Главная » Участники » Пресс-служба компании Amadeus в России
Уральские авиалинии первыми в Восточной Европе расширяют возможности продаж и дистрибуции с помощью инновационного решения Amadeus Altea NDC

Уральские авиалинии стали первой авиакомпанией в Восточной Европе, успешно внедрившей инновационную технологию Altéa NDC от Amadeus Екатеринбург, 08 июля 2020 г.: «Уральские авиалинии», одна из крупнейших динамично развивающихся российских авиакомпаний, успешно завершила первый этап внедрения Amadeus Altea NDC, став пилотным пользователем этого инновационного решения не только в России, но и в Восточной Европе. Для авиакомпании стали доступны широкие перспективы в области дистрибуции авиабилетов, включая продажу дополнительных услуг. Авиакомпания сможет предложить свои тарифы и контент дополнительных…

(подробнее...)
Компания Amadeus вместе с Лабораторией Касперского объявила победителей конкурса туристических стартапов

Москва, 26 июня 2020: Компания Amadeus, ведущий международный поставщик инновационных решений для индустрии туризма и транспорта, выступила технологическим партнером туристического акселератора Kaspersky Exploring Russia. С момента запуска проекта 06 мая 2020г. было получено более 500 заявок из 47 стран. Наибольшее количество заявок пришло из России, Великобритании, Малайзии, США, Польши, Франции, Индии, Израиля, Испании, Италии и Эстонии.  В финал вышли 10 команд, из которых 25 июня на презентационном онлайн-Дне были определены 3 проекта-победителя. Первое место занял проект 360 Stories. Это…

(подробнее...)
Ситуация по COVID-19: R&D для авиакомпаний

Кристоф Буске (Christophe Bousquet), старший вице-президент, Airlines R&D, Amadeus Это одиннадцатый блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. Миссия Amadeus – быть ведущим поставщиком технологических решений для туристической индустрии. Сейчас эта миссия стала для нас особенно важной, и мы сосредоточены на поиске инновационных решений для поддержки авиакомпаний в это непростое время. Наши команды по исследованиям и разработкам (R&D) для авиакомпаний усердно работают над созданием и обеспечением…

(подробнее...)
Обеспечение безопасности сотрудников в поездках во время COVID-19: Amadeus Mobile Messenger

Анхель Галлего (Ángel Gallego), исполнительный вице-президент подразделения Corporations, Travel Channels, Amadeus Это девятый блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. Эпидемия COVID-19 бросила нам беспрецедентный вызов, и мир, каким мы его знали раньше, изменился. Мы не можем предугадать будущее, но надеемся, что вскоре путешествия возобновятся. С точки зрения бизнеса, за последние годы видеоконференции стали уже привычными, но все мы понимаем ценность личных встреч и надеемся, что скоро такая возможность…

(подробнее...)
Ситуация по COVID-19: Технологии, исследования и разработки

Силвэйн Рой (Sylvain Roy), старший вице-президент Technology Platforms & Engineering Это восьмой блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. В условиях неопределенности и глобальных изменений из-за пандемии COVID-19 мы, как никогда прежде, сосредоточены на обеспечении безопасности и здоровья наших сотрудников, и продолжаем поддерживать наших клиентов. Несмотря на сбои, которые происходят во всем мире, мы твердо намерены предоставлять клиентам наилучший возможный сервис. Мы продолжаем обслуживать…

(подробнее...)
Пакистанские Международные Авиалинии выбрали Amadeus в качестве долгосрочного партнера по дистрибуции для будущего роста

Ситуация неопределенности для туристической отрасли не помешала Пакистанским Международным Авиалиниям (ПМАЛ) выбрать Amadeus своим основным долгосрочным партнером в области дистрибуции. С учетом той беспрецедентной ситуации, с которой столкнулась туристическая индустрия сегодня, для авиакомпании стало как никогда важно выстраивать стратегию дистрибуции и доступа на международные рынки. Поэтому Пакистанские Международные Авиалинии достигли знакового соглашения в области дистрибуции с Amadeus, получив полный доступ к глобальной сети туристических агентств, подключенных к платформе Amadeus. Благодаря…

(подробнее...)
Влияние COVID-19 на путешествия и туризм в Европе. План сотрудничества на будущее

Свен Лейрвааг (Svend Leirvaag), вице-президент, Industry Affairs, Amadeus Это седьмой блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время.  В этом материале Свен Лейрвааг (Svend Leirvaag), вице-президент Industry Affairs в Amadeus, рассказывает о том, как компания помогает органам государственной власти в Европе оценить влияние пандемии на туристическую индустрию и отреагировать на нее. Мобильность и взаимосвязь являются базовыми принципами для жизни Европы. С самого начала кризиса COVID-19 было ясно, что возможность…

(подробнее...)
Ситуация по COVID-19: Гостиничный бизнес

Франциско Перес-Лозао (Francisco Pérez-Lozao), Глава подразделения Hospitality, Amadeus От имени всего подразделения Hospitality Amadeus, я хочу лично отметить те финансовые и человеческие усилия, которые все мы предпринимаем в связи с Covid-19. Работая в динамичной индустрии туризма, мы привыкли к стремительным изменениям, но никто не был готов к такому уровню глобальной неопределенности. Но я точно знаю, что индустрия гостеприимства устойчива. Прежде всего, это индустрия, в которой главную роль играют люди, и так будет всегда. В Amadeus мы внимательно следим за ситуацией и продолжаем вдохновляться…

(подробнее...)
Ситуация по Covid-19: Блог подразделения Growth Businesses в Amadeus

Пандемия Covid-19 бросила беспрецедентный вызов нашему обществу в целом, а ее влияние на туристическую индустрию оказалось не меньшим испытанием. Все мы сейчас проходим через трудности и, чтобы пережить это испытание, необходимо уделять внимание двум вещам. В первую очередь, важно выстроить наилучший способ управления в условиях неопределенности и резкого сокращения объема мировых путешествий. Во-вторых, спланировать путь к восстановлению, даже если неизвестно, когда этот путь начнется. В конечном счете, игроки туристического рынка должны принимать меры уже сейчас, чтобы завоевать доверие потребителей…

(подробнее...)
Оперативное информирование во время COVID-19 с помощью рекламных решений

Сол Фрейша (Sol Freixa), Глобальный директор по продажам и маркетингу туристической рекламы , Travel Channels, Amadeus   Во время любого кризиса, как и в нынешней ситуации с Covid-19, быстрое получение достоверной информации имеет решающее значение. Если в других ситуациях мы можем воспринимать это как должное, то сейчас оперативность особенно ценна. В индустрии путешествий быстрый обмен информацией между различными поставщиками туристических услуг означает помощь путешественникам в безопасном возвращении домой и возможность перепланирования будущих поездок. В Amadeus мы тесно сотрудничаем с нашими…

(подробнее...)
COVID-19: официальная позиция

Amadeus внимательно следит за ситуацией с COVID-19. Наш приоритет сейчас – это здоровье и благополучие наших сотрудников, поддержка наших клиентов.  Мы тесно сотрудничаем с клиентами во всех сферах туристической индустрии, чтобы помочь им как можно лучше ориентироваться в складывающихся условиях. Поскольку ситуация в каждом случае уникальна, мы ведем переговоры напрямую с каждым клиентом и ищем наилучшие способы поддержать их и их бизнес в это трудное время. Команды всех бизнес-направлений Amadeus делают все возможное, чтобы оставаться вместе с клиентами в этот ответственный момент. Для поддержки…

(подробнее...)
COVID-19: Работа с турагентствами

Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения Travel Channels, Amadeus В свете тяжелой ситуации с COVID-19, с которой столкнулись все мы, приоритетом Amadeus является обеспечение здоровья и благополучия наших сотрудников, а также дальнейшая поддержка наших клиентов. Для наших корпоративных клиентов и туристических агентств, которые являются частью сообщества Travel Channels, я бы хотел лично подтвердить нашу приверженность обязательствам перед ними в это непростое время. Наше общение с клиентами сейчас в основном происходит индивидуально через менеджеров по работе с клиентами, но…

(подробнее...)
COVID-19: Работа с авиакомпаниями

Джулия Саттел (Julia Sattel), Президент подразделения по работе с авиакомпаниями, Amadeus Всего за несколько коротких месяцев мир сильно изменился, и эти изменения заставили нас в Amadeus еще больше сосредоточиться на наших ключевых приоритетах: обеспечении здоровья и безопасности наших сотрудников и дальнейшей поддержке наших клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать авиакомпании. Команды Amadeus внимательно прислушиваются к потребностям клиентов и уже приняли ряд мер. В частности, мы сосредоточены на том, чтобы помочь авиакомпаниям справиться с последствиями сбоев в работе и оптимизировать…

(подробнее...)
Amadeus представил ключевые тренды цифровизации на Всероссийском конгрессе «Туризм. Нацпроекты 2020»

Генеральный директор Amadeus в России Леонид Мармер принял участие в работе Первого Всероссийского Конгресса общественных объединений туризма, гостеприимства и спорта «Туризм. Нацпроекты 2020», который прошел в Общественной палате РФ 11-12 марта. Задача конгресса состоит в выработке общественными организациями страны инструментов реализации национальных проектов и стратегических задач развития туризма, гостеприимства и спорта, поставленных Президентом Российской Федерации. В сессии «Образование в туризме, гостеприимстве и спорте. Молодежный и студенческий туризм», организованной при поддержке…

(подробнее...)
«АэроТур» внедряет инновационные технологии Amadeus для развития бизнеса и партнерских продаж туристических услуг

Компания Amadeus и ООО «АэроТур» заключили договор о сотрудничестве, который станет стратегическим шагом в развитии бизнеса агентства. «АэроТур» – одно из крупнейших агентств на рынке пассажирских перевозок Северо-Западного региона России и многопрофильный туроператор по внутреннему и выездному туризму – выбрал Amadeus в качестве базовой системы бронирования авиабилетов для своей b2b онлайн-платформы Agent.aero. Помимо продаж авиабилетов, стороны будут активно развивать сотрудничество в сфере гостиничных и ж/д услуг. Договор также включает ряд ключевых решений для повышения эффективности и оптимизации…

(подробнее...)
Amadeus вновь собрал лидеров туристической и авиационной отраслей России и СНГ в Сколково

В инновационном центре «Сколково» во второй раз состоялась международная конференция Amadeus Partners Event, собравшая на одной площадке топ-менеджмент и руководителей ключевых подразделений Amadeus и лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира. В конференции приняли участие делегаты из России, Армении, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, а также Великобритании, Германии, Израиля, Испании, Латвии, Польши, США, Франции, Чехии – всего мероприятие посетило более 350 гостей. Главными темами конференции стали смена…

(подробнее...)
Amadeus запускает новый API с преимуществами NDC

API Amadeus Travel дает возможность авиакомпаниям выделить свои предложения среди конкурентов, а турагентствам предоставляет дополнительный функционал и более широкий доступ к контенту. В числе первых пользователей решения такие компании, как AERTiCKET, American Express Global Business Travel, BCD Travel, House of Travel и интегрированная группа компаний TUI. Сегодня Amadeus выводит на рынок новую расширенную версию своего флагманского решения Web Services – API Amadeus Travel. Благодаря этому решению с поддержкой NDC турагентства всего мира смогут получить доступ к новому контенту и сведениям…

(подробнее...)
Интерес иностранных туристов к России вырос почти на 20% после Чемпионата мира по футболу, отмечает Amadeus

В первом полугодии 2019 года Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок, зафиксировал рост международных прибытий в Россию на 19,5% [1] , в сравнении с аналогичным периодом в 2017 году. Анализ проводился на основе данных о бронированиях авиабилетов через глобальные системы GDS. Наибольшим спросом в этом году наша страна пользуется у путешественников из Германии, Казахстана и Южной Кореи. В списке лидеров по въездному туризму также Израиль, Италия, Франция, Великобритания, США и Чехия. При этом наибольший рост бронирований зафиксирован среди туристов…

(подробнее...)
Amadeus представляет туристическое приложение на Salesforce AppExchange

Благодаря интеграции между Amadeus Travel Platform и Salesforce Platform, клиенты Amadeus из числа авиакомпаний получают комплексное представление о пассажирах и возможности для персонализации клиентского опыта. Сегодня компания Amadeus объявила о выпуске приложения для оптимизации обслуживания на платформе Salesforce AppExchange, открывающее для авиакомпаний совершенно новые способы взаимодействия со своими клиентами, партнерами и сотрудниками. Интеграция приложения с платформами Salesforce и Amadeus расширяет возможности каждой из них. В результате авиакомпании получают максимум преимуществ…

(подробнее...)
RU,
Информационные технологии

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Наш штат включает 19 тыс. сотрудников в 70 представительствах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами. Наша цель — формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий. Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.