эксперты высказались об изменениях рынка ЭЦП

Ассоциация РОСЭУ направила в Федеральные органы исполнительной власти РФ письмо о внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи».В письме представлено мнение профессионального сообщества о законопроекте «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования в сфере электронной подписи». Эксперты поддержали усиление требований аккредитации удостоверяющих центров и деятельности аккредитованных удостоверяющих центров, а также создание института доверенной третьей стороны и необходимость повышения эффективности контроля…

(подробнее...)
Реформа в сфере КЭП

В сентябре в Санкт-Петербурге прошел PKI-Форум. В ходе обсуждения совершенствования регулирования электронной подписи Олег Пак — статс-секретарь – замминистра Минкомсвязи России рассказал о том, что в России сформировался кризис доверия электронной подписи, связанный с процессом идентификации получателя. Пак предложил к обсуждению два вопроса:• кто должен проводить первичную идентификацию при получении ЭЦП;• почему ЭЦП на данный момент является инструментом взаимодействия преимущественно юридических лиц. В обсуждении принял участие Роман Кузнецов — директор правового департамента Минкомсвязи России.…

(подробнее...)
Электронная закладная и ипотека

С введением в оборот электронной закладной процесс оформления ипотеки стал легче и быстрее как для заемщика, так и для кредитора. Росреестр сообщает, что уже выпущено 740 электронных закладных, из которых 651 — в сентябре 2019 года. Электронная закладная содержит те же данные, что и документ в бумажном виде. В закладной указаны:• сведения о залогодателе и о заемщике,• дата и место заключения кредитного договора,• сумма ипотечного кредита и срок его уплаты,• описание залогового имущества. Помимо закладной собственник может оформить электронную регистрацию сделки — зарегистрировать право собственности…

(подробнее...)
Изменения в Гражданском кодексе: что появилось в октябре

Мы уже рассказывали, что с первого октября изменились положения о письменном заключении сделок и договоров. Соблюсти письменную форму сделки теперь можно и при совершении с помощью электронных либо иных технических средств. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления электронного документа, подписанного сторонами. Но помимо этих изменений в октябре в Гражданском кодексе появилась статья, посвященная цифровым правам — токенам. Токен — это цифровой аналог денег в какой-либо системе. Они широко используются на криптовалютном рынке, а также в мобильных приложениях и играх. Вот…

(подробнее...)
СНИЛС больше не понадобится?

Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил новый электронный формат свидетельства обязательного пенсионного страхования. Теперь вместо СНИЛС соискатель при приеме на работу должен предоставить электронный документ – уведомление о регистрации в системе индивидуального учета.  Новый документ содержит те же данные, что и СНИЛС: страховой номер лицевого счета (11 цифр), фамилия, имя, отчество работника, дата и место рождения, пол и дата регистрации в системе индивидуального учета. Другими словами, это его цифровой аналог. Электронная версия СНИЛС имеет равную юридическую силу с бумажным документом.…

(подробнее...)
Маркировка лекарств, табака и обуви: что изменилось в октябре

Лекарства С сегодняшнего дня препараты для лечения высокозатратных нозологий должны маркироваться. На каждую пачку лекарств этой группы должен быть нанесен уникальный цифровой код, который позволяет проследить весь путь лекарства от завода до аптеки. Так Центр развития перспективных технологий предлагает обезопасить рынок от контрафактных лекарств. Обязательная маркировка всех препаратов начнется 1 января следующего года. Чтобы подготовить специалистов для работы в системе мониторинга движения лекарственных препаратов ЦРПТ открыл образовательный центр на базе Сеченовского университета. В центре…

(подробнее...)
1–30 из 74
RU, Санкт-Петербург
+7 812 372 66 15
Информационные технологии

Программные решения DiState позволяют клиентам организовать собственную площадку юридически значимого документооборота без затрат на разработку ПО для автоматизации документооборота. Продукты DiState — это тиражное программное решение, которое устанавливается на сервера заказчика и функционирует без непосредственного участия DiState в его работе.

Все продукты DiState имеют следующие преимущества:

  • быстрая установка и начало работы,
  • юридическая значимость входящих и исходящих документов,
  • квитирование УПД и счетов-фактур по стандартам ФНС,
  • полный контроль данных на стороне заказчика,
  • масштабируемость системы,
  • кастомизация интерфейса,
  • разработка дополнительных функций по желанию заказчика,
  • интеграция с внутренними и внешними информационными системами.

Решения DiState легко масштабируются и поэтому одинаково актуальны как для компаний с несколькими распределенными филиалами, так и для небольших организаций. В системе могут работать, формировать и согласовывать документы одновременно несколько подразделений и филиалов.

Электронный документооборот позволяет компаниям сократить расходы на  бумагу, курьерские и почтовые услуги.

DiState позволяет обмениваться одно- и многосторонними документами внутри системы:

  • Бухгалтерские документы: акты, накладные, счета, товарно-транспортные накладные и пр.
  • Хозяйственные документы: письма, договоры, соглашения, заявки, претензии и пр. 

 

DiState: Документооборот — это система ЮЗ ЭДО с локальным электронным архивом в частном хранилище компании с неограниченным количеством контрагентов и без тарификации подписываемых документов. Внутри системы компания может отправлять и получать формализованные документы от контрагентов, а также создавать и обмениваться неформализованными документами. Благодаря готовым модулям интеграции, все документы (УПД, счета-фактуры, акты и т.д.) могут автоматически приходить во внутреннюю систему учета, например 1С. Объем хранилища и параметры резервного копирования данных компания определяет самостоятельно, ограничения по срокам хранения у документов в системе нет.

 

DiState: Организатор ЭДО — это b2b решение, позволяющее компании организовать собственную систему ЮЗ ЭДО, в которой контрагенты смогут обмениваться документами не только с компанией-организатором, но и друг с другом. Это позволяет участникам системы сократить материальные и временные расходы на подписание и доставку документов, а организатору системы приносит дополнительный доход. Количество контрагентов в системе не ограничено, тарифы для подписываемых документов устанавливает организатор ЭДО. 

 

DiState: Оператор ЭДО — b2b решение, которое включает в себя возможности DiState: Организатор ЭДО и предполагает выполнение функций Доверенного Оператора ЭДО компанией-лицензиатом. 

 

DiState: Мультипровайдер — платформа ЮЗ ЭДО для работы с несколькими провайдерами EDI и ЮЗ ЭДО, которая позволяет снять нагрузки с учетных систем заказчика. Документы из нескольких личных кабинетов компании в других системах ЮЗ ЭДО и EDI поступают в DiState: Мультипровайдер, где с ними можно работать в режиме “одного окна”. В системе автоматически формируется единый локальный архив документов от всех операторов.

 

DiState: Холдинг — единая система для внутреннего и внешнего ЮЗ ЭДО холдинга. Группы компаний холдинга обмениваются документами между собой и с контрагентами в рамках одной системы. Единая база данных и архив для всех филиалов. 

 

DiState: Кадры — это система кадрового ЭДО, которая способна интегрироваться с уже существующими программами компании либо функционировать самостоятельно. Благодаря масштабируемости и возможности кастомизации, DiState: Кадры может применяться как крупными компаниями с десятками подразделений, так и малыми предприятиями с небольшим штатом сотрудников.

 

Все программные продукты DiState могут бесшовно интегрироваться с корпоративными порталами и информационными системами, а также обмениваться документами с другими операторами ЮЗ ЭДО.01