Главная » Участники » ИнфраМенеджер
ИнфраМенеджер 6.3: Профессиональное управление ИТ от потребности в ИТ-активах до контроля затрат

Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3. Довольно часто ИТ департаменты занимаются закупкой ИТ активов сугубо по запросу со стороны пользователей или бизнес-подразделений. Причем зачастую такие запросы носят не общий характер, типа «Купить новый компьютер» или «Лицензию на антивирус», а могут содержать в себе указание на модель и даже цвет системного блока, вплоть до схемы лицензирования. В результате инфраструктура неуправляемо разрастается, возникают сложности с поддержкой пользовательских рабочих мест из-за их разношерстности, а подчас об управлении ПО…

(подробнее...)
ИнфраМенеджер 6.2: Каталог услуг – основа качественного сервиса

Уровень зрелости ИТ менеджмента, как впрочем и пользователей растет, и им нужны новые механизмы управления. Компания ИнфраМенеджер выпустила ИнфраМенеджер ITSM v.6.2. В новой версии системы полностью переработан каталог сервисов в web-интерфейсе. Мы постарались сориентировать Каталог услуг прежде всего на рядового клиента ИТ-службы - сделать поиск нужной информации максимально простым и интуитивно понятным. Нашей целью были 3 клика – тот идеал, за который пользователь должен перейти к отправке сформулированной и классифицированной заявки в ИТ службу без излишней писанины. Основой движения к идеалу…

(подробнее...)
ФГ БКС внедряет новейшую систему контроля ИТ-инфраструктуры для поддержания роста бизнеса на базе «ИнфраМенеджер ITSM»

Один из  лидеров российского рынка брокерских услуг Финансовая группа БКС (ФГ БКС») в рамках программы повышения эффективности приступила к оптимизации  ИТ-затрат. Одним из ключевых фокусов оптимизации стали расходы на ИТ-активы.  ФГ БКС поддерживает высокий темп проведения организационных изменений, 3000 пользователей распределены по разветвленной филиальной сети из 53 филиалов и 56 агентских пунктов в крупнейших городах России, офисы за границей. В целях достижения поставленной задачи в столь сложном окружении реализуется подход учета фактически понесенных затрат, который позволит: ·        …

(подробнее...)
ИнфраМенеджер 5.6: Управление ИТ-временем

Мы живем во время, когда запросы бизнеса растут куда быстрее ИТ-бюджета и эффективное управление ИТ-ресурсами важно как никогда. И хотя сегодня большинство ITSM-систем успешно решают задачу формирования операционного ИТ-бюджета на пользовательскую технику или расходные материалы, обоснование фонда заработной платы ИТ-службы до сих пор оставалось задачей не из тривиальных. Чтобы помочь ИТ-руководителям управлять трудовыми ресурсами и загрузкой ИТ- персонала, иметь весомые аргументы для увеличения ФОТ ИТ-департамента, мы встроили в ИнфраМенеджер ITSM v5.6 такие инструменты:   Нормативы трудозатрат…

(подробнее...)
Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение

Компании ООО «ИнфраМенеджер» и ООО «ТрастВерс» объявляют о заключении стратегического партнерства для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение Предыстория:   ИнфраМенеджер ITSM является мощным инструментом для управления ИТ-процессами и содержит в себе весь функционал, востребованный современным ИТ-подразделением: Централизованное управление ИТ: поддержка регламентов работы в территориально-распределенной структуре, единое информационное…

(подробнее...)
В компании Акрихин обеспечено управление инцидентами на базе ITSM-системы ИнфраМенеджер

В 2012 году службой ИТ компании Акрихин под руководством Алексея Терентьева был инициирован комплекс мероприятий по совершенствованию ИТ-процессов обслуживания и эксплуатации ИТ-сервисов. Мероприятия  были призваны обеспечить прозрачные правила взаимодействия между бизнесом и ИТ, а также повысить управляемость самой ИТ-службы. В качестве первых мероприятий были выбраны постановка процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание. Основополагающими задачами по оптимизации процессов стали разработка каталога сервисов и соглашений об уровне качества обслуживания (SLA) и получение  ключевых…

(подробнее...)
Система ИнфраМенеджер ITSM Pro стала основой для комплексной постановки процессов ITSM и ITAM в компании Русвинил

Компания «Softline» выполнила проект по внедрению комплексной системы управления ИТ-сервисами и ИТ-активами в компании «Русвинил» на базе ИнфраМенеджер ITSM Pro и FlexNet for Desktop.   Компания «Softline», на сегодня являясь одним из активных партнеров по внедрениям компании «ИнфраМенеджер», внедрила в компании «Русвинил» комплексное решение по управлению ИТ-сервисами и ИТ-активами на базе ИнфраМенеджер ITSM Pro и решения компании Flexera - FlexNet for Desktop. Основной целью проекта была автоматизация ключевых ИТ-процессов ITAM/ITSM, в том числе управление инцидентами, запросами на обслуживание,…

(подробнее...)
ITSM-система ИнфраМенеджер v 5.4: интеллектуальное оркестрирование действий службы поддержки и внешних систем

Компания ИнфраМенеджер объявляет о выходе новой версии ITSM-системы ИнфраМенеджер v5.4. ИнфраМенеджер v5.4 дает возможность по-новому взглянуть на подходы к внедрению ITSM-практик, позволяя автоматизировать сквозные процессы, выходящие за пределы ИТ-службы: действия подразделений, влияющие на работу ИТ-департамента с конечным пользователем (согласование заявок, закупки и т.д.), могут и должны быть включены в единый, неразрывный процесс. Чтобы исключить потерю информации, затягивание согласований или избежать проблем в коммуникациях внутри компании и за ее пределами, ИнфраМенеджер v 5.4 позволяет…

(подробнее...)
Региональная конференция IT Sapiens: разумный подход к внедению ITSM

Анонс региональной конференции "IT Sapiens: разумный подход к внедрению ITSM" 6 апреля 2012 года, Санкт-Петербург 6 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге состоится региональная конференция «IT-Sapiens. Разумный подход к внедрению ITSM». Компания ИнфраМенеджер совместно с компанией САНЛАЙН приглашает ИТ-руководителей и ИТ-специалистов на конференцию, посвященную практическим вопросам внедрения ITSM-решений. Впервые в Санкт-Петербурге специалисты, прошедшие весь путь ввода в эксплуатацию системы автоматизации ИТ, открыто расскажут о своем опыте внедрения ITSM-системы ИнфраМенеджер Пользователи системы…

(подробнее...)
Конференция "Управление ИТ-отделом" CIO-клуба Кировской области 17.12.2011

На очередной конференции Клуба ИТ-директоров Кировской области, которая состоится в субботу, 17.12.2011, участники постараются найти ответы на главные вопросы ИТ-руководителя - как с помощью современных и адекватных инструментов, методик, моделей и процедур, обеспечить управление и естественное развитие ИТ в организации. В программу Конференции включены 4 выступления экспертов Компании ИнфраМенеджер: • Семинар: "Путь к Service Desk. Опыт российских предприятий в вопросах выбора и внедрений системы Service Desk" • Семинар: "ИнфраМенеджер: решение для комплексной автоматизации ИТ-подразделения"…

(подробнее...)
ITSM-система ИнфраМенеджер стала лауреатом награды «PC Magazine/RE. Лучшее ПО 2011 г.»

Журнал PC Magazine/Russian Edition опубликовал обзор достижений программной индустрии «Российское ПО 2011: инновации и достижения». Программные решения, попавшие в этот обзор, выбирались в ходе двухэтапной процедуры - голосование читателей PC Magazine/RE (сайта и журнала) и оценка экспертов издания. Подробнее об обзоре>>   В список лауреатов награды «PC Magazine/RE. Лучшее ПО 2011 г.» вошла ITSM-система ИнфраМенеджер. Список лауреатов>> Поздравляем всех счастливых пользователей ИнфраМенеджера, лучшего ПО 2011 года!

(подробнее...)
Зачем нужен Service Desk?

Значение Service Desk часто недооценивается. Да что говорить, вообще все управление ИТ воспринимается не как стратегическая бизнес-функция, а как поддерживающая, не связанная с бизнес-целями - центр затрат и только. Да, так уж получилось, что мы живем в экономике, ориентированной на управление затратами, и руководство все свои затраты рассматривает с точки зрения экономического эффекта – т.е. с точки зрения возможности сэкономить или заработать. В этой статье мы не будем говорить о том, как заработать с помощью Service Desk (хотя для некоторых видов бизнеса эта функция могла бы стать реальным…

(подробнее...)
Дал слово – держи: SLA для начинающих

Поговорим, зачем и как управлять ожиданиями пользователей? Что необходимо включать в соглашение об уровне обслуживания и как составить SLA для группы пользователей?

(подробнее...)
Выбор Service Desk. Правила ленивого сисадмина

Необходимо и достаточно: выбираем систему Service Desk. Что является залогом успешного внедрения Service Desk; как сделать выбор малой и средней компании? как с помощью быстрых побед достигать результатов, не пытаясь объять необъятное?

(подробнее...)
ИнфраМенеджер: шаг за вторую линию поддержки

Компания ИнфраМенеджер объявляет о выпуске новой версии ITSM-системы ИнфраМенеджер. Теперь ИнфраМенеджер позволяет автоматизировать ИТ-операции за пределами первой/второй линии поддержки Service Desk

(подробнее...)
RU, Москва
www.inframanager.ru, Заместитель Генеральнорго директора по маркетингу
+7(985) 989-76-60
Информационные технологии

Компания ИнфраМенеджер более 15 лет специализируется на внедрении и постановке процессов управления ИТ-сервисами. В последние годы Компания сфокусировала свои усилия на постановке и автоматизации процессов управления ИТ-финансами и интегрированного учета ИТ-активов.

Российская разработка ИнфраМенеджер ITSM является универсальной платформой для автоматизации ИТ процессов и их интеграции с процессами управленческого и бухгалтерских учетов. Сочетает в себе функционал всех самых современных ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями - service desk, учет ИТ-имущества, управление конфигурациями, мониторинг и пр.  Уникальные интеграционные возможности ИнфраМенеджера позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, используемых для обеспечения ИТ-деятельности предприятия.

Команда ИнфраМенеджер сплотила в себе единомышленников, многие из которых вносят свой вклад в развитие системы с самого первого дня ее создания. Руководители проектов внедрения и функциональных направлений более  10 лет занимаются внедрением ITSM систем и проектами по постановке ITSM процессов.

ITSM-система ИнфраМенеджер ведет свою историю с 1999 года и внедрена в более чем 500 компаниях на территории России и стран СНГ. Среди клиентов ИнфраМенеджера ИАР ТАСС, ФГ "БКС", ГМК «Норильский Никель», ГУП МО МОСОБЛГАЗ, Дальневосточная Энергетическая Компания, РЖДП.