Главная » Участники » Cleverics
11 июля вебинар "Управление рабочим процессом команды разработки через метрики" 4 месяца назад
Обновление ITIL 4 Foundation

Компания AXELOS официально объявила об обновлении книги «Основы ITIL 4» («ITIL 4 Foundation»). Список изменений описан в заметке Акшая Ананда «CI/CD руководства» («Continuous Integration/Continuous…

(подробнее...)
Servant leader: философия или форма бытия?

«Служить бы рад, прислуживаться тошно»А. С. Грибоедова «Горе от ума». Вы наверняка обращали внимание, что услуга, служба, слуга – однокоренные слова. Каждый раз, отправляясь в командировку…

(подробнее...)
«Корпоративный DevOps с погружением» — конференция в Москве 26 ноября

26 ноября в Москве пройдёт конференция «Корпоративный DevOps  с погружением. Идеология, методы, опыт» . Организатор — издательский дом «Открытые системы». …

(подробнее...)
Восемь советов по началу работы с DevOps

Уже мало у кого ещё остаются сомнения в том, что DevOps в настоящее время становится мейнстримом. Но если эта парадигма ещё не укоренилась в вашей организации, с чего стоит начать…

(подробнее...)
Как соотносятся экзамены ITIL® 4 с экзаменами предыдущей версии по уровню сложности

В строгом соответствии с планом AXLEOS/PEOPLECERT 8 ноября 2019 объявили о начале приёма экзаменов продвинутого уровня сертификационной схемы ITIL 4. Теперь доступны экзамены ITIL…

(подробнее...)
Лучший способ предотвратить инциденты

Организации, которые тратят время и усилия на решение проблем, получают огромную отдачу от своих инвестиций. Хотя исправление инцидентами, когда они происходят, очень важно, гораздо…

(подробнее...)
Скрам игнорирует качество?

Проблема отношения к качеству в гибких управленческих практиках существует давно. Миф о том, что в Agile некогда делать хорошо потому, что нужно делать быстро, оказался на удивление…

(подробнее...)
Третья конференция DevOpsDays Moscow пройдет 7 декабря. 5% скидка на участие

DevOpsDays — это международная серия конференций, которые проходят в разных городах мира ежегодно на протяжении 10 лет. 7 декабря в «Технополисе» пройдёт третья…

(подробнее...)
Обзор управления организационными изменениями

Управление организационными изменениями является одной из новых практик управления ITIL 4. Стивен Манн объясняет и рассказывает, что это такое и почему это важно, прежде чем дать несколько…

(подробнее...)
Не все то поток, что...

Продолжим говорить об использовании потоков создания ценности для описания системы управления. Тема продолжает оставаться дискуссионной. Коллеги в наших внутренних  обсуждениях озвучивают…

(подробнее...)
ITIL 4: подход к измерению практик

Если вы прошли какой-либо из наших курсов по библиотеке ITILV3, вы наверняка помните одну из важных концепций, которую мы разбираем и применяем — концепцию, в соответствии…

(подробнее...)
Ценности Канбан-метода и счастье на работе

Большинство практик и управленческих подходов в IT имеют свою ценностную парадигму. Свои ценности есть и у Канбан-метода. Не всегда очевидно, почему управление вообще и управление…

(подробнее...)
Парадокс автоматизации

В ИТ с каждым годом применяются всё более крутые и разнообразные технологии. Почему же в в «умных книжках» по управлению ИТ все больше и больше обсуждаются не технологии и даже не…

(подробнее...)
Восемь рекомендаций для успешного управления знаниями

Как давно ваша ИТ-служба пытается улучшить свои способности управления знаниями (или обмена знаниями)? Если вы уже не помните, когда это началось, возможно, пришло время обратиться…

(подробнее...)
Как потоки создания ценности могут помочь вам лучше делать свою работу

Люди, которые работают в сфере управления ИТ-услугами (IT service management, ITSM) тратят много времени на обдумывание и совершенствование своих процессов. И это хорошо. Но когда…

(подробнее...)
Лекарство от всех болезней

Современные организации — сложные организмы. В них одновременно протекает множество процессов, взаимодействует бесчисленное число субъектов. Как и в любом сложном организме,…

(подробнее...)
Открыта регистрация участников осеннего сезона вебинаров CleverTALK

Семнадцатый сезон бесплатных вебинаров CleverTALK начнётся уже на следующей неделе. В программе этого сезона: 24 октября. Управление Канбан-системой с помощью ограничения незавершенной…

(подробнее...)
Изменения CHANGE

Как наверняка знают читатели портала realitsm.ru, в единственной доступной на текущий момент книге новой версии ITIL «ITIL® Foundation. ITIL 4 Edition» была описана практика (practice)…

(подробнее...)
Как поучаствовать в разработке ITIL 4

К разработке новой версии библиотеки ITIL® компания AXELOS подошла принципиально по-новому. Работа над созданием основных публикаций была построена так, чтобы вовлечь большое количество…

(подробнее...)
Эмоциональный интеллект в сервисных отношениях

По состоянию на сегодняшний день, ИТ совершили огромный рывок от сферы умельцев-одиночек к бизнесу с отлаженными процессами, регламентами и политиками. Пренебрежение или незнание этих…

(подробнее...)
PEOPLECERT объявляет об увеличении стоимости экзаменов c 1 января

Компания PEOPLECERT, один из мировых лидеров в области сертификации, принимающая, в том числе, экзамены ITIL, ITIL 4 и PRINCE2 соответствующих сертификационных линеек AXELOS, объявила…

(подробнее...)
Конференция BPM’19 пройдёт в Москве 30 октября

30 октября 2019 года в Москве пройдёт конференция «BPM 2019. Процессы цифрового предприятия». Самая актуальная информация о тенденциях управления бизнес-процессами в России и в мире,…

(подробнее...)
«ITSM X». Немного фото с юбилейной конференции itSMF-2019

В прошлый четверг, 3 октября, в Москве, в Конференц-центре отеля «Холидей Инн Сокольники» состоялась юбилейная — десятая — Всероссийская конференция itSMF-2019.…

(подробнее...)
Первая линия поддержки — от девочки-оператора до монстра

В редакцию портала поступил вопрос: Моя попытка структурировать информацию о развитии ITSM-направления в нашей стране (происходило всё на моих глазах) навело меня на следующие наблюдения.…

(подробнее...)
Сервисная экономика от Cleverics на конференции ACCELERATE 2019

Уже более 10 лет эксперты Cleverics помогают компаниям наводить порядок в управлении информационными технологиями. Но чем больше порядка в управлении ИТ, тем более явным становится…

(подробнее...)
Взаимодействие потоков ценности

Если мы посмотрим на любой существующий продукт и попробуем описать структуру управления им в терминах потоков направленной к потребителю ценности, то очень быстро станет понятно,…

(подробнее...)
Реструктуризация? Спасибо, не надо!

В последнее время в погоне за модным трендом на трансформацию и цифровизацию многие компании затевают масштабные перестройки своих организационных структур. Стоит ли это делать? Даст…

(подробнее...)
Эмоциональное выгорание на работе и как его избежать

У всех бывают дни, когда под огромным давлением сжатых сроков или масштаба проекта, остро чувствуется нервная истощённость. Но когда чувство полной подавленности на работе сохраняется…

(подробнее...)
Работает ли приоритизация изменений?

Одним из важнейших вопросов, которым следует задаться, решая задачу по запуску любого процесса — это по каким признакам должно стать понятно, что процесс действительно заработал.…

(подробнее...)
Канбан-метод: практика построения быстрого потока

При попытке дать определение Канбан-методу, на ум сразу же приходит некая визуализация потока работы, чаще всего — таблица с тремя столбцами, призванная сделать вашу работу…

(подробнее...)
1–30 из 857
RU, Москва
Информационные технологии