Главная » Участники » Витте Консалтинг
Совершенствуя детали 8 месяцев назад
«Витте Консалтинг» и «Юнидата» стали стратегическими партнерами в области управления данными

«Витте Консалтинг», фокусирующийся на разработке и внедрении цифровых технологий для решения бизнес-задач в сфере управления производственными и информационными активами, и успешно работающая в сфере разработки программного обеспечения ИТ-компания «Юнидата» в сентябре 2019 года подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области управления данными. Залогом успешности сотрудничества компаний, нацеленного на совместное решение задач в области управления данными, их качества и анализа, способов измерения и монетизации, станут флагманские продукты в портфолио партнеров – разработанная командой…

(подробнее...)
Азы «Цифрового Алфавита»: от регистрации товарного знака до символики «колоды»

Компания «Витте Консалтинг» стала исключительным правообладателем товарного знака платформы по управлению данными «Цифровой Алфавит». В результате экспертизы Федеральной службы по интеллектуальной собственности ФИПС Роспатента заявленное от ООО «Витте Консалтинг» обозначение «Цифровой Алфавит» и альтернативное наименование “Digital Alphabet” признаны соответствующими условиям государственной регистрации в качестве товарного знака, охраноспособного по классам МКТУ 09, 35, 42, и внесены в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания под №720387 и №720388 от 16.07.2019. Причины и…

(подробнее...)
Фундамент Big Data: эволюция потребностей при работе с бизнес-информацией

Вы хотите молоко без коровы. Лорен Грэхем, ректор MIT Возможность создавать информацию и делиться ею изменила наши личные и экономические взаимодействия. Динамичные рыночные условия и понимание данных как конкурентного преимущества обязывают организации пересматривать реализацию внутренних функций по работе с данными. Такие изменения происходят в финансовом секторе, электронной торговле, государственном секторе и ритейле. Зарубежные организации учитывают управление данными при разработке стратегий, планировании программ проектов и внедрении технологий. Главный вызов при внедрении регулирования…

(подробнее...)
Фреймворк цифровой трансформации

Инфографика Бюро дизайн-мышления компании «Витте Консалтинг» отражает принципиальный подход команды к цифровой трансформации

(подробнее...)
Цифровая трансформация в "картинках"

Сферы стратегии цифровой трансформации, методы и первоочередные шаги при переходе к интенсивному проектированию инновационных решений собраны в инфографике экспертов Бюро дизайн-мышления «Витте Консалтинг».

(подробнее...)
Не «цифрой» единой?

Не «цифрой» единой: от оцифровки – к цифровизации и цифровой трансформации. Взгляд команды Бюро дизайн-мышления компании «Витте Консалтинг» – в интервью с экспертом Ильей Хаетом. Чем обусловлен интерес к теме дизайн-мышления для цифровой трансформации? Компания McKinsey в исследовании “The case for digital reinvention” отмечает, что цифровизация продуктов и услуг – второй по популярности фокус в цифровых стратегиях предприятий, составляющий 21% ответов. Её успешность зависит от восприятия новых продуктов потребителями, ведь они будут голосовать рублем за предпринятые изменения. Это означает, что…

(подробнее...)
Дизайн-мышление в цифровой повестке

Что такое дизайн-мышление; каковы его методы и подходы, этапы и принципы, результаты применения; в чем ценность и особенность способа работы, основанного не на критическом анализе, а на творческом процессе? Подходы Успехи цифровой экономики, организаций и предприятий во многом зависят от их восприятия потребителями. Именно принятие новых товаров и сервисов будет придавать всё новое ускорение цифровым инициативам. При этом ценность продуктов и услуг уже сейчас определяется изменяющимися запросами пользователей. И наиболее успешными станут те предприятия, которые смогут массово выпускать персонифицируемую…

(подробнее...)
Экспериментировать быстро, чтобы ошибаться дешево

До недавнего времени испытания продуктов в рыночных условиях обходились слишком дорого, и большинство решений, связанных с инновациями, принималось на основе анализа имеющихся данных и интуиции менеджеров. Главным приоритетом было создание законченного продукта, цена ошибки была слишком высока, поэтому любых рисков старались всячески избегать. Цифровые технологии значительно ускорили, удешевили и упростили процесс испытания новых концепций. Стал возможен такой подход к инновационному процессу, как постоянное получение новой информации с помощью экспериментов. Теперь сбор обратной связи можно начинать…

(подробнее...)
Новые ценности и модели потребления при цифровой трансформации

Традиционно компании определяют собственную ценность с точки зрения отрасли: «мы производим автомобили»; «мы шьем одежду»; «мы выпускаем газету». Но сегодня отраслевые границы размываются, и каждая организация должна научиться постоянно адаптировать ценность, к которой она стремится, и доносить её до клиентов. По мнению автора практического пособия «Цифровая трансформация» Дэвида Роджерса, цифровая революция заставляет нас пересмотреть взгляды на то, что именно представляет собой ценность для потребителей. До цифровой трансформации После цифровой трансформации Ценность продукта определяется: ·…

(подробнее...)
О «торнадо» цифровой экономики

Почему цифровая экономика – это «торнадо»; что такое «цифровой коммунизм»; какие разработки в направлении трансформации ведутся? О возможной практике применения, теории вопроса и перспективах использования новых платформенных и бизнес-моделей – в интервью генерального директора компании «Витте Консалтинг» Игоря Зимненко Технологии цифровой экономики и в расшифровке тезисов беседы ниже. Как устроена цифровая экономика? В основе понятия лежит стройная экономическая теория, прежде всего, теория многосторонних рынков. Разработанная достаточно давно, свое выражение и применение она начала находить…

(подробнее...)
Как превратить данные в ключевой актив предприятия с помощью методов дизайн-мышления

Чтобы данные стали ключевым стратегическим активом предприятия, нужно перестать хранить их «просто так» и обучить персонал использовать данные для получения целостного представления о клиенте, рынке и операционной деятельности. До недавнего времени роль основного источника данных играли различные мероприятия, планируемые заранее, – от опросов клиентов до учета. Эти мероприятия были частью обычных бизнес-процессов компании – производства, продаж, маркетинга. Полученные данные использовались для оценки деятельности предприятия, составления прогнозов и принятия решений. Сегодня поток данных значительно…

(подробнее...)
Конкуренты или партнеры? Стратегия конкуренции при цифровой трансформации

Многие по привычке относятся к конкуренции как к процессу перетягивания каната компаниями, которые в целом похожи друг на друга. Сегодня ваша организация с большей вероятностью будет конкурировать и сотрудничать с теми же игроками. Однако самые большие угрозы исходят от косвенных конкурентов, которые имеют разные бизнес-модели, но решают ту же проблему клиента, что и вы. В условиях асимметричной конкуренции партнеров и конкурентов становится трудно отличить друг от друга. Это – одна из сложностей, которые любая компания должна преодолеть для сохранения конкурентоспособности в цифровом веке. Всё…

(подробнее...)
Клиенты в цифровую эпоху – не пассивные цели, а динамические сети

Дэвид Роджерс в бестселлере «Цифровая трансформация. Практическое пособие» в качестве первой области трансформации называет клиентов/потребителей. По мнению автора, потребитель цифрового века – не просто цель для маркетинга: динамическая сеть клиентов может быть очень полезна для продвижения торговой марки, внедрения инноваций, как фокус-группа. Эксперт компании «Витте Консалтинг» Илья Хает развивает эту тему. В традиционных представлениях о бизнес-стратегии потребители рассматриваются в виде совокупного объекта, на который необходимо влиять с помощь маркетинга. Модель массового рынка требовала…

(подробнее...)
Как быть успешным в турбулентном мире: "Витте Консалтинг" – спонсор мастер-класса Ицхака Адизеса в РАНХиГС

Ицхак Адизес хорошо известен бизнесменам и политикам высшего ранга всего мира. 28 марта 2019 года гуру менеджмента приехал в гости в ИБДА РАНХиГС, где дал эксклюзивный мастер-класс «Эффективный менеджмент в современном турбулентном мире», спонсором проведения которого выступила компания «Витте Консалтинг». Команда «Витте Консалтинг» подготовила и представила участникам мастер-класса в Москве – слушателям и выпускникам Института бизнеса и делового администрирования – собственные материалы на тему, как быть успешным в условиях нынешней турбулентности: как избежать лоскутной цифровизации и не превратить…

(подробнее...)
Цифровая триада: данные - информация - знания/ценность

Как избежать лоскутной цифровизации и не превратить «озера данных» в болота; какие данные «умны»; что на вершине цифровой пирамиды; чего нам «цифра» не простит, – рассказывает Алексей Заславский, директор департамента систем управления информационными сервисами «Витте Консалтинг». О цифровых технологиях и уровнях пирамиды Сегодня у всех на слуху цифровая экономика, цифровая трансформация, цифровизация. Государство разрабатывает и принимает специальные стратегии и программы, корпорации планируют или уже реализуют программы по цифровой трансформации, конечным потребителям грозят тотальным датацентричным…

(подробнее...)
Цифровая трансформация: беседа эксперта "Витте Консалтинг" с автором книги Дэвидом Роджерсом

Представляем интервью с Дэвидом Л. Роджерсом, автором книги «Цифровая трансформация. Практическое пособие» (David L. Rogers, “The Digital Transformation Playbook: Rethink Your Business for the Digital Age”), впервые изданной на русском языке при поддержке ГК «АйТеко». Со стороны «Витте Консалтинг» в записи видеоконференции приняли участие директор по развитию бизнеса Илья Хает и руководитель направления PR и маркетинговых коммуникаций Елена Петрова. Дэвид Л. Роджерс – директор факультета программ по цифровому маркетингу и стратегии цифрового бизнеса в Колумбийской бизнес-школе (Columbia Business…

(подробнее...)
"Космическая" разработка "Витте Консалтинг"

Представляем «космическую» разработку «Витте Консалтинг» – консолидированную систему мониторинга сервисов (КоСМоС), позволяющую компаниям решить проблему разрозненности существующих систем контроля и управления и их неготовности к работе со сложносоставными сервисами. Современные предприятия различных отраслей экономики одинаково заинтересованы в обеспечении прозрачности, стабильности и эффективности работы внутренних и внешних сервисов, критически важных для обеспечения основных и вспомогательных бизнес-функций. При этом руководство предприятий часто сталкивается с разрозненностью существующих…

(подробнее...)
Платформа промышленного интернета вещей ColloT от «Витте Консалтинг»

Решение в области промышленного интернета вещей CoIIoT – собственная разработка специалистов «Витте Консалтинг», реализованная на базе платформы «Цифровой алфавит». На сегодняшний день проникновение цифровых технологий во все сферы жизни и бизнеса привело к размытию границ реального (физического) и виртуального (цифрового) миров. Современные устройства стали представлять собой многофункциональные вычислительные комплексы, оснащенные различными датчиками, процессорами и памятью, которые способны собирать и передавать информацию, а на основе полученных данных выполнять определенные действия. Развитие…

(подробнее...)
RU, Москва
www.vittecon.ru, Руководитель направления PR и маркетинговых коммуникаций
+74957771095
Информационные технологии

Cозданный в 2014 г. в структуре ГК "АйТеко" бренд фокусируется на внедрении цифровых технологий для решения бизнес-задач в сфере управления активами, услугами, развития человеческого капитала; систем управления организационными преобразованиями и цифровых платформ в интересах новых производственных и бизнес-моделей предприятия. www.vittecon.ru