Главная » Участники » Рекламное агентство "Медиапалитра"
В России наблюдается повышение интереса к качеству облицовочных материалов

Начало летнего сезона на рынке строительных материалов показало рост интереса к более дорогим вентилируемым фасадам, отмечают эксперты Торгового Дома «АСАХИ»   Вентилируемые фасады мировых производителей продолжают завоевывать российский рынок строительных материалов. По словам Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из ведущих игроков на рынке японских вентилируемых фасадов в России, в первой половине 2012 года покупатели все чаще стали обращать внимание на дорогие, но качественные фасадные технологии. С началом летнего сезона интерес клиентов снова повысился.…

(подробнее...)
Новые ломбарды «Ситмар» набирают популярность

Новые ломбарды Группы Компаний «Ситмар» показывают отличные результаты. Так, за первые два месяца работы петербургскому филиалу сети ломбардов на улице Уточкина 2 удалось заключить более 300 договоров финансирования под залоговое обеспечение   По словам генерального директора ГК «Ситмар» Александра Константинова, увеличению показателей деятельности ломбардов способствует инновационная для российского рынка ломбардов стратегия развития одной из крупнейших ломбардных сетей Северо-Западного региона. Стратегия направлена на популяризацию ломбардных услуг, обеспечение прозрачности и безопасности бизнеса,…

(подробнее...)
Японский сайдинг: на кого ставить ставки?

Обзор рынка японских фасадных панелей на российском рынке от Торгового Дома «АСАХИ»   По словам генерального директора ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru) Ольги Кузнецовой, сегодня на российском рынке представлен целый ряд фасадных панелей известных японских марок AT-WALL, KMEW, NICHIHA и KONOSHIMA. Каждая из них отличается своими индивидуальными особенностями и прошла испытания в специальных лабораториях на предмет прочности, тепло- и шумоизоляции, экологической безопасности и устойчивости даже к таким природным катаклизмам, как землетрясения и наводнения (AT-WALL). Это качественно новые решения на…

(подробнее...)
Дни продовольственной безопасности в Москве

С 18 по 20 июня 2012 года в рамках деятельности рабочей группы «По поддержке отечественного регионального бизнеса», созданной 23 мая 2012 года при Комитете Государственной Думы по делам национальностей под председательством Депутата Государственной Думы ФС РФ Г.К. Сафаралиева пройдут «Дни продовольственной безопасности в Москве». За несколько дней работы участники посетят лучшие предприятия пищевой промышленности Москвы, где пройдет заседание «Инвестиционная привлекательность российских предприятий-производителей продуктов питания», примут участие в заседании рабочей группы «По поддержке отечественного…

(подробнее...)
Торговый Дом «АСАХИ» предлагает панели, прошедшие испытания землетрясениями и наводнениями

Исследование строительной Ассоциации японских производителей панелей показало высокие результаты устойчивости фасадов, реализуемых Торговым Домом «АСАХИ», к землетрясениям и наводнениям   Согласно исследованию водонепроницаемости и дышащих свойств панелей, проведенному Ассоциацией крупнейших японских производителей вентилируемых фасадов, в списке наиболее дышащих, а также устойчивых к воде и влаге фасадов оказалась продукция японского завода Asahi Tostem, реализуемая в России Торговым Домом «АСАХИ» (www.domasahi.ru), официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей.…

(подробнее...)
«ГлавТоргПродукт» расскажет в Госдуме о стратегии развития российских производителей при вступлении в ВТО

Группа компаний «ГлавТоргПродукт» приглашена в качестве докладчика на Дни продовольственной безопасности в Москве. Проведение мероприятия запланировано на 18-20 июня 2012 года в рамках деятельности Рабочей группы по поддержке отечественного бизнеса на территории Российской Федерации Группу компаний «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) в Государственной Думе РФ представит генеральный директор головной компании ОАО «ГлавТоргПродукт» Виктор Павлов с докладом «Стратегия развития российских производителей при вступлении в ВТО». По его мнению, на данный момент это наиболее актуальная и значимая…

(подробнее...)
«АМКОДОР-ОПТИМ» расширяет свое присутствие в регионах

Компания «АМКОДОР-ОПТИМ» приступила к освоению новых региональных рынков. На старте – запуск работы филиала компании в Петрозаводске   В ближайшее время компания «АМКОДОР-ОПТИМ» (www.amk-spb.ru), один из лидеров среди поставщиков строительной спецтехники в Северо-Западном и Центральном регионах, запланировала открытие нового филиала компании в Петрозаводске. По словам Дениса Литвинова, генерального директора компании «АМКОДОР-ОПТИМ», это начало широкомасштабной экспансии в регионах. На рынок Петрозаводска компания планирует выйти со строительной европейской спецтехникой CUKUROVA. В частности,…

(подробнее...)
Торговый Дом «АСАХИ» выйдет на новые рынки

  Торговый Дом «АСАХИ» запланировал широкомасштабную экспансию в крупнейших региональных городах России, а также странах Балтии и СНГ   Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru), официальный эксклюзивный дистрибьютор строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов, приступил к новому этапу реализации стратегии развития компании. Известный поставщик японских панелей премиум-класса AT-WALL, конкурирующий с хорошо знакомыми марками NICHIHA и KMEW, планирует в ближайшей перспективе выйти на новые для компании рынки региональных городов России, а также стран Балтии и СНГ (Украины…

(подробнее...)
ГК «Премиум Медиа Групп» оказала информационную поддержку Annual Investment Meeting 2012

Группа Компаний «Премиум Медиа Групп» выступила медиа-партнером всемирного ежегодного инвестиционного форума Annual Investment Meeting 2012, который состоялся 1-3 мая 2012 года в международном выставочном центре города Дубай   Всемирная конференция объединила более 4 тыс. официальных делегатов от крупнейших коммерческих структур и 20 министров из различных государств (более 45 стран-участников). По словам организаторов мероприятия, представителей Министерства внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, Форум с каждым годом становится все более масштабным и получает мощную международную поддержку.…

(подробнее...)
Российским IT-компаниям раскроют секреты успешного выхода на европейские рынки

  Как выйти на рынки Европы и позиционировать свой бизнес, расскажут представители известных международных IT-компаний на втором дне конференции Summit of Market Experts 2012 в Санкт-Петербурге Новая встреча SUMMEX 2012 (7-8 июня 2012 года) организуется в России впервые и привезена из Германии известным в Европе консалтинговым агентством MARKETING-Complete и группой компаний «Премиум Медиа Групп». По словам организатора конференции Екатерины Кусковой, генерального директора MARKETING-Complete, второй день конференции будет посвящен вопросам выхода на рынки DACH-стран (Австрия, Германия, Швейцария)…

(подробнее...)
RU,
Реклама PR и маркетинг