Главная » Участники » 1С-Архитектор бизнеса (Корпоративный блог)
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Вебинар "KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы"

Приглашаем 28 сентября директоров и руководителей отделов продаж на вебинар «KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы».    CRM-система – это современный и наиболее эффективный способ построения взаимоотношений между компанией и клиентами. Однако покупка CRM еще не дает гарантию того, что ее внедрение окажется эффективным, так как в этом процессе большую роль играют рядовые специалисты, которые непосредственно работают с вашей системой. Для того, чтобы специалисты, работающие с вашей CRM, делали это качественно, ориентируясь на результат, нужна система мотивации сотрудников. На вебинаре…

(подробнее...)
Вебинар "Как подготовиться к внедрению 1С:CRM?"

21 сентября приглашаем директоров и руководителей отделов продаж, планирующих внедрение CRM-системы у себя в компании, на вебинар «Как подготовиться к внедрению 1С:CRM?».  CRM - это не просто продукт, это целая идеология, бизнес-стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Правильно выстроенная CRM-система обеспечивает наиболее эффективное взаимодействие с клиентами в долгосрочной перспективе.  Но что необходимо сделать для того, чтобы внедрить ту CRM-систему, которая будет работать? На вебинаре мы на конкретных примерах разберем все детали подготовки к этому сложному процессу и выявим…

(подробнее...)
Вебинар "На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов!

На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов 22 сентября приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли». В условиях высокой конкуренции для компаний оказывается крайне сложным выделяться на общем фоне. Качественный сервис и поддержка клиентов – ключ к обеспечению стабильности повторных продаж вне зависимости от уровня конкуренции.  Функции сервиса: сохранение имеющихся клиентов, привлечение новых; создание у всех клиентов потребности продолжать сотрудничество…

(подробнее...)
Учёт нефинансовых активов в учреждениях в 2016 году

Учёт нефинансовых активов в учреждениях в 2016 году 29 сентября приглашаем бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений на семинар «Учет нефинансовых активов в учреждениях в 2016 года». На мероприятии эксперт по бюджетному учету МИСБФиМ Радион Плавник раскроет темы, связанные с основными средствами в бухгалтерском и налоговом учете, расскажет об особенностях учета операций поступления, перемещения, выбытия материальных запасов и учёта имущества на забалансовых счетах. А также поделится всеми актуальными изменениями в налоговой декларации. Программа семинара: Основные средства в бухгалтерском…

(подробнее...)
Антон Алмазов завершил серию вебинаров «1С:Управление небольшой фирмой для начинающих за 1 час»

В июне фирма «1С» пригласила Антона Алмазова в качестве эксперта по продукту «1С:УНФ» вести серию вебинаров «1С:Управление небольшой фирмой для начинающих за 1 час». 25 августа был проведен третий заключительный вебинар. Цикл вебинаров был создан, чтобы все желающие смогли ознакомиться с возможностями комплексного решения «1С:УНФ» для разных сфер бизнеса. На вебинарах присутствовали владельцы и директора небольших торговых компаний – оптовых, оптово-розничных и интернет-магазинов, компаний сферы услуг, а также производственных компаний и фирм, осуществляющих сборку изделий из комплектующих. На…

(подробнее...)
АКЦИЯ от Компании «1С-Архитектор бизнеса»!

А вы знали, что эксперты нашей компании уже давно и совершенно бесплатно делятся своим опытом, знаниями, кейсами и другой полезной для бизнеса информацией в корпоративном блоге нашей компании?Если нет, то вам даже повезло!Компания «1С-Архитектор бизнеса» запускает акцию «видео за подписку», с помощью которой вы запросто убьете двух зайцев!1 заяц гарантирует вам кладезь полезных знаний, которые будут периодически поступать на вашу почту совершенно бесплатно!А 2 заяц подарит вам видео самого популярного вебинара сезона, просмотрев которое вы узнаете, на чем основывается успешный и прибыльный бизнес…

(подробнее...)
1001 вопрос про «1С:Управление небольшой фирмой»

Компания «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» в июне этого года запустила серию вебинаров для начинающих по программному продукту «1С:УНФ». Одним из бизнес-тренеров был приглашен управляющий партнер нашей компании, Антон Алмазов, который является экспертом в автоматизации бизнеса на базе программных продуктов «1С». В связи с возросшим количеством обращений клиентов и большим количеством вопросов по данному программному продукту компания «1С-Архитектор бизнеса» решила запустить свою серию вебинаров «1001 вопрос про «1С:Управление небольшой фирмой». 3 августа состоялся второй вебинар…

(подробнее...)
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал салон красоты Hyacinth в бизнес-центре NEO GEO

Учетная система, созданная специалистами «1С-Архитектора бизнеса» на основе «1С:Салона красоты», помогает руководству салона Hyacinth с первых дней работы обслуживать клиентов, наблюдать за развитием бизнеса, контролировать расходы и продажи.Салон Hyacinth недавно открылся в новом офисном центре NEO GEO на станции метро Калужской и предлагает клиентам широкий набор услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Чтобы контролировать работу предприятия с момента открытия, владельцы салона решили автоматизировать управленческие…

(подробнее...)
Современное комплексное решение для автоматизации логистических компаний

Система «1АБ:Карго» - уникальное комплексное решение автоматизации всей деятельности транспортных и курьерских компаний. Программа была разработана около 10 лет назад компанией «1С-Архитектор бизнеса» с учетом всех потребностей транспортно-логистического рынка, предоставляя клиентам высокое качество сервиса и обслуживания. С помощью «1АБ:Карго» можно автоматизировать все ключевые бизнес-процессы транспортной компании - от приема до доставки груза: получение заявки от клиента через сайт/ API/ по телефону, формирование накладных по данным заказа на доставку, консолидация грузов и товаров и их расконсолидация…

(подробнее...)
Стратегическое управление ценами в «1С:ERP Управление предприятием 2»

риглашаем 9 августа собственников, директоров, руководителей отделов продаж крупных производственных компаний и компаний, занимающихся оптовой торговлей, на наш вебинар. Мы расскажем вам о существующих стратегиях ценообразования и практиках их автоматизации с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2».  Вебинар будет для вас полезным, если вы хотите: добиться наиболее гибкого управления ценами, но пока не нашли подходящего инструмента для данных целей; настроить управление ценами в вашей программе «1С:ERP Управление предприятием 2»; получить практические инструменты и увидеть реальные результаты…

(подробнее...)
Оценка результативности работы сотрудника – это просто. С «1АБ:KPI Управление по целям + BPM »

Применяемые в большинстве организаций схемы мотивации персонала зачастую не приносят ожидаемого результата. Это происходит в связи с тем, что в большинстве случаев оплата производится за выполненный факт, за принесенную выручку, маржу, прибыль. Конечно, полученный результат и есть то, зачем мы берем сотрудника на работу. Но у компании есть стратегические цели и задачи. А они зачастую остаются под ответственностью руководителя, поскольку за них никто не отвечает. Не отвечает – значит не мотивирован ни деньгами, ни словом – ничем. Как известно, чтобы быть успешным на рынке, нужно учитывать причинно-следственные…

(подробнее...)
На пути к большой прибыли: Первичные продажи

В большинстве коммерческих компаний есть отделы продаж. Но грамотной организацией и эффективным управлением этого отдела могут похвастаться единицы. Существует ли алгоритм успеха в выстраивании данного бизнес-процесса?! 26 июля приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Первичные продажи». На вебинаре мы расскажем, как организовать эффективный отдел продаж с руководителем и без, разграничим понятия первичных и повторных продаж, обозначив четкие особенности и нюансы каждого процесса, а также предложим работающие показатели…

(подробнее...)
Организационная структура, которая работает на вас!

Приглашаем 28 июля владельцев бизнеса, руководителей подразделений и топ-менеджмент компаний на вебинар «Организационная структура, которая работает на вас!». На вебинаре Антон Толмаков, президент компании «1С-Архитектор бизнеса», расскажет вам, как с помощью построения новой организационной структуры компании можно перестроить все основные бизнес-процессы для более эффективной работы с меньшими затратами сил, времени и денег.Выстраивание правильной оргструктуры – это существенный шаг в эволюции организации, сопровождающийся, как правило, переходом от «количественного к качественному» изменению. «Это…

(подробнее...)
Стратегическое управление ценами в «1С:ERP Управление предприятием 2»

Приглашаем 5 июля собственников, директоров, руководителей отделов продаж крупных производственных компаний и компаний, занимающихся оптовой торговлей, на наш бизнес-завтрак.Мы расскажем вам о существующих стратегиях ценообразования и практиках их автоматизации с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2».  Мероприятие будет для вас полезным, если вы хотите:   добиться наиболее гибкого управления ценами, но пока не нашли подходящего инструмента для данных целей; настроить управление ценами в вашей программе «1С:ERP Управление предприятием 2»; получить практические инструменты и увидеть реальные…

(подробнее...)
Практика эффективных моделей мотивации топ-менеджеро

29 июня президент компании «1С-Архитектор бизнеса», Антон Толмаков проведет вебинар «Практика эффективных моделей мотивации топ-менеджеров» для собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров. Наш вебинар окажется вам полезен, если: Для вас актуальна проблема мотивации топ-менеджмента в своей компании, и вы хотите получить полезные  рекомендации по ее решению; Существующие в вашей компании схемы мотивации не всегда приводят к нужному результату и вам срочно необходима перезагрузка. О чем расскажем?На вебинаре мы расскажем о справедливой системе мотивации, благодаря которой все топы…

(подробнее...)
Легкий способ автоматизировать KPI сотрудников в программе «1АБ:KPI Управление по целям + BMP»

28 июня 2016 года приглашаем собственников бизнеса, руководителей подразделений, коммерческих директоров и топ-менеджеров компаний на наш вебинар«Легкий способ автоматизировать KPI сотрудников в программе «1АБ:KPI Управление по целям + BMP».KPI, цели, исполнение, результат, мотивация – как связать все воедино? Каким образом организовать работу компании так, чтобы каждый сотрудник был нацелен на достижение стратегических целей компании и замотивирован на качественное выполнение своих обязанностей? А главное, как автоматизировать все эти процессы?Программный продукт «1АБ:KPI Управление по целям…

(подробнее...)
CRM для поставщиков строительных организаций

Технологии CRM за довольно короткий срок успели проникнуть во все сферы бизнеса. Сегодня никого не удивить ведением истории отношений с клиентами или отчетом о воронке продаж. Но теперь на первый план выходит иная задача — подобрать тонкие настройки, соответствующие именно вашему бизнесу. Компании-поставщики строительных организаций имеют особую модель взаимодействия с клиентами. В этом наша компания убедилась на личном опыте. 23 июня приглашаем директоров, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж компаний-поставщиков строительной отрасли на вебинар«CRM для поставщиков строительных…

(подробнее...)
На пути к большой прибыли: 9 ключевых процессов

Любая успешная и прибыльная компания начинается с правильно и качественно организованных бизнес-процессов. Их взаимосвязь – тот фактор, управляя которым, вы построите уже на начальном этапе идеальную для вас модель, а также сможете избежать ошибок, которые могли бы возникнуть при дальнейшем развитии и росте вашего бизнеса. 22 июня 2016 года приглашаем компании, ориентированные на дальнейшее успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар от экспертов «1С-Архитектор бизнеса». О чем расскажем? Об основных процессах прибыльной компании, без которых невозможна ее эффективная работа и развитие.…

(подробнее...)
«1С-Архитектор бизнеса» принял участие в крупномасштабной выставке ECOM Expo`16

В Москве завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли. В течение двух дней более 200 экспонентов делились своим опытом и успешными кейсами, а также представляли прорывные современные технологии. На выставке каждый посетитель смог найти интересные решения для развития собственного бизнеса в сфере розничной электронной торговли. Ажиотаж на нашем стенде не спадал все два дня. Посетители активно задавали вопросы, получали персональные рекомендации от экспертов «1С-Архитектора бизнеса», а все желающие даже смогли самостоятельно попробовать демо-версию…

(подробнее...)
«1С-Архитектор бизнеса» помог батутном центру «СВОБОДА-YOURWAYS» взять бизнес под контроль

Новый батутный центр «СВОБОДА-YOURWAYS», один из крупнейших в столице, был автоматизирован на базе решения «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» с помощью «1С-Архитектора бизнеса». Руководство центра отмечает, что благодаря информационной системе держит бизнес под контролем с первых дней работы клуба.Совладелец и директор центра Роман Кузнецовкомментирует: «Нам были важны сроки и качество работ, чтобы открытие прошло спокойно, чтобы все работало как следует. Поэтому мы сразу, как только задумались об автоматизации, решили обратиться к профессионалам. О том, чтобы вести учет на бумажках, даже не думали:…

(подробнее...)
ВТБ Банк Москвы повышает лояльность корпоративных клиентов с помощью «1С-Архитектора бизнеса»

Всего за две недели специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разработали для ВТБ Банк Москвы универсальный модуль для обмена данными с «зарплатными» клиентами. В результате от лишних трудозатрат избавились как клиенты банка, что положительно сказалось на их лояльности, так и сотрудники банка. ВТБ Банк Москвы (с 10 мая 2016 года ОАО «Банк Москвы» реорганизован в форме присоединения к банку ВТБ) – один из крупнейших российских банков. Представлен практически во всех экономически значимых регионах страны, однако приоритетной зоной его развития остаются Москва и Московская область, где в настоящее время…

(подробнее...)
«Тестприбор» работает на оборону России с помощью «1С:Управления торговлей 8»

 В компании «Тестприбор» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» оптимизирована работа информационной системы на базе программы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии, работающем в области микроэлектроники, повысилась эффективность управленческого и складского учета, усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, заключенных в том числе с предприятиями космической и оборонной промышленности России.ЗАО «Тестприбор» с 2007 года работает в области наукоемкого производства, связанного с промышленной электроникой. Компания разрабатывает корпуса для микроэлектроники и испытательное…

(подробнее...)
Прибыльный интернет-магазин с программой «1С:Управление небольшой фирмой»

19 мая 2016 года компания «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» проведет бесплатный вебинар «Прибыльный интернет-магазин с программой «1С:Управление небольшой фирмой». Вебинар окажется полезным не только для владельцев и управляющих интернет-магазинов, но и для тех, кто пока только планирует открыть свой интернет-бизнес. В программе:  Простая интеграция учетной системы с интернет-магазином: Связка УНФ с работающим сайтом; Как создать и наполнить сайт товарами в один клик из УНФ. Обработка заказов. Печать документов. Работа с клиентской базой (CRM). Закупки и складской учет. Торговали…

(подробнее...)
Готовая методика расчета показателей эффективности работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM»

25 мая 2016 года приглашаем к нам на вебинар «Готовая методика расчета показателей работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM». Наш вебинар окажется вам полезен, если: вы давно интересуетесь KPI и возможностями их внедрения, но пока не нашли подходящего инструмента под требования и задачи компании; вы недовольны существующими в компании системами оценки результатов деятельности сотрудников, или же используемые вами методы не позволяют увидеть связь между целями, исполнением, результатом и мотивацией. Мы покажем вам, как легко автоматизировать показатели эффективности…

(подробнее...)
Закупки для бухгалтера бюджетной сферы: необходимые знания для применения в профессиональной деятельности

12 мая эксперт по бюджетному учету поделится информацией о том, для чего бухгалтеру бюджетного учреждения необходимо знать законодательство о закупках, а также расскажет о других нюансах и особенностях закупочной деятельности: планирование, виды отношений, принятие бюджетных обязательств, контроль выполнения контракта с поставщиком, учет и т.д. Кроме того, участники семинара смогут задать все волнующие вопросы и проконсультироваться с экспертом. Программа семинара: Зачем бухгалтеру учреждения знать законодательство о закупках? Обсуждаем требования профессионального стандарта «Бухгалтер» в части…

(подробнее...)
Тренигг"Антикризисные выходные: сокращаем дебиторскую задолженность, увеличиваем маржинальную прибыль"

Кризис заставляет все компании без исключения гораздо внимательнее считать деньги.Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств.В центре внимания нашего тренинга две болезненные темы для любой компании: управление прибыльностью продаж и управление дебиторской задолженностью.Тренинг будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, директорам предприятий.В результате тренинга вы получите: ·    Методику подсчета и анализа маржинальной прибыли и дебиторской задолженности в своем бизнесе.…

(подробнее...)
Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"

Порой руководителю не хватает эффективного инструмента, который бы помогал делать прогнозы по выручке, контролировал действия сотрудников, искал «провалы» в бизнес-процессах продаж. И при этом был простым, понятным и быстрым.  "Воронка продаж" — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.   «Воронка продаж» поможет, если: •ваши продавцы обслуживают одновременно более 3-5 клиентов в день; •с момента первого обращения до завершения сделки проходит от 3-х дней до года; •слова «опять…

(подробнее...)
Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"

Порой руководителю не хватает эффективного инструмента, который бы помогал делать прогнозы по выручке, контролировал действия сотрудников, искал «провалы» в бизнес-процессах продаж. И при этом был простым, понятным и быстрым.  "Воронка продаж" — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.   «Воронка продаж» поможет, если: •ваши продавцы обслуживают одновременно более 3-5 клиентов в день; •с момента первого обращения до завершения сделки проходит от 3-х дней до года; •слова «опять…

(подробнее...)
Создание и наполнение интернет-магазина в 1 клик из «1С:Управления небольшой фирмой»

31 марта «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» проводит бесплатный вебинар для предпринимателей и руководителей небольших компаний, которые планируют создать сайт для начала интернет-торговли, продвижения нового товара или направления и хотят сделать это с минимальными временными и финансовыми затратами. Программа мероприятия: Создание сайта в 1 клик из «1С:Управления небольшой фирмой» o    Делаем и наполняем интернет-магазин товарами, ценами и остатками прямо из «1С:Управления небольшой фирмой»; o    Создаем в 1 клик лендинг, сайт компании или сайт специалиста; o    Возможности по редактированию…

(подробнее...)
Состоялся вебинар на тему «Лечебная гимнастка для бизнеса: маржу вверх, дебиторку вниз!»

15 марта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели бесплатный вебинар «Лечебная гимнастка для бизнеса: маржу вверх, дебиторку вниз!»В кризис перед многими компаниями остро встает вопрос: как остаться на плаву? Как не разориться и удержать позиции на рынке?Неудивительно, ведь зачастую даже в более спокойные времена мы не задумывается о том, как правильно проводить политику работы отделов продаж с маржинальной прибылью и дебиторкой. В результате владельцы начинают сокращать затраты, применять новые стратегии, вкладывать ресурсы в новые технологии, в общем, делать все возможное, чтобы сохранить…

(подробнее...)
1–30 из 261
RU, Москва
(495)937-66-35
Информационные технологии

Компания «1С-Архитектор бизнеса» («1С-АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий. Неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С», работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг», – сети, которая сформирована на базе компаний, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, разработки программ. Компания занимает первое место в рейтингах компании «1С» по автоматизации производства, бюджетных и образовательных учреждений, первое место в партнерском рейтинге компании «1С-Рарус» по внедрению отраслевых продуктов «1С-Раруса».

«1С-Архитектор бизнеса» сегодня — около 500 сотрудников, более 1 600 профессиональных сертификатов от фирмы «1С», более 17 000 постоянных клиентов. За время работы компании было получено более 3 000 благодарственных писем от клиентов, рекомендующих «1С-АБ» как надежного и проверенного партнера. Пул успешных внедрений на базе «1С:Предприятия» насчитывает более 10 000 внедренных решений.

Подробнее о компании вы можете прочитать на нашем сайте http://www.1ab.ru

Адрес: Россия, Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 10, 4-й подъезд

Контактное лицо: Шуклина Алена, PR-менеджер, Тел.: (495) 937-66-35




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.