Главная » Участники » "Анкетолог"
Портрет потребителя

Как грамотно составить портрет потребителя Портрет потребителя.Не секрет, что для успешного выхода на рынок очень важно знать свою целевую аудиторию, ее портрет. Часто владельцы бизнеса не принимают это во внимание и пытаются быть «всем для всех». Такой подход можно назвать оптимистичным, но никак не целесообразным. Даже если вы предлагаете покупателю продукт, которым пользуются абсолютно все, это еще не значит, что ваше предложение актуально всему свету. Например, вы продаете питьевую воду в бутылках. Все пьют воду, но кто-то избегает лишних трат и пьет кипяченую воду из-под крана, а кто-то живет…

(подробнее...)
Криптовалюта в России

Личное наблюдение текущих событий: на первой странице любого делового сайта, который я открывал, обязательно была статья или хотя бы новость о криптовалютах. То же самое в соцсетях. Полное ощущение, что все вокруг только об этом и говорят. Я было подумал, что это аберрация, связанная с моим кругом чтения. Оказалось, не совсем. Наша социологическая служба запустила по онлайн-панели «Анкетолога» опрос о криптовалютах и выяснила, что больше 86% респондентов как минимум что-то о них слышали, а 55% могут более или менее внятно объяснить, что это такое. В общем срезе мнений я почти не увидел ни благоговейного…

(подробнее...)
Интернет-реклама на 30% дешевле, чем в Яндексе и Google!

Партнерская программа от SaaS сервиса "Анкетолога" Интернет-реклама на 30% дешевле, чем в Яндексе и Google! Приглашаем присоединиться к новой партнерской программе «Живой трафик»! В конце этого лета «Анкетолог» запускает партнерскую программу под названием «Живой трафик». Программа будет интересна бизнесу в сфере e-commerce и даст возможность компаниям-партнерам привлекать новых клиентов, продвигать свой бренд и презентовать товары и услуги на нашей платформе, аккумулирующей многотысячную аудиторию. Это одно из главных обновлений в структуре проектов «Анкетолога» за последнее время! Читайте о…

(подробнее...)
По данным HubSpot, 71% клиентов прекращают сотрудничать с компанией, если та не может обеспечить им качественный сервис

  По данным HubSpot, 71% клиентов прекращают сотрудничать с компанией, если та не может обеспечить им качественный сервис. Поэтому так важно слушать и слышать голоса ваших покупателей. Вдруг они уже чем-то недовольны? Автоматизированные решения для управления лояльностью помогут выяснить, насколько клиенты удовлетворены обслуживанием, устраивает ли их ассортимент и ценовая политика и почему они посматривают в сторону конкурентов. Слово Валерию Парыгину, генеральному директору платформы для онлайн-опросов «Анкетолог»: — «Сегодня я расскажу, как мы работали с крупным интернет-магазином одежды, обрабатывающим…

(подробнее...)
Мировые исследовательские компании за год продают заказов на общую сумму около $ 45 млрд

Мировые исследовательские компании за год продают заказов на общую сумму около $ 45 млрд. Сюда входят все виды исследований — тестирование новых продуктов и упаковки, анализ эффективности рекламы, социологические опросы, сканирование покупок по штрих-коду, изучение лояльности сотрудников и многое другое. Это серьезный рынок. И «экологичный», потому что его игроки предостерегают заказчиков исследований от неразумных трат. Очевидно, что никто не хочет сжигать деньги на неработающую рекламу или создавать продукт, который никому не нужен. Однако большинство российских предпринимателей, в отличие от…

(подробнее...)
«Эрнст энд Янг» и KPMG и «Анкетолог»

Мы с коллегами вчера получили теплый отзыв от представителей «Эрнст энд Янг», на самом деле очень приятно: «Благодаря «Анкетологу» можно проводить опросы разной степени сложности, выбирать удобные форматы и существенно экономить время. Инструмент ни разу не подводил нас в процессе работы, всегда был и остается простым в обращении, не требует опыта работы с подобными сервисами и легко осваивается за короткий срок». Вот пруф https://anketolog.ru/?utm_source=cnews&utm_medium=referral&utm_campaign=cnews_t  Итого из «Большой четверки» аудиторских компаний с нами уже сотрудничают «Эрнст энд…

(подробнее...)
«Все опросы в России лгут!»

«Все опросы в России лгут!» Как основателю исследовательской компании мне иногда приходится слышать подобные заявления и как-то на них реагировать. Обычно я отвечаю, что лгут, конечно, не все, а некоторые, и не совсем лгут, а скорее ошибаются. Но проблема действительно есть. И не случайно уровень доверия к опросным механизмам в нашей стране находится где-то в районе плинтуса. Взять хотя бы поквартирные опросы. Их главная беда — в сложности обеспечить корректную выборку. Такие опросы проводятся, как правило, в будние дни с 9 до 18 часов, что почти игнорирует работающую часть населения. Одного этого…

(подробнее...)
Инвесторам и акционерам

Пошел первый пробный шар перед большими изменениями в «Анкетологе»! Обновили посадочную страницу для инвесторов, вот она: https://pao.anketolog.ru/. Немного поменяли структуру и подкрасили дизайн. Основной упор сделали на улучшение обратной связи с акционерами. Добавили ссылки на fb основателя компании, то есть меня (здесь я реагирую на все комментарии и пожелания). Добавили блок с ответами на каверзные вопросы инвесторов и планируем регулярно его дополнять. Собственно, можете задавать их прямо сейчас)Спасибо всем причастным!

(подробнее...)
Как оценить стоимость IT-компании?

  Я давно задаю себе этот вопрос. И последнее время все чаще, видимо, на фоне встреч с инвесторами ????Вопрос на самом деле непростой, особенно в случае проектов, еще не прошедших венчурную стадию развития. Приведу в пример мою компанию «Анкетолог». Уверен, стандартная практика оценки в ее случае не работает. Затратный метод отбрасываю сразу. Одно дело оценивать компанию, у которой на балансе шпалы, рельсы или производственные площади со станками. И совсем другое, когда среди активов — некий объем программного кода, тысячи человеко-часов и совокупность дизайнерских решений. Сравнительный метод…

(подробнее...)
CRM сервис онлайн-опросов, разработки,планы

Как и обещал, начинаю делиться новостями о последних разработках нашей компании (если попутно выдам какую-нибудь коммерческую тайну, вы с ней, пожалуйста, поаккуратнее). Недавно мы приступили к масштабной переработке онлайн-панели https://panel.anketolog.ru/. Мы полностью изменим ее дизайн и перепрограммируем начинку. Цель — набрать 200 тысяч респондентов к концу года и стать самой активной онлайн-панелью в стране. Не буду скрывать, большие изменения были вызваны некоторыми проблемами. В прошлом году 30 из 84 тысяч зарегистрированных респондентов онлайн-панели «Анкетолог» проигнорировали все опросы.…

(подробнее...)
сервис создания онлайн-опросов

Здравствуйте, дорогие друзья! Я руковожу сервисом онлайн-опросов «Анкетолог». Мы с коллегами делаем исследования в интернете простыми и доступными каждому. «Каждому» здесь стоит понимать буквально — среди наших клиентов есть и крупные компании, и студенты. За 6 лет из небольшого модуля для контроля над бизнес-процессами «Анкетолог» вырос в профессиональный исследовательский сервис. В конце прошлого года мы вышли на инвестиционный рынок. В ближайших планах — переработка панели и новые способы монетизации проекта. Большие вызовы вдохновляют и добавляют азарта, поэтому я решил делиться отчетами о…

(подробнее...)
RU, Новосибирск
Генеральный директор
383-203-49-99
Информационные технологии

ИОМ Анкетолог - российский it-проект, предоставляющий услуги для сферы В2В, такие как создание опросов, проведение социологических и маркетинговых исследований. Компания основана в 2010 году.

Основная идея проекта – сделать онлайн-исследования проще и доступнее как в России, так и во всём мире. Для этого специалистами компании разработана уникальная платформа по созданию и проведению опросов.