Главная » Участники » ООО " Мультисервисная платежная система "
АНО «Японский центр» проведет для российских предпринимателей бизнес-семинар «Цифровой кайдзен»

С 10 по 21 февраля 2020 г. АНО «Японский центр» проведет бизнес-семинар «Цифровой кайдзен» для малого и среднего бизнеса в городах Европейской части России: Твери, Брянске, Вологде, Санкт-Петербурге, Пензе и Нижнем Новгороде. Ведущий семинара - кандидат наук в сфере системной информатики, консультант акционерной компании World Business Associates господин Дзёгасаки Хироси. Кайдзен – это японская философия бизнеса, которая предполагает постепенное и непрерывное совершенствование качества, технологий, производственных процессов, корпоративной культуры и многих других составляющих компании. Основой…

(подробнее...)
«Сочинский диалог» провел презентацию книги, подготовленной историками России и Австрии, на международной конференции «Гайдаровский форум»

16 января 2020 г. российско-австрийский форум общественности «Сочинский диалог» провел презентацию второго издания книги «Россия – Австрия: вехи совместной истории» в рамках международной конференции «Гайдаровский форум». Книга, вышедшая на русском и немецком языках, представляет собой научно-образовательный проект, в котором приняли участие ученые из ведущих университетов и научно-исследовательских институтов обеих стран. В книге представлен общий взгляд ученых на события истории двусторонних отношений с конца XV века до наших дней, освещаются сложные международные вопросы, вызовы современности.…

(подробнее...)
Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital

NMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital. Москва, 20 декабря 2019 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital. На новой позиции Михаил будет отвечать за проведение переговоров с поставщиками, формирование годовых сделок с ключевыми партнерами холдинга, а также постановку задач и курирование выполнения планов по финансовым показателям холдинга. Михаил Дубровин работает в сфере digital более 12 лет. За время своей карьеры Михаил работал на…

(подробнее...)
NMi Group выступил на Национальном рекламном форуме (НРФ) 2019

Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего» Москва, 27 ноября 2019 г. – Вчера, 26 ноября, в киноцентре «Октябрь» открылся четвёртый Национальный рекламный форум (НРФ) - самое масштабное мероприятие в российской рекламе. В первый день на площадке НРФ 2019 прошли Стратегические сессии, на которых обсуждались глобальные вопросы развития медиарынка. Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX…

(подробнее...)
Юлия Орлова стала лауреатом премии AdIndex Awards-2019

NMi Group объявил о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» премии AdIndex Awards-2019. Москва, 18 ноября 2019 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» в рамках пятой ежегодной церемонии вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. Юлия Орлова работает в сфере медиа более 20 лет. За время своей карьеры Юлия Орлова являлась управляющим партнером в ряде российских рекламных агентств, а также генеральным директором Ad O’clock(Dentsu…

(подробнее...)
NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании AliExpress Россия, приуроченной к главной распродаже года 11.11

NMi Group обеспечивает в России медийное сопровождение ежегодной рекламной кампании AliExpress, посвященной «11.11» - крупнейшей онлайн-распродаже в мире. Москва, 12 ноября 2019 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о запуске медийной кампании в поддержку Всемирного дня шопинга на AliExpress, глобальном маркетплейсе. «Всемирный день шопинга» 11.11 – крупнейшая распродажа года на AliExpress. В этом году в России рекламная кампания в поддержку Всемирного дня шопинга проходит сразу по нескольким направлениям и занимает заметное место на федеральном телевидении и Out-of-Home.…

(подробнее...)
Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса NMi Digital

NMi Group объявило о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital. Москва, 16 октября 2019 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о назначении Анны Чехобах на должность Директора департамента клиентского сервиса NMi Digital. На новой позиции Анна сфокусируется на управлении командой клиентского сервиса NMi Digital, расширении клиентского портфеля агентства и привлечении нового бизнеса. Анна Чехобах работает в сфере медиа 14 лет. До перехода в NMi Digital Digital Анна возглавляла агентство EasyNet. За время своей карьеры Анна…

(подробнее...)
«Мультисервисная платежная система» рассказала о внедрении новых информационных технологий в рамках сессии на «Международном таможенном форуме»

Компания «Мультисервисная платежная система» приняла участие в деловой программе и в выставочной экспозиции «Международного таможенного форума 2018». «Международный таможенный форум 2018» — ведущее отраслевое таможенное мероприятие, состоявшееся 24–25 октября 2018 г. и приуроченное к ежегодному празднованию Дня таможенника. Участниками форума в этом году впервые стали не только таможенные органы стран СНГ, но и межгосударственные таможенные и внешнеэкономические организации. Деловая программа форума затронула ряд актуальных вопросов взаимодействия органов власти, таможенных организаций и компаний-участников…

(подробнее...)
Таможенные квитанции теперь можно находить и оплачивать онлайн

Москва, 27 сентября 2018 г. В начале сентября «Мультисервисная платежная система» представила новый сервис для физических лиц, который позволяет найти и оплатить таможенные квитанции онлайн. Новая технология cделает процесс оплаты гораздо удобнее и значительно ускорит процесс совершения таможенных операций.  Для того чтобы воспользоваться сервисом удаленной оплаты, необходимо на этапе таможенного декларирования предупредить инспектора о том, что платёж будет проведён онлайн. После этого квитанция будет доступна на официальном сайте http://ippay.ru в разделе «Оплата квитанций к ТПО». Для ее поиска…

(подробнее...)
Что надо декларировать туристу при поездке за рубеж?

Во избежание проблем с таможней при въезде в страну, к поездке за рубеж готовиться заранее можно и нужно. Всего лишь несколько простых действий, о которых мы обычно даже не задумываемся, могут значительным образом сэкономить нам время, деньги и нервы.Прежде всего, необходимо ознакомиться с правилами провоза багажа при пересечении границы и перечнем запрещенных продуктов (доступны на официальном сайте ФТС России).Первое, о чем стоит помнить, – валюта. Если сумма при пересечении границы составляет более 10 000 $ в любом денежном эквиваленте, то ее необходимо будет задекларировать. В случае, если…

(подробнее...)
Всемирный фонд дикой природы (WWF) отметил компанию SCA в качестве лидера в области ответственного подхода к закупкам сырья

В новом международном отчете Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) компания SCA отмечена как отличный пример ответственного подхода к закупкам сырьевых материалов и предоставлению информации в области бережного отношения к окружающей среде. Согласно отчету, в отличие от SCA, подавляющее большинство ведущих производителей потребительских товаров и ритейлеров не предприняли «ощутимых» действий по закупке сырьевых материалов из проверенных источников.   «Мы рады признанию нашей амбициозной работы в области  закупок сырьевых материалов  из проверенных источников, которая в настоящее время становится…

(подробнее...)
Компания SCA приняла участие в конференции «Устойчивое развитие – опыт Швеции»

20 мая компания SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) приняла участие в специальной русско-шведской конференции, в рамках которой поделилась своим опытом в сфере устойчивого развития.   Конференция «Устойчивое развитие – опыт Швеции», организованная Высшей школой экономики и посольством Швеции, проходит на регулярной основе. В рамках мероприятия в этом году с докладами выступили представители Avfall Sverige (Ассоциация по управлению отходами в Швеции), WWF (Всемирный фонд дикой природы), а также спикеры от крупнейших шведских брендов, представленных в России. Помимо SCA своим опытом…

(подробнее...)
Бизнес SCA в России демонстрирует высокий темп роста

SCA, одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, объявила о финансовых результатах за первый квартал 2016 года.   Рост продаж подразделения товаров личной гигиены SCA  в России в первом квартале 2016 г. составил 42% по отношению к аналогичному периоду в 2015 г. Органический рост продаж бумажной продукции составил 18%. По итогам первых трех месяцев 2016 г. чистый объем продаж группы компаний SCA на глобальном уровне вырос на 1% (5% без учета эффекта от валютных конвертаций) до 28 177 млн шведских крон ($27 958 млн). Органические продажи, …

(подробнее...)
Бизнес SCA в России демонстрирует высокий темп роста

SCA, одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, объявила о финансовых результатах за первый квартал 2016 года.   Рост продаж подразделения товаров личной гигиены SCA  в России в первом квартале 2016 г. составил 42% по отношению к аналогичному периоду в 2015 г. Органический рост продаж бумажной продукции составил 18%. По итогам первых трех месяцев 2016 г. чистый объем продаж группы компаний SCA на глобальном уровне вырос на 1% (5% без учета эффекта от валютных конвертаций) до 28 177 млн шведских крон ($27 958 млн). Органические продажи, …

(подробнее...)
SCA представила ключевые новинки брендов Libero, Libresse, TENA и Zewa на выставке METRO EXPO 2016

C 5 по 7 апреля компания SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) участвовала в закрытой профильной выставке METRO EXPO, которая проходила в Crocus Expo в Москве. Ежегодная выставка METRO EXPO – это площадка для всех, кто верит в потенциал малого и среднего предпринимательства России, может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного комплекса. В программе выставки были презентации, обзоры и анализ ключевых показателей рынка ритейла и HORECA, мастер-классы, семинары, тренинги, обучающие программы, вводные по административным вопросам, юридические…

(подробнее...)
SCA представит свои новинки на выставке METRO EXPO 2016

Международный производитель гигиенических изделий и бумаги SCA примет участие в профильной выставке одной из крупнейших торговых сетей в Европе – METRO C 5 по 7 апреля компания SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero и Libresse) участвует в закрытой профильной выставке METRO EXPO, которая будет проходить в Crocus Expo в Москве.  Ежегодная выставка METRO EXPO – это площадка для всех, кто верит в потенциал малого и среднего предпринимательства России, может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного комплекса. В программе выставки запланированы презентации,…

(подробнее...)
Фабрика SCA в г. Советске помогает компании SCA быть одной из самых экологически ответственных компаний в мире

Фабрика SCA в г. Советске следует принципам бережного отношения к окружающей среде. Подтверждением тому служит признание компании SCA одним из ключевых лидеров в области бережного отношения к окружающей среде. SCA является одной из крупнейших компаний по производству санитарно-гигиенических бумаг и товаров личной гигиены в России со штатом сотрудников 1200 человек. Фабрики компании расположены в Тульской и Ленинградской областях. Компания постоянно оптимизирует свою работу, следуя принципам бережного отношения к окружающей среде.    Включение компании SCA, которой принадлежат такие мировые бренды…

(подробнее...)
SCA инвестирует в развитие персонала

Международный производитель гигиенических изделий поделился планами развития корпоративных HR-программ и участия в профильных отраслевых мероприятиях. Компания SCA (бренды TENA, Zewa, Tork, Libero, Libresse) рассказала о ближайших планах компании, направленных на укрепление кадрового потенциала и корпоративных политик в области управления персоналом. Так, компания планирует развивать программу участия в отраслевых профильных конференциях, семинарах и форумах, которые позволяют сотрудникам совершенствовать свои навыки и расширять возможности для дальнейшего роста внутри компании. Для потенциальных…

(подробнее...)
Средства защиты TENA Men компании SCA помогают мужчинам держать все под контролем

Международная компания SCA (бренды Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork) выпустила новую продукцию – средства защиты TENA Men (ТЕНА Мен), разработанные специально для мужчин с учетом анатомических особенностей мужского тела. TENA Men обеспечивают защиту при капельном и легком недержании, помогают держать ситуацию под контролем и жить полноценной жизнью.   В современном мире нарушение контроля работы мочевого пузыря у мужчин становится все более распространенным явлением. Исследования показывают, что, в среднем, каждый четвертый мужчина старше 40 лет может столкнуться с этой ситуацией[1]. Причины…

(подробнее...)
Торговая марка Libresse запускает кампанию с призывом популяризовать специальные эмоджи, посвященные месячным (femoji)

Торговая марка Libresse придумала шесть новых эмоджи, которые призваны побороть запретный характер темы месячных и помочь женщинам и девушкам свободно ее обсуждать Торговая марка Libresse компании SCA сегодня запустила международную кампанию, в которой призывает включить эмоджи о месячных, или специальные «женские» эмоджи, в официальный набор символов Юникод. По мнению Libresse, менструация не должна быть запретной темой, однако миллионам молодых девушек и женщин трудно ее обсуждать. Она вызывает смущение, волнение и неуверенность в себе. Эмоджи — самый быстро развивающийся язык в истории человечества.…

(подробнее...)
RU, Москва
---