Главная » Участники » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Банк «Финсервис» ведет учет договоров аренды по требованиям положения 659-П в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

АО «Банк Финсервис» – универсальный банк, специализирующийся на обслуживании и кредитовании физических и юридических лиц. Лицензия Банка России № 3388 от 21.01.2015. По размеру активов Банк Финсервис входит в ТОП-100 российских банков (Коммерсант, Интерфакс, ИА Banki.ru, РИА Рейтинг). На 01.01.2020 года активы-нетто банка составили 120,6 млрд. рублей, собственный капитал — 10,2 млрд рублей, чистая балансовая прибыль —2.0 млрд рублей (с учетом IFRS 9). В настоящее время на территории РФ успешно функционирует собственная сеть офисов и банкоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской,…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 16 июня 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.…

(подробнее...)
Программный продукт Antegra consulting для расчет зарплаты и управление персоналом в страховой компании получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как расширение к типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», ред. 3, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в страховых компаниях в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П,…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

  Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 22 по 28 мая.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы для расчета заработной платы в некредитных финансовых организациях

Релиз 1.0.29.1 для программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» подготовлен на базе релиза 3.1.13.219 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Указание кодов доходов и удержанных сумм по исполнительному производству при выплате зарплаты через банк, согласно Федеральному закону от 21.02.2019 № 12-ФЗ, Указанию ЦБ РФ от 14.10.2019 № 5286-У, Письму ЦБ РФ от 27.02.2020 № ИН-05-45/10. 2. При заполнении графиков работы учитываются оплачиваемые нерабочие дни с 6 по 8 мая 2020 г., согласно Указу Президента…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы для расчета заработной платы в кредитных учреждениях

Релиз 1.0.29.1 для программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» подготовлен на базе релиза 3.1.13.219 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Указание кодов доходов и удержанных сумм по исполнительному производству при выплате зарплаты через банк, согласно Федеральному закону от 21.02.2019 № 12-ФЗ, Указанию ЦБ РФ от 14.10.2019 № 5286-У, Письму ЦБ РФ от 27.02.2020 № ИН-05-45/10. 2. При заполнении графиков работы учитываются оплачиваемые нерабочие дни с 6 по 8 мая 2020 г., согласно Указу Президента РФ от 28.04.2020…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата и время вебинара: 28 мая 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   На вебинаре вы узнаете: Какие изменения вступили…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 26 мая 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 25 мая 2020 года Время проведения: 11.00-12.00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций: Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Докладчик: Андрей Левин, генеральный…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 22 мая 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   На вебинаре…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в мае

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Список вебинаров в мае:  Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Дата: 22 мая 2020, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНОДокладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Вебинар «Решение задач управления персоналом…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП»

В системе стало возможно автоматизировать процессы финансового планирования, контроля текущих расходов, план-фактного анализа результатов деятельности компании. Реализованы следующие виды бюджетов: Бюджет движения денежных средств (БДДС) – позволяет наглядным образом планировать поступления и выплаты, оценить денежный поток за период и сальдо денежных средств на конец периода, вести контроль денежных потоков. БДДС позволяет определять дефицит денежных средств и принимать соответствующие решения по хозяйственной деятельности в целях его минимизации. Бюджет доходов и расходов (БДР) - позволяет планировать…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:««Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 22 апреля 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата и время вебинара: 21 апреля 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.   На вебинаре вы узнаете: Какие изменения вступили…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

  Релиз 1.0.28.1 подготовлен на базе релиза 3.1.13.151 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Заполнение П-4 с 2020 года согласно Приказу Росстата от 27.11.2019 № 711; Отчет по запланированным и фактическим отпускам; Возможность округления показателей в документах "Изменение плановых начислений" и "Изменение штатного расписания"; Настройка получения расчетной базы начислений по полному периоду действия, а не по фактическому; Доступность кадровикам страхового стажа и некоторых других полей больничного листа; Расширение доступных данных о…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

  Релиз 1.0.28.1 подготовлен на базе релиза 3.1.13.151 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Заполнение П-4 с 2020 года согласно Приказу Росстата от 27.11.2019 № 711; Отчет по запланированным и фактическим отпускам; Возможность округления показателей в документах "Изменение плановых начислений" и "Изменение штатного расписания"; Настройка получения расчетной базы начислений по полному периоду действия, а не по фактическому; Доступность кадровикам страхового стажа и некоторых других полей больничного листа; Расширение доступных данных о…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 16 апреля 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   На вебинаре…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в апреле

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Список вебинаров в апреле:  Вебинар «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Дата: 16 апреля 2020, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНОДокладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Вебинар «Автоматизация учета договоров…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. В период с 17 по 26 марта 2020 года было проведено четыре вебинара для кредитных и некредитных финансовых организаций, в которых приняли участие более 50 слушателей.   Вебинары были полезны для ряда слушателей кредитных и некредитных организаций, а именно: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков.   Специалисты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь слушателям разобраться в специфике каждого программного продукта, рассказать об их особенностях и возможностях. Благодаря…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), требования положений 489-П и 508-П»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 26 марта 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 24 марта 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ  …

(подробнее...)
Программный продукт «Антегра: Бюджетирование» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Бюджетирование», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как расширение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт «Антегра: Бюджетирование» предназначен для планирования движения денежных средств и доходов и расходов в разрезе месяца, с возможностью анализа достижения планов. Решение подойдет для небольших компаний, которые ведут бюджетирование в MS Excel и для…

(подробнее...)
Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 19 марта 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных…

(подробнее...)
Вебинар «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций. Дата и время вебинара: 17 марта 2020, 11:00-13:00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров;…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в марте

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах! Список вебинаров в марте:  Вебинар «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями» Дата: 17 марта 2020, 11.00-12.30 по московскому времениСтоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Андрей Левин, генеральный директор компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО.…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.27.1 подготовлен на основе релиза 3.1.12.142 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Внесены следующие изменения: Доработки по электронным трудовым книжкам. В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2015 № 68-ФЗ с 1 февраля 2020 года проиндексированы на 3%: государственные пособия на детей, максимальный размер ежемесячной страховой выплаты пособий по нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, пособие на погребение Заполнение только первых 8 символов ОКТМО организации в 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, согласно Письму…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП»

Внесены следующие изменения: Раздельный учет НДС Реализованы требования по раздельному учету НДС. В системе стало возможно ведение раздельного учета «входного» НДС предъявляемого поставщиком при приобретении товаров (работ, услуг, прав), в том числе основных средств и нематериальных активов; Суммы налога, предъявленные поставщиками, могут учитываться следующим образом: в стоимости приобретенных товаров (работ, услуг, прав), если они будут использоваться в деятельности, не облагаемой НДС; принимаются к вычету по товарам (работам, услугам, правам), если они будут использоваться в деятельности, облагаемой…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. В период с 23 по 30 января 2020 года было проведено три вебинара для кредитных и некредитных финансовых организаций, в которых приняли участие более 35 слушателей.   Вебинары были полезны для ряда слушателей кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков.   Специалисты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь слушателям разобраться в специфике каждого программного продукта, рассказать об их особенностях и возможностях. Благодаря…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.26.1 подготовлен на основе релиза 3.1.12.113 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ. Внесены следующие изменения: Новый размер МРОТ с 1 января 2020 года (12 130 руб.), в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»" минимальный размер оплаты труда. Новые предельные величины облагаемой базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС на 2020 год, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.11.2019 № 1407. Новые формы перс. учета АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-К доступны для организаций…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), требования положений 489-П и 508-П»

  Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 30 января 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО…

(подробнее...)
1–30 из 176
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02