Главная » Участники » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 2 года назад
Splat: цифровая экосистема на базе «ST Чикаго DMS»

«Системные Технологии» завершили основной этап внедрения системы для управления продажами и планирования производства в компании Splat Global. Splat Global — ведущий российский производитель товаров для ухода за полостью рта с долей рынка 17,9%. Для эффективного управления производством и дистрибуторским каналом (150 торговых партнеров в 60 странах мира) компания внедряет цифровую экосистему на базе «ST Чикаго DMS». Цели проекта: создание единой цифровой экосистемы для управления продажами и планирования производства на базе решения класса DMS (Distributor Management System); создание инструментария…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-food

Дрогери — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке России. Увеличение числа магазинов, продающих непродовольственные товары, открывает новые возможности роста для производителей non-food. Кейсы и инструменты — в новом номере журнала «Мобильная торговля». Российский производитель средств по уходу за полостью рта автоматизировал дистрибуцию. О внедрении «ST Чикаго DMS» рассказывает Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat: «Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа. Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого…

(подробнее...)
«Аврора»: +40% к продажам

Петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров за год увеличил оборот в традиционной рознице на 40%. Как дистрибьютору развиваться на стагнирующем рынке, рассказывает Владислав Уваров, руководитель проекта автоматизации СЗК «Аврора».  «Рынок продуктов питания в традиционной рознице не растет. Дистрибьюторам остается либо искать нишу, в которой они смогут представить интересное предложение, либо поглощать территории конкурентов, либо уходить с рынка. Основная возможность развития для нашей компании — перераспределение территории между крупными игроками. Нас выручает…

(подробнее...)
«ST Чикаго Мерчандайзинг»: управлять MML в сетях

Как получить консолидированную отчетность о выполнении контрактных условий по представленности товара с указанием причин отсутствия на полке торговых сетей.  Производитель разработал Minimum Must List и договорился с торговыми сетями, что указанный ассортимент товаров обязательно будет присутствовать на полке. Чтобы выяснить, как выполняется MML (а параллельно решить и другие задачи, но сейчас не о них), в торговую сеть отправляются мерчандайзеры. Проверка исполнения «Полевой» сотрудник производителя приходит в магазин, нажимает «Начать визит» в мобильной части системы «ST Чикаго Мерчандайзинг»…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 87. Вытеснение конкурентов

О стратегиях конкурентной борьбы в сетевой и традиционной рознице — в новом выпуске журнала. Возьмет покупатель товар с полки или нет, зависит не только от представленности бренда, но и от выкладки всей категории. Поэтому ритейл не терпит аутофстоков: на свободных местах сразу появляется продукция конкурента. В этой ситуации контроль полки и остатков становятся стратегической задачей поставщика. В традиционной рознице борьба за полку идет на уровне товароведа. Чем больше позиций отгрузит дистрибьютор в магазин, тем больше места на полке займет. Во многом благодаря применению такого подхода компания…

(подробнее...)
Кофе в планшете или проектные подходы НЭП

Какой должна быть франшиза, как получить госзаказ и как контролировать полку в сетевом сегменте: Вячеслав Лобаев, генеральный директор «Независимой экспертизы проектов», рассказывает о развитии ИТ-бизнеса. Автор:Татьяна Беспалова «Мы сотрудничаем с „Системными Технологиями“ с 2008 года, и я до сих пор не жалею о своем выборе. В SFA-направлении я рассматриваю продукты разработчика как конкурентное преимущество своей компании». Паспорт SFA-проекта (реализован компанией НЭП) Заказчик: «Московская кофейня на паях», входит в топ-5 российских производителей натурального жареного и натурального растворимого…

(подробнее...)
Контроль персонала в цифрах

Оперативная отчетность на индустриальных и потребительских рынках: какие показатели стоит контролировать ежедневно. Отрывок из новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль». Книга основана на 15-летнем практическом опыте Татьяны Сорокиной в качестве консультанта-эксперта по развитию системы продаж в компаниях потребительского рынка.  Управление оперативной работой сотрудников коммерческой службы, наверное, самая затратная по времени часть деятельности руководителей среднего звена: супервайзеров, начальников отделов. Однако часть необходимая, так как именно…

(подробнее...)
Teleperformance: 10 заметок о телесейлз

Дмитрий Чернов, Client Service Director Teleperformance Russia Group: глобальный и локальный опыт организации телефонных продаж. Я занимаюсь дистанционным клиентским сервисом и продажами более 15 лет, последние 5 в аутсорсинговых компаниях, в том числе, в Teleperformance. И я хочу поделиться опытом и показать некоторые, на первый взгляд, обыденные вещи под непривычным углом. Постараюсь, чтобы мой рассказ помог вам определиться, нужен ли телесейлз именно вашей компании.  О доверии Любые попытки изменить действующий процесс начинаются с отрицания и нежелания что-либо менять. Как правило, это обусловлено…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 86. Sales Force & Telesales

Оптимизация издержек по обслуживанию традиционной розницы привела к переосмыслению телеселлинга. Но, как считает Дмитрий Чернов из Teleperformance, говорить о закате эпохи торговых представителей не только преждевременно, но и ошибочно: звонок оператора сократит количество визитов в торговые точки, но не заменит их полностью. А значит, нужно и дальше контролировать «полевые» силы. Как именно – рассказывает эксперт по дистрибуции Татьяна Сорокина. Также в номере: автоматизация мерчандайзинга кофейной полки, презентация новой версии «ST Мобильная Торговля» и тонкости работы с базой промоутеров.…

(подробнее...)
Food Union: нейросети в холодном сегменте

«Мы подключились к ST-Mobi.com и с тех пор стабильно растем, увеличивая объем и выручку на 20% ежегодно», — рассказывает Александр Хамицкий, менеджер по развитию Food Union. — Рынок мороженого в РФ можно охарактеризовать как растущий, но на спрос сильно влияет погодный фактор. Динамика производства выглядит так: в 2016 году было выпущено 406 тыс. тонн мороженного, в 2017 — всего 392 тыс. (падение связано с холодным дождливым летом), в 2018 — уже 439 тыс. тонн (год, в целом, был солнечным, а лето — жарким). Солнышко на улице — неважно, при плюсовой или минусовой температуре — создает нужное настроение…

(подробнее...)
«Штрих-Кот»: особенности мерчандайзинга гастрономии

Как изменились задачи мерчандайзеров после введения автозаказов в ритейле, каков вклад мерчей в успешность промоакций и зачем маркетинговому агентству автоматизация полевых сотрудников. Почему растет роль мерчандайзеров в продуктовом ритейле, зачем нанимать сторонних мерчей и почему совмещенный мерчандайзинг — это нестрашно. Рассказывает Игорь Горелик, коммерческий директор маркетингового агентства «Штрих-Кот». Паспорт проекта Компания: маркетинговое агентство «Штрих-кот»Профиль: комплексное сопровождение товаров и управление каналами дистрибуцииЗаказчики: поставщики продукции FMCG в торговые…

(подробнее...)
Мерчандайзинг в цифрах

Распространенные ошибки при организации мерчандайзинга и самые важные мерчандайзинговые отчеты: фрагмент новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль». В связи с ростом конкуренции все больше усилий производители направляют на выполнение стандартов мерчандайзинга и представленности. По сути, фокус конкуренции уже переместился в точку продаж, и качественный мерчандайзинг как никогда важен для обеспечения продаж. Выполняя проекты для наших клиентов, мы неоднократно отмечали снижение продаж качественного продукта из-за слабо организованного мерчандайзинга в точке.…

(подробнее...)
Новая версия «ST Мобильная Торговля» в App Store

Клиентам, использующим решение «ST Мобильная Торговля. Стандарт» на iPhone и iPad, необходимо до 6 сентября обновить мобильное приложение.  С 23 августа 2019 года в App Store доступны две версии мобильного приложения для автоматизации полевого персонала: «ST Мобильная Торговля» — для компаний, работающих с решениями «ST Чикаго» и ST-Mobi.com. «ST МТ 4.3.5» — для компаний, работающих с решением «ST Мобильная Торговля. Стандарт» (прямая интеграция). Скачать с App Store   Клиентам, которые используют «ST Мобильная Торговля. Стандарт», необходимо установить обновленное приложение «ST МТ 4.3.5» до 6 сентября.…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 85. Инструменты BTL

Высокая конкуренция вынуждает ритейл искать и внедрять инновации. Самые заметные изменения в modern trade затрагивают продажи и клиентский сервис, выводя BTL-активности на передний план. В этом номере мы расскажем, зачем Food Union в два раза увеличивает штат мерчандайзеров, как производителю получить аналитику по продажам в сетях, и почему будущее FMCG — за совмещенным мерчандайзингом. P.S. Обновляйте ваше приложение «ST Мобильная Торговля» вовремя. В новом выпуске: Мерчандайзинг в цифрах Распространенные ошибки при организации мерчандайзинга и самые важные мерчандайзинговые отчеты: фрагмент…

(подробнее...)
Трейд-маркетинг: работа в полях

Доля продаж по промо в оптовой и розничной торговле продолжает расти, увеличивается и количество задач по ТМА, выполняемых полевым персоналом. О том, как «ST Мобильная Торговля» помогает результативно отработать акцию в ТТ, рассказывает Мария Рудых, руководитель отдела анализа и технической документации ГК «Системные Технологии». Предупрежден — значит вооружен Приложение «ST Мобильная Торговля» оперативно информирует полевых сотрудников о промоактивностях, назначенных для каждой торговой точки. Полный перечень акций вызывается из списка операций по торговой точке. Здесь можно развернуть краткое…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 84. Systech Family Area 2019

«Мы постоянно попадаем в ловушку обыденности: наше представление о будущем — это простая экстраполяция сегодняшней ситуации», — сказал CEO «Системных Технологий» Сергей Максименко на открытии конференции Systech Family Area 2019. Экономика развивается экспоненциально, и оправдывать сегодняшние ожидания потребителей — значит, отстать от рынка уже завтра. По прогнозу Nielsen, через 3 года для 84% компаний цифровизация станет одним из ключевых направлений. Но не опаздывает ли бизнес? Уже сейчас 89% потребителей готовы отказаться от физического шопинга. В Японии, Корее, Китае производители не справляются…

(подробнее...)
Bring Your Own Device: опыт FMCG

Автор:Татьяна Беспалова Концепция BYOD (использование личных устройств сотрудников для работы) в FMCG-секторе становится все более распространенной. Опыт региональных и федеральных компаний.  Долгое время FMCG-сектор с недоверием рассматривал концепцию BYOD, видя значительные риски в сопровождении «зоопарка» устройств. Сейчас практика использования личных телефонов сотрудников становится все более распространенной. Причин тому несколько. Технические характеристики большинства личных телефонов уже позволяют устанавливать бизнес-приложения и комфортно с ними работать. При этом бизнес активно «режет…

(подробнее...)
SFA 2019: подарки и вызовы цифровой экономики

16 и 17 мая в Янтарном, на побережье Балтийского моря, «Системные Технологии» провели седьмую ежегодную конференцию Systech Family Area 2019. Мероприятие собрало более 100 гостей из ведущих компаний FMCG, телекома и нефтегазового сектора, развивающих дистрибуцию в России и СНГ. Деловая программа SFA 2019: Экспоненциальный мир. Подарки и вызовы инновационной экономики / Cтратегический доклад «Системных Технологий» Игрофикация бизнеса: эволюция систем и подходов / Виктор Цветков, директор по развитию продаж «ТД Черкизово» Проект OSA ITIL / Алексей Бусель, руководитель отдела развития систем продаж…

(подробнее...)
«ST Чикаго» в вебе

Автор: Василий Зайцев, технический директор ГК «Системные Технологии» «Системные Технологии» переводят в веб флагманский продукт «ST Чикаго». Новая архитектура решения позволит конструировать рабочие места для офисных сотрудников. При этом будут использоваться только те модули, которые необходимы конкретному пользователю для работы.  Плюсы нового подхода: Экономия. Для доступа к «ST Чикаго web» не нужно закупать серверные и пользовательские лицензии Майкрософт. Мобильность и гибкость. В веб-приложении пользователи могут работать в любой точке земного шара при наличии подключения к интернету. Устойчивость.…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 83. Контур проекта

Группа «Черкизово» оценивает ежегодный профит от SFA-системы в сотни миллионов рублей, и считает, что это — не предел. У руководителей проектов появились новые инструменты для сокращения издержек и роста ROI. Так, концепция BYOD позволяет компаниям экономить — в зависимости от масштабов бизнеса — десятки и сотни тысяч рублей ежегодно. А перенос ключевых систем в веб обнуляет бюджет на железо и лицензии Microsoft. Эти и другие темы в журнале «Мобильная торговля» № 83. В новом выпуске: Nielsen: покупатель задумывается о качестве товаров Как покупатель принимает решение о покупке и что влияет на его…

(подробнее...)
SFA 2019: цифровая трансформация дистрибуторского бизнеса

Команда ГК «Системные Технологии» анонсирует VII ежегодную конференцию Systech Family Area 2019, которая пройдет 16 и 17 мая в Янтарном. Участие в мероприятии уже подтвердили более 100 представителей глобальных и национальных компаний, развивающих дистрибуцию в России и СНГ. «Все меняется, и Systech Family Area — тоже, — комментирует Алёна Науменко, организатор мероприятия. — Традиционная осенняя конференция стала весенней, но мы по-прежнему проводим ее в Калининграде, на родине мобильной торговли. Участников SFA 2019 ждет плотная деловая программа: новые спикеры, новые темы и новые форматы нетворкинга.…

(подробнее...)
Как получать эффект от небольших изменений в ИТ-проекте

Когда даже незначительная доработка функционала приносит ощутимый результат: практический опыт FMCG-компании.  Автор: Анастасия Акимова, руководитель отдела продаж ГК «Системные Технологии» На фоне сложных ярких проектов почти незаметны простые, но эффективные решения, которые есть в каждом клиентском кейсе. По оценке Сергея Максименко, CIO «Системных Технологий», компании используют возможности «ST Чикаго» в лучшем случае на 40%. И это при том, что в SFA-системе заложен огромный потенциал, и развивать его можно миллионами способов. Демонстрируем на опыте одной компании, как незначительная доработка…

(подробнее...)
ABI Product: отрасль, производство, дистрибуция

Автор:Татьяна Беспалова №1 в пельменях, №2 в колбасе: крупный российский мясопереработчик инвестирует в ИТ и не боится развивать продажи в несетевой рознице. Рассказывает Полина Блинова, начальник отдела развития службы управления интеллектуальной дистрибуцией и электронного документооборота ABI Product.  В тренде и против тренда — Какое место на рынке занимает компания? — В последние пять лет мы стабильно держимся в ТОП-3 российского рынка готовых мясных изделий за счет очень больших объемов производства и продаж. Такого положения мы смогли добиться во многом благодаря системе «ST Чикаго». Наши…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 82. Поворот данных

Информация — это ресурс, но владеть огромными массивами данных и уметь ими пользоваться — совсем не одно и то же. По сути, секрет успешности ИТ-проектов кроется как раз в умении увидеть связи между разными показателями и воздействовать на них. Например, одна компания взглянула на отчеты о продажах с новой точки зрения, и... получила инструмент для опосредованного контроля неавтоматизированных «полевых» сотрудников. Не всегда дело и в умении — «выуживать» нужные показатели из тысяч фотографий выкладки вручную сложно и дорого. Вся надежда на развитие нейросетей, которые проанализируют фото и соберут…

(подробнее...)
ST R4000: новый подход к консолидации

ГК «Системные Технологии» разработали новый упрощенный протокол передачи данных от неавтоматизированных дистрибьюторов. Рассказывает менеджер продукта «ST Чикаго» Владимир Коваленко.  Часто производители используют разные системы для автоматизации эксклюзивных торговых команд, для работы с мерчандайзерами и для передачи данных от неавтоматизированных дистрибьюторов. И так как данные собираются в разных системах, то цельный взгляд на всю картину затруднен. SFA-система «ST Чикаго» — универсальный инструмент, ее функционал покрывает все эти задачи: она может работать с торговыми представителями и мерчандайзерами,…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 81. Интеллектуальная дистрибуция

В рамках SFA-проектов компании получают массивы транзакционных и мастер-данных. Управление этой информацией открывает новые, часто неожиданные, пути для развития бизнеса. Например, позволяет провести успешную экспансию в регионы и организовать доставку скоропорта на Дальний Восток. Или запустить собственное BTL-агентство и даже получить за проект престижную ИТ-премию. В этом номере мы собрали для вас success stories небанального применения систем автоматизации. А еще мы даем слово разработчикам: GoodsForecast разбирают планирование промо, а «Системные Технологии» показывают новое решение для работы…

(подробнее...)
Сервис ST-Mobi.com на международной выставке «Продэкспо-2019»

Команда ST-Mobi.com приняла участие в 26-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019». Выставка проходила с 11 по 15 февраля в Москве. В этом году в «Продэкспо-2019» приняли участие 2442 компании из 69 стран мира. Александра Чуреева, руководитель клиентского отдела ГК «Системные Технологии»: «Традиционно мы не пропускаем главное отраслевое событие года — выставку «Продэкспо». Для нас это мероприятие — некий индикатор состояния рынка. В этом году выставка вновь демонстрирует и количественный и качественный рост. Еще больше участников, еще больше…

(подробнее...)
«Боржоми» внедряет нейронную сеть для торгового аудита

IDS Borjomi Russia завершает основной этап проекта по автоматизации торгового аудита на базе нейронных сетей. Благодаря сервису SmartMerch, качество полевых данных, собираемых компанией, выросло с 20 до 93%.  Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia: «Borjomi Russia — один из самых активных игроков на российском рынке бутилированной минеральной воды, — рассказывает Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia. — Мы входим в ТОП-5 по объему продаж и продолжаем расти. Чтобы покупатели были довольны и быстро находили нашу продукцию в торговых точках, мы должны обеспечить полноту…

(подробнее...)
«Единая Европа» и «Системные Технологии» — победители конкурса «Проект года»

Проект по автоматизации мерчандайзингового агентства компании «Единая Европа-холдинг» на базе SFA-системы «ST Чикаго» назван лучшим отраслевым решением для маркетинга и продаж. Конкурс «Проект года», организованный профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO, проводится уже в седьмой раз. Его поддерживают все профессиональные ИТ-ассоциации и ведущие ИТ-СМИ. В этом году на суд экспертов были представлены более 250 проектов. Победители конкурса были объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 30 января в Москве. Церемония награждения конкурса «Проект года» Global CIO…

(подробнее...)
Несетевая розница: жизнь после ЭТК

После отказа ключевых производителей от эксклюзивных торговых команд дистрибьютор бакалеи и алкогольных напитков организовал собственные команды общего прайса.  Сокращение доли несетевой розницы заставляет участников FMCG менять привычные схемы работы. Это особенно заметно на примере дистрибьюторов, которые давно присутствуют на рынке. Компания «Аванта» уже 25 лет занимается оптовой торговлей в Волынской области (Украина), основной канал продаж — это ритейл. При этом дистрибьютор не прекращает сотрудничать с мелкой розницей. Рассказывает Сергей Патянок, начальник отдела программного обеспечения…

(подробнее...)
1–30 из 265
RU, Калининград
+7 (4012) 59-50-41
---