Главная » Участники » Cleverics
Очередность прохождения курсов ITIL 4

Имеет ли значение, в каком порядке проходить курсы по ITIL? Рассказывает аккредитованный тренер по ITIL 4 Игорь Фадеев. Cleverics — первая в России и одна из первых в мире…

(подробнее...)
1 октября конференция «Роботизация бизнес-процессов 2020»

1 октября 2020 издательство «Открытые системы» проведет ежегодную конференцию «Роботизация бизнес-процессов 2020» https://www.osp.ru/iz/rpa2020, где на одной площадке будут представлены…

(подробнее...)
ITIL® 4 DITS — огонь, вода и медные трубы

Мы уже писали о скором релизе последнего экзамена в сертификационной линейке ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS). Сейчас стоит добавить следующее (из информации, которую можно делать…

(подробнее...)
Как бизнес-аналитику встроиться в гибкую среду?

Есть ли роль бизнес-аналитика в гибкой среде? Я уже довольно давно работаю бизнес-аналитиком, и этот вопрос возникает постоянно. Бизнес-аналитики  зачастую считают, что они должны…

(подробнее...)
Деловая игра Grab@Pizza: вкусный кейс

Деловые игры – один из наиболее эффективных видов тренинга, позволяющий на основе близкого к реальному кейса попрактиковаться в выстраивании любой работы. Участники деловой игры GRAB@PIZZA…

(подробнее...)
ITAM & SAMday пройдёт в Москве 2 октября

ITAM & SAMday  – всероссийская независимая конференция, посвященная вопросам управления ИТ-активами и программными активами — пройдёт в Москве 2 октября в режиме оффлайн…

(подробнее...)
Бэклог! — Как много в этом слове ...

Команды, работающие над развитием различных продуктов, имеют одну общую цель: обеспечить максимальную скорость изменения своего продукта для реализации возникающих потребностей пользователей…

(подробнее...)
ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Учебный курс о том, как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг, в основе которого лежит публикация «ITIL® 4 Create, Deliver and Support».…

(подробнее...)
CMDB мертв — да здравствует CMDB

У многих крупных ИТ-компаний есть базы данных управления конфигурациями, проще говоря, CMDB. Они важны для управления конфигурацией в целом, руководства и координации DevOps. Тем не…

(подробнее...)
Предсмертный или пост-смертный анализ или как избежать катастроф

“Цена неудачи – образование” Девин Каррауэй (Devin Carraway) “Вскрытие покажет” – знакомая многим фраза, это когда мертвые учат живых. Обычно вскрытие проводят, чтобы выяснить и проанализировать…

(подробнее...)
Как успешно сдать экзамен ITIL 4 Foundation?

Экзамен ITIL 4 Foundation можно сдать, прослушав одноименный учебный курс. Этот курс базовый, ориентированный на первое знакомство с библиотекой ITIL четвёртой версии, он необходим…

(подробнее...)
IT Management Forum 23 сентября в Москве

23 сентября издательство «Открытые системы» проведет в Москве ежегодный IT Management Forum — ITMF 2020, в рамках которого будут представлены ключевые тенденции, перспективы и лучшие…

(подробнее...)
Как позитивные поведенческие метрики могут повысить эффективность команды

Многие компании не придают должного внимания или игнорируют позитивные поведенческие метрики. Акцент они делают на комплексных метриках. При этом есть особенности и различия между…

(подробнее...)
Может ли быть слишком много прозрачности в работе Agile-команд?

Прозрачность часто называют одним из трёх столпов Agile, наряду со способностью к проверке и адаптации. Но может ли команде быть нанесён вред от излишней прозрачности? Майк Кон (Mike…

(подробнее...)
Рекомендации по работе службы поддержки в новом «нормальном» режиме

Как определить, какие мероприятия помогут вашей ИТ-службе лучше поддерживать вашу организацию в условиях «новой реальности», наступившей после пандемии COVID-19? Некоторые считают,…

(подробнее...)
Незаметный прогресс (глобальный и локальный)

Многие привычные сегодня вещи и явления ещё вчера отсутствовали. Яндекс.Такси и Убер вместо дикого рынка частного извоза, YouTube вместо телевизора, Spotify вместо компакт-дисков,…

(подробнее...)
Восемь важных аспектов интегрированного управления поставщиками

В статье, опубликованной на ресурсе itsm.tools, автор делится своим опытом внедрения мульти-вендорных операционных моделей для департаментов ИТ, предлагая рекомендации в отношении…

(подробнее...)
5 спорных моментов, убранных из Scrum

Сам по себе фреймворк Scrum уже давно перестал быть инновацией. Появившись задолго до подписания Agile-манифеста, Scrum сегодня неразрывно связан с миром гибких подходов. Основой фреймворка…

(подробнее...)
Является ли услуга поддержки бизнес-услугой или поддерживающей?

Такой вопрос мне недавно задали на одном из курсов. Чтобы на него ответить, нужно немного вспомнить теорию. Однако же с теорией по данному вопросу сложилась неоднозначная ситуация.…

(подробнее...)
High-velocity IT

На только что завершившейся неделе провёл курс ITIL® 4 High-velocity IT (HVIT). Ниже некоторые мысли после курса. Про HVIT, ITIL «и вообще». По абзацу на каждую. Книга HVIT и дополнительные…

(подробнее...)
Куда делись процессы в ITIL 4?

Бытует мнение, что в ITIL 4 процессов больше нет, их заменили практики. Давайте разберёмся, что же на самом деле стало с процессами в ITIL 4? 

(подробнее...)
Коллаборация и кооперация: в чём разница?

В новом видеоролике о двух терминах — коллаборация и кооперация, — которые фигурируют в публикации «ITIL® 4 Create, Deliver and Support», рассказывает Артём…

(подробнее...)
Burning man

Короткий пример негативной подкрепляющей связи системной динамики в области управления ИТ-услуг. Жила была одна замечательная компания. Поскольку все современные компании цифровые,…

(подробнее...)
6 способов поддержать баланс рабочей и личной жизни интеграторов и сегментаторов в вашей команде

Когда у вашей команды разные подходы к балансу между работой и личной жизнью, вам понадобятся несколько трюков в рукаве, удовлетворяющих обе группы. Тема баланс между работой и личной…

(подробнее...)
5 важных соображений при настройке виртуального Сервис Деска

В эпоху цифровой трансформации службы поддержки меняются. По мере того, как все больше организаций сталкиваются с проблемами при удержании персонала на местах, многие руководители…

(подробнее...)
Почему стоит меньше рассуждать об Agile и больше о потоке

Традиционные компании подвергаются высокому риску подрывных инноваций, и многие стремятся к гибкой трансформации в масштабах всей организации в попытке сохранить конкурентоспособность…

(подробнее...)
Digital and IT Strategy

Появилось официальная информация о дате релиза последнего блока в сертификационной линейке ITIL 4. Точнее, о датах. Книга «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и одноимённый экзамен станут…

(подробнее...)
Словарь на экзаменах ITIL

Недавно нам стало известно о том, что во время экзамена ITIL®, сдававшегося напрямую PeopleCert, кандидату запретили пользоваться словарём. Обычным, бумажным англо-русским словарём.…

(подробнее...)
DevOps и «смерть» разработчиков. Что-то пошло не так

Разработка уже умерла давным-давно и была заменена DevOps. Или, по крайней мере, так должно было случиться после появления DevOps. Знакомая мантра? Бернард Броуд (Bernard Brode) в…

(подробнее...)
Коллективное бессознательное – инструмент или осадок опыта

Погружаясь в пучину эксплуатации услуг, первое с чем обычно сталкиваются участники такого погружения – это непредвиденные ситуации в виде сбоев, поломок, а в крайних случаях, и с более…

(подробнее...)
1–30 из 997
RU, Москва
Информационные технологии