Главная » Участники » Дёмчева Екатерина
Директор по аналитике, планированию и CRM "Столото" 19 часов назад
CRM в лотерейном бизнесе: зачем и как внедрять

Задача завоевать клиента стоит перед любой компанией. По последним данным (ГФК 2018 год) в государственных лотереях, распространяемых под брендом «Столото», приняли участие 27% совершеннолетнего населения России. Число участников увеличивается год от года: в 2014 году их было всего 4%. Но клиента мало завоевать, с ним нужно выстроить долгосрочные отношения. Для автоматизации стратегий взаимодействия с потребителями применяется CRM. Это помогает повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. О блоке работы клиентской аналитики рассказала директор по аналитике,…

(подробнее...)
RU, Москва
директор по аналитике, планированию и CRM
Индустрия развлечений досуг спорт