Главная » Участники » Технологии Будущего
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь

В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» (г. Петрозаводск) была установлена система управления очередью NEURONIQ. «Энергокомфорт Карелия» входит в состав ОАО «Российские коммунальные системы» - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России. Компания обслуживает 115 тысяч физический и юридических лиц в Республике Карелия. Одно из приоритетных направлений развития компании – улучшение качества предоставляемых услуг. При этом немаловажное значение уделяется и сфере коммуникаций с абонентами. Для этого в центре приёма населения была внедрена интеллектуальная система…

(подробнее...)
Современные технологии качественного обслуживания

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в медицинском центре «СОГАЗ «Профмедицина» (г. Санкт-Петербург). «СОГАЗ «Профмедицина» - частная многопрофильная клиника, входящая в группу клиник «СОГАЗ Медицина» и предоставляющая услуги по основным медицинским направлениям, в частности по периодическим и предварительным медицинским осмотрам. Большое значение в организации уделяется уровню обслуживания и душевному комфорту пациентов. С целью устранения недостатков приёма на основе «живой» очереди в клинике была установлена система…

(подробнее...)
Обслуживание клиентов по современным стандартам

Новый расчетный центр МУП «Сочитеплоэнерго» (г. Сочи) был оборудован интеллектуальной системой NEURONIQ. За счет внедрения NEURONIQ Очередь в новом офисе организации были созданы благоприятные условия как для посетителей, так и для сотрудников предприятия. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс обслуживания, оптимально распределяя поток граждан по специалистам. При этом клиентам компании не требуется искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и вероятность выбора неправильной очереди. Применение системы управления очередью…

(подробнее...)
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ. Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и современных технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки…

(подробнее...)
Простейшая система электронной очереди NEURONIQ BOX

Упрощенная версия электронной очереди Neuroniq Box на страже Вашей конкурентоспособности. Для повышения качества обслуживания многие государственные, финансовые и медицинские организации используют систему управления очередью. Данный программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс распределения очереди, способствует увеличению удовлетворенности клиентов сервисом, повышению конкурентоспособности и улучшению эффективности работы организации в целом. Однако не каждая компания располагает достаточным пространством для размещения оборудования – сенсорного терминала, информационных табло. Помимо…

(подробнее...)
Современные технологии в сфере ЖКХ

Обновленный офис «Тверь Водоканал» (г. Тверь) был оборудован системой управления очереди NEURONIQ. «Тверь Водоканал» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения более 3 тысячам юридических лиц и более 184 тысячам физических лиц. Политика компании направлена на внедрение современных технологий, поэтому для повышения качества обслуживания клиентов была установлена интеллектуальная система NEURONIQ Очередь. NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и повышается эффективность…

(подробнее...)
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»

Система автоматизированного управления транспортными потоками NEURONIQ YMS была внедрена на металлобазе «Металлокомплект-М» (г. Санкт-Петербург). «Металлокомплект-М» – один из крупнейших поставщиков металлопроката в России. Компания в первую очередь уделяет внимание непрерывному совершенствованию внутренних бизнес процессов и современным технологиям в управлении работой компании и обслуживании клиентов. Поэтому руководством организации было принято решение об установке системы управления складским двором (YMS) на новой металлобазе «Волхонка». Применение системы NEURONIQ YMS - УПРАВЛЕНИЕ ДВОРОМ позволяет…

(подробнее...)
Интеллектуальная система управления складским двором

В настоящее время на многих складских комплексах используются системы автоматизации и оптимизации процессов функционирования. Однако в большинстве случаев недостаточно внимания уделяется складскому двору. Отсутствие логистических продуманных процессов и человеческие ошибки, связанные с большим количеством коммуникаций для координации движения по складской территории, ведут к значительным финансовым и временным потерям. Решение данной проблемы – система NEURONIQ СКЛАД, используемая для управления складским двором (YMS) и для диспетчеризации движения транспорта по территории предприятия.    Возможности…

(подробнее...)
NEURONIQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в офисе обслуживания Метизной Торговой Компании (г. Москва). Электронная очередь – современный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упорядочивания потока посетителей. Система широко применяется в медицинских учреждениях, банках, офисах обслуживания телекоммуникационных и энергетических предприятий. Однако, «живые» очереди и сопутствующие им проблемы присущи более широкому кругу организаций. Метизная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками метизной продукции,…

(подробнее...)
Социальное дистанцирование с электронной очередью NEURONIQ

Электронная очередь -  эффективный инструмент для управления потоком клиентов. Помимо хорошо известных достоинств, система позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь помогает посетителям организации держаться на расстоянии, а значит соблюдать рекомендацию по социальному дистанцированию. Аппаратная часть привычной системы управления очередью состоит из сенсорного киоска и информационных табло. Но не каждая компания располагает достаточным количества места для установки данного оборудования. К тому же установка и внедрение требует время и обучение персонала.…

(подробнее...)
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения

Режим самоизоляции отменяется повсеместно, однако норма социального дистанцирования сохраняется. Особенно важно соблюдать данный принцип в местах, где образуются очереди посетителей: прилавки весовой торговли и кассы розничных магазинов, аптеки, пункты выдачи заказов интернет-магазинов. NEURONIQ предлагает современное и недорогое решение - простейшая система электронной очереди NEURONIQ Stream. Получив талон с номером в очереди, посетитель организации получает возможность не отстаивать свое место в очереди и отойти от места скопления людей. Виртуальная очередь значительно сокращает предполагаемое…

(подробнее...)
Современное IT-решение для медицинской клиники

Интеллектуальная система NEURONIQ была внедрена в медицинской клинике MacroClinic (г. Нижневартовск). Главный принцип работы MacroClinic – забота о клиентах и высокий уровень обслуживания, именно поэтому в новом отделении клиники была установлена система управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ – эффективное решение для оптимизации работы компаний, которые оказывают услуги населению и в которых существуют «живые» очереди. NEURONIQ помогает создать комфортные условия для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Вместо простаивания в очереди клиенты организации могут свободно…

(подробнее...)
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей

NEURONIQ Stream  – простое и экономичное решение для соблюдения мер социального дистанцирования в магазинах розничной торговли, пунктах самовывоза интернет-магазинов, аптеках и других организациях, где существуют «живые» очереди. Программно-аппаратный комплекс предназначен для упорядочивания хаотической очереди. При этом посетителю не нужно простаивать в очереди: он может отойти от места скопления людей, например, для дополнительного осмотра торгового зала. Преимущества NEURONIQ Stream: избавление от столпотворения посетителей; повышение среднего чека, за счет переключения внимания посетителя…

(подробнее...)
Электронная очередь для РИТЕЙЛа

В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов. Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо…

(подробнее...)
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь

ФГБУ «Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии» (г. Уфа) выбирает систему NEURONIQ для оптимизации процесса приёма пациентов. Благодаря установке системы управления очередью NEURONIQ создаются комфортные условия пребывания для посетителей организации: ликвидируется «живая» очередь и уменьшается количество конфликтных ситуаций. Регистрируясь на получение услуги при помощи сенсорного терминала NEURONIQ DUO, пациент может заниматься своими делами во время ожидания, а не отслеживать состояние очереди. При этом исключается возможность выбора неправильной очереди и необходимость повторного…

(подробнее...)
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»

Система управления очередью NEURONIQ установлена в Центре поддержки предпринимательства в г. Воронеж. В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» запущена большая кампания по популяризации собственного дела. Для содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности в России открываются Центры поддержки предпринимательства «Мой бизнес», оказывающие информационно-консалтинговые услуги по различным аспектам ведения бизнеса. Для оптимизации работы воронежского филиала учреждения на этапе строительства была предусмотрена…

(подробнее...)
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ

В Красноборском Многофункциональном центре (г. Архангельск) был оптимизирован процесс обслуживания посетителей внедрением электронной очереди системы NEURONIQ. Использование современных технологий – обязательное условие для повышения качества предоставляемых государством услуг.  За счет установки уникальной системы NEURONIQ возрастает комфортность ожидания для граждан и улучшается морально-психологический климат в зале ожидания. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ в автоматическом режиме производит администрирование потоков посетителей МФЦ в зависимости от получаемых услуг.  В связи с равномерным…

(подробнее...)
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования

В настоящее время очень важно, чтобы все работающие учреждения приняли меры по недопущению распространения коронавирусной  инфекции, в том числе обеспечивали социальное дистанцирование. Система электронной очереди NEURONIQ предоставляет возможность соблюдения данной нормы за счет использования сервисов предварительной регистрации и удаленного информирования о продвижении очереди. Модуль NEURONIQ ONLINE предлагает клиенту заранее выбрать дату и время посещения организации. Записаться можно через web-сайт, мобильное приложение или на терминале электронной очереди. Чтобы подтвердить свой приход для…

(подробнее...)
Современные стандарты обслуживания

Продолжая сотрудничество с АО «НЭСК», специалистами «Технологии Будущего» была введена в строй электронная очередь системы NEURONIQ в Усть-Лабинском офисе (Краснодарский край). Таким образом, система NEURONIQ оптимизирует процесс обслуживания клиентов уже в 11 филиалах компании. Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе: на сегодняшний день АО «НЭСК» обслуживает более одного миллиона абонентов. Организация предъявляет высокие требования к качеству оказываемых услуг, прежде всего заботясь о комфорте своих клиентов. Именно поэтому…

(подробнее...)
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»

Офис обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново» был оборудован электронной очередью системы NEURONIQ. ОАО «Газпром Газораспределение Иваново» – крупное производственно-эксплуатационное объединение, занимающееся транспортировкой природного газа до конечного потребителя (около 420 тысяч в регионе), обслуживанием и ремонтом внутридомового газового оборудования, строительством газораспределительных сетей. Автоматизированная система распределения потока клиентов NEURONIQ – программно-аппаратный комплекс, применяемый для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса…

(подробнее...)
Очередь в ЗАГС

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по установке электронной очереди системы NEURONIQ в Отдел ЗАГС (г. Волгоград). Внедряемые повсеместно технологии «бережливого» производства перенимаются и службами Записи Актов Гражданского Состояния. Одним из атрибутов современной «бережливой», а значит эффективной организации является автоматизированная система управления потоком посетителей. Оптимизация и повышение эффективности работы учреждения, улучшение условий работы сотрудников и качества обслуживания посетителей, снижение нагрузки на персонал, сокращение времени ожидания…

(подробнее...)
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ

В детской поликлинике №2 (г. Тверь) было осуществлено внедрение технологий «бережливого» производства, в частности была установлена электронная очередь системы NEURONIQ. Федеральный проект «Бережливая поликлиника» направлен на оптимизацию и увеличение эффективности медицинских организаций, повышение удовлетворенности пациентов предоставляемыми услугами. Реализация проекта сокращает время ожидания пациентов, упрощает запись к врачам, снижает трудопотери медицинского персонала и создаёт доброжелательную атмосферу в поликлиниках. Применение интеллектуальной системы NEURONIQ вносит немалый вклад в…

(подробнее...)
Курс на клиентоориентированность

Центральный офис по работе с клиентами компании Новогор-Прикамье (г. Пермь) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.   ООО «НОВОГОР-Прикамье» – компания коммунального комплекса, предоставляющая более одному миллиону потребителей услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Стратегической целью организации является укрепление лидерства, основанное на повышении производительности труда, вовлеченности сотрудников и клиентоориентированности.   Для реализации поставленных целей была установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала…

(подробнее...)
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники

Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).   Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему NEURONIQ, внедрение которой позволяет:   оптимизировать…

(подробнее...)
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ

Пять Центров Занятости Населения (ЦЗН) (г. Балаково, г. Великий Новгород, г. Нижний Новгород, г. Павлово, г. Старый Оскол) были оборудованы системами управления очередью NEURONIQ.   Реализация национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» и региональных проектов «Повышение эффективности службы занятости населения посредством ее модернизации» предусматривают мероприятия по созданию современных «кадровых центров», обеспечивающих экономику кадрами, решающих задачи непрерывного обучения и развития профессиональных навыков граждан.   Работа служб занятости теперь строиться…

(подробнее...)
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»

Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в офисе приёма населения филиала ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация» (г. Воронеж).   Филиал ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация» - крупнейший поставщик тепловой энергии для промышленного и жилищно-коммунального сектора г. Воронеж. На долю компании приходится более 90% рынка тепловой энергии города.   Использование электронной очереди в офисе обслуживания создаёт комфортные условия ожидания, улучшая качество обслуживания и имидж компании. За счет автоматического распределения потока посетителей в зависимости от цели визита, снижается нагрузка…

(подробнее...)
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ

Отдел кадров ПАО «ОДК - Сатурн» был оборудован электронной очередью системы NEURONIQ.   ПАО «ОДК - Сатурн» - ведущее авиастроительное предприятие России, занимающееся разработкой, производством и обслуживанием газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Численность сотрудников предприятия составляет 15,5 тысяч человек.   Установленная интеллектуальная система NEURONIQ автоматически распределяет поток посетителей отдела кадров, сокращая время обслуживания и повышая эффективность работы сотрудников подразделения. Внедрение программно-аппаратного комплекса создаёт комфортные условия…

(подробнее...)
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»

Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.        ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» осуществляет поставку природного газа различным категориям потребителей в Сахалинской и Амурской областях, Камчатском и Приморском краях. В офисе обслуживания абоненты могут заключить договор газоснабжения, проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты, получить информацию по поверке приборов учёта.        Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство…

(подробнее...)
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»

Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.   Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал…

(подробнее...)
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»

     В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск)  установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.        За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень: - комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди; - уменьшение времени обслуживания; - маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг; - предоставление приоритетов отдельным клиентам.        ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского…

(подробнее...)
1–30 из 215
RU, Москва
7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.