Главная » Участники » Акционерное общество «Институт Общественного Мнения Анкетолог»
Как составить интересную анкету для респондентов?

Согласно ученым Национального центра биотехнологической информации, среднее время концентрации внимания человека составляет 8 секунд. Принимайте это во внимание при составлении вашей анкеты. Смогут ли респонденты ответить на один вопрос за 8 секунд? Вряд ли. Вам же при этом очень важно предотвратить утомляемость респондентов при прохождении опроса. Ведь это позволит исключить недостоверные данные и необдуманные ответы. Выделяют 2 типа утомленности респондентов, каждый из которых негативно сказывается на активности респондентов и получаемых данных. Утомленность первого типа наступает еще до начала…

(подробнее...)
RU, Новосибирск
менеджер проекта
383-203-49-99
Информационные технологии

ИОМ Анкетолог - российский it-проект, предоставляющий услуги для сферы В2В, такие как создание опросов, проведение социологических и маркетинговых исследований. Компания основана в 2010 году. Основная идея проекта – сделать онлайн-исследования проще и доступнее как в России, так и во всём мире. Для этого специалистами компании разработана уникальная платформа по созданию и проведению опросов. Мы объединяем компании и клиентов, одними из первых реагируем на изменения общественного мнения. Мы строим успешную международную компанию.