Главная » Участники » B2B-Center
Телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17%

В 2019 году телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17% и вошли в тройку крупнейших заказчиков, которые выбирают поставщиков на торговой площадке B2B-Center. Доля этого сегмента составила 12,6% от общего объема торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.  «Телекоммуникационные компании четвертый год подряд входят в тройку крупнейших заказчиков на нашей площадке. Рост объемов закупок в прошлом году связан с новыми крупными проектами в отрасли. Например, один из наших клиентов искал подрядчика…

(подробнее...)
Перевозки стали самой популярной услугой, которую закупали на B2B-Center в 2019 году

По итогам 2019 года транспортные и логистические услуги стали самой популярной категорией электронных закупок на торговой площадке B2B-Center.Их доля выросла в два раза и составила 19,4% от общего числа торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.Закупки транспортных услуг опередили традиционные для площадки закупки машиностроительной и металлургической продукции, строительных товаров и услуг.«Стремительный рост этого сегмента связан с тем, что российские компании продолжают переводить в электронный вид всё большее число…

(подробнее...)
Объем электронных закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 41%

За 2019 год объем электронных закупок российских розничных сетей и интернет-магазинов на торговой площадке B2B-Center вырос на 41%. Этот сегмент стал вторым по величине после закупок атомной отрасли, опередив закупки телекоммуникационных, электроэнергетических и металлургических компаний. Всего российские заказчики провели на B2B-Center за 2019 год 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 15,8%. «Закупки розничных сетей и интернет-магазинов остаются драйвером рынка электронных торгов третий год подряд. Они растут быстрее других сегментов в 2-3 раза.…

(подробнее...)
Благодаря электронным торгам страховая компания «Согласие» добилась снижения закупочных цен на 27%

Страховая компания «Согласие» добилась рекордной для отрасли экономии на закупках в 2019 году. Среднее снижение начальных цен поставщиков в ходе онлайн-торгов составило 27,3%. Всего в прошлом году компания провела на электронной площадке B2B-Center 131 закупку на 543 млн рублей. «С помощью площадки нам удалось найти новых поставщиков и повысить уровень конкуренции между ними. В результате экономическая эффективность наших закупок в этом году превысила 27%. Открытые онлайн-торги стимулируют поставщиков значительно улучшать свои предложения», – рассказала Ирина Киселева, начальник отдела организации…

(подробнее...)
Подрядчиков для ремонта оборудования «Хуадянь-Тенинской ТЭЦ» выберут на электронных торгах

ООО «Хуадянь-Тенинская ТЭЦ» начала свою закупочную деятельность в 2018 году и уже с начала 2019 года перевела конкурентные закупки на электронную торговую площадку B2B-Center. В 2019 году предприятие провело на площадке более 70 закупок на сумму около 400 млн рублей.«У нас большие планы на 2020 год. Основное оборудование ТЭЦ отработает к этому времени уже три года, поэтому необходимо выполнить его диагностику, плановые ремонты и замену узлов, ремонт вспомогательного оборудования. Исполнителей на эти дорогостоящие контракты будем выбирать по результатам проведения конкурентных процедур на электронной…

(подробнее...)
Объем онлайн-торгов на B2B-Center вырос на 21% и составил 2,4 трлн рублей

По предварительным данным за 2019 год, объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 21%, а их число на 26%.Всего российские компании провели 233 тысячи онлайн-тендеров на 2,4 трлн рублей.«В этом году драйверами корпоративной интернет-торговли стали закупки розничных сетей, агропромышленных холдингов, банков и промышленных компаний. На площадку вышли сотни новых заказчиков из этих отраслей, а действующие клиенты значительно увеличили объемы и число закупок. С помощью онлайн-торгов на площадке российский бизнес создает условия для прозрачной конкуренции поставщиков и повышает эффективность…

(подробнее...)
B2B-Center представил свои возможности на Глобальном форуме по закупкам в Китае

Российская электронная торговая площадка B2B-Center провела тематическую сессию «Практика закупок на Новом Шелковом пути – взгляд изнутри» на Глобальном форуме по закупкам в китайском городе Ухань. Компания представила технологические возможности своего онлайн-сервиса для китайского бизнеса, который выбирает поставщиков в России и странах Центральной Азии для реализации инфраструктурных проектов. «Новый Шелковый путь - это глобальный проект, в который Китай планирует инвестировать свыше 1 трлн $. Поэтому наши партнеры уделяют особое внимание управлению закупками и снабжением в России, Казахстане,…

(подробнее...)
АО «ТЯЖМАШ» планирует проводить более 900 электронных закупок в год на 500 млн. рублей

АО «ТЯЖМАШ» - одно из крупнейших машиностроительных предприятий России - переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center. Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн. рублей. Цель – оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн. руб. «Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила «зайти» новым участникам, что в свою очередь «расшевелило» действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний.…

(подробнее...)
ЕТС-Тендер и B2B-Center запустили сервис для закупок естественных монополий Казахстана

Торговая площадка ЕТС-Тендер одной из первых в Казахстане запустила сервис для проведения электронных закупок субъектов естественных монополий.– Мы оперативно запустили новый сервис благодаря тому, что создатели площадки объединили свои компетенции и опыт. Компания B2B-Center занимается автоматизацией закупок крупнейших российских госкомпаний и субъектов естественных монополий больше 15 лет. Среди их клиентов – «Росатом», «Россети», «Роснано», «Т-Плюс», «Башкирская электросетевая компания», «Квадра» и «Таттелеком». В свою очередь Товарная биржа ЕТС работает в Казахстане больше 10 лет, а два года…

(подробнее...)
Холдинг «ПРОМАГРО» сэкономил на электронной площадке рекордные 37% бюджета

Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», который выбирает поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок.За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, - рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «ПРОМАГРО». - В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений…

(подробнее...)
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» переходит на электронную площадку поставщиков

Торгово-производственный холдинг «Русклимат», который специализируется на производстве климатической, отопительной и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, переводит закупки на торговую площадку B2B-Center. «На электронной площадке мы нашли новых поставщиков и повысили уровень конкуренции в наших торгах, — говорит Дмитрий Суворин, директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат». — В ближайшем будущем увеличим объемы и виды товаров и услуг, которые закупаем через B2B-Center. Наша цель — обеспечить прозрачность…

(подробнее...)
Объем торгов на B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн рублей

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. «Самыми быстрорастущими сегментами стали закупки розничных сетей, телекоммуникационных и ИТ-компаний, а также агропромышленных и нефтегазовых предприятий. По сравнению с первой половиной прошлого года эти сегменты выросли в 2-3 раза. Продолжается трансформация отраслей, которые представлены на площадке уже давно. Наравне с постоянными пользователями крупнейшими заказчиками стали…

(подробнее...)
По итогам электронных торгов тюменский региональный оператор заключил договоров на продажу 22 тысяч тонн мусора

По итогам торгов на электронной площадке B2B-Center «Тюменское экологическое объединение» (единый региональный оператор Тюменской области по обращению с твердыми коммунальными отходами) заключило договоров на продажу 22 тысяч тонн сортированного мусора на 161 миллион рублей. «Для нас это первый и успешный опыт корпоративной электронной торговли. С помощью площадки мы полностью автоматизировали процесс, – рассказала начальник отдела продажи вторичного сырья «ТЭО» Татьяна Попова. – Аукционы проходят регулярно, спрос на вторсырье есть, объемы растут».   С марта 2019 года региональный оператор уже…

(подробнее...)
Более 47 млрд тенге составил оборот площадки «ЕТС-Тендер» за два года работы

Площадка «ЕТС-Тендер» создана в Казахстане два года назад в результате партнерства товарной биржы ETS с российской компанией B2B-Center. Она позволяет проводить весь спектр закупочных процедур: от классических аукционов на снижение цены до многокритериальных закупок. "Итоги двухлетнего периода работы свидетельствуют об успешном достижении результатов, поставленных перед ним на данном этапе. Так, за два года зарегистрированы свыше 2,1 тысяч разнообразных закупочных процедур товаров, работ и услуг на общую сумму более 47 млрд тенге", – поделился свежими цифрами Курмет Оразаев, Председатель Правления…

(подробнее...)
ГК «Обувь России» начала выбирать поставщиков на электронной площадке B2B-Center

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center. Цель компании - сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг. «Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров…

(подробнее...)
B2B-Center назвал ТОП-10 самых активных поставщиков из Китая на российском b2b-рынке

Электронная торговая площадка B2B-Center провела исследование участия поставщиков их Китая в электронных тендерах российских компаний. Самыми активными оказались Huawei, HAIHUA и PRCO. По данным B2B-Center, в России, как минимум, представлены 1960 компаний из Китая, которые участвуют в электронных закупках российских заказчиков. В том числе половина списка ТОП-50 крупнейших корпораций КНР. Это производители машиностроительного и электроэнергетического оборудования (HAIHUA, TBEA), строительной и спецтехники (JAC, XCMG, LiuGong, Zoomlion, SANY), коммерческих автомобилей (Dongfeng), электроники (Huawei,…

(подробнее...)
Российские компании потратили 2 трлн рублей на интернет-закупки в 2018 году

Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Всего российские компания провели 184 тысячи электронных закупок - на 15% больше, чем в 2017 году.   Кто выбирает поставщиков через интернет? «Корпоративная электронная торговля – это прекрасный индикатор открытости рынку и уровня управления бизнесом в той или иной отрасли, — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. — На площадке работают те компании, которые готовы публично и по прозрачным правилам выбирать собственных поставщиков». Самыми активными заказчиками на ЭТП остались…

(подробнее...)
Интеллектуальный алгоритм выбрал 1000 самых успешных участников электронных тендеров

Торговая площадка B2B-Center опубликовала ТОП-1000 успешных российских поставщиков по итогам 2018 года. Их выбрал интеллектуальный алгоритм на основе нескольких критериев. Исследование проводилось среди 406 000 компаний, которые работают на электронной площадке. В финальный список попали поставщики с самым высоким коэффициентом побед в тендерах. При этом компании участвовали как минимум в 10 закупках трех разных заказчиков. Многие поставщики демонстрируют стабильно высокие результаты. 325 компаний вошли в список во второй раз, а 44 входят в ТОП-1000 уже пять лет подряд. В числе успешных поставщиков…

(подробнее...)
Робот-юрист Debetok выиграл 60 судов и вернул 8,8 млн рублей дебиторской задолженности

За 2018 год пользователи онлайн-сервиса взыскания долгов для бизнеса Debetok получили 60 решений суда в свою пользу. Общая сумма задолженности по ним составила 8,8 млн рублей. Самым крупным стало решение на 468 тысяч рублей. Во всех случаях суд постановил компенсировать за счет ответчика расходы пользователей на работу сервиса. «Debetok автоматически рассчитывает сумму иска, включая в неё задолженность, неустойки, проценты за пользование чужими деньгами, а также расходы на госпошлины и оплату услуг самого сервиса. Пользователю остается только утвердить финальную сумму и ждать решения суда. Как…

(подробнее...)
«Эксперт РА» признал B2B-Center лучшей площадкой в России по 4 ключевым показателям

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» представило итоги ежегодного исследования рынка электронных торговых площадок, которое основано на оценках крупнейших корпоративных заказчиков страны. B2B-Center признан лучшей площадкой по уровню конкуренции в торгах, гибкости и широте функциональности, удобству и полноте контрольных и аналитических инструментов, а также качеству клиентской и технической поддержки. В еще 4 рейтингах B2B-Center занял второе место: по уровню удовлетворенности клиентов качеством услуг, технической стабильности и скорости работы, удобству навигации, уровню информационной безопасности.…

(подробнее...)
НПФ «Пакер» будет управлять корпоративным справочником через облачный сервис

Лидер рынка оборудования для нефтяных и газовых скважин НПФ «Пакер» внедрил облачное решение B2B-Center для ведения и проверки корпоративного справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 20 тысяч позиций.   «Перед нами стояли две важные задачи: автоматизировать управление корпоративным справочником и сбор информации о результатах закупок, - рассказал Дмитрий Борисов, представитель НПФ «Пакер». – Благодаря интеграции сервиса B2B-Center и нашей ERP-системы мы смогли выстроить единый непрерывный процесс. Он включает автоматическую проверку справочника на ошибки и дубликаты, проведение электронных…

(подробнее...)
Объем торгов на казахстанской площадке ETS-Tender превысил 18 млрд тенге (3,1 млрд рублей)

В 2018 году заказчики Казахстана провели на ETS-Tender свыше 1000 закупок с общим объемом более 18 млрд тенге (3,1 млрд рублей). Самыми популярными категориями торгов стали закупки сырья и материалов, IT-оборудования, мебели, строительных и рекламных услуг, а также полиграфической продукции. Свои закупки на ETS-Tender проводят больше 100 крупнейших компаний Казахстана: банки, телекоммуникационные, строительные и производственные компании, а также быстроразвивающиеся компании из других секторов экономики. Благодаря инновационной системе онлайн-торгов доступ к закупкам имеют более 400 тысяч поставщиков…

(подробнее...)
B2B-Center запустил бесплатную тендерную площадку

В России начала работать новая торговая площадка B2B-Start. Участвовать в тендерах на ней может любая зарегистрированная компания без платы и электронной подписи. Сейчас на B2B-Start одновременно идет 180 тендеров на 156 миллионов рублей. Заказчики выбирают поставщиков оборудования, запасных частей и метизов, а также подрядчиков для строительно-монтажных работ, обслуживания оборудования, медицинских и юридических услуг. «Наша основная площадка ориентирована на закупки крупных холдингов и корпораций, которые выбирают подрядчиков для сложных услуг или покупают дорогостоящее промышленное оборудование.…

(подробнее...)
1
«Росатом» открыл интернет-магазин для малых закупок - CNews

Госкорпорация «Росатом» внедрила новый способ закупки «Электронный магазин». Сегодня на базе сервиса электронной торговой площадки B2B-Center уже проводятся первые пилотные процедуры.

(подробнее...)
Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос на 30% и составил 2 трлн рублей

По предварительным данным за 2018 год объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 30%, а их число на 14%. Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на 2 трлн рублей. «В этом году главным драйвером рынка корпоративной интернет-торговли стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на B2B-Center – телекоммуникационные, металлургические, нефтесервисные, строительные компании, банки, агрохолдинги и розничные сети. С помощью площадки они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют пул поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции», – рассказал…

(подробнее...)
Сеть Fix Price запустила корпоративную площадку для закупок товаров и услуг

Сеть магазинов Fix Price (ООО «Бэст Прайс») запустила корпоративную электронную площадку на базе B2B-Center, чтобы выбирать подрядчиков для обслуживания магазинов и офисов. Розничная сеть провела на площадке больше тысячи закупок на 400 млн рублей. «Вместе с B2B-Center мы внедрили дополнительный инструмент для работы с закупками товаров и услуг, который дает возможность принимать коммерческие предложения и выбирать лучшие из них на онлайн-торгах. Это обеспечивает равные условия для всех участников торгов, прозрачность финального выбора по сделкам и гарантирует оптимальные закупочные цены для нас»,…

(подробнее...)
Объем электронных тендеров казахстанских и международных компаний превысил 13 млрд тенге

Крупнейшие казахстанские и международные компании провели на ETS-Tender 800 электронных закупок на общую сумму свыше 13,7 миллиардов тенге. Торговая площадка успешно работает в Казахстане с июля 2017 года. Для выбора поставщиков и подрядчиков ETS-Tender используют ТОО «КаР-Тел» (Beeline), АО «Рахат», АО «Нурбанк», ТОО «Горно-рудные технологии», TOO «DEALIS GROUP», ТОО «Пони Экспресс», ТОО «ТК «Мегаполис-Казахстан», АО «РБК Банк» и другие крупнейшие компании страны. Ежедневно актуальные закупки просматривают более 10 000 поставщиков.  Доступ к площадке имеют 390 000 компаний, зарегистрированных…

(подробнее...)
Площадки B2B-Center и ZakazRF запустили единый сервис для закупок у малого и среднего бизнеса

Электронные торговые площадки B2B-Center и ZakazRF запустили совместный сервис для проведения закупок госкомпаний у малого и среднего бизнеса.   Его пользователями станут крупнейшие компании с госучастием, которые с октября 2018 года должны проводить закупки у малого и среднего бизнеса по новым правилам. Поставщики, работающие на обеих площадках, смогут участвовать в таких закупках без дополнительных барьеров. «Это уникальный проект для всего рынка. Мы объединили возможности площадок из двух сегментов – корпоративных и государственных закупок. Теперь наши клиенты-заказчики смогут выполнить новые…

(подробнее...)
ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center

Магнитогорский металлургический комбинат перевел закупки услуг по ремонту оборудования на электронную торговую площадку B2B-Center. Это позволит обеспечить открытость конкурсных процедур, автоматизировать сбор предложений от потенциальных подрядчиков и расширить клиентскую базу. «Мы успешно протестировали возможности и функциональность B2B-Center – провели более 100 закупок. У ремонта каждого вида оборудования свои особенности, поэтому нам важно выбрать лучших подрядчиков на рынке, – рассказал начальник управления категорийных закупок ПАО «ММК» Павел Васев. – Независимая площадка привлекает потенциальных…

(подробнее...)
На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%. «Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке – это новые организаторы…

(подробнее...)
1–30 из 92
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.