Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Компания Antegra consulting по заказу ПАО «Росбанк» выполнила доработку функционала программы на базе «1С:Предприятие»

  Публичное акционерное общество «Росбанк» — универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale с 2011 года, основан в 1993 году. Банк включен ЦБ РФ в число 11 системно значимых кредитных организаций России и возглавляет рейтинг надежных банков по версии российского журнала Forbes (апрель 2018). Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности. Росбанк обслуживает более 3,3…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 6 по 21 ноября и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 70 пользователей.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), требования положений 489-П и 508-П»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 21 ноября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО…

(подробнее...)
Завершился вебинар по теме «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями»

Компания Antegra consulting 12 ноября 2019 года провела вебинар на тему «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями».   В мероприятии приняло участие более 40 представителей кредитных организаций - бухгалтеров и бухгалторов ВХО.   Важность данного вебинара обуславливается вступлением в силу с января 2020 года Положения Банка России от 12 ноября 2018 г. № 659-П “О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями”. Изменения связаны с уже вступившим в силу МСФО 16, в соответствии…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 19 ноября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ  …

(подробнее...)
Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности»

  Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 14 ноября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в ноябре

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!   Вебинар «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями» Дата: 12 ноября 2019, 11.00-12.30 по московскому времениСтоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   Вебинар «Решение задач…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 30 сентября и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 90 пользователей, работающих с данными программами.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0

Внесены следующие изменения: Учет резервов на возможные потериРеализована возможность учета резервов на возможные потери. В системе стало доступно автоматическое формирование резервов по дебиторской задолженности. Предусмотрено отнесение контрагента к определенной категории качества, указание сроков по дебиторской задолженности в разрезе договоров. Формирование резервов по дебиторской задолженности реализовано в соответствии с положением 611-П Банка России «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери».   Более подробная информация о программном продукте «Антегра:…

(подробнее...)
Вебинар «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций. Дата и время вебинара: 30 сентября 2019, 11:00-12.00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров;…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), требования положений 489-П и 508-П»

  Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 26 сентября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 25 сентября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ…

(подробнее...)
Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности»

  Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 24 сентября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в сентябре

  Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!   Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения» Дата: 12 сентября 2019, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для всех организаций.   Вебинар «Решение задач управления…

(подробнее...)
Компания Antegra Consulting получила статус «Кандидат в 1С:Центр-ERP»

Компания Antegra Consulting получила новый статус «1С:Кандидат в Центр компетенции по ERP-решениям фирмы 1С».       Полученный новый статус означает наличие у компании Antegra Consulting  базовых компетенций по ERP-решениям фирмы «1С», а именно: специалистов по всем подсистемам, консультантов, сертифицированных руководителей проектов, успешных внедрений; и обязательств по развитию компетенций до статуса "1С:Центр ERP". Компания Antegra Consulting имеет право на разовые или регулярные продажи клиентам ERP-решений фирмы «1С» с учетом наличия опыта успешного внедрения ранее приобретенных комплектов.…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0

Внесены следующие изменения: Ремонт ОСРеализована возможность отражения операций по ремонту ОС. Затраты на ремонт ОС в системе учитываются теперь двумя способами. Первый способ предусматривает увеличение стоимости ОС и предполагает возможность пересмотра срока и нормы начисления амортизации. При использовании второго способа стоимость ОС не изменяется, а затраты на ремонт списываются на расходы.  Контроль суммы лимита по договоруРеализована возможность контроля лимита задолженности по договорам с контрагентами. При вводе внутрихозяйственных операций система контролирует превышение суммы допустимого…

(подробнее...)
ООО «Страховая компания НИК» перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

ООО «Страховая компания НИК» – универсальная компания, относительно небольшая по размеру сборов. Входит в группу компаний «Волга-Днепр». Основная специализация – страхование авиационных рисков. По итогам 2017 года компания заняла 111-е место по размеру собранной премии среди российских страховщиков, седьмое место по сборам в сегменте страхования средств воздушного транспорта (68,39% страхового портфеля). СК НИК занимает четвертое место среди страховщиков, работающих на территории Ульяновской области. Компания не имеет филиалов и представительств. Головной офис расположен в Ульяновске. В ООО «Страховая…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 11 по 30 июля и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 80 пользователей, работающих с данными программами.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили…

(подробнее...)
Программный продукт «Антегра: Фармаконадзор» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Фрамаконадзор», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «1С:Документооборот 8», разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Решение «Антегра: Фрамаконадзор» предназначено для автоматизированной обработки данных о нежелательных явлениях, появившихся от лекарственных средств, и предоставлении информации в регуляторные органы в печатном и электронном виде. Решение «Антегра: Фрамаконадзор»…

(подробнее...)
ООО «Компания Павлов» ведет бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8»

ООО «Компания Павлов» - ведущий поставщик ингредиентов, а также всего необходимого для сыроделия и молочной промышленности: заквасочных культур прямого внесения и производственного, дополнительных культур, защитных культур и защитных компонентов, молокосвертывающих ферментов, лизоцима, красителей «Аннато», питательной среды, хлористого кальция, стабилизаторов, покрытия для сыров (воскового и латексного), оборудования для молочной промышленности, формы для мягких и твердых сыров. На протяжении 15 лет ООО «Компания Павлов» является эксклюзивным представителем одного из крупнейших мировых производителей…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 3

Релиз 1.0.23.1 подготовлен на базе релиза 3.1.10.78 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Внесены следующие изменения: В документе "Перечисление НДФЛ в бюджет" добавлена возможность указать документы (ведомости) при оплате которых удержан перечисленный налог. Добавлен отчет "Удержанный НДФЛ". В межрасчетных документах сумма к выплате теперь учитывает сторно НДФЛ предыдущих межрасчетных документов. Реализовано определение места получения дохода для целей учета НДФЛ по дате выплаты начисленной суммы, а не по тому периоду, за который начисление выполняется. Отчетность по…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), требования положений 489-П и 508-П»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 24 июля 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО…

(подробнее...)
Завершился вебинар по теме «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями»

Компания Antegra consulting 11 июля 2019 года провела вебинар на тему «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями».   Вебинар был интересен для главных бухгалтеров и бухгалтеров ВХО кредитных организаций. В мероприятии приняло участие более 25 банков.   Важность темы вебинара обуславливается тем, что с января 2020 года вступает в силу Положение Банка России от 12 ноября 2018 г. № 659-П “О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями”.   Изменения связаны с уже вступившим…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в июле

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Список вебинаров в июле:  Вебинар «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями» Дата: 11 июля 2019, 11.00-12.30 по московскому времениСтоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   Вебинар…

(подробнее...)
ООО «Компания Павлов» перешло на решение «1С:Управление торговлей 8»

ООО «Компания Павлов» - ведущий российский поставщик широкого спектра голландских заквасочных культур и других ингредиентов для молочной промышленности с логотипом CSK. Начиная с 2003 года ООО «Компания Павлов» является эксклюзивным представителем одного из крупнейших мировых производителей заквасочных культур – CSK Food Enrichment (Нидерланды). Именно закваски CSK позволили голландцам завоевать пальму первенства на мировом сырном рынке и удерживать ее по сей день. Благодаря Компании Павлов уникальные заквасочные культуры CSK доступны любому российскому производителю.   В октябре 2018 года руководство…

(подробнее...)
Вебинар «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций. Дата и время вебинара: 11 июля 2019, 11:00-12.00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 18 по 28 июня и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 60 пользователей, работающих с данными программами.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили…

(подробнее...)
Компания Antegra Consulting получила статус «1С:Центр сетевой компетенции»

Компания Antegra Consulting получила новый статус «1С:Центр сетевой компетенции», который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через Интернет». «Облачный сервис» обеспечивает свободный доступ к программам «1С:Предприятия 8» где бы Вы ни находились, позволяет объединять офисы и филиалы в одной информационной базе, а также обладает многими другими преимуществами, что делает его по-настоящему незаменимым помощником в работе. Наша компания рада предложить Вам услуги по подключению к «Облачным решениям» на платформе «1С».

(подробнее...)
Серия бесплатных вебинаров этой недели от Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций

Уважаемые коллеги! На текущей неделе начнется вещание серий вебинаров Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.   Вебинары текущей недели:   1. Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения»   Дата: 25 июня 2019, 11.00-12.30 по московскому времениСтоимость участия: БЕСПЛАТНО…

(подробнее...)
Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятии» КОРП, разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения, успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».   Продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» предназначен для предназначен для автоматизации административно-хозяйственной…

(подробнее...)
1–30 из 140
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02