Главная » Участники » А-ТАК (корпоративный блог)
AT Internet инвестирует в развитие персонала

AT Internet, лидирующая компания в области цифровой аналитики, оценивает свои основные достижения за 2014 год с точки зрения окупаемости инвестиций. В прошлом году прибыль AT Internet составила 6.25 миллионов Евро (по состоянию на июнь 2013 г.), которые компания начала активно инвестировать в кадровые ресурсы, международное развитие и техническую инфраструктуру. Уверенный рост AT Internet в 2014 году демонстрирует очевидную пользу этих финансовых вложений.   Подбор персонала. Цель – увеличение штата компании до 200 сотрудников   Последние несколько месяцев AT Internet активно занимается подбором…

(подробнее...)
Коммуникационное агентство А-ТАК проконсультировало стартапы на «Открытых инновациях»

С 14 по 16 октября в Москве в третий раз прошел международный форум «Открытые инновации», посвященный новейшим решениям и перспективам международной кооперации в области инноваций. На площадке мероприятия PR-агентство А-ТАК провело бесплатные консультации по вопросам PR для основателей стартапов. В Стартап-зоне форума «Открытые инновации» коворкингом #tceh было организовано общение стартапов с экспертами из различных сфер бизнеса. Специалисты Коммуникационного агентства А-ТАК помогали стартапам сориентироваться в многообразии инструментов продвижения бизнеса и выбрать правильные, рассказывали…

(подробнее...)
Конференция «Деньги будущего» пройдет в рамках RIW-2014

12 ноября в Москве в Экспоцентре пройдет крупнейшая в Восточной Европе международная конференция по технологическим инновациям в финансах «Деньги будущего». Конференция пройдет в рамках Russian Interactive Week - главного события года для IT-индустрии.   В этом году «Деньги Будущего», организованные венчурным фондом Life.SREDA и Финансовой Группой ЛАЙФ, будут посвящены теме «Финансы. Технологии. Человек: Кто придет на смену банкам?» и пройдут в собственном павильоне, состоящем из трех тематических зон.   В зоне Life.HALL, предназначенной для выступлений и лекций, 12 ноября  пройдет сама конференция…

(подробнее...)
Исследование TicketForEvent: 18% россиян предпочитают ходить на бесплатные b2c-мероприятия

Онлайн-сервис для регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent изучил тенденции посещения b2c-мероприятий россиянами и русскоязычным сегментом других стран. По данным исследования, 45% опрошенных стали чаще посещать курсы и тренинги, а четверть за год сходили на мероприятия более 5 раз. Сервис TicketForEvent – ведущий игрок рынка электронных билетов, впервые создал подробный портрет посетителей b2c-мероприятий в России, определил их привычки и факторы, влияющие на выбор события. Для оценки отдельных видов b2c-мероприятий были взяты развивающие курсы, семинары, тренинги и мастер-классы.…

(подробнее...)
Коммуникационное агентство А-ТАК проведет консультации для резидентов #tceh

1 августа Коммуникационное агентство А-ТАК проведет индивидуальные консультации по PR для резидентов недавно открывшегося #tceh — центра фасилитации проектов ранних стадий на базе коворкинга во ФРИИ Сити. Консультации пройдут в формате «офисных часов», на который команду #tceh вдохновил подход office hours в Y Combinator. Формат подразумевает, что в заранее назначенный день и временной интервал к резидентам приходит специалист в определенной области — инвестор, отраслевой эксперт, опытный предприниматель, и отвечает на вопросы стартапов в сфере своих компетенций. Запись на консультацию осуществляет…

(подробнее...)
TicketForEvent запускает новый сервис для организаторов мероприятий

31 июля TicketForEvent запускает новый сервис для организаторов мероприятий Сервис онлайн-регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent запустил  дополнительную облегченную версию  TicketForEvent Lite, которая предназначена для организаторов бесплатных или небольших мероприятий. Все платежи поступают сразу напрямую организатору на банковский счет или карту. Ключевая проблема любого организатора – нехватка средств для подготовки мероприятия. При проведении нескольких небольших событий ежемесячно, билетные онлайн-сервисы не всегда могут перечислить деньги именно тогда, когда они нужны…

(подробнее...)
Bringo запустил мобильное приложение для заказчиков-отправителей

29 июля   Новое приложение  bringo для платформы iOS позволяет заказывать услуги доставки по Москве прямо на ходу в любой точке города.  Сервис курьерской экспресс-доставки bringo запустил мобильное приложение для клиентов, в котором они могут оформить заказ и отследить ход доставки по карте. Приложение bringo с интуитивным интерфейсом теперь всегда будет под рукой. Использование сервиса возможно даже в то время, когда другие службы доставки недоступны: в поздние часы, выходные и праздники.  Процесс оформления заказа через bringo занимает 90 секунд. В течение пары минут его подтверждает свободный…

(подробнее...)
Мужчины составляют 68% аудитории пользователей электронных платежных систем

Международный платежный интегратор PayU сравнил аудитории пользователей различных способов онлайн-платежей. С точки зрения распределения по уровню дохода, самая "бедная" аудитория у платежей со счета сотового оператора - у 41% респондентов, указавших на использование данного варианта онлайн-платежей, доход на семью составляет менее 30 тыс. рублей в месяц, и только у 17% он превышает 75 тыс. рублей. Для сравнения - среди пользователей электронных платежных систем (ЭПС) аналогичные показатели составляют 25% и 27%. Если сравнивать распределение пользователей разных способов онлайн-платежей по полу…

(подробнее...)
Bringo начал привлекать курьеров по системе краудсорсинга

Компании-заказчики сервиса курьерской экспресс-доставки Bringo смогут воспользоваться практически неограниченным ресурсом персонала. До конца года Bringo намерен привлечь до 2000 курьеров на аутсорсе. Сервис курьерской экспресс-доставки Bringo начинает работу по системе краудсорсинга, планируя дополнить существующий штат свободными курьерами. Для корпоративных и частных заказчиков это обеспечит большую гибкость работы и меньший срок ожидания доставки товара. Внештатные курьеры, которые начнут сотрудничество с Bringo, будут получать предложения осуществить доставку через мобильное приложение. В…

(подробнее...)
Infobox разместил свою облачную платформу в сертифицированном дата-центре уровня Tier III

Хостинговая компания Infobox запустила публичную облачную платформу InfoboxCloud в одном из самых надёжных российских ЦОД DataSpace уровня TIER III, сертифицированном международной организацией Uptime Institute.   В начале 2013 года компания Infobox начала предоставлять своим клиентам облачную инфраструктуру под брендом InfoboxCloud на базе платформы enterprise-класса Parallels Automation for Cloud Infrastructure. За прошедший год интерес к новой услуге компании существенно возрос — «в облаке» было создано около 10 тысяч виртуальных серверов. На сегодня клиенты компании это не только владельцы…

(подробнее...)
Для 49,4% организаторов критична цена онлайн-сервиса по продажам билетов – исследование TicketForEvent

Компания TicketForEvent выяснила, на что обращают внимание организаторы мероприятий при выборе интернет-сервисов для продажи билетов. По данным исследования,  большинство ориентируется на количество способов оплаты, стоимость услуг и технические возможности. В опросе TicketForEvent приняли участие организаторы деловых, развлекательных и образовательных мероприятий. Респондентов просили назвать три самых важных критерия, которыми руководствуются при  выборе онлайн-сервисов для организации продажи билетов. На выбор участникам исследования предлагали 16 пунктов, от стоимости услуг до качества технической…

(подробнее...)
Infobox запустил новую хостинг-площадку в Красноярске

  27 мая, Москва. Хостинговая компания Infobox запустила региональный узел в Красноярске. Новая площадка позволила компании в несколько раз увеличить скорость загрузки сайтов клиентов с пользователями из Сибири, Урала и Дальнего Востока. Новая региональная хостинг-площадка, запущенная в Красноярске компанией Infobox, организована на базе дата-центра компании «Вебра» и напрямую подключена к пиринговой сети KRS-IX (Krasnoyarsk Internet Exchange), объединяющей большинство провайдеров Красноярского края и федеральных операторов связи. Прямой обмен трафиком без промежуточных узлов магистральных операторов…

(подробнее...)
Онлайн-сервис TicketForEvent запустил новую услугу по продвижению мероприятий с оплатой за результат

30 апреля Международный онлайн-сервис для продажи билетов на мероприятия TicketForEvent начинает сотрудничество с ведущей партнерской сетью по дистрибуции билетов на бизнес-мероприятия – ExpoPromoter. Теперь TicketForEvent предлагает клиентам не только регистрацию посетителей, продажу билетов и контроль входа, но и продвижение событий, широко востребованное на рынке. Оставаясь b2b-сервисом, TicketForEvent теперь имеет возможность предлагать услуги компании-партнера, которая специализируется исключительно на продвижении мероприятий, таким образом, клиент получает набор услуг максимально высокого…

(подробнее...)
Агентство Artics Internet Solutions стало поставщиком услуг для МТС

Агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions cтало одним из победителей тендера ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на оказание услуг по планированию рекламных кампаний в поисковых системах и техническому сопровождению размещения контекстной рекламы, а так же услуг по поисковой оптимизации в Яндекс и Google. «Мы имеем огромный опыт реализации кампаний, направленных на стимулирование продаж для ведущих российских и мировых брендов из самых разных отраслей, что позволило нам сделать для МТС предложение, обеспечивающее эффективное решение задач, стоящих перед брендом» - комментирует генеральный…

(подробнее...)
Коммуникационное агентство А-ТАК примет участие в конкурсе «Пресс-служба года-2013»

Проекты агентства представлены в двух номинациях: «PR с нуля» и «Лучший PR-проект в бизнесе».   В 2013 году в рамках сотрудничества Коммуникационного агентства А-ТАК и портала «Сердитый гражданин» была проведена PR-кампания по первичному информированию, позиционированию и повышению узнаваемости сервиса решения проблем городских жителей (angrycitizen.ru). По ее результатам было организовано более десятка эфиров с участием спикеров проекта на радио и телевидении («Россия 1», «ТВ Центр», «Подмосковье», «Радио России» и др.); авторские публикации о «Сердитом гражданине» вышли более чем в двадцати…

(подробнее...)
А-ТАК стал официальным PR-агентством конференции Digital Goods 2014

Коммуникационное агентство А-ТАК оказало PR-поддержку конференции Digital Goods 2014, которая впервые состоялась в Москве 4 марта на территории Digital October.   4 марта 2014 года в Москве в Digital October состоялась конференция Digital Goods 2014 (http://dgconf.com), организованная совместно РАЭК и PayPal при поддержке ВТБ24 и посвящённая современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента. В залах Digital October собрались русские и зарубежные специалисты в сферах электронной коммерции, банковского дела, платежных систем, мобильных приложений и др. Эксперты поделились опытом…

(подробнее...)
Электронные билеты вытесняют бумажные аналоги

14 марта   Сотрудники международного онлайн-сервиса TicketForEvent проанализировали российский рынок электронных билетов и выявили несколько ключевых тенденций. Так, один из наиболее заметных трендов – среднее количество проданных электронных билетов от общего количества выросло до 12,4% в 2013 году, в то время как в 2012-м аналогичный показатель составлял лишь 4,3%*. С учетом обозначившегося направления развития и его динамики эксперты TicketForEvent прогнозируют, что через 2-3 года электронные билеты будут занимать 40-45% от общего количества билетов на мероприятия. Кроме того, в связи с ростом…

(подробнее...)
Тренд в сфере онлайн-продаж

Международный онлайн-сервис TicketForEvent, который позволяет автоматизировать регистрацию участников и продажу билетов на различные мероприятия, объявляет об изменении своей ценовой политики: проект переходит на общепринятые мировые стандарты ценообразования. Этот шаг выводит рыночное предложение TicketForEvent на совершенно новый уровень, поскольку до сих пор в России ни одна компания не предлагала рынку подобных условий сотрудничества с точки зрения соотношения цены, качества и функционала.   С момента запуска в 2011 году сервис работал по фиксированной комиссии в  7,5% с проданного билета,…

(подробнее...)
Через мобильные сервисы чаще всего оплачивают сотовую связь, кредиты и услуги ЖКХ

Российский универсальный платежный сервис UBANK выяснил, какие услуги чаще всего оплачивают пользователи отечественных мобильных сервисов оплаты. Более половины всех транзакций составляет пополнение счета мобильного телефона, на втором и третьем местах - денежные переводы и оплата услуг ЖКХ. Аналитики UBANK выяснили, что наиболее востребованной услугой на российском рынке мобильных платежных сервисов является оплата услуг сотовой связи. Эти транзакции составляют 54% в общем обороте отрасли. На втором месте – денежные переводы, в том числе погашение кредитов, которые занимают долю в 15%. Топ-3…

(подробнее...)
Портал "Сердитый Гражданин" выявил насущные проблемы россиян

25 декабря Чаще всего граждане жалуются на проблемы жилищно-коммунального хозяйства, дороги и работу почты. Независимый интернет-портал по решению проблем жителей России «Сердитый Гражданин» подвел итоги своей работы в 2013 году и опубликовал список 20-ти самых актуальных проблем, больше всего беспокоящих социально-активных россиян (Данные подсчитаны за период с 20 августа по 19 декабря 2013 года).   Чаще всего жители нашей страны жалуются на проблемы, связанные с: ·                  Домом, в котором они живут – 41,2% ·                  Дворами – 19,4% ·                  Дорогами – 13,5% ·                 …

(подробнее...)
Банки смогут сэкономить на оценке заявок на кредит с помощью RTB

RTB-компания RuTarget объявила о запуске услуги по предварительному скорингу для одного из московских банков. Надежность претендента на кредит банк сможет проверить на основе его поведения в сети уже в момент заполнения им заявки на сайте банка. В основе услуги -  собственная технология DMP компании.  С помощью технологии прескоринга банк сможет снизить уровень риска кредитных портфелей, заранее фильтруя "плохих" заемщиков на основе этого профиля. Прескоринг происходит в тот момент, когда пользователь только заходит на сайт банка для того, чтобы оставить заявку на кредит. Уже на этом уровне банк…

(подробнее...)
А-ТАК в четвертый раз стал официальным PR-партнером TechCrunch Moscow

8 и 9 декабря 2013 года в Москве прошла ежегодная Международная IT-конференция техноблога TechCrunch. Официальным PR-партнером TechCrunch Moscow 2013 выступило Коммуникационное агентство А-ТАК. Конференция TechCrunch Moscow 2013 была посвящена презентации и экспертному анализу стартапов, а также обсуждению важных новостей отрасли. Стартапы, представленные на TechCrunch Moscow в этом году,  сконцентрировались на теме улучшения качества жизни и эффективности будничных процессов в сфере образования, медицины, финансов и развлечения. Лидерами традиционной «Битвы стартапов» стали проекты Looky (интерактивная…

(подробнее...)
Компания Segmento на основе технологии RuTarget реализовала услугу Brand Safety Shield в RTB для крупных рекламодателей

Segmento запустила специализированную услугу Brand Safety Shield, которая реализована на технологии web-crawler от RuTarget, чтобы гарантировать своим клиентам, что их реклама не появится на нежелательных сайтах. В результате становится невозможной ситуация, когда баннеры условной авиакомпании показываются на сайте, на котором обсуждаются новости об авиакатастрофах, поскольку такая площадка будет заранее внесена в список нежелательных. В ходе работы с ключевыми клиентами компания Segmento столкнулась с необходимостью обеспечения защиты бренда при показе рекламы. Крупные рекламодатели довольно…

(подробнее...)
TicketForEvent вошел в список компаний на миллиард

По данным экспертов из AVentures Capital, международный сервис TicketForEvent вошел в число проектов-лидеров e-commerce. Суммарная стоимость лидеров рынка в IT секторе Украины превышает $1 млрд. Это глобальные нишевые лидеры в технологиях и e-commerce проекты-лидеры на региональном рынке. Согласно оценкам экспертов, сервис TicketForEvent, как часть проекта ExpoPromoGroup, куда входит и ExpoPromoter, перешел в разряд глобальных проектов. В октябре 2013 в Киеве прошла международная конференция IDCEE 2013. На мероприятии был представлен доклад управляющего партнера венчурного фонда AVentures Capital…

(подробнее...)
Molotok принимает участие в международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№

Molotok, крупнейшая торговая площадка рунета, выступает информационным партнером 15-й международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№, которая в этом году проходит с 27 ноября по 1 декабря в Центральном Доме Художника. В этом году Molotok принимает активное участие в двух тематических выставках, которые проходят в рамках non/fictio№. Так, в девятый раз началась музыкальная ярмарка винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров VINYL CLUB, которая уже превратилась в привычное место встречи коллекционеров и ценителей раритетных изданий. Также проходит традиционно проводившаяся в эти…

(подробнее...)
Конференция TechCrunch Moscow 2013 пройдет 8-9 декабря в центре Digital October

IT-конференция TechCrunch Moscow 2013, организованная одноименным интернет-ресурсом о стартапах, центром Digital October и венчурным фондом Kite Ventures, пройдет 8-9 декабря в Москве. Тема TechCrunch Moscow 2013 — «детоксикация» инноваций. Участники попытаются вернуться к корням инноваций и сконцентрируются на улучшении качества жизни и эффективности будничных процессов. Конференция будет посвящена анализу стартапов в сфере новых технологий, обзору интернет-проектов и обсуждению важных новостей отрасли. В течение двух дней выступят более 60 экспертов из России, США, Европы и Азии. Всего площадка…

(подробнее...)
Columbus поможет «Триколор ТВ» запустить систему бизнес-аналитики и оперативной отчетности

Консалтинговая компания Columbus приступила к внедрению корпоративного хранилища данных и системы бизнес-анализа для оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания»). Проект преследует несколько целей. «Триколор ТВ» заинтересован в полноценном решении для прогнозного моделирования динамики абонентской базы, оперативном анализе ключевых показателей компании в различных разрезах, повышении достоверности и качества обрабатываемой информации. Для реализации этих задач оператор задействует программные продукты IBM Cognos BI и TM1. Технологической основой корпоративного…

(подробнее...)
Компания BeSmart провела пресс-брифинг, в рамках которого состоялась презентация универсальной площадки для легальной продажи образовательного контента BeSmart.net

BeSmart.net – первая в России торговая площадка для размещения и просмотра платного образовательного и познавательного контента.  Торговая площадка представляет собой связующее звено между экспертами, которые хотят заработать на своих знаниях, и пользователями интернета, которые желают эти знания приобрести. BeSmart.net позволяет загрузку и просмотр образовательного и познавательного текстового, видео- и аудиоконтента на условиях полной и частичной оплаты. В проекте созданы легитимные взаимоотношения между покупателем и продавцом контента, а также собран экспертный совет, основная задача которого…

(подробнее...)
Платежное приложение UBANK теперь доступно для WP-смартфонов

Российский универсальный платежный сервис UBANK выпустил версию своего мобильного приложения для операционной системы Windows Phone. Приложение, которое позволяет оплачивать различные услуги и переводить деньги, уже можно бесплатно скачать в Windows Phone Store. Пользователям приложения UBANK на платформе Windows Phone будет доступен весь функционал основной версии сервиса. Они получают возможность оплачивать различные товары и услуги: мобильную связь, интернет, телевидение, ЖКХ от двух тысяч компаний-поставщиков. Пользователи могут попросить деньги в долг у друзей, а также одолжить деньги в несколько…

(подробнее...)
Новый ресурс ОнлайнИнспекция.рф урегулирует отношения работников и работодателей

Федеральная служба по труду и занятости и интернет-проект «Сердитый гражданин» запустили сервис «ОнлайнИнспекция.рф», который решит проблемы несоблюдения трудового законодательства.   Новый ресурс позволит всем, кто имеет проблемы с трудоустройством, а также проблемы, связанные с нарушением трудового законодательства со стороны работодателя (задержка заработной платы, невыплата пособий по уходу за ребенком, незаконное увольнение и пр.) обратиться в государственные органы через интернет. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и опубликовать заявление по своей проблеме. С помощью этого…

(подробнее...)
1–30 из 209
RU, Москва
Коммуникационное агентство
Реклама PR и маркетинг

Основано в 2008

Адрес: 117105 Россия, Москва, Нагорный проезд, д.5, офис 123

Тел.: (495) 785-09-85

Сайт компании: www.a-tak.ru

Коммуникационное агентство A-TAK специализируется на PR-обслуживании высокотехнологичных проектов: IT-компаний, производителей оборудования, интернет-стартапов. Также агентство занимается продвижением в социальных сетях, PR-сопровождением мероприятий и разработкой специализированных акций.

Контактное лицо: Евгения Колобухова, генеральный директор,

Анна Ковылянская, PR-менеджер