Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Последние комментарии Sidorenko Alena

Анонс отсутствует
  • Sidorenko Alena
     
    Sidorenko Alena написал 03.11.2011 15:22
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Интересно услышать мнение коллег. Каким образом (по какому определяющему критерию) Ваша компания была выбрана в качестве ИТ подрядчика или если Вы столкнулись в таким выбором, то что для Вашей компании явилось определяющим при выборе компании-разработчика?
     
     
     
         

С чего начать?
Итак, Вы проснулись однажды утром, и обнаружили, что пора внедрять систему контроля и анализа данных! Думаю, это не так) А как же понять, что «пора»?
  • Sidorenko Alena
     
    Sidorenko Alena написал 22.09.2011 10:05
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    что Вы, Сударь! ни в коем случае я не соотношу себя как-то с excel, ведь есть нормальные bi системы)
    за комментарий спасибо.
     
     
     
         

Анонс отсутствует
  • Sidorenko Alena
     
    Sidorenko Alena написал 29.09.2011 16:09
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    =))) да, можно позавидовать
     
     
     
         
  • Sidorenko Alena
     
    Sidorenko Alena написал 21.09.2011 10:44
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    спасибо, Владислав)
    полностью с Вами согласна в части причин "отторжения" и непонимания со стороны пользователя нового ПО.
    и так не хочется верить, что это в порядке вещей, и кроме как терпеть ничего не остаётся.
     
     
     
         
  • Sidorenko Alena
     
    Sidorenko Alena написал 09.09.2011 13:14
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Александр, спасибо за комментарий и Вашу статью. Прочитала.
    С тем, что разработчик и консультант должны знать (предугадать?) желания конечного пользователя - согласна, НО:
    - зачастую это желание звучит как "оставьте меня в покое с моими бумажками и калькулятором";
    - основным заказчиком системы (разрабатываемой или внедряемой) является не конечный пользователь, а некое ответственное лицо (начальник отдела, к примеру), который едва ли сможет достоверно озвучить желания всех сотрудников;
    - в случае, если возможность пообщаться с конечным пользователем всё же есть, он (пользователь), бывает, сам не знает, чего хочет или хочет "волшебную кнопку".

    Как быть в таком случае?

    В Вашей статье, как я её для себя увидела, написано: "всё делается неправильно, а должно делаться правильно" (это утрированно), и сразу у меня возник вопрос - а как?
    Прошу воспринимать мой комментарий Вам как просьбу о совете старшего коллеги.