Главная » Участники » Телфин
Виртуальный офис и городской номер для мобильного телефона

Все чаще в СМИ появляются статьи на тему развития стартапов в нашей стране. Уже и на государственном уровне заговорили о поддержке начинающих предпринимателей, которые выводят на рынок прорывные продукты. Разговор, в первую очередь, идет о привлечении инвестиций и получении грантов для развития бизнеса «с нуля». Однако, как показывает исследование «Стартап Барометр 2019», деятельность многих начинающих предпринимателей не привлекает инвесторов. Как результат, бизнес развивается за счет собственных средств основателей. Как таким компаниям выжить в реалиях современного бизнеса? В нашей статье мы расскажем,…

(подробнее...)
Коллтрекинг: зачем нужны подменные номера на сайте?

Многие компании сталкиваются с высокой конкуренцией на рынке. Чтобы получать новых клиентов, а иногда и просто оставаться на плаву, им приходится размещать рекламу. Обычно это целый комплекс мероприятий: реклама в поиске, в соцсетях, анонсы у партнеров — список может быть очень длинным. Как понять, какая реклама сработала, а какая «съела» бюджет, если все звонки идут на один номер? Спросить у клиента «откуда вы о нас узнали?» — самое неудачное, что может прийти в голову. Ответ «из интернета» не даст конкретики: сработал бесплатный поиск или платная реклама? А если платная, то какая? Да и клиент…

(подробнее...)
Интернет-телефония для бизнеса

На каждом этапе развития компании при выборе корпоративной связи руководители ставят разные задачи: оперативное подключение, минимальные затраты, эффективная организация коммуникаций, возможность масштабирования, повышение уровня сервиса и так далее.   Современная интернет-телефония (IP-телефония) отвечает всем этим требованиям. В нашей статье мы поговорим о двух ключевых этапах развития бизнеса и подберем для каждого несколько эффективных сервисов виртуальной АТС. Стихийное предпринимательство и быстрый старт продаж Открытие компании «с нуля» является одним из самых сложных этапов. Генеральный…

(подробнее...)
IP-телефония: что это такое и как работает? — памятка для чайников

Хотите быстро и выгодно телефонизировать офис «с нуля»? Вам надоела старая железная АТС? Что-то слышали про IP-телефонию? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: ip телефония — что это? Для чайников и новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает современная телефония, что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает. IP телефония: что это? Предлагаем начать с простого определения: IP-телефония или интернет-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный…

(подробнее...)
Телефония для медицинского центра

Говоря о повышении качества обслуживания в клиниках, многие вспоминают о федеральном проекте «Бережливая поликлиника», в рамках которого оптимизируется целый ряд процессов внутри медицинских учреждений. Перестраивается работа регистратуры с учетом современных стандартов коммуникации и информатизации, появляются электронные карты и онлайн-запись к специалистам. Многие медицинские центры не ждут помощи от государства и своими силами меняют коммуникационную инфраструктуру. Они подключают IP-телефонию, в частности, виртуальную АТС для клиник и оптимизируют процесс общения сотрудников с пациентами,…

(подробнее...)
Виртуальная АТС — помощник для маркетолога

Какими решениями только не пользуются сотрудники отдела маркетинга: Storify, Buffer, Mailshake, BuzzSumo — SMM-менеджеры, SEOquake, MozBar, Яндекс.Метрика — SEO-эксперты, Landing Page Grader, Optimizely, Simply Measured — аналитики. В таком разнообразии специализированных сервисов иногда сложно разобраться и оценить преимущества и особенности тех или иных программ. Мы предлагаем начать с самых простых и доступных решений. Обратите внимание на те сервисы, которые, скорее всего, уже есть в вашей компании. Возможно, сотрудники отдела маркетинга не догадываются об их потенциале. Речь идет об офисных…

(подробнее...)
Выгодные международные звонки

Как российские предприниматели поддерживают коммуникации с иностранными партнерами? Возможно ли звонить коллегам в другие страны бесплатно? Сейчас, безусловно, многие подумают о таких интернет-сервисах, как Skype, Viber, Facebook Messenger, Telegram, WhatsApp и даже ICQ. Данные мессенджеры действительно являются эффективными решениями для звонков, но только в том случае, если компания не предъявляет высокие требования к качеству соединений. В основном их выбирают индивидуальные предприниматели и начинающие руководители, на корпоративном сайте которых может быть указан мобильный номер. Стабильные…

(подробнее...)
Красивый номер телефона

Складный набор цифр стал товаром. Удачная комбинация может стоить сотни тысяч рублей. К слову сказать, за «красивыми» государственными автомобильными номерами охоту объявили уже давным-давно — еще в советские времена. А вот запоминающиеся телефонные номера приобрели популярность относительно недавно. И если в первом случае, это всего лишь прихоть автовладельца, то во втором — как правило, необходимость, которая, к слову, с лихвой себя окупает. Интерес к необычным телефонным номерам проявляют около 15-20% подключающихся абонентов. Запоминающиеся комбинации цифр интересны клиентам как в сегменте…

(подробнее...)
Роль телефонии в процессе продаж. Часть № 2 — для менеджера

Как мы и обещали, в этой статье мы говорим о работе отдела продаж с точки зрения менеджера среднего звена. Вы узнаете о решениях, которые упрощают процесс учета клиентов и управления продажами, а также оптимизируют работу сотрудников отдела продаж, в частности, коммуникации с клиентами. Речь пойдет о таких эффективных сервисах виртуальной АТС «Телфин.Офис», как книга контактов и интеграция телефонии с CRM-системой, переадресация на мобильные и добавочные номера, автоперезвон и конференц-связь. Начнем... Учет клиентов и управление продажами Главным инструментом в работе менеджера по продажам является,…

(подробнее...)
Роль телефонии в процессе продаж. Часть № 1 — для руководителя

Как и любой бизнес-процесс, продажи включают в себя несколько областей: планирование и контроль работы сотрудников, коммуникации с клиентами, управление продажами и воронка продаж. Корпоративная связь играет значительную роль на каждом из этих этапов. Сегодня в нашей статье мы поговорим о возможностях использования современной телефонии с точки зрения руководителя отдела продаж. Мы обсудим 3 ключевых направления: планирование занятости сотрудников; организация рабочего пространства; контроль деятельности персонала. Вы узнаете, как виртуальные решения помогают распределять план продаж между сотрудниками…

(подробнее...)
SMS с виртуального мобильного от Телфин

Телфин запускает новую опцию для пользователей виртуальных мобильных номеров Санкт-Петербурга — SMS-уведомления. Отправить и получить SMS теперь могут все абоненты Телфин, которые подключили виртуальную АТС «Телфин.Офис» и виртуальный мобильный в коде +7 931. Наличие АТС — обязательно. Стоимость 1 SMS — от 2 рублей. Длина сообщения: 70 символов. Получить и отправить SMS можно в расширении для браузера и с приложения в мобильном телефоне. «Пользователи виртуальных мобильных активно используют SMS для поддержания обратной связи с клиентами. Так с помощью сообщений многие интернет-магазины информируют…

(подробнее...)
Виртуальная мобильная АТС — существует?

О возможностях IP-телефонии, в частности, виртуальных офисных АТС уже говорили не мало. С их помощью можно быстро и недорого телефонизировать компанию, полностью или частично модернизировать существующую корпоративную телефонную сеть и даже решить целый ряд бизнес-задач: сократить расходы, оптимизировать работу сотрудников, оценить и повысить качество сервиса.  При этом в современном мире, где уже не первые год прослеживается тренд на мобильность, нельзя забывать и про сотовую связь. Удаленная работа, командировки и просто наличие мобильных гаджетов обязывают эффективных руководителей находить…

(подробнее...)
Как турагентства делают большие продажи в высокий сезон?

Наступило лето — сезон долгожданных отпусков и путешествий. Толпы людей атакуют туристические агентства: встречи, звонки, сообщения в чатах и социальных сообществах. Чтобы не упустить ни одного клиента и предложить интересную цену на пакеты услуг, одни турагентства уходят в онлайн-продажи, другие — стремятся выделиться за счет уровня сервиса.  Какие решения помогают турагентствам увеличивать продажи? Как компании поддерживают высокое качество услуг в летний сезон? Своим опытом делится Елена Булгакова, генеральный директор турагентства «Туры Здесь» (Курск).   Связь с туристами в режиме 24/7    Туристический…

(подробнее...)
Телфин подключает номера Забайкальского края

В июне в Телфин стартуют продажи виртуальных городских номеров Читы.  Чита — новый город в списке Телфин, телефонные номера которых компания предлагает клиентам. Стоимость подключения номера в коде +7 3022 — 990 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц.  Телфин подключает виртуальные телефонные номера уже более 65 городов России. Стоимость подключения и размер абонентской платы номеров в разных регионах отличаются. Наличие номеров и их цену можно узнать в разделе — Номера регионов России.

(подробнее...)
Автоперезвон — для тех, кто не хочет терять клиентов

Из-за чего компании чаще всего теряют покупателей? Нет товара в наличии? Или высокая цена? Клиенты уходят к конкурентам все чаще из-за низкого уровня сервиса: слишком долгое ожидание, некомпетентные ответы продавцов, грубое обращение с клиентами.  Как поступают в подобных ситуациях эффективные руководители? Например, британский миллиардер и по совместительству основатель авиакомпании Virgin обещает покупателям 700$ за 18 секунд ожидания.  «Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, если через 18 секунд никто не ответит на Ваш звонок, то я обещаю Вам скидку 700$. Итак, я считаю: 18,17,16...»    Более…

(подробнее...)
5 плюсов в копилку виртуальной АТС

Если Вы не хотите плыть по течению и молчаливо следовать за нерасторопными монополистам современного бизнес-сообщества, наша статья специально для Вас. Здесь и сейчас мы развеем все мифы и легенды о виртуальных АТС, и разберемся — почему СМБ все чаще отказывается от железных АТС. Цена Виртуальная АТС от 490 руб.в месяц Специальное оборудование не требуется. Стоимость варьируется в зависимости от количества линий и дополнительных сервисов. Железная АТС от 20 000 руб. Необходимо дополнительное оборудование: АТС + маршрутизатор + провода. Цена зависит от числа пользователей и функций. Масштабируемость…

(подробнее...)
Виртуальная АТС: какую выбрать?

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг» в прошлом году объем рынка виртуальных АТС в России составил более 7,5 млрд. рублей. Уже 267 тыс. компаний используют данный коммуникационный сервис. Как показывает практика, с его помощью можно решить целый ряд коммуникативных задач. Зачем нужна виртуальная АТС? Оптимизация существующей телефонной связи. Быстрое создание единой корпоративной сети. Минимизация числа пропущенных вызовов. Повышение скорости обработки звонков. Сокращение расходов на связь. Свой вариант. Несмотря на те цели и задачи, которые преследует компания при…

(подробнее...)
Виртуальные номера от Телфин

Наша компания уже более 10 лет предлагает клиентам виртуальные телефонные номера. На данный момент мы подключаем 3 вида виртуальных номеров: городские номера России и мира; федеральные номера в коде 8-800; мобильные номера Москвы и Петербурга. Чем данные номера отличаются друг от друга? Зачем организации подключают их? И какие бизнес-задачи они решают? Сегодня мы и поговорим об этом в нашей статье. Городские номера России и мира  Мы предлагаем виртуальные номера 68 городов России и 38 стран мира. Приобретают их в большинстве случаев для недорогой и быстрой телефонизации региональных офисов и иностранных…

(подробнее...)
АОНы для основных и добавочных номеров

Телфин запускает новую опцию для всех пользователей АТС — бесплатная настройка АОНа в интерфейсе «Телфин.Офис». Теперь можно быстро и легко настроить или поменять АОН для всей компании, для отдельных добавочных или сразу всех сотрудников филиала, выбирая из списка подключенных в Телфин мобильных и городских номеров. При использовании услуги определения местного номера «Будь своим» не указывайте основной номер компании в настройках АТС, и всё будет работать, как и прежде. При этом отдельным добавочным можно назначить личные АОНы. 3 клика для настройки АОНа для добавочного: назначаете для своей…

(подробнее...)
Куда пропал Телфин?

Очень долго мы отсутствовали на просторах блога CNews. За это время в жизни Телфин произошли серьезные изменения. Увеличилась функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис». Появились новые опции: FMC, Мониторинг, Книга контактов, Оценка разговоров, АОНы для основных номеров (Будь своим) и добавочных. Пользователям АТС представили расширения для браузеров: Chrome и Firefox. У наших клиентов появилась возможность нажатием одной кнопки создавать звуковые файлы с помощью инструмента преобразования текста в голос (text-to-speech). Теперь доступны уведомления о пропущенных звонках на электронную почту.…

(подробнее...)
Номер Екатеринбурга за 1 рубль и робот Звоночек: Телфин на Internet Expo 2016

13-14 октября в Екатеринбурге в Президентском центре Бориса Ельцина пройдет cамое крупное мероприятие об интернете и инновациях за пределами Москвы — выставка Internet Expo 2016. Телфин участвует в мероприятии со стендом, на котором подключит городской номер Екатеринбурга за 1 рубль каждому посетителю. Выставка проводится для тех, кому интересны интернет-технологии: владельцев и руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, сотрудников рекламных и digital-агентств и для всех, кто хочет развивать продажи в интернете. В течение двух дней деловой программы с докладами, презентациями…

(подробнее...)
3 декабря интернет-магазины обсудят ИТ-решения для бизнеса

В начале декабря в Санкт-Петербурге состоится бесплатный семинар «От сайта до комплексного управления компанией», посвященный вопросам создания и продвижения интернет-магазинов. Мероприятие будет интересно владельцам бизнеса, директорам по развитию, ИТ–директорам, руководителям отделов продаж и менеджерам по персоналу. Представители ГК «Навигатор», организаторы семинара расскажут участникам о современных технологиях сайтостроения на базе платформе «1С-Битрикс».   Основные темы выступлений:   Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач. Антикризисные инструменты руководителя.…

(подробнее...)
На выставке «Internet Expo’2015» купить телефонный номер можно за 1 рубль

25-26 ноября в Екатеринбурге состоится масштабное мероприятие «Internet Expo’2015». Посетителей ждут выставка информационных технологий для бизнеса, гаджет-шоу, а также социальная акция «Зона невиртуального общения. Собирай лайки в офф-лайне». В этом году организаторы планируют собрать более 3000 участников из Екатеринбурга, Москвы, Петербурга, Перми и других городов России. Владельцы и руководители бизнеса, специалисты по маркетингу, рекламе и PR смогут принять участие и выступить с докладом в 4 бизнес-секциях: технологии для бизнеса, решения для электронной коммерции, реклама и аналитика, профессиональная…

(подробнее...)
Вебинар «Оставайтесь на линии...» или чем заняты менеджеры»

30 октября состоится практический онлайн-семинар для собственников компаний и руководителей отделов. Спикеры – Светлана Ерошкина, менеджер по развитию решений Телфин, и Иван Макаров, руководитель направления по обучению продукту amoCRM, – подробно расскажут об интеграции телефонии с CRM-системами.  Основные темы вебинара: От мобильного номера до многоканального – один шаг. Критерии оценки эффективности работы продажников по телефону. Возможности интеграции телефонии и amoCRM на примере реального кейса.  Вебинар состоится в пятницу 11.00-12.00 (по московскому времени). Участие бесплатное, необходима…

(подробнее...)
Телфин — участник форума iPLACE

27 октября в Санкт-Петербурге состоится форум по продажам и маркетингу для представителей малого и среднего бизнеса — iPLACE. Программа мероприятия пройдет в параллельных потоках: маркетинг, менеджмент, практики эффективных продаж и стратегии. Основные темы iPLACE 2015: Принципы формирования продаж, способы удержания клиентов. Инструменты управления сотрудниками, автоматизация рабочего процесса. Способы повышения эффективности продаж, технологии продвижения сайтов. Участие в форуме бесплатное — требуется только регистрация на сайте мероприятия. В этом году организаторы планируют собрать более…

(подробнее...)
Телфин снижает цены на телефонные номера Красноярска

15-17 октября 2015 года Красноярск станет центром демонстрации достижений в сфере IT и связи — в городе состоится выставка «itCOM – Информационные технологии. Телекоммуникации». В этом году организаторы мероприятия планируют собрать свыше 70 участников из разных регионов России. В их числе такие известные компании, как ЕМС, IC-LINE, ТТК-Сибирь, DOM.ru, Ростелеком, Телфин и многие другие. Экспоненты представят новинки в области телекоммуникаций и информационных технологий для бизнеса, дома и отдыха. Ведущие магазины цифровой техники проведут презентации современных гаджетов и аксессуаров, свои…

(подробнее...)
Телфин оптимизирует IT-инфраструктуру

Телфин подписал договор с ЦОД СДН. В рамках соглашения до конца месяца Телфин, российский провайдер услуг интернет-телефонии, планирует перенести часть своего оборудования и активировать серверные мощности в ЦОДе, построенном в соответствии с рекомендациями стандарта TIA-942 к Tier III. По словам Тюриной Марии, генерального директора Телфин, заключая договор с дата-центром СДН, компания заранее увеличивает мощности своего оборудования. Сейчас возможности серверов провайдера  используются менее, чем на 50%. В связи с планируемым ростом числа абонентов нагрузка будет постепенно повышаться, поэтому…

(подробнее...)
Вебинар «Кодекс самурая или как усилить продажи»

8 сентября 11.00-12.30 состоится бесплатный онлайн-семинар для руководителей отделов продаж и первых лиц компаний.  Телфин, российский провайдер услуг интернет-телефонии, приглашает всех желающих принять участие в вебинаре «Кодекс самурая или как усилить продажи». Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж Телфин, и Алексей Данченко, генеральный директор DMC.ru, расскажут, где взять классных менеджеров по продажам, как увеличить клиентскую базу и прибыльность компании в кризис.  Спикеры раскроют секреты: Быстрого роста доходности интернет-магазинов. Успешного построения и усиления отдела…

(подробнее...)
Телфин продолжает наращивать базу абонентов

Число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза. Рост числа подключений виртуальных номеров составил 26%. К таким показателям пришла компания Телфин, российский провайдер интернет-телефонии, по итогам работы в первом полугодии 2015 года. Уверенный рост спроса на АТС «Телфин.Офис» начался в 2015 году, когда компания полностью отказалась от установочного платежа за подключение своего флагманского решения. Во втором квартале Телфин дополнительно пересмотрел политику ценообразования на виртуальные номера. Сегодня в компании зафиксирована стоимость подключения телефонных номеров всех городов…

(подробнее...)
Телфин представлен в 15 областях Центра России

Телфин, российский провайдер интернет-телефонии, объявил о старте продаж телефонный номеров Костромы. Цена подключения номера в коде 4942 составляет 1000 рублей. Размер абонентской платы — 300 рублей в месяц, включая НДС. «Сегодня наша компания уже подключает телефонные номера 15 крупнейших городов Центрального федерального округа, в том числе Москвы, Воронежа, Ярославля, Рязани, Липецка, Тулы, Курска. До конца года мы планируем добавить в этот список номера Владимира и Тамбова. Таким образом, мы сможем предложить своим абонентам номера всех административных центров данного региона», — комментирует…

(подробнее...)
1–30 из 50
RU,
+7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42
Телекоммуникация и связь

Ведущий разработчик решений в области телекоммуникаций для бизнеса