Главная » Участники » Cleverics
11 июля вебинар "Управление рабочим процессом команды разработки через метрики" 6 месяцев назад
Управление услугами в 2020 и далее...

Многие организации усердно работают над улучшением у себя управления ИТ-услугами. Зачастую они сосредотачиваются на изменениях способов управления своими внутренними процессами, средств…

(подробнее...)
Что делать со «старыми» инцидентами?

В редакцию портала поступил вопрос: Добрый день. Как следует поступать со «старыми» инцидентами? Пример 1. Инцидент не закрывается уже длительное время, например, месяц. Причина —…

(подробнее...)
Потоки создания ценности и их природные аналоги

Пол Вилкинсон (Paul Wilkinson) и Дэниел Брестон (Daniel Breston) в своей новой заметке на портале ITSM.tools, обсуждают важность потоков создания ценности, анализируют их функционирование…

(подробнее...)
C наступающим Новым годом!

Поздравляем читателей портала Real ITSM с наступающим Новым годом! Спасибо, что были с нами в этом году! Редакция портала уходит на новогодние каникулы и начнёт свою работу в новом…

(подробнее...)
Услуги или проекты?

Голландский ITSM-эксперт Ян ван Бон (Jan van Bon) в своей заметке «The CIO Office and the PMO [Project Management Office] are dead... long live the SMO [Service Management Office]!»…

(подробнее...)
Искажение восприятия из-за изоляции

Совсем недавно, летом, писал про эффект Даннинга-Крюгера. Рассуждал — существует ли он, или только кажется? Пришёл к неоднозначным выводам. И вот снова наблюдаю его в реальности. Поразительно,…

(подробнее...)
Новая книга «Управление услугами на основе измерений» уже в продаже

Новая книга «Управление услугами на основе измерений» поступила в продажу. Электронная версия книги доступна на сайте Cleverics, печатную версию можно будет приобрести в книжном магазине…

(подробнее...)
Зачем нужна категоризация?

Обсуждая тему эксплуатации услуг и сравнивая модели инцидентов и запросов на обслуживание, возник вопрос: а зачем нужна категоризация? И действительно, кому нужна эта информация? Как…

(подробнее...)
Конференция «Качество данных» 5 февраля в Москве

5 февраля 2020 года в конференц-центре «ТехноПрогресс» в Москве пройдёт практическая конференция «Качество данных 2020. Стратегия, инструменты, практика». «Данные предприятия…

(подробнее...)
Как получить бесплатную подписку My ITIL

Если вы думаете, что для этого достаточно сдать экзамен ITIL®, то вы заблуждаетесь. Если вы сдали экзамен, и подписка таки была вам предоставлена, то дальше можете не читать (вы сделали…

(подробнее...)
Корпоративные ценности

Практика консультанта очень ценна тем, что реальная жизнь всегда проверяет на прочность твой багаж знаний и опыта. Новые технологии, направления, аспекты, принципы управления ИТ —…

(подробнее...)
Что такое платформа как услуга (PaaS)?

В модели «Платформа как услуга» (PaaS) разработчики, по сути, арендуют все, что им нужно для создания приложения, полагаясь на облачного провайдера для средств разработки, инфраструктуры…

(подробнее...)
Все, что вам нужно знать о SaaS

Поместите свое программное обеспечение в облако. Программное обеспечение как услуга (Software as a Service), обычно сокращенно SaaS, представляет собой модель распространения программного…

(подробнее...)
Краткий обзор COBIT 2019

Люди в наши дни хотят иметь возможность быстро усваивать важную информацию. Если вы хотите узнать больше о том, что такое COBIT 2019, надеюсь, эта статья поможет вам усвоить все важные…

(подробнее...)
Make Ops Dev again!

Одной из задач, которую приходится решать в рамках помощи команде организоваться — приблизить ее к пониманию ответов на один из часто возникающих вопросов: Как привлекать…

(подробнее...)
Искусственный интеллект, машинное и глубокое обучение — в чём разница

Сейчас много пишут и говорят об искусственном интеллекте (ИИ). Наряду с другими связанными понятиями — такими, как машинное обучение (machine learning) и глубокое обучение…

(подробнее...)
Что такое «минимальная жизнеспособная практика (MVP)»?

В новой книге ITIL ® 4 Create, deliver and support, которая, правда, пока что доступна только по подписке, описан довольно «простой» подход к определению охвата любой…

(подробнее...)
Два новых вебинара CleverTALK в этом сезоне

Почти два месяца назад, когда новый сезон CleverTALK только стартовал, мы обещали при первой же возможности уточнить тему заключительного вебинара. И вот мы готовы объявить не одну,…

(подробнее...)
ITIL 4: Текущее состояние дел

Практики (ITIL 4 practice guides) Книги (ITIL 4 guides) Экзамены Тренинги 14 ноября опубликованы описания практик (ITIL 4 management practices). Пока пятнадцать из тридцати четырёх.…

(подробнее...)
Продуктовым командам метрики не нужны

Модное течение последних лет заключается в отказе от управления проектами в пользу управления продуктами. Долгое время мы пытались получать ценность от информационных технологий (и,…

(подробнее...)
Топ-5 трендов в ITSM на 2020 год

Под конец года, как это водится, начинается пора предсказаний, прогнозов, обозначений трендов. Портал ITSM Tools не остался в стороне и недавно опубликовал своё видение того, какие…

(подробнее...)
Вопрос приоритизации заявок

В редакцию портала поступил вопрос:   Вопрос по приоритетам. У сотрудника второй линии есть три заявки в работе, над одной он работает, по двум другим идёт время и эти заявки с приоритетами…

(подробнее...)
Роли в DevOps. Какая из них вам по душе?

Направление DevOps растёт и ширится, вместе с ним увеличивается и интерес многих ИТ-специалистов стать экспертами в данной области. При этом до сих пор существует некоторая путаница…

(подробнее...)
Гайд по Value Stream Mapping (VSM): выгоды, процедуры, ценность

Чтобы понять, что такое Картографирование потоков создания ценности, для начала нужно понять, что такое «поток создания ценности». Поток создания ценности – последовательность шагов,…

(подробнее...)
Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг — новый учебный курс ITIL® 4 CDS

C 25 по 28 ноября в учебном центре Cleverics впервые пройдёт учебный курс ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support, основанный на одноименной публикации. Курс, тренеры и учебные…

(подробнее...)
Обновление ITIL 4 Foundation

Компания AXELOS официально объявила об обновлении книги «Основы ITIL 4» («ITIL 4 Foundation»). Список изменений описан в заметке Акшая Ананда «CI/CD руководства» («Continuous Integration/Continuous…

(подробнее...)
Servant leader: философия или форма бытия?

«Служить бы рад, прислуживаться тошно»А. С. Грибоедова «Горе от ума». Вы наверняка обращали внимание, что услуга, служба, слуга – однокоренные слова. Каждый раз, отправляясь в командировку…

(подробнее...)
«Корпоративный DevOps с погружением» — конференция в Москве 26 ноября

26 ноября в Москве пройдёт конференция «Корпоративный DevOps  с погружением. Идеология, методы, опыт» . Организатор — издательский дом «Открытые системы». …

(подробнее...)
Восемь советов по началу работы с DevOps

Уже мало у кого ещё остаются сомнения в том, что DevOps в настоящее время становится мейнстримом. Но если эта парадигма ещё не укоренилась в вашей организации, с чего стоит начать…

(подробнее...)
1–30 из 883
RU, Москва
Информационные технологии