Главная » Участники » Технологии Будущего
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»

Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.        ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» осуществляет поставку природного газа различным категориям потребителей в Сахалинской и Амурской областях, Камчатском и Приморском краях. В офисе обслуживания абоненты могут заключить договор газоснабжения, проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты, получить информацию по поверке приборов учёта.        Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство…

(подробнее...)
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»

Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.   Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал…

(подробнее...)
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»

     В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск)  установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.        За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень: - комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди; - уменьшение времени обслуживания; - маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг; - предоставление приоритетов отдельным клиентам.        ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского…

(подробнее...)
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизирует обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис

Второй офис обслуживания компании Кубаньэнергосервис (г. Славянск-на-Кубани) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.   Для компании Кубаньэнергосервис, оказывающей услуги в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, большое значение имеет повышение качества предоставляемых услуг. Установка электронной очереди системы NEURONIQ позволяет уменьшить время ожидания, создать комфортные условия пребывания и снизить эмоциональную напряженность в офисе обслуживания.   Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует повышению эффективности работы офиса в целом.…

(подробнее...)
Система NEURONIQ в Клинике Доктора Фомина

В пензенском отделении сети клиник Доктора Фомина установлена электронная очередь системы NEURONIQ.   Интеллектуальная система NEURONIQ – современное решение для создания принципиально новых условий обслуживания клиентов.   Внедрение такого программно-аппаратного комплекса в клинике оптимизирует процесс обслуживание клиентов, повышает удовлетворенность клиента сервисом, уменьшает время ожидания и снижает вероятность возникновения конфликтов.   Электронная очередь не только упорядочивает поток посетителей, но и является полезным помощником для руководства компании. Система NEURONIQ представляет…

(подробнее...)
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ

Для повышения качества сервиса в центре обслуживания АО «Краснодаргоргаз» была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.   Компания «Краснодаргоргаз» занимается транспортировкой газа потребителям в г. Краснодар, технологическим присоединением, техническим обслуживанием, ремонтом и заменой газового оборудования.   Реализация проекта позволяет предоставить качественный и удобный сервис для посетителей центра: ускоряет прием и обработку заявок, сокращает время ожидания в очереди, позволяет бронировать дату и время посещения офиса, снижает эмоциональную напряженность в зале ожидания.   Электронная…

(подробнее...)
Система NEURONIQ для медицины

Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи Московской обл. За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций. В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается…

(подробнее...)
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания

Для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.   ЭМУП «Жилкомхоз» - компания, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Сыктывкар и обеспечивающая содержание и обслуживание более 260 многоквартирных домов.   Для удобства посетителей был установлен терминал выдачи талонов, на котором можно выбрать одну из шести услуг, предоставляемых в офисе. Таким образом, клиенту не нужно искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность конфликтов.   Помимо создания…

(подробнее...)
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей NEURONIQ.   Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать работу администрации города, оптимизировать процесс обслуживания и сделать его более комфортным, как для сотрудников организации, так и для посетителей.   По пожеланию заказчика помимо выбора услуг, посетителю предоставляется возможность выбрать и специалиста. Для этого в меню регистратора указаны должности и ФИО, тех сотрудников, которые в данный момент ведут прием.  Меню выбора услуг, а также вся информация и оповещение о вызовах…

(подробнее...)
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ

Два офиса компании «Абсолют Недвижимость» — Первый Московский и Переделкино Ближнее — были оснащены уникальными системами NEURONIQ.  «Абсолют Недвижимость» – компания, реализующая крупнейшие инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и ближайшем Подмосковье. Главная ценность организации – «это инновационный подход в продажах, обеспечивающий высокий уровень обслуживания, многолетний опыт, позволяющий наполнять жилые комплексы особой атмосферой комфорта».  Ранее установленные электронные очереди не справлялись с поставленными задачами и высокими требованиями компании-застройщика.…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»

Сеть аптек «Асна» улучшила качества клиентского сервиса: для регулирования потока посетителей и повышения эффективности обслуживания в 2-х аптеках сети были установлены интеллектуальные системы NEURONIQ. Осуществление проекта позволило автоматизировать управление обслуживанием, повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек покупки за счет переключения внимания клиента с отслеживания очереди на дополнительный осмотр представленной в зале продукции. Кроме того, современная система NEURONIQ  предоставила возможность руководству отслеживать оперативные статистические данные и составлять отчеты,…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ в клинике Доктора Фомина

В Москве было открыто одно из отделений клиники Доктора Фомина. Сеть клиник уделяет серьезное внимание качеству обслуживания, и поэтому руководством организации было принято решение установить современную систему NEURONIQ. Эффективная система управления потоками клиентов обеспечила автоматизацию процесса регистрации посетителей, высокую производительность персонала, уменьшение вероятности возникновения конфликтов и повышение имиджа клиники. Также система NEURONIQ  улучшает условия труда сотрудников организации. На пульте NEURONIQ врач может увидеть свой план на день, записанных к нему пациентов.…

(подробнее...)
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Система управления очередью NEURONIQ – это сложный программно-аппаратный комплекс, способный обеспечить решение множества задач, включая получение полной карты процесса обслуживания клиентов, разработку оптимальных траекторий оказания услуг и автоматизированное управление перемещения клиентов по этим маршрутам. Но бывают ситуации, когда не требуется использование всей мощности программного обеспечения, и достичь поставленной цели можно простыми средствами. ОАО «Химкинский водоканал» при обсуждении проекта установки электронной очереди основной задачей назвал упорядочивание потоков клиентов в абонентский…

(подробнее...)
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ

Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми технологиями, применение которых направлено на благо пациентов. Нового уровня качества предоставления медицинских услуг клиника достигла внедрением современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди NEURONIQ как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени ожидания приема в самом медицинском учреждении и периодов между посещениями. Интеграция системы…

(подробнее...)
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан

Федеральный проект «Бережливая поликлиника» направлен на повышение уровня удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, а также увеличение эффективности и устранение существующих временных потерь при обслуживании. Для достижения этих целей руководством «Городской детской поликлиники № 7» г. Казани было принято решение установить систему управления очередью NEURONIQ, которая позволяет получить точные метрики процесса обслуживания пациентов, определить этапы, не соответствующие стандартам и методическим требованиям, разработать план действий по устранению этих недостатков и оценить…

(подробнее...)
Современные технологии управления в сфере ЖКХ

ООО УК «Жилищные Системы Красноярска» (ЖСК) – одна из крупнейших управляющих компаний в Сибирском регионе, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Красноярска. Компания обеспечивает содержание и обслуживание более 2000 многоквартирных домов, прием жителей которых ведется в дирекциях, расположенных в шести районах города. Для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания собственников жилья УК «ЖСК» разработала корпоративные стандарты качественного сервиса, для реализации и контроля исполнения которых во всех расчетно-кассовых центрах установлены системы управления очередью…

(подробнее...)
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани

Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации процесса приема населения, сокращения нецелевого времени пребывания…

(подробнее...)
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона. Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена…

(подробнее...)
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни

Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки. Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы…

(подробнее...)
Система автоматизации обслуживания как средство реализации процессного подхода к управлению организацией

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области» (ФБУ «Брянский ЦСМ») единственная организация, осуществляющая на территории Брянской области государственную политику в области технического регулирования, стандартизации и метрологии, определенную соответствующими Законами Российской Федерации. Основной целью деятельности организации является достижение высокого качества оказываемых услуг, обеспечивающее поддержание репутации и престижа ФБУ «Брянский ЦСМ» на территории региона и за его пределами. Стремление к четкой…

(подробнее...)
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине

Гипермаркет AvtoALL.RU предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать необходимые запчасти и аксессуары. Кроме того, в розничных магазинах можно…

(подробнее...)
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира. Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам…

(подробнее...)
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса. Для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями в центральном офисе компании установлена…

(подробнее...)
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди

Сеть государственных аптек «Аптеки Столицы» входит в состав «Центра лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы», основной задачей которого является бесперебойное и качественное обеспечение населения и лечебно-профилактических учреждений города Москвы медикаментами и изделиями медицинского назначения. В каждой аптеке сети есть отдел для льготного обслуживания граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Специфика работы этих отделов связана с периодичностью получения рецептов у участковых врачей и имеет ярко выраженные пиковые периоды, приходящиеся…

(подробнее...)
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»

28 декабря состоялось открытие нового современного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул», крупнейшей организации в Алтайском крае, которая занимается строительством и обслуживанием газораспределительных сетей. Центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут…

(подробнее...)
Прохождение медицинского освидетельствования в одно касание

Для оформления ряда документов, например на право управления транспортным средством, на допуск к определенным видам деятельности, на право владения оружием, гражданам требуется получить психиатрическое заключение. Жители Вологодской области могут обратиться за этой услугой в отделение Вологодской областной психиатрической больницы, расположенное на ул. Залинейной г. Вологды. В 2018 году в учреждении проведен ряд преобразований: сделан ремонт, организованы комфортные зоны ожидания и установлена система управления очередью NEURONIQ. Внедрение системы NEURONIQ направлено на упрощение ориентирования…

(подробнее...)
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Филиал ПАО «Камчатскэнерго» Энергосбыт оптимизировал работу абонентских участков в Петропавловске-Камчатском, преобразовав их в центры обслуживания потребителей и упразднив прикрепление по территориальному расположению. Теперь жители города могут получить консультацию, произвести сверку по оплате, оформить справку об отсутствии задолженности и подать заявление на перерасчет независимо от района, в котором расположена их квартира. Эти нововведения направлены на повышение доступности услуг для населения и улучшение качества обслуживания. Во флагманском подразделении Энергосбыта, расположенном на…

(подробнее...)
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения

Современный центр по обслуживанию клиентов Западного отделения филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заработал на пересечении ул. Красных Партизан и ул. Аэродромной г. Краснодара. На церемонии открытия присутствовали генеральный директор «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края» Евгений Росинский, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Вадим Якушев, глава муниципального образования г. Краснодар Евгений Первышов, директор филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» Валерий Пархоменко. Открытие офиса стало очередным…

(подробнее...)
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе

Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем.  Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников Приемной, расположенной в Москве на Моховой улице. Работа Приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими Управления по работе с обращениями граждан. Прием граждан депутатами фракций Государственной…

(подробнее...)
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве

Системы NEURONIQ управляют потоками на производстве – компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разработала интеллектуальную систему диспетчеризации транспорта для «Renault Россия». Московский завод Renault активно внедряет инновационные технологии в области промышленного производства. Одним из проектов, реализованных в 2018 году, стало внедрение системы NEURONIQ для планирования прибытия и фиксации убытия, а также диспетчеризации грузового транспорта на заводской территории. Основное предназначение системы – текущий контроль прохождения транспорта по стадиям разгрузочно-погрузочных операций с отслеживанием…

(подробнее...)
1–30 из 188
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.